Бильярд Буркозел Домино

Кач берса на хф. Игровой класс Мастер секиры в Blade and Soul

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МОШЕНСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ!!!

Здравствуйте!
Администрация и педагогический коллектив школы
рады приветствовать Вас!
Вы уже у нас в гостях, чему мы бесконечно рады
и говорим Вам: «Добро пожаловать!»

Сайт изготовлен в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации.

(УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 года №582)

Добро пожаловать в Мошенскую школу искусств

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Мошенская школа искусств" - это центр культуры и искусства нашего села. Она является важнейшим фактором укрепления семьи, развития художественного и эстетического вкуса и стабилизации социальной жизни района. Мошенская школа искусств формирует менталитет личности. При всех разрушительных тенденциях нашего времени именно школа искусств сохраняет возможность воспитания юного поколения в духе общности, социальной ответственности, творчески мыслящей личности.

Миссия школы: Создание такой образовательной среды, которая способствует самореализации каждого ребенка вне зависимости от его психофизиологических способностей, степени одаренности и учебных возможностей.

Много лет назад великий Вильям Шекспир воскликнул:

«Тот, у кого нет музыки в душе,
Кого не тронут сладкие созвучья,
Темны, как ночь, души его движенья,
А чувства все угрюмы…»

Не правда ли, абсолютно точное определение души?!

Но позвольте спросить, что привело Вас на наш сайт? Вероятнее всего, Вы не из тех, о ком с такой горечью воскликнул Шекспир и Вам хочется побольше узнать о нас? Получить интересующую Вас информацию? Очень похвально!

Мы постараемся рассказать Вам поподробнее о нашей школе.

И, конечно, дать по возможности именно ту информацию, которая Вас, как мы понимаем, интересует, хотя о нашей школе (Мошенской школе искусств) Вы уже, вероятно, много слышали. У кого-то из Вас уже учились в школе дети и, более того, возможно, даже Вы сами когда-то учились у нас или, очень даже возможно, Вы бывали на наших ярких, незабываемых концертах, поставленных преподавателями и обучающимися отделений школы, выставках, проводимых в нашем замечательном, очень уютном зале, фойе при полном аншлаге, ведь:

В музыке, музыке,
Свет волшебный есть.
Нам приносит музыка
Радостную весть.
С музыкою встретиться
Мы спешим скорей,
С нею мир становится
Лучше и добрей!

Да! Лучше и добрей о музыке и не скажешь! Ведь именно благодаря музыке, этой великой царице искусств, наши дети познают прекрасное и вечное, и, как сказал замечательный детский поэт С. Маршак: «Чтобы добрым был их ум, а сердце умным было», ведь:

«Если дружат Музыка и Дети,
Ничего прекрасней нет на свете,
Музыка и Дети!»

И именно для этого и ради этого работает в нашей школе дружный, замечательный, профессиональный коллектив преподавателей-единомышленников, объединённый одной высокой и благородной целью - воспитать из своих учеников не только музыканта, певца, танцора, художника, но, в первую очередь, творца в широком понимании этого слова. А это сегодня очень важно!

«Все виды искусств служат величайшему из искусств -
искусству жить на земле».
Брехт Бертольц

Новости

Новогодний утренник

В рамках рождественского марафона 25 декабря 2018 года состоялся праздничный отчетный концерт за I полугодие

«Отчетный концерт» – наше традиционное мероприятие, форма подведения итогов работы школы, где выступают учащиеся школы всех отделений

С благословения Божьего

15 декабря 2018 года в ККЦ"Уверь" с.Мошенское состоялись III районные православные краеведческие Никольские чтения на тему: "История малой Родины. Прошлое, настоящее, будующее…"

Учащиеся отделения изобразительного искусства, преподаватель Райцева И.С. рисовали родной край – наше красивое Мошенское

В целях популяризации семейных традиций и ценностей, формирования уважительного отношения к членам своей семьи, повышения роли семьи в духовно-нравственном воспитании детей, воспитания чувства патриотизма через творческое исследование исторических истоков своей семьи, понимания значения семьи на основе личных творческих исследований прошел районный семейный творческий конкурс «Моё родословное древо. Герб моей семьи»

Семинар на тему «Роль дополнительного образования детей и молодежи в системе гражданско-патриотического воспитания»

4 декабря 2018 года на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Мошенское» прошёл семинар на тему «Роль дополнительного образования детей и молодежи в системе гражданско-патриотического воспитания»

Выставка работ декоративно-прикладного творчества

С 13 октября 2017 года по 27 января 2018 года в Новгородском областном Доме народного творчества проходит выставка работ декоративно-прикладного творчества

Фестиваль патриотической песни «Это наша с тобой биография..»

4 ноября 2018 года в Киноконцертном Центре «Уверь» с.Мошенское прошел ежегодный районный фестиваль патриотической песни «Это наша с тобой биография..», посвященный 100-летию революции 1917 года в России

Введение

В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные как орки, мудрые как эльфы, наделенные умением летать как артеас, они были идеальным оружием. Но боги все же оказались сильнее, и крылатые воители потерпели поражение. На долгие тысячи лет они попали в заточение на Острове Душ вне своего мира. Эти годы не прошли бесследно - камаэли ослабли, и теперь им предстоит долгий путь, и лишь самые достойные станут свободными и обретут второе крыло.

Раса Камаэль

Особые возможности расы

Камаэли от рождения созданы для сражений. В бою они ведут себя яростнее, чем темные эльфы, а по силе превосходят даже орков. Но их не коснулось благословение богов, так что высшая сила - магия - камаэлям недоступна. Однако их предназначение делает однокрылых воителей устойчивыми к магическим атакам, а хаос, скрытый в их сердцах, дает возможность поглощать души поверженных противников, и становиться сильнее. Камаэли могут носить только легкую броню.

Характеристика расы

В зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии. Даже их оружие отличается от того, что используется сейчас в Адене, но они способны сами преобразовывать современные клинки и луки в мечи, рапиры и арбалеты, с которыми привыкли сражаться. Все классы без исключения рассматриваются как бойцы, и в группе выполняют роль нападения.

Класс Берсерка

Берсерк, (сокр. Берс) - быстрый воин, налетающий как ураган, использует особый двуручный меч. Главной особенностью берсерка является способ нападения- он с разбегу оглушает противника и, отбегая, добивает его такими же быстрыми атаками, зачастую враг даже не успевает ничего сделать. Может безоружить врага, оглушить на расстоянии, увеличить максимальное количество жизни, и даже полностью восстановить свое тело. Имеет большое количество скилов поражающих несколько противников сразу. Довольно сильный и очень быстрый.

Камаэль Мужчина

Камаель-солдат мужского пола - это первый класс всех мужчин расы, он подобен бойцам другим рас. Его показатели Силы 41(STR) и Выносливости 31(CON), что сопоставимо с Темными Эльфами, это делает его атаки очень сильными, а показатели Очков Здоровья очень низкими. Показатель Ловкости (DEX) у Камаеля составляет 33, и является вторым, по сравнению с другими расами (быстрее только Светлые Эльфы). Его магические способности также достаточно высоки (29 ИНТ), однако бесполезны для будущих Берсерков. Только Камаэли мужского пола могут стать Берсерками.
На первом же уровне используем Свиток Телепорта в Деревню Камаэль, подходим к Помощнику Новичков, и он дает несложные задания. По достижении 10 уровня летите в Деревню Говорящего Острова, выполняйте задания Помощника Новичков, и вас дадут 18 уровень, после чего можно делать квест на профессию. Вся эта операция занимает до часа времени.

Путь от Солдата до Карателя

Несколько нюансов, связанных с началом нашего пути:

  • Перед тем как взять квест на профессию Солдата можно заглянуть в деревню темных эльфов и взять квест Dwarven Kinship (Странное родство) у Carlon (Карлон). Этот квест будет пересекаться с квестом на профессию.
  • Квест на профессию Солдата называется Path of the Trooper (Путь Надзирателя), и взять его можно в Глудио у Мастера Gwain . Выполнив квест говорим со стоящим рядом с ним Kamael Grand Master и меняем профессию на Солдата.
  • После выполнения квеста на профессию можно заработать немного Адены и получить 21 уровень, выполнив 3 квеста: Walk of Fate (Путь судьбы), Ominous News (Тревожные новости) и Blood Fiend (Кровный враг).

Солдат. Уровень: 20 - 40

Солдат - первая профессия всех мужчин расы Камаэль. Профессия сочетает в себе как навыки будущих Палачей, так и навыки будущих Берсерков. Рассмотрим все умения этой профессии до 40-го уровня.

Активные умения

Умение Краткое описание
Abyssal Blaze (Сияние Бездны ) Выстрел материализованной душой. Расходует 5 Душ.
Change Weapon (Конверсия ) Смена обычного оружия на уникальное оружие Камаэля. Возможна обратная замена.
Dark Strike (Удар Тьмой ) Призывает силу душ для смертельного удара. Расходует 5 Душ. Требуется меч, дробящее оружие или древний меч.
Double Thrust (Двойной Укол ) Два быстрых укола. Расходует 5 Душ. Требуется рапира.
Strike Back (Ответный Удар ) Отражает урон, нанесенный умением ближнего боя, обратно врагу. Расходует MP во время действия.
Dark Explosion (Темный Взрыв ) Взрывает души и повреждает ближайших врагов. Расходует 5 Душ. Бесполезен на 40+ уровнях.
Death Mark (Метка Смерти ) Клеймит цель тьмой. Уменьшает Маг. Защ./Физ. Защ. HP каждую секунду. Время действия 30 сек. После 40+ умение теряет свою эффективность.
Increase Power (Увеличение Силы ) На 20 мин. увеличивает вашу Физ. Атк. На 12%. Аналогичен умениям Могущество и т.д.
Rush (Стремительный Бросок ) Персонаж устремляется на врага. Требуется древний меч или рапира. Чаще всего используется в ПВП, для быстрого сближения с врагами, атакующими на расстоянии.
Erase Mark (Стереть Метку ) Лечит от слабой метки смерти. Бесполезное умение.
Furious Soul (Яростная Душа ) На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара, а также урон от него. Во время действия эффекта Физ. Защ. снижается. Умение применимо для прокачки и увеличения ДПС, однако губительно во время ПВП.
Hard March (Энергичный Шаг ) Увеличивает вашу Скорость на 20. Требует 1 душу. В соответствии с уровнем непрерывно поглощает MP.
Courage (Отвага ) Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам. Время действия: 1 мин.
Disarm (Обезоружить ) Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. Незаменимое умение в ПВП.
Sword Shield () На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 1600. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%.
Dark Blade (Клинок Тьмы ) На 10 увеличивает ваш урон за счет темной магии.

Пассивные умения

Умение Краткое описание
Light Armor Mastery (Владение Легкой Броней )
Ancient Sword Mastery (Владение Древним Мечом )
Magic Immunity (Иммунитет к Магии ) Увеличивает Маг. Защ.
Rapier Mastery (Владение Рапирой ) } Увеличивает Физ. Атк. при использовании рапиры.

Зоны Охоты

Уровень 21-39

Одеваем Обычный Предмет - Кацбальгер Генерала , топ-Д броню и приступаем к прокачке.

Приемлемые локации для прокачки 20+ уровня будут:

  • Cruma Marshlands (Топи Крума) - охотиться лучше дальше от Башни.
  • Plains of Dion (Равнины Диона) - можно охотиться у восточных ворот Диона.
  • Partisan"s Hideaway (Лагерь Партизан) - будут встречаться монстры х2 и группы монстров.
  • Abandoned Camp (Заброшенный Лагерь)

Для прокачки на 30+ можно посетить такие локации как:

  • Cruma Marshlands (Топи Крума) - охотимся рядом с башней.
  • Execution Grounds (Земля Казненных)
  • The Ant Nest (Муравейник) - очень большие скопления монстров, присутствуют монстры х2.
  • Hardin"s Private Academy (Академия Хардина)

На 35 уровне вам станут доступны квесты Temple Missionary и Temple Executor , которые можно взять в Храме Диона, они, в последующем, откроют небольшую цепочку квестов. Выполняя эти квесты можно прокачаться до 39 уровня.

Берсерк. Уровень: 40-76

Получив 39-й уровень вам нужно выполнить Квест Certified Berserker для смены профессии. Квест очень простой, в сравнении с квестами другой расы. Его можно взять у NPC Orkurus в деревне Town of Oren . После выполнения квеста вы сможете начать постигать новые умения вашего класса.

Активные умения

Умение Краткое описание
Dark Smash (Сокрушение Тьмой ) Призывает силу для смертельного удара. Расходует 5 Душ. Требуется древний меч. Возможен сверхудар. Действует только на 1 выбранную цель.
Life to Soul (Жизнь За Душу ) Жертвует своим HP и восстанавливает 1 Душу. Чем выше уровень умения, тем больше душ вы получаете за свои Очки Здоровья. Лучше не использовать это умение в бою, и заранее купить в городе бутылки для душ, и там же эти бутылки заполнить.
Soul Gathering (Сбор Душ ) Собирает ближайшие души. Максимальное количество душ может быть собрано разом. Расходует 10 ед. Руды Духов. Умение можно использовать в непредвиденном ПВП, если вы ввязались в бой, не имея ни одной души. У умения очень долгий откат.
Shoulder Charge (Толчок Плечом ) Бросается на врагов, атакуя их плечом. Оглушает врага на 9 сек. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Умение очень полезно в ПВП, и, при умелом использовании, позволяет почти всегда держать противника в состоянии оглушения.
Light Armor Mastery (Владение Легкой Броней ) Уменьшает Физ. Защ., Уклонение и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., Точность. Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня. На ряду с умением Furious Soul (Яростная Душа ) увеличивает ДПС вашего персонажа, за счет понижения параметров защиты. Умение применимо в прокачке и в группе и губительно в ПВП.
Dark Armor (Броня Тьмы ) Увеличивает сопротивление атакам темной магией. Имеет смысл активировать в ПВП против классов, использующих тьму, или против монстров, с атаками тьмы.
Disarm (Обезоружить ) Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. Одно из основных и профильных умений Берсерка. Наиважнейшее умение в ПВП, желательно использовать как можно чаще.
Scorn (Презрение ) Провоцирует врагов, находящихся перед Вами. Действует точно так же как и умение Агрессия у всех видов танка, однако значительно слабее.
Slashing Blade (Recipe: Silver Mold (100%) ) Размахивает мечом и атакует врагов вокруг, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар.

Действует точно так же как и Dark Smash (Сокрушение Тьмой ), однако атакует сразу нескольких противников. Умение не очень эффективно в ПВП, из-за слабого уровня атаки, однако очень поможет при прокачке на больших скоплениях монстров (Ancient Battleground , Tanor Canyon).

Courage (Отвага ) Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам. Время действия: 1 мин. Умение на минуту повышает ваше сопротивление к сну, параличу, удержанию и т.д. Очень полезено в ПВП.
Storm Assault (Штормовой Натиск ) Набрасывается на врагов вокруг как шторм, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Быстрая массовая атака по вашим врагам. Умение похоже на Rush (Стремительный Бросок ), но кроме быстрого сближения наносит урон всем, кто находится на линии рывка. Не очень поможет в ПВП, однако наряду с умением Slashing Blade (Recipe: Silver Mold (100%) ) поможет в прокачке на больших скоплениях монстров.
Violent Temper (Recipe: Blessed Spiritshot (D-grade) (100%) ) Понижает Физ. Защ. врага на 23% и Скор. Маг. на 15%. Время действия: 30 сек. Наряду с умением Disarm (Обезоружить ) является одним из профильных навыков Берсерка. Очень поможет в ПВП и в битве с боссами.
Body Reconstruction (Восстановление Тела ) Восстанавливает все HP, реконструируя тело. Умение имеет длительный откат, поэтому лучше использовать только в критических ситуациях.
Spread Wing (Расправить Крылья ) Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар. Еще одно массовое умение Берсерков, которое не очень эффективно в ПВП, однако поможет при прокачке.
Sword Shield (Design: High-quality MP Recovery Stone ) На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 3200. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. Умение похоже на Абсолютную Защиту у танков, однако не увеличивает Маг. Защиту и не лишает возможности передвигаться. Профильное умение Берсерков, помогает как в ПВП, так и в критических ситуациях.
Blade Rush (Iron Hammer ) Бросается вперед, размахивая мечом и атакует врагов на пути. Наносит им кровотечение и забирает HP каждую секунду. Время действия: 20 сек. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Еще одно умение, похожее на Rush (Стремительный Бросок ). Кроме быстрого сближения с целью вызывает кровотечение у всех, кто находится на линии рывка.
Blood Pact (Кровавая Клятва ) Увеличивает Макс. HP и ускоряет восстановление HP членов группы с помощью Договора Крови. Время действия: 2 мин. Уникальное усиливающее заклинание Берсерков, не является аналогом других бафов, увеличивающих ХП.
Furious Soul (Яростная Душа ) На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара на 30%, а также урон от него на 30%. Во время действия эффекта Физ. Защ. Снижается на 5%. Как уже писалось выше - умение помогает в увеличении ДПС, но губительно для ПВП.
Soul Barrier (Преграда Душ ) Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Время действия: 10 сек.
Crushing Pain (Сокрушающая Боль ) Атакует врага, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. Одно из самых сильных умений Берсерков, равно как одно из основных атакующих умений по 1-й цели.
Contagion (Инфекция ) Атакует врага в место кровотечения, нанося дополнительный урон. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. Еще один сильный удар Берсерков, сравнимый по мощности с умением Crushing Pain (Сокрушающая Боль ), однако доступен только если на цели есть Кровотечение (Кровотечение можно вызывать умением Blade Rush (Iron Hammer ).
Soul Roar (Рев Душ ) После применения немедленно восстанавливает HP и CP на 15% и на 10 мин. увеличивает Макс. HP и CP Вашего персонажа на 15%.
Soul Cleanse (Recipe: Leather Armor of Doom (100%) ) Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы. Очень полезное умение в ПВП, для снятия дебафов противника.

Пассивные умения

Умение Краткое описание
Fast Recovery (Быстрое Восстановление ) Увеличивает регенерацию HP, MP и CP.
Critical Sense (Критическое Чутье ) Увеличивает шанс нанесения крит. удара на 10% и мощность Крит. Атк. на 111.
Ancient Sword Mastery (Владение Древним Мечом ) Увеличивает Физ. Атк. при использовании древнего меча.
Light Armor Mastery (Владение Легкой Броней ) При ношении легкой брони увеличивает Физ. Защ. и Уклонение, снижает вероятность критического удара/урон.
Magic Immunity (Иммунитет к Магии ) Увеличивает Маг. Защ. и сопротивление магическим атакам.
Soul Mastery (Владение Душами ) Поглощает души. Требуется 960 или больше ед. опыта, чтобы поглотить душу. 20% вероятность поглотить дополнительную душу при крит. ударе. Может быть поглощено максимум 21 душа.
  • 40ур. Максимум душ - 21
  • 74ур. Максимум душ - 40

Зоны Охоты

Уровень 40-51

Одеваем Plated Leather (Латный Кожаный Доспех) и Common Item - Saber Tooth (Обычный Предмет – Клык) .

Для прокачки на 40+ уровнях можно посетить:

Уровень 52-60

Одеваем Безымянная Победа с СА Фокусировка. Если не хватает Аден, то можно обойтись Common Item - Saber Tooth (Обычный Предмет – Клык) или Теневой Предмет - Безымянная Победа

Локации для прокачки могут быть следующими:

  • Cruma Tower - Приемлемо с 50+ уровня. Прокачиваемся на 2-м этаже. Большое скопление монстров х2, х3. Кач в группе.
  • The Enchanted Valley - Приемлемо с 50+ уровня. Прокачиваемся на 2-м этаже, на 3х монстах; можно в группе.
  • The Cemetery - Приемлемо с 50+ уровня.
  • Outlaw Forest - Приемлемо на 50+ уровнях. (Оптимальный вариант).
  • Forsaken Plains - Приемлемо на 55+ уровнях.
  • Frozen Labyrinth - Приемлемо на 55+ уровнях. Присутствуют группы монстров, есть возможность "плодить" мобов.

Возможен кач в группе.

Уровень 61-76

Одеваем Dark Crystal Leather Armor и Common Item - Divine Pain (Обычный Предмет - Священная Боль) .

Можно посетить:

На 73 уровне вам стоит начать выполнять квест The Finest Ingredients - Part 1 (Лучшие ингредиенты – ч. 1) , для получения предмета Кристалл Льда , который будет необходим для прохождения квеста Saga of the Doombringer (Сага Карателя) .

На 74 уровне вам стоит начать выполнять квест Magical Power of Water - Part 1 (Магия Воды – ч. 1) или Magical Power of Fire - Part 1 (Магия Огня - ч. 1) , для получения предмета Освященный Камень , который понадобится для прохождения квеста Saga of the Doombringer (Сага Карателя) .

Каратель. Уровень: 76+

Получим 76 уровень вы сможете взять Квест Saga of the Doombringer (Сага Карателя) , выполнение которого позволить сменить профессию на Карателя. По сложности квест ничем не отличается от квестов других классов. Выполнив квест и сменив профессию вы можете начать последующие изучение вашего класса.

Активные умения

Умение Краткое описание
Fortitude (Стойкость ) Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Enuma Elish (Энума Элиш ) Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительно 6060 ед. урона врагам спереди. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар.

Сильная атака мечом по области. Действует на всех противников, которые находятся впереди вас. Можно использовать как в ПВП, так и во время прокачки.

Soul Rage (Гнев Души ) Наносит врагам урон и собирает Души. Можно использовать до 40 уровня. Возможны Крит. Удар. Возможен Сверхудар. Умение используется для сбора душ.
Rush Impact (Стремительный Натиск ) Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4040 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Время действия: 9 сек. Требуется Древний Меч. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Усовершенствованный вариант умения Storm Assault (Штормовой Натиск ), помимо урона добавляет эффект массового оглушения всем противникам, на линии рывка. Умение не имеет отката, что позволяет держать в оглушенном состоянии целые группы как Игроков, так и монстров. (Минимальная дистанция для рывка = 100, максимальная = 600 - очень важное условие применения умения).
Final Form (Конечная Форма ) Превращает в конечную боевую форму. Потребляет 20 душ. Достаточно сильно повышает ДПС вашего персонажа, однако теряются все умения, кроме умений Конечной Формы. Действует 4 минуты, время отката - 2 часа.
Mass Disarm (Массовое Разоружение ) Разоружает ближайших врагов. Время действия: 5 сек. Очень ценное умение в ПВП против нескольких противников.
Final Secret (Recipe: High-grade Suede (100%) ) Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
Eye for Eye (Око за Око ) В течение 10 сек. возвращает противнику повреждения от ближних атак и от умений.

Пассивные умения

Умение Краткое описание
Health (Здоровье ) Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Wisdom (Мудрость ) Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Skill Mastery (Владение Умениями ) Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
Fighter"s Will (Воля Воина ) При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Archer"s Will (Воля Стрелка ) Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Expose Vulnerability (Найти Слабое Место ) Отдает плоть и берет кость. После получения атаки выявляет слабости врага и снижает Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.
Protection of Alignment (Защита Равновесия ) Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Rune (Защита Рун ) Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Elemental (Защита Стихий ) Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Зоны Охоты

Уровень 76-79

Обязательно одеваем Грам с 150 Атрибута с СА Фокусировка.

Локации для прокачки:

  • Silent Valley (Долина Святых) - Приемлемо с 76+ уровня. Монстры х2,х3. (Оптимальный вариант).
  • Varka Silenos Outpost (Лагерь Фавнов Варка) - Приемлемо с 76+ уровня. Монстры х2. (Неплохой вариант).
  • Forge of the Gods (Кузница Богов) - Приемлемо с 76+ уровня. Огромные скопления монстров. Кач в группе.
  • Isle of Prayer (Кристальный Остров) - Приемлемо с 78+ уровня. Слабые монстры х1.
  • Hellbound (Остров Ада) - Приемлемо с 78+ уровня. Сильные монстры. Прокачка в группе.

Уровень 80-84

Можно начинать задумываться о мощном оружии с 300 Атрибута. К примеру - Крылатый Клинок Икара .

Локации для прокачки:

Обмундирование

Уровень 1-20

На этих уровнях можно обойтись Wooden Breastplate (Деревянная Кираса) , который мы получили по квесту Supply Check (Проверка снабжения) :

Физ. Защ. +2%, Макс. HP +41

Уровень 20-39

Получив возможность носить снаряжение Д-ранга можно купить в магазине топ-Д броню и оружие.

Наиболее приемлемый вариант: Обычный Предмет - Рубаха из Кожи Саламандры и Обычный Предмет - Клеймор .

Если вам не хватает Аден, то можно купить только броню, и использовать Теневое Оружие , которое можно получить за Купоны, выданные вам после получения профессии.

Уровень 40-51

На 40-м уровне вы сможете одевать снаряжение С-ранга. Идеальный вариант из брони - это Plated Leather (Латный Кожаный Доспех) :

СИЛ+4, ВЫН-1

Комплект изменит характеристики персонажа, и сделает его значительно сильнее (+4 STR), и менее живучим (-1 CON). Будучи не модифицированным комплект имеет низкие показатели Физ. Защиты. (Комплект очень популярен, при модификации всех частей на +6)

Идеальный вариант оружия - это Клинок Берсерка и СА Фокусировка. Берсерк сможет конвертировать это оружие в Клык .

Маловероятно что на данном уровне у вас будет достаточное количество Аден для приобретения такого оружия, поэтому можно обойтись этим - Обычный Предмет – Клык .

Уровень 52-60

Несмотря на возможность носить экипировку Б-ранга, идеальным вариантом для нас будет все тот-же Plated Leather (Латный Кожаный Доспех) , однако модифицированный до +6. Модификация может стоит немалое количество Аден, поэтому можно обойтись модификацией до +3. К сожалению Комплекты брони Б-ранга, которые предлагает нам Лавка Престижных Товаров не располагают полезными для нас бонусами. Комплекты топ-Б ранга имеют неплохие бонусы, однако стоят очень большое количество Аден, и их покупка будет неоправданной.

Если вы будете испытывать нехватку Физ. Защиты, то можно заменить Plated Leather (Латный Кожаный Доспех) на Обычный Предмет - Кожаный Доспех Синего Волка или Обычный Предмет - Кожаный Доспех Рока .

Если вы не испытываете проблем с Аденой, то на ваш выбор 2 комплекта топ-Б брони:

Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%, ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1

Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3, вероятность получить Отравление -20%

Из оружия лучший выбор для нас - это Большой Меч с СА Фокусировка. Берсерк сможет конвертировать его в Безымянная Победа . Еще один вариант для нас - это Обычный Предмет - Меч Стража , который может быть конвертирован в Обычный Предмет - Расчленитель .

Если у вас много Аден, то можно купить топ-Б оружие Меч Стража , однако это так же неоправданно, как и покупка топ-Б брони.

Уровень 61-75

На этом уровень нам доступны предметы А-ранга. Оптимально будет купить в Лавке Престижных Товаров Dark Crystal Leather Armor (Кожаный Доспех Кристалла Тьмы) , который дает идеальные бонусы для прокачивания:

Физ. Атк./Скор. Атк. +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ+1, ВЫН-1

Если вы частый участник ПВП, и располагает приличной суммой Аден, то можно купить Majestic Leather Armor (Кожаный Доспех Величия) , который не дает никаких ценных бонусов для прокачки, однако даст нам 50% сопротивление к оглушению:

Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, Лимит Веса +5759, Сопротивление Оглушению +50%, ЛВК+1, ВЫН-1

Из оружия самым популярным вариантом будет Обычный Предмет - Мастер Инферно , конвертируемый в Обычный Предмет - Священная Боль . Более дорогим вариантом будет Обычный Предмет - Убийца Драконов , конвертируемый в Обычный Предмет - Гробовщик

Неоправданными станут покупки топ-А оружия из Лавки Престижных Товаров и крафт лучших-А оружий (Меч Ипоса ). Основной проблемой этого оружия являются Кристаллы Души 12 уровня, которые стоят относительно дорого и их вставка выйдет дороже, чем само оружие.

Уровень 76-79

Добравшись до 76 уровня мы можем одевать обмундирование ранга S, основой ценностью которого является Атрибут .

Главное на этом уровне обзавестись S оружием. Самым выгодным вариантом будет купить уже Атрибученый до 150 и оснащенным СА Здоровье \ Фокусировка Разделитель Небес , который будет конвертирован в Gram (Грам) . Можно пренебречь СА, однако обязательно искать уже Атрибученое оружие, так как Атрибутить самому всегда выходит значительно дороже.

Более дорогим вариантом станет Клинок Династии , конвертируемый в Древний Меч Династии .

После покупки оружия можно обновить набор брони А-ранга на набор S-ранга. Опять же, броню лучше покупать уже полностью Атрибученой, или, хотя бы, частично атрибученой.

В распоряжении будут 2 варианта:

Дешевый - Draconic Leather Armor (Доспех из Драконьей Кожи) :

ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса +5759

Дорогой - Dynasty Leather Armor (Кожаный Доспех Династии) :

ВЫН-1, ЛВК+1, Точность +1,72, Уклонение +1,72, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6

Набор Династии можно усовершенствовать, используя Эссенция Династии , при усовершенствовании мы получим Dynasty Leather Armor Weapon Master (Кожаный Доспех Династии [Воин ]) :

ВЫН-2, СИЛ+1, ЛВК+1, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492. Сопротивление Тьме +8, дает шанс нанести Крит. Атк. Профессии: Полководец, Титан, Кладоискатель, Мастер, Каратель, Инквизитор.

Далее Набор Династии можно модифицировать, при помощи предмета Dynastic Essence II (Эссенция Династии II) , и тогда Набор превратится Dynasty Jeweled Leather Armor Weapon Master (Украшенный Кожаный Доспех Династии [Воин ]) :

ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +6,6%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Крит. урон +282, Шанс Крит. Удара +2,95 Профессии: Полководец, Титан, Кладоискатель, Мастер, Каратель, Инквизитор.

Уровень 80-83

После того как Комплектам Династии присвоили ранг S, они вышли из моды для 80+ уровней, поэтому каждый игрок сейчас стремится одеть Moirai Leather Breastplate (Кожаная Кираса Дестино) , несмотря на то, что комплект немногим лучше Легкого Украшенного Доспеха Династии:

ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Можно носить плащи.

Опять же, комплект лучше брать сразу с полным или частичным Атрибутом.

Сложнее дело обстоит с выбором Оружия. С 80 уровня становится актуальными оружия Икара, с Атрибутом на 300. Однако маловероятно что к 80 уровню вы соберете необходимую сумму денег, поэтому есть несколько вариантов:

  1. Продолжать использовать S оружие (Грам ) с Атрибутом на 150 до 84 уровня.
  2. Купить Тяжелые Руки Икара с Атрибутом на 150, и пытаться Атрибутить самостоятельно до 300.
  3. Купить Тяжелые Руки Икара с Атрибутом на 300, и продать по достижении 84 уровня. Самый выгодный вариант, однако необходимо иметь крупную сумму денег.

Уровень 84+

Достигнув 84 уровня вы, наконец, сможете носить лучшую броню и оружие. Выбор стоит делать очень внимательно, так как это обмундирование вам придется Атрибутить до 1800 (По 360 Атрибута в каждой части комплекта), и ходить в нем до самого конца. На выбор нам предоставляются 3 Комплекта Брони:

СИЛ +1, ВЫН -2, ЛВК +1. При ношении увеличивает Физ. Атк. на 5.57%, Скор.Атк./Скор. восстановления MP на 5%, макс. MP - на 347.

Комплект Венеры можно в последующем усовершенствовать, с помощью Усиливающий Камень Венеры , и тогда комплект превратится в Vesper Noble Leather Breastplate (Красивая Кожаная Кираса Венеры) :

СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атк. +5,57%, Скор. Атк. +5%, Скорость восстановления MP +5%, Макс. MP +354, Уклонение +3, При Крит. Атк. Урон + 172, Сопротивление параличу + 50%. Позволяет носить плащ.

СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при Крит. Атк. +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.

Комплект Верпеса, на мой взгляд, идеальный вариант для Берсерков.

СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5. Можно носить плащи.

На 84 уровне вам обязательно нужно располагать S84 оружием с 300 Атрибута. Опять же - лучше брать оружие сразу с Атрибутом на 300, среди оружия S84 найти подобные достаточно просто. На выбор 3 варианта:

  1. Эспадон Венеры - Лоу-S84 оружие, стоит сравнительно дешево.
  2. Клинок Пера - Топ-S84 оружие, стоит дороже.
  3. Пылающая Пила - Лучшее-S84 оружие, редкое и дорогое.

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Сложность: 3/5;
Раса(ы): Ван;
Вид оружия: Секира.

Обзор на класс

Мастер секиры (Дестр или Destroyer) в — разрушительный класс, который способен наносить огромный дамаг. В его арсенале огромное количество контролирующих скиллов и умений для достойной поддержки своей группы.

Дестры известны своей невероятной мобильностью, огромным количеством оглушений, нокдаунов, а также удержанием врага в руках. Не следует рассчитывать, что класс очень лёгок. Это далеко не так.

Для того, чтобы в полной мере реализовать все возможности Мастера секиры понадобится много терпения и самоотверженности (или денег) так как потребуется получить легендарные умения.

Плюсы и минусы Дестра

Плюсы:

  • Много контролирующих навыков;
  • Сильный дамаг;
  • Высокая скорость некоторых умений;
  • Высокая защита и маневренность.

Минусы:

  • Необходим опыт для PvP;
  • Сложность в получении некоторых необходимых легендарных скиллов.

Скиллы Мастера секиры

Основная ротация скиллов для комфортной игры выглядит следующим образом:

Если использовать именно её, то можно обеспечить себе комфортную игру в одиночестве. В таком случае нет никакой разницы между стихиями «Тьма» и «Земля».

ПвЕ билды для данжей

Земля:

Для прохождения данжей игроки пользуются билдом «Земля», это позволяет в полной мере раскрыть потенциал класса и комфортно играть.

ПвП билды для Арены

Земля:

Для тех пользователей, которые играют за этот класс не придётся выбирать вреди стихий. Все опытные игроки сходятся во мнении, что самым эффективным является «Земля». Данная стихия позволит наносить урон с огромной скоростью и обеспечивает прицельную наводку. Другими словами: все удары будут попадать по врагу и, соответственно, Ци не расходуется просто так. Кроме того, Дестр в земле позволит выдавать большой урон в течении небольшого промежутка времени.

ПвП комбо-атаки

Комбо-атаки данного класса очень важны. Ведь сочетания всех умений между собой позволяют повысить скорость многих умений и повысить количество наносимого урона.

С самыми основными и важными комбо-атаками как для PvE, так и для PvP предлагаем познакомиться через этот гайд.

Стоит ли играть за Дестра в Blade and Soul?

Мастер тени не является самым сложным классом, даже несмотря на то, что он танк. Освоение класса может проходить намного проще, чем Мастера тени. Топорщик подойдёт как новичку, так и опытному игроку.

Несмотря на это, потребуется опыт сражения с игроками. Если вы планируете полностью отдаться прохождению PvE-контента, то изучить основные комбо-атаки потребуется обязательно, что не составляет сложности, но позволит вам играть грамотно и помогать группе.

Русская локализация Blade & Soul семимильными шагами старается нагнать корейских братьев, в связи с чем частота обновлений просто зашкаливает. Игроки не успевают привыкнуть к одному патчу, как ставят уже следующий. Наверное, это и послужило причиной отсутствия полноценных и актуальных гайдов по классам, в том числе и по М астеру Секиры . Мы решили восполнить этот пробел!

Мастер Секиры (в простонароде — Дестроер, или Дестр) — класс ближнего боя, орудующий большим топором. Достаточно простой в освоении класс по нескольким причинам:

  • Солидное количество здоровья
  • Большое количество мощных АоЕ-атак (Area of Effect — «атака по области»)
  • Отсутствуют сложные комбо с аником (Anicancel, аникенсел — «отмена анимации»)

У Дестра медленные, но сильные атаки. Занимает роль дд и сейва (Save, сейв — «Спасение»). В общем, прямому Дестру будут рады всегда.

Скиллы Дестра

Некоторые умения Дестра могут быть усилены при получении определенных достижений. Посмотреть эти достижения можно во вкладе «Боевые приемы» (окно «Достижения» ===> «Персонаж» ===> «Боевые приемы»)
Мастер Секиры использует боевые приемы стихии «Земля» и «Тьма». Различия между землей и тьмой в 2-3 скиллах, остальные умения одинаковые.

Основные умения Мастера Секиры

ЛКМ (Левая Кнопка Мыши)
Приговор (открывается на 2 уровне) — стандартная атака топором. Медленная и беспощадная. Имеет 2 ветки развития:

  • При успехе атаки Ци +10%. При критической атаке восстанавливает дополнительно 10% Ци. При получении урона во время использования следующая атака будет иметь 100% шанс критической атаки.
  • При успехе атаки Ци +10%. За каждого пораженного врага дополнительно 5% Ци. При получении урона во время использования следующая атака будет иметь 100% шанс критической атаки.

Ярость (открывается на 45 уровне) — быстрая атака топором. Условия использования:

  • Если враг находится в состоянии захвата или подавления
  • Если использовано умение «Гнев» или «Стальная кожа»

Имеет одну ветку развития:

  • При успешной атаке время перезарядки умения «Громовой удар» снижается на 3 сек. При использовании во время действия эффекта «Крылья духов» умение становится АоЕ-атакой перед персонажем в радиусе 4 метров

Клин (открывается на 8 уровне) — редко используемое умение. Доступно при условии:

  • используется умение «Захват»
  • используется умение «Стальной щит»

Имеет одну ветку развития:

  • Переводит 100% нанесенного урона в HP. При успехе приема во время использования навыка «Захват» энергия Пути Хона +60

ПКМ (Правая Кнопка Мыши)
Абсолютная защита (открывается на 14 уровне) — умение, позволяющее спасать нерадивых товарищей, которые любят пропускать удары боссов. Настоящие Гуру-Дестры никогда не забывают об этом скилле. Сопартийцы будут считать вас богом, если сможете их спасти. Условия использования:

  • Член группы (именно группы, к члену рейда это не относится) находится в состоянии медитации

Имеет одну ветку развития:

  • Сопротивление к урону и эффектам контроля при медитации. Ускоряет медитацию на 6 сек.

Клавиша «ТАB»
Ураган (открывается на 2 уровне) — основной скилл атаки и защиты. Именно из-за этого умения Дестров считают однокнопочным «Ничто». Имеет 3 ветки развития:

  • Сопротивление оглушению, ослаблению, отталкиванию во время использования. Защита +400%, скорость +60%. Отменяет паралич один раз. Игнорирует отбивание и защиту
  • Урон от первой атаки врага -25%. Сопротивление оглушению, ослаблению, отталкиванию во время использования. Защита +400%, скорость +60%. Отменяет Паралич один раз
  • Сопротивление оглушению, ослаблению, отталкиванию во время использования. В течение 0.5 сек. после использования приема отбивает 1 атаку врага. При отбивании Ци +30%. При успешном отбивании сопротивление к замедлению на 3 сек. и дополнительно +30% скорости передвижения. Скорость +60%, отменяет паралич

Водоворот (открывается на 15 уровне) — скилл освобождения от большинства контролей. Стандартное умение, аналоги есть у каждого класса. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии оглушения, ослабления, опрокидывания, обморока
  • Персонаж находится в состоянии захвата, пленения, подавления, ледяной клетки

Имеет одну ветку развития:

  • Выводит из состояния захвата, пленения, подавления, ледяной клетки. При использовании в состоянии оглушения, ослабления, опрокидывания, обморока на 2 сек. вводит врага в состояние ослабления. Сопротивление урону и негативным эффектам на 0.5 сек. При следующем боевом приеме отменяет сопротивление. Восстанавливает 5% HP. Игнорирует отбивание и защиту

Хватка урагана (открывается на 14 уровне) — достаточно специфичное умение. Чаще применяется на арене, нежели в подземельях. Условия использования:

  • во время использования умения «Захват»

Имеет одну ветку развития:

  • Сопротивление оглушению, ослаблению, отталкиванию во время использования. Отменяет паралич, травму

Клавиша «F»
Кувырок назад (открывается на 25 уровне) — практичный скилл. Помогает в самых разных передрягах. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии ослабления, опрокидывания, обморока

Имеет одну ветку развития:

  • Выводит из состояния ослабления, опрокидывания, обморока. Перемещает назад на 4 м. Сопротивление урону и негативным эффектам

Спасение (открывается на 41 уровне) — еще один скилл, который ставит Дестров выше других на несколько ступеней. Вытаскиваете за шкирку печальных товарищей из самого пекла. Пусть почувствуют себя мешком с картошкой! Условия использования:

  • Член группы находится в состоянии истощения

Имеет одну ветку развития:

  • На 8 сек. применяется прием «Спасение» к союзнику в состоянии истощения

Захват (открывается на 8 уровне) — нет щита под рукой? Да зачем он нужен, когда можно использовать врага в качестве живого щита! Условия использования:

  • Цель поражена эффектом оглушения, ослабления, опрокидывания, обморока
  • Когда цель блокирует или контратакует

Имеет 2 ветки развития:

  • Захват на 6 сек. Накладывает Клеймо бессилия на цель. При атаке врага в захвате Ци +20%, энергия Пути Хона +2 и в течение 3 сек. Крит. атака +5% (суммируется до 10 раз). Блокирует атаки спереди при использовании навыка на мелких врагах. Урон передается врагу
  • Захват на 6 сек. Если атакованый враг в состоянии Захват, Защита -10% (суммируется до 5 раз) на 6 сек. при получении урона. Если враг в состоянии Захват при получении урона отнимает у врага 10% Ци. Блокирует атаки спереди при использовании навыка на мелких врагах. Урон передается врагу

Удар о землю (открывается на 35 уровне) — брутальное завершение воздушного комбо. Условия использования:

  • Цель подброшена в воздух

Имеет одну ветку развития:

  • Опрокидывание на 2 сек. При успехе приема восстанавливает 30 ци, энергия Пути Хона +120, скорость врага -30% на 4 сек, запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения на 4 сек., боевые приемы защиты недоступны противнику на 4 сек. Шанс уклонения +100%. Игнорирует Отбивание и Защиту

Удар коленом (открывается на 2 уровне) — то самое «сломанное» колено, на которое Дестры жалуются по сей день. Имеет 3 ветки развития, и у каждой свои условия использования.

  • Ослабление на 3 сек. При крит. атаке восстанавливает 30 ци, скорость врага -40% на 6 сек. Игнорирует Отбивание и Защиту. Используется во время приема «Ураган»
  • Опрокидывание на 2 сек. При крит. атаке восстанавливает 30 ци. Отменяет запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения. Используется после успешного приема «Повергание», «Удар головой», либо при успешном сопротивлении во время приема «Циклон»
  • Отменяет защиту. При использовании врагом умения защиты ослабляет цель на 2 сек. При крит. атаке восстанавливает 30 ци. При использовании врагом умения защиты активируется запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения на 6 сек. Отменяет Запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения. Не может быть использован на опрокинутых врагах. Используется при блоке или контратаке врага

Клавиша «1»
Землетрясение (открывается на 8 уровне) — полезное умение контроля. В редких случаях используется как инвул (Invulnerability, инвул — «Момент неуязвимости персонажа в определенный момент анимации скилла»). Имеет 3 ветки развития:

  • Оглушает цель на 3 сек. Продлевает длительность эффектов оглушения, ослабления, опрокидывания на 3 сек. Скорость врага -40% на 8 сек. При использовании в затяжном прыжке или в состоянии парения игнорирует отбивание и защиту. Радиус действия скилла — 3 метра
  • Притягивание и Ослабление на 2 сек. Игнорирует отбивание. При использовании в затяжном прыжке или в состоянии парения игнорирует отбивание и защиту. Радиус действия скилла — 8 метров
  • Притягивание и Ослабление на 2 сек. Игнорирует отбивание. При использовании в затяжном прыжке или в состоянии парения игнорирует отбивание и защиту. Радиус действия скилла — 3 метра

Пинок (открывается на 22 уровне) — не особо полезный, слабый скилл. Наносит небольшой урон и… больше ничего. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии пленения

Удар в захвате (открывается на 22 уровне) — такой же скилл, как «Пинок». Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии захвата

Спасение из боя (открывается на 41 уровне) — дополнение к скиллу «Спасение». При грамотном использовании Дестр может перевернуть исход сражения с боссом. Условия использования:

  • Используется навык «Спасение»

Имеет одну ветку развития:

  • Кладет на землю спасенного союзника

Буйство стихии (открывается на 10 уровне) — один из вариантов избавления от эффекта опрокидывания. Использовать с умом. Условия использования:

Имеет одну ветку развития:

  • Выводит из состояния опрокидывания. Сопротивление оглушению, ослаблению, опрокидыванию, отталкиванию на 1 сек. при успехе приема. При получении урона опрокидывает персонажа на 1 сек.

Клавиша «2»
Сокрушение (открывается на 4 уровне) — основной скилл оглушения и инвула. При грамотном использовании можно творить чудеса. Имеет 2 ветки развития:

  • Оглушение на 2 сек. Заполняет 2 ячейки контроля. Продлевает длительность эффектов оглушения, ослабления, опрокидывания на 2 сек. Скорость врага -30% на 6 сек. Сопротивление урону и негативным эффектам
  • Продлевает длительность эффектов Оглушение, Ослабление, Опрокидывание на 3 сек. Если враг в состоянии оглушения, ослабления, захвата, пленения — Ци +60 в течении 6 сек. при успехе приема. Может быть использован несколько раз подряд (макс. 1) при критической атаке

Избавление (открывается на 41 уровне) — очень полезный скилл. Помимо того, что Дестр может грациозным прыжком унести товарища подальше от опасности, так еще и у людей это умение вызывает неописуемый восторг. Условия использования:

  • Можно применить во время действия боевого приема «Спасение»

Имеет одну ветку развития:

  • Перемещение на 15 метров вперед вместе со спасаемым товарищем

Разрубание (открывается на 20 уровне) — основной скилл для избавления от захвата, пленения противника. Развивает реакцию, аналогичные умения есть у каждого класса. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии захвата, пленения

Имеет одну ветку развития:

  • При использовании в качестве реакции на атаку врага выводит из состояния захвата, пленения

Таран (открывается на 20 уровне) — основной скилл для избавления от эффекта подавления. Так же, как и «Разрубание», помогает развить реакцию. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии подавления

Имеет одну ветку развития:

  • При использовании в качестве реакции на атаку врага выводит из состояния подавления

Воздаяние (открывается на 17 уровне) — классическая контратака, которой обладают классы ближнего боя. Условия использования:

  • Персонаж находится в состоянии опрокидывания

Имеет одну ветку развития:

  • При успешной контратаке опрокидывает цель на 3 сек. При успехе приема сопротивление опрокидыванию, оглушению, ослаблению и отталкиванию на 1 сек.

Клавиша «3»

Обвал (открывается на 45 уровне) — основной скилл как в PvP (Player versus Player, игрок против игрока), так и в PvE (Player versus Environment, игрок против окружения. Другими словами, сражение с монстрами). Используется как в стихии тьмы, так и в стихии земли. Поэтому более подробно будет рассмотрен в соответствующем разделе.

Клавиша «4»

Ампутация (открывается на 24 уровне) — зачем делать подсечку ногой, когда это можно сделать топором? Так ведь брутальнее! Имеет одну ветку развития:

  • Опрокидывает цель на 2 сек. Снижает скорость цели на 30%. Запрещает использование приемов быстрого перемещения. Игнорирует отбивание и защиту

Подбрасывание (открывается на 41 уровне) — в PvE этот скилл еще не раз заставит ваших товарищей высказывать гневное недовольство в ваш адрес. Мудрые Дестры отключают это умение. Условия использования:

  • Цель находится в состоянии опрокидывания после использования приема «Ампутация»

Имеет одну ветку развития:

  • Подбрасывает цель в воздух. Снижает защиту цели на 20%

Катапульта (открывается на 18 уровне) — отправь своего противника пинком прямо в небеса. Он это заслужил. Условия использования:

  • На цель использован прием «Захват»

Имеет одну ветку развития:

  • Если враг в состоянии захвата, подбрасывает цель в воздух

Колебания земли (открывается на 15 уровне) — хороший скилл, особенно для начинающих Дестров. Наносит большое количество урона. Условия использования:

  • Цель находится под эффектом клейма бессилия

Имеет одну ветку развития:

  • Во время использования приема +20% силы атаки (от снаряжения) по боссам и +100 силы атаки по боссам

Клавиша «Q»

Циклон (открывается на 30 уровне) — один из самых мощных AoE-скиллов у Дестра. Полезен в любых ситуациях. Имеет 3 ветки развития:

  • Можно использовать повторно (пока Ци не закончится). Нельзя сбросить перезарядку приема. Сопротивление отталкиванию во время использования. При критической атаке восстанавливает 10 Ци. При успехе приема на 15 сек. накладывается эффект Сила воли (+100% к максимальному запасу Ци + 20% к скорости передвижения). Отменяет паралич. Игнорирует Отбивание и Защиту. Если противник оглушен, ослаблен, опрокинут за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +40
  • Можно использовать повторно (пока Ци не закончится). Нельзя сбросить перезарядку приема. Сопротивление урону и негативным эффектам на 1 сек. Сопротивление снижению скорости движения на 3 сек. при сопротивлении. Сопротивление оглушению, ослаблению, опрокидыванию, отталкиванию, притягиванию, пленению, подбросу в воздух во время использования. Расходует 10 Ци при повторном использовании. При пяти попаданиях оглушает цель на 2 сек. Невозможно использовать в качестве группового приема. Отменяет паралич. Игнорирует Отбивание и Защиту. Если противник оглушен, Ослаблен, опрокинут за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +40
  • Можно использовать повторно (максимум 4 раза). Нельзя сбросить перезарядку приема. Отталкивает врага на 11 метров и накладывает опрокидывание на 2 сек. Сопротивление урону и негативным эффектам на 1 сек. Сопротивление снижению скорости движения на 3 сек. при сопротивлении.Сопротивление оглушению, ослаблению, опрокидыванию, отталкиванию, притягиванию, пленению, подбросу в воздух во время использования. Расходует 20 Ци при повторном использовании. Отменяет Паралич. Отменяет Запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения при успехе приема.
    Во время использования приема Скорость -30%. Игнорирует Отбивание и Защиту. Если противник оглушен, ослаблен, опрокинут за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +40

Клавиша «E»

Гнев (открывается на 45 уровне) — очень вкусный баф для Дестра. Имеет 3 ветки развития:

Клавиша «S» (а точнее двойное нажатие «S»)

Отступление (открывается на 25 уровне) — классический отскок назад, который есть у каждого класса. Имеется 1 ветка развития:

  • Перемещает назад на 8 метров. Сопротивление урону и негативным эффектам. При сопротивлении восстанавливает 30 Ци. Скорость +30% на 4 сек. Используется при двойном нажатии клавиши «S»

Клавиша «Z»

Повергание (открывается на 8 уровне) — неплохой способ завершения захвата. Условия использования:

  • Во время использования приема «Захват»

Имеется одна ветка развития:

  • Опрокидывает цель на 3 сек. Ци +120 в течении 4 сек. Если враг в зоне действия, ослабляет его на 1 сек. Эффект травмы на 12 сек. Боевой прием «Ярость» доступен на 4 сек. при успехе приема. При успехе атаки энергия Пути Хона +180

Удар ногой (открывается на 2 уровне) — брезгливо пните противника от себя подальше. Он это заслужил. Имеется 3 ветки развития:

Клавиша «X»

Удар головой (открывается на 10 уровне) — забавная анимация, и не более. В полевых условиях практически не используется. Условия использования:

  • Во время приема «Захват»

Имеет одну ветку развития:

  • Защита врага -50% на 4 сек. Лечение врага -20% на 10 сек. Во время использования шанс критической атаки следующим приемом +100%

Клавиша «C»

Мясорубка (открывается на 24 уровне) — этот инвул еще не раз спасет вашу жизнь. Имеется одна ветка развития:

  • Сопротивление урону и негативным эффектам. При успешном сопротивлении восстанавливает 2% здоровья (макс. 3 раза) и 30 Ци

Рассечение (открывается на 40 уровне) — крайне удобный скилл для быстрого сближения с противником. Условия использования:

  • При успешном сопротивлении навыками «Гнев», «Стальная кожа», «Мясорубка», «Отступление»

Имеется одна ветка развития:

  • Подбрасывает врага в воздух. Игнорирует запрет на использование приемов быстрого передвижения

Бросок (открывается на 14 уровне) — полезен только в PvP. Условия использования:

  • Во время приема «Захват»

Имеет одну ветку развития:

  • Бросает врага на расстояние до 15 метров. Обморок на 30 сек. (во время обморока цель восстанавливает здоровье). Если враг в зоне действия, опрокидывание на 3 сек., скорость -30% на 6 сек., запрет на использование боевых приемов быстрого перемещения на 6 сек.

Клавиша «V»

Стальной щит (открывается на 30 уровне) — именно этим скиллом Дестр сейвит свою группу. Имеется 3 ветки развития:

  • Блокирует атаки спереди в течение 4 сек. При успехе приема HP +10% в течении 4 сек. При блоке восстанавливает 20 Ци. Использование умения «Клин» понижает откат умения «Стальной щит» на 1 сек. при успехе приема. Умение «Броня» доступно во время использования
  • Блокирует атаки спереди в течение 4 сек. При успехе приема HP +20% в течении 4 сек. При блоке восстанавливает 20 Ци. На 4 сек. Скорость передвижения членов группы в зоне действия +30%. Получаемый урон от первых 3 атак -25% (члены группы). Умение «Броня» доступно во время использования. При использовании приема «Броня» на членов группы накладывается эффект «Раскаленная броня» на 3 сек. При получении урона во время действия эффекта «Раскаленная броня» накладывает эффект «Стальной щит» на 5 сек. (сопротивление урону и негативным эффектам)
  • Блокирует атаки спереди в течение 4 сек. Оглушает цель на 3 сек. При успехе приема HP +20% в течении 4 сек. При блоке восстанавливает 20 Ци. Игнорирует Отбивание

Броня (открывается на 40 уровне) — дополнение к скиллу «Стальной щит». Условия использования:

  • Во время действия приема «Стальной щит» 1-й и 2-й ветки

Имеет одну ветку развития:

  • Сопротивление урону и негативным эффектам на 3 сек. При использовании приема «Стальной щит (Ветвь 2)» применяется к членам группы

Клавиша «B»

Мощный шквал (открывается на 55 уровне) — первая ультимативная способность. Крайне хороша в PvP. Условия использования:

Имеется одна ветка развития:

  • При 2-ом/4-ом попаданиях оглушает цель на 2 сек. Невозможно использовать в качестве группового приема. Притягивает врагов 1-ым/3-им/5-ым попаданиями. При 1-ом/3-ем/5-ом попаданиях в течении 2 сек. Скорость -50%. Игнорирует отбивание и защиту

Клавиша «G»

Бешеный шквал (открывается на 55 уровне) — вторая ультимативная способность Дестра. Используется преимущественно в PvE. Руби, кромсай, впадай в неистовство! К сожалению, этот скилл полезен лишь на начальном этапе игры, пока нет достойного снаряжения. Условия использования:

  • Шкала энергии пути Хона заполнена

Имеет одну ветку развития:

  • Сопротивление урону и негативным эффектам на 2.4 сек. Может быть использован несколько раз (макс. 3). Игнорирует Отбивание и Защиту

Итак, основные скиллы Дестра разобрали. Теперь стоит рассмотреть отличия скиллов темного и земляного Дестров.

Стоит сразу отметить, что разработчики старательно создают баланс между стихиями, поэтому выбирайте ту стихию, которая вам понравится, а не гонитесь за самой сильной и перспективной. Сейчас уже можно в любой стихии чувствовать себя комфортно — что в PvP, что в PvE.

Скиллы темного Дестра

ПКМ (Правая Кнопка Мыши)

Истребление (открывается на 2 уровне) — основной DPS-скилл (Damage Per Second, ДПС — «Урон в секунду») темного Дестра. Состоит из двух ударов: 1-ый называется «Истребление», а 2-ой — «Отражение атаки». Имеет 2 ветки развития:

  • Накладывает эффект кровотечения (1 шт.). За каждую успешную атаку энергия Пути Хона +16
  • Накладывает эффект Кровотечения (1 шт.). Создает 120 энергии Пути Хона при успехе приема по врагам с эффектом оглушения, ослабления, опрокидывания

Клавиша «F»

Громовой удар (открывается на 35 уровне) — еще один основной ДПС-скилл. Условия использования:

Имеет одну ветку развития:

  • Переводит 20% нанесенного урона в HP. При крит. атаке восстанавливает 120 ци в течение 4 сек. Накладывает эффект Кровотечения (1 шт.).Если противник оглушен, ослаблен, опрокинут за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +120

Громовой удар хранителя (открывается на 45 уровне) — улучшенная версия приема «Громовой удар». Имеет пониженную перезарядку и повышенный урон. Условия использования:

    • После успешного применения боевого приема «Отражение атаки»
    • После успешного применения боевого приема «Ярость»

Клавиша «X»

Удар палача (открывается на 17 уровне) — мощное AoE с приятной анимацией. Имеет одну ветку развития:

  • Нельзя сбросить перезарядку приема. Сопротивление Отталкивание во время использования. Восстанавливает 50% Ци при последнем попадании приема. Обновляет время действия эффекта «Сила воли» при последнем попадании приема. Игнорирует Отбивание. Если противник в состоянии оглушения, ослабления, захвата, пленения за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +180

Клавиша «3»

Обвал

  • За каждого пораженного врага Ци +10. Урон +20% в радиусе действия приемов «Истребление», «Отражение атаки», «Громовой удар». При успехе приема на 15 сек. накладывается эффект «Сила воли» Во время действия силы воли макс. Ци +100. При эффекте «Сила воли» скорость +20%. Игнорирует отбивание и защиту

Скиллы земляного Дестра

ПКМ (Правая Кнопка Мыши)

Разрушение (открывается на 2 уровне) — основной ДПС-скилл. Имеет 2 ветки развития:

  • Переводит 10% нанесенного урона в HP. При крит. атаке восстанавливает 10 ци. Расходует 20 Ци при повторном использовании. Накладывает эффект кровотечения (1 шт.). При успехе атаки энергия Пути Хона +16
  • Накладывает эффект кровотечения (1 шт.). Создает 120 энергии Пути Хона при успехе приема по врагам с эффектом опрокидывания, подавления

Клавиша «F»

Раскол земли (открывается на 35 уровне) — второй основной ДПС-скилл. Условия использования:

Имеет одну ветку развития:

  • Ци +120 в течении 8 сек. Накладывает эффект кровотечения (1 шт.). Если противник опрокинут, подавлен за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +60

Раскол земли хранителя (открывается на 45 уровне) — улучшенная версия приема «Раскол земли». Имеет пониженную перезарядку и увеличенный урон. Условия использования:

  • Во время действия эффекта «Крылья духов»:
    • После успешной критической атаки приемом «Разрушение»

Имеет одну ветку развития:

  • Ци +120 в течении 8 сек. Накладывает эффект кровотечения (1 шт.) Если противник опрокинут, подавлен за каждую успешную атаку энергия Пути Хона +60 .Показывает время перезарядки приема «Раскол земли»

Клавиша «X»

Тычок (открывается на 17 уровне) — мощный скилл с минимальной анимацией. Используется практически мгновенно. Имеет одну ветку развития:

  • Переводит 10% нанесенного урона в HP. Ци +100 в течении 5 сек. Создает 180 энергии Пути Хона при успехе приема по врагам с эффектом оглушения, ослабления, захвата, пленения

Клавиша «3»

Обвал (открывается на 45 уровне) — хороший баф + AoE урон. Имеет 3 ветки развития:

  • За каждого пораженного врага Ци +10. Урон +20% в радиусе действия приемов «Разрушение», «Ярость», «Раскол земли». Игнорирует отбивание и защиту
  • Скорость врага -40% на 5 сек. В области действия приема Защита +200%. В зоне действия приема эффект «Кража жизни» удваивается. Игнорирует отбивание и защиту
  • HP +5%. У членов группы в зоне действия при использовании приема избавление оглушения, ослабления, опрокидывания, обморока

Итак, скиллы Дестра полностью разобрали. Теперь переходим к самому интересному.

Разбор снаряжения

Не станем останавливаться на сфере, душе и камне духа-защитника — эти вещи нужно улучшать при первой возможности независимо от того, каким классом играешь.

Будем рассматривать несколько этапов подготовки персонажа:

  • что необходимо в первую очередь
  • средний гир, необходимый для комфортного прохождения рейдов
  • предтоповое снаряжение

Начнем по порядку

Что необходимо в первую очередь

Желательно начать с выполнения заданий «Могучие враги» и «Могучие враги II», так как за них очень неплохая награда:

  • 250 сущностей короля драконов
  • 16 000 персиков
  • 30 драгоценных легендарных камней

В ходе выполнения сюжетки вам будет выдано оружие «Незавершенная секира повелителя», а также начальная фиолетовая экипировка а ля «И так сойдет».

Из этого оружия можно будет создать первое легендарное оружие, которое в дальнейшем будем улучшать до самого конца.

В сокровищах дракона (первая вкладка) можно купить камень оружия Морока и камень оружия Грез

В зависимости от выбора камня, можно будет сделать секиру Морока или секиру Грез. Теперь стоит определиться с выбором оружия.

Для начала рассмотрим каждую секиру

Основная неприятная черта секиры Грез — эффект Грез копится лишь когда персонаж получает урон, в то время как эффект Морока копится при нанесении урона противнику. В PvE интереснее выглядит именно эффект Морока.

Для темного Дестра однозначно лучше смотрится секира Морока:

  • увеличение урона Истребления (который в дальнейшем будет достигать 10%)
  • дополнительный урон при атаке во время эффекта Морока

Снижение времени перезарядки гнева не даст такого хорошего прироста к ДПС, какой могут дать бафы с секиры Морока.

А вот для земляного Дестра, несмотря на все оговорки, выгоднее смотрится Секира Грез из-за одной строчки:

  • сокращение времени перезарядки Гнева (в дальнейшем будет достигать 30%)

Земляной Дестр работает именно от Гнева. Весь ДПС будет базироваться на частоте использования этого скилла. И чем больше мы сократим его откат, тем лучше.

Дестрам значительно упрощает жизнь подвеска, которую можно получить за персики в Затерянной долине у менялы небесных персиков

Нас интересуют подвески за 15 000 персиков:

Для темного Дестра. Позволит нам упростить ротацию атак

Для земляного Дестра. Увеличит количество «Расколов земли»

Другие две подвески на фоне тех, что выше, ни о чем. Пустая трата персиков.

После выполнения квестов «Могучие враги» и «Могучие враги II» у вас на руках уже будет необходимое количество персиков. Так что делаем квест, берем подвеску и продолжаем сбор первоначального снаряжения.

Товарищи-разработчики значительно упростили получение легендарной бижутерии. Теперь новичкам (или твинам) не нужно проходить по 10 раз различные подземелья, чтобы получить достижение. Просто идете и покупаете все, что нужно.

Следующим будет получение браслета из подземелья «Святилище Нарю» , ожерелья из подземелья «Забытая гробница» и пояса из подземелья «Литейная». Купить их можно у торговца гильдии Молодого дракона (находится в крупных городах — Изумрудная деревня, башня Бога Войны и пр.) либо у распорядителя достижений Ки Ун (Белые горы ===> Канрё ===> Чайная)

ВНИМАНИЕ

После обновления клиента 11 сентября 2018 года начальную легендарную бижутерию больше нельзя прокачивать (исключение — браслеты и пояс). Теперь она обладает усредненными характеристиками. Однако её все равно стоит приобретать на начальном этапе игры

У нас на руках сейчас всего 250 сущностей короля драконов. Для полного комплекта не хватает 50 шт. Не беда. На первое время отказываемся от пояса в пользу браслета и ожерелья. ДПС сейчас важнее.

Теперь разберемся, какой браслет стоит взять.

Начнем с браслета ярости зверя

Очень вкусно выглядит для земляного Дестра. При каждом Расколе земли на 6 сек. мы получаем баф для скилла «Разрушение», который мы используем постоянно — что под гневом, что без него.

Для темного Дестра тоже выглядит неплохо. Этот баф будет висеть на нас всегда (это обеспечивает нам подвеска), что значительно повышает наш ДПС.

Теперь посмотрим на браслет родника

Усиление Ярости для земляного Дестра выглядит не таким вкусным, как усиление Разрушения. Ярость используется лишь под бафом «Крылья духов» и Гневом, в то время как Разрушение используется всегда, а бонус к силе атаки такой же.

А вот для темного Дестра браслет родника выглядит ой как хорошо. Будет в разы полезнее в рейдовых подземельях, нежели браслет ярости зверя, так как там всегда будет полный набор бафов (в частности «Крылья духов»).

Вывод
Для земляного Дестра лучше подойдет браслет ярости зверя. Он будет работать значительно чаще, нежели родник, а, значит, и ДПСа будет больше. Родник больше подойдет для PvP (и то на любителя).

Для темного Дестра нужно смотреть по ситуации:

  • Если вы чаще ходите с группами, в которых нет бафов, то стоит брать браслет ярости зверя. Он не зависим от бафов и его полезность статична
  • Если вы собираетесь ходить в рейды / собрать полноценную группу, где будут необходимые бафы — ваш выбор падает на браслет родника. При таких условиях пользы от него будет в разы больше

Осталось добыть серьгу и кольцо. На первое время сойдет фиолетовый комплект:

Для земляного Дестра будут такие же кольцо и серьга, только вместо урона тьмой — урон землей.

Серьгу можно достать в Святилище Нарю, кольцо — в Забытой Гробнице. Шанс выпадения достаточно высокий. Правда, упасть может абсолютно любая стихия. Но это не так уж и плохо.

Независимо от того, какая стихия вам упадет, ее можно будет использовать для создания усиленной фиолетовой серьги и кольца. Формула простая:

Кольцо с нужной нам стихией (например, «урон тьмой») + кольцо с любой стихией =

Тоже самое можно провернуть и с серьгой

Как можно заметить, охранная бижа дает чуть больше статов. Но основной плюс — охранный сет имеет повышенное количество критического урона.

В процессе добычи фиолетовой бижи вы как раз скопите недостающее количество сущностей короля драконов, чтобы купить пояс.

В результате мы получаем начальную экипировку для комфортного прохождения несложных подземелий.

Начальная экипировка для темного Дестра

Начальная экипировка для земляного Дестра

Заключение

Дестр — класс для тех, кто хочет прекрасно себя чувствовать при любой ситуации. Его будут всегда рады видеть в группе. Хороший вампирик, высокая защита, мобильность и большое количество инвулов делает Дестра идеальным классом для новичков.

Всех рад снова видеть у себя в гостях!

Сегодня мы рассмотрим класс ближнего боя в игре Blade and Soul, а именно гайд по мастеру секиры.

Этот персонаж имеет максимальный AOE-урон и запас здоровья, характерные для большинства MMORPG.

Я бы назвал его «танком», с которым довольно трудно справиться другим игрокам.

Персонажа называют и дестроером, и мастером секиры. Кроме хороших характеристик, этот достаточно легкий в усвоении.

Обзор класса поможет вам во всем разобраться и понять, хотите ли вы выбрать этого героя для прохождения в игре.

Из этой статьи вы узнаете:

Подробное описание мастера секиры

Дестроер способен держать на себе практически весь урон, поэтому отыграет важную роль в прохождении фарма боссов и данжей.

Неплохо персонаж также проявляет себя в соло и масс-PVP. Это настоящий сильный воин ближних боев и наиболее опасный из всех соперников.

У мастера секиры максимальная выживаемость и это при том, что он наносит максимальные уроны противникам.

Особенности класса:

  1. Максимальное здоровье и защита.
  2. Небольшая скорость атаки.
  3. Накапливание ярости во время атак.
  4. Нехилый откат умений.
  5. Контроль.
  6. Много различных АОЕ-умений.
  7. Снимает контроль основным скиллом.
  8. Великолепно балансирует между одиночными и массовыми умениями.
  9. Имеет самое большое НР значение по сравнению с другими персонажами.

При этом герой считается одним из самых простых классов в онлайн игре Blade and Soul. Даже новички легко смогут освоить его, особенно, если подготовятся заранее, прочитав онлайн обзор.

Из минусов отмечу достаточно длительное откатывание умений и отсутствие навыков, игнорирующих уклон.

Мастер секиры отлично справляется со скоплением врагов при правильной ротации. Для героя не существует универсального пвп билда.

Особенности боев

  1. Мастер секиры против мастера стихии . Вначале противник действует быстрее и использует навык «заморозки», что не дает возможности приблизиться к сопернику быстро. У этого навыка имеется три стака, затем блокировка спадает, вот здесь надо не зазеваться и начать сразу нападение. Это можно сделать по-разному: сделав прыжок в воздух, использовать стойки льда, словить противника на отскок, просто побить его кулаками. Важно при этом держать контроль.
  2. Мастер секиры против мастера призыва . У этого противника можно немало навыков ловить на отскок. Стратегий в таких боях имеется несколько: можно отнести подальше от котовода кота, не дать противнику себя закрутить, схватить после двух отскоков, вовремя прервать свое TAB.
  3. Мастер секиры против мастера секиры . Два персонажа, имеющие одинаковые навыки, поэтому в этом случае главную роль отыграет лучшая экипировка и полученный опыт. Опрокинуть такого соперника можно либо ампутацией, либо табом.
  4. Мастер секиры против мастера меча Лина . Противник очень схожий с классом мастера секиры. Поэтому действовать надо аналогично, плюс – использовать некоторые из особенностей. Этот противник сильно зависим от Чи, поэтому, если вы сожжете его, то тем самым выведите из-под контроля. Начать стоит с прыжка, одновременно нанеся в лицо удар противнику клинком. Если враг выстреливает в вашего героя молнией, то постарайтесь быстро взлететь. Как только мастер меча Лиин начнет использовать комбинации, воспользуйтесь навыком «мясорубка». Для победы достаточно сделать обычные действия: опрокидываем/пользуемся захватом/подминаем под себя/вливаем комбой.
  5. Мастер секиры против мастера кунг-фу . Здесь важна преимущественно контратака. Этот противник в первую очередь попробует вас подсечь в воздухе, здесь просто важно не растеряться и следить за всеми действиями соперника. Дождитесь, когда он начинает ловить вашего персонажа на контратаку и попытайтесь взять противника захватом.
  6. Мастер секиры против мастера тени . Этот противник имеет разнообразные вариации билдов, поэтому для него достаточно сложно подобрать правильный билд. Здесь важно попросту вовремя подпрыгнуть, после чего начать своевременное применение ТАВ, опрокидыванием соперника. Враг имеет 2 отхода, что позволит ему таскать вашего героя по полю сражения. Поэтому держите до последнего «крутилку».
  7. Мастер секиры против мастера меча . Здесь также начало битвы происходит в воздухе. Вам надо попытаться, аналогично с мастером меча Лин, словить его атаку на ТАВ. Да и само сражение проходит идентично. Этот враг иногда пробует вас оглушить, используя ЛКМ, зависнув в воздухе. В этом случае важно не смотреть на него и сразу развернуться на 180 градусов, после чего убежать. Но при этом оставайтесь начеку, враг в любой момент может отправиться за вами в погоню.

Вывод

Мастер секиры – достаточно интересный и легкий в управлении класс. Им любят пользоваться продвинутые игроки, он легко подчиняется начинающим игрокам.

При правильном развитии и направлении персонаж станет настоящим «не пробивным» героем и будет приносить одни победы.

Этот класс особенно нравится гймерам, которые любят держать на себе мобов, предпочитающих иметь хорошую защиту и здоровье, а также любителям поиграть «танками».

Если иметь разнообразный выбор скилов и умений, то можно подбрасывать соперников в воздух, опрокидывать их и отлично показывать себя в PVE и PVP- сражениях.

Буду благодарен, если вы подпишитесь на новости. И всегда рад видеть вас у себя в гостях! Пока.