Бильярд Буркозел Домино

Фракции. Фракции Фоллаут 4 за какую фракцию

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант — полного мира.

Источник информации – видео данной концовки.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.

Прежде чем начать читать данный фанфик, прошу вас - прочтите описание. Там указано, что здесь присутствуют спойлеры. Если вы не прочли описание, то это уже не проблема автора, а ваша личная проблема. Спасибо за внимание. Многие сталкивались с проблемой выбора фракции в fallout 4. Это является одним из самых важных вопросов игры. Вот, уже на протяжении нескольких частей мы должны выбрать, но выбор не прост. Ниже будет подробная информация о 4х основных фракциях, это должно помочь вам. Также для наилучшего решения я спрашиваю себя: а что хорошего они сделали для людей?

Братство стали:

Все уже знакомы с этими ребятами. Они появляются в каждой части, но с разных сторон. В четвертой же части их фракция встает на сторону человечества. Они против синтов (aka synths) и намерены уничтожить их всех. Мы хорошо можем увидеть их характер в миссии "слепое предательство", когда паладин Данс оказывается синтом. Мы получаем задание его найти и убить, несмотря на свою огромную роль для братства и все свои достижения. Здесь хорошо видно, что братство стали сделает все что угодно, лишь бы истребить всех андроидов, даже, если им придется истребить своих же людей. Это крайне жестоко даже для них, но факт остается фактом. Выжившим в пустоши они сильно помогают, время от времени прилетев на винтокрыле и убив пару супер мутантов. [Данная фракция является полностью за людей и против синтов] Ах, да, еще в конце вам дадут классные вещички:)

Железная дорога:

Эту фракцию мы тоже встречали в третьей части, только она там не совсем ярко показала себя - всего один квест. В последней же части является самостоятельной фракцией со своей линией заданий. Сперва может показаться, что они творят добро. Вроде бы спасти и освободить андроидов от рабства хорошая идея, вот только в кое-чем есть их промашка. Дав свободу роботам, они вправе выбрать свой собственный путь, будь то хороший или плохой. Выберут первый - конечно это поможет всем, однако если выберут второй, то доставят множество проблем. Синтов, в отличие от людей, гораздо тяжелее победить. Это можно заметить при атаке на вас рейдеров или же андроидов. Цель у данной фракции положительная, однако к каким последствиям это может привести... Пока что они помогли только андроидам. [Данная фракция является за перемирие между людьми и синтами]

Институт:

Как раз из-за этой фракции и началась вроде бы вся эта вражда. Институт первый создал андроидов, однако они использовали их в качестве рабов. "Машина должна служить". ИИ настолько хорошо развит у этих машин, что они начинают жить своей собственной жизнью, что сильно не нравится фракции. А еще и "железная дорога", которая помогает им сбегать. Вот поэтому институт и создает охотников, улучшенных версий обычных андроидов. Их целью является найти и вернуть обратно синтов. Позже мы еще узнаем, что этой фракцией заправляет наш сын - Шон. Так долго его искали и теперь можно снова его потерять. Хотя в конце не зависимо от фракции он умрет. Он, кстати, нам и говорит, что за андроидами светлое будущее, а людей на пустоши уже не спасти. Они же изолированы от внешнего мира и не особо стараются помочь жителям пустоши. [Данная фракция является полностью за синтов]

Минитмены:

Последняя фракция ни с кем не враждует, точнее у нее нет определенного врага. Присоединитесь вы к нему или нет не повлияет на остальные фракции. Уже в самом начале можно к ним присоединится и по ходу увеличивать число участников. Минитмены пытаются навести порядок на пустоши, защищая поселения и помогая выжившим. К этой фракции советую вам присоединится, так как ничего плохого она вам не сделает, зато будет больше союзников. Они также будут вам помогать в ваших поселениях. [Данная фракция пытается навести порядок на пустоши] Ну, вот мы и подошли к концу. Я не навязываю вам какую-нибудь определенную фракцию. Эта статья должна помочь вам с выбором. P.S. Не напоминают концовки mass effect 3?

Примечания:

Возможно я продолжу писать такие статьи, но об этом позже:Р

Ещё работа этого автора

Владелец пиццерии 17

Фэндом: Five Nights at Freddy"s Пэйринг и персонажи: Фредди , Бонни , Чика , Фокси Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action) , Ужасы - напряжённая пугающая атмосфера повествования."> Ужасы , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Гуро - Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др."> Гуро Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 9 страниц, 5 частей Статус: закончен

Этот фанфик о жизни владельца заведения. Как он обнаружил пиццерию, какие опасности его ожидали внутри и почему же Аниматроники охотятся ночью на людей.

Ещё по фэндому "Fallout 4"

Руководство "What makes you S.P.E.C.I.A.L" для беты 26

Фэндом: Фикбук и всё, что с ним связано , Fallout 4 (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Беты , Основные характеристики системы S.P.E.C.I.A.L. Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление."> Пародия Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Присоединяясь к одной из группировок, вы получаете доступ к набору заданий. Кроме того, каждая сторона принесет вам специфические бонусы. Изначально можно присоединиться сразу к нескольким фракциям, но к концу игры останется только одна. Вам решать, чью сторону принимать.

Особенности фракций

Нельзя однозначно сказать, какая фракция лучше. Выбор зависит от ваших взглядов и стиля игры.

Минитмены. Если вам по душе обустройство поселений, управление их внутренней жизнью, тогда это наиболее подходящая группировка. Вступление в их ряды дает два бонуса: вызов подкреплений и артиллерийскую пушку.

Братство стали. Военизированная фракция, помешанная на новых технологиях, которые, по их мнению, они используют во благо людей. Бонусы: силовая броня и соответствующие комплектующие, вызов вертолета при помощи дымовой шашки.

Подземка (или Железная дорога). Их цель – уничтожить Институт, чтобы освободить синтов. Вступив во фракцию, вы получите пистолет, наподобие Макарова, форму, которая подлежит модификации. Также откроется доступ к интересным подземельям.

Институт. Самая загадочная группировка. Ученые заняты созданием синтов в своих целях. Вступив в их ряды, вы получите гранату, при помощи которой сможете вызывать себе на подмогу синтов.

Вступление в фракцию

Если вы определились в Fallout 4, за какую фракцию лучше играть, остается лишь узнать, как туда вступить.

Одолев Когтя смерти, выполните задания Престона Гарви. Завершив квест Первый шаг , вы получите предложение вступить в ряды Минитменов.

В Кембриджском полицейском участке вы найдете Данса. Если вы поможете его отряду зачистить территорию и найти передатчик, вас пригласят в Братство стали.

Выполнив задание Дорога к свободе , вы окажетесь в убежище Подземки. После разговора с Дездемоной выполните ее испытание.

Попасть в Институт вы сможете по сюжетной линии. Других способов нет.

Дополнение Nuka World для Fallout 4 заканчивается довольно необычно. Дело в том, что она имеет две концовки – хорошую и плохую, но при этом последняя включает в себя еще три разнообразных варианта. Первая весьма обычная, так как связана с уничтожением всех рейдеров, а вторая позволяет стать рейдерам мощной силой, которую будут бояться на территории всего Содружества.

Как бы это странно не звучало, но мы советуем вам выбрать как раз таки плохие концовки, которые являются основными и наиболее увлекательными. Добавим, что захватывать форпосты можно и без убийств мирных жителей, поэтому это никак не повлияет на ваши взаимоотношения с другими группами. Если же говорить о хорошей концовке, то ее можно считать альтернативным концом дополнения, получить который вы сможете при выполнении задания «Сезон охоты». Она весьма короткая и не несет в себе глубокого смысла.

Плохие концовки

Сразу отметим, что плохой эта концовка является лишь на словах, а на деле представляет собой канон, выбранный разработчиками. Итак, в последних заданиях расширения одна из банд решит устроить бунт. Вам нужно будет разобраться с ней, а после выполнить парочку несложных действий. На этом история Nuka World закончится. Вы никак не сможете избежать убийства главаря одной из группировок, зато сможете повлиять на то, какая именно банда предаст вас.

Это будет зависеть от того, к каким бандам вы были наиболее благосклонны. Показать им свою «любовь» вы сможете при выполнении заданий «Дом, милый дом» и «Большой тур». Ниже будет представлена подробная инструкция:

  1. Во время прохождения миссии «Большой тур» нужно будет поднимать знамена над различными территориями парка аттракционов. За Ядер-Тауном расположено пять локаций. При подъеме флага нужно будет выбрать банду, которая и получит во владение захваченную вами ранее зону. Тем самым вы увеличиваете показатель доверия у выбранной группировки и снижаете вероятность того, что она решит кинуть вас в конце. Невозможно подружиться со всеми тремя бандами!
  2. Проходя задание «Дом, милый дом» вам нужно будет выбрать группировку, которая займется вашим сопровождением для успешного прохождения миссии. Вы также должны будете отправлять рейдеров из разных отрядов в форпосты.

Наибольшую роль играет ваш выбор в первом задании. Если вы хотите, чтобы бунт подняла наименее понравившаяся вам банда, то нужно просто не отдать ей ни одной из захваченных локаций. Не важно, у какой группировки окажется больше территорий – главное оставить одну из них без зон. Если же вы решили выдать все территории одной банде, то во втором квесте следует предоставить форпост той, которую вы не хотите уничтожать в будущем.

В чем смысл?

Вам наверняка интересно, для чего вообще нужны эти сложности? Какая разница, какую группировку придется уничтожить в конце, ведь они все, по сути, одинаковые. Однако это не так, ведь оставшиеся преступники снабдят вашего персонажа неповторимыми для них перками. Поэтому стоит сначала рассмотреть эти перки, а потом выбрать группу, которая кажется вам наиболее бесполезной. Получить все 3 перка невозможно.

  • Перк Стаи «Лидер Стаи» – увеличивается устойчивость к электрическим и физическим повреждениям на четверть. К тому же растут наносимые вами повреждения в ближнем сражении на 25 процентов.
  • Перк Операторов «Профессионал» – увеличивает урон от пушек, имеющие глушители, на 25 процентов, а также улучшается на 10 процентов скрытность (если персонаж находится в тени).
  • Перк Адептов «Адепт» – если убивать противников оружием ближнего боя, шкала ОД будет восстанавливаться на 25 процентов.

По нашему мнению, лучший перк предоставляют Операторы. Остальные направлены на игроков, любящих пинать врагов в ближнем бою. К тому же именно эта группировка будет приносить вам больше всего ресурсов при владении зонами.

Хорошая концовка

Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.

Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.

Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.

Не можете выбрать одну из фракций в игре? Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждой и узнайте, чего на самом деле она добивается. После прочтения выбрать чью-то сторону не составит труда.

Фракции в Fallout 4 - какую лучше выбрать?

В игре достаточно ярко и выразительно представлены разные сообщества. Фракции Fallout 4 имеют ярко выраженную идею и разное виденье будущего мира.Сюжет игры завязан на том, что рано или поздно вам придется принять чью-то сторону и примкнуть к одной из групп.Пока вы думаете в Fallout 4 к какой фракции присоединиться,некоторое время можно продержаться в стороне от группировок, что не будет мешать выполнять для них различные задания.

Решить в Fallout 4 какую фракцию выбрать, задача не из легких, потому что в игре нет конкретно выраженных злодеев и доброжелателей. Иногда для достижения конечной цели приходится идти на жертвы, порой даже человеческие. Построить новый, лучший, мир на бренных останках старого стремится каждая организация, но пути у всех разные. После прочтения описание фракций в Fallout 4 вы сможете решить, каким путем пойдете.

Минитмены

Если идти по сюжету, а не сорваться в самостоятельный поиск, первыми попадутся минитмены. Это такая организация, которая всеми силами поддерживает равенство и братство. До появления героя это кучка альтруистов, оставшаяся от некогда грозной силы, боровшейся с неприятелем.
Если вы вступите в их ряды, организация вновь возродится, наберет новых рекрутов с вашей помощью, и будет помогать всем нуждающимся.Преимущества этой фракций в Fallout 4 в том, что она научит вас как строить и обживать поселения. Вы можете стать их вожаком и осваивать другие поселения.

Плюсом будет их главная база – замок. Если вы почините его, он станет неприступен для любого врага. При помощи дымовой шашки вы сможете вызвать помощь в виде арт-удара по врагу, а сигнальным пистолетом позвать на помощь отряд минитменов из ближайшего, освоенного ими, поселения.

Подземка

Тайная фракция в Fallout 4, призванная освободить синтов. Они считают, что синты давно перестали быть машинами и имеют сформировавшееся сознание. Организация стремятся освободить роботов от власти Института. Такая фракция вам подойдет если вы привыкли действовать скрытно. Задания, получаемые от Подземки, будут покрыты тайной и мраком. У них вы сможете приобрести уникальные стволы с глушителем для секретных операций. На территории пустоши вам будут попадаться тайники этой организации и если вы в нее вступите, то сможете ими пользоваться. Также научитесь у них улучшать броню.

Братство Стали

Милитаризированная организация, четко ставящая перед собой цели, и готовая любыми способами этих целей достичь. Они прекрасно вооружены и манерой поведения больше смахивают на регулярную армию. У них есть устав и звания. Они собрали огромную огневую мощь, дирижабль, огромный робот, лучшая броня и лазерное оружие все это дает им огромное преимущество перед любыми фракциями. Единственную угрозу, которую они видят – Институт, так как он производит роботов и их количество никому не известно. А если есть угроза, значит надо ее уничтожить. Наличие такой фракции в Fallout 4 и их плюсы,несомненно помогут в наведении порядка на Пустоши, но прямолинейный тоталитарный режим никогда не доводил людей до светлого будущего.

Вступив в Братство, вы получите самую мощную броню и оружие и сможете вызывать вертолет,на котором можно летать, постреливая из минигана.

Институт

Загадочная организация, которая стремится вновь вернуть на землю человечество. Сам институт в глаза никто не видел, но новейшие роботы похожие на человека, похищения людей все это наводит на мысль что где-то рядом действует крупная организация, обладающая высокими технологиями. Возможно, это и есть последователи Волтек. Благородная цель – вернуть людей на землю никак не вяжется с методами работы Института. Они хотят, перед тем как возродить жизнь, уничтожить существующую. Игроку при выполнении заданий института постоянно придется делать выбор как поступить, по-человечески или как того требуют работодатели. Польза для людей от такой фракции в Fallout 4 весьма сомнительна.

При вступлении нам выдадут гранаты, которые если бросить телепортируют к вам роботов на помощь.

Конечно, при наличии свободного времени можно переиграть за всех и даже по два раза, но моральные аспекты игры все равно будут тянуть нас к одной из организаций, как близкой по духу.В Fallout 4 выбор фракции решит кто победит, а кто будет повержен в финальной битве.

На вопрос в Fallout 4 за какую фракцию лучше играть, однозначного ответа быть не может, хотя многие игроки сходятся во мнениях, что правильная фракция – это Минитмены. Играя за них, вы будете заботиться о поселениях и людях, которые там обитают. Этакий луч надежды на будущий равноправный мир для людей и роботов.