Бильярд Буркозел Домино

Драгон эйдж инквизиция солас поглощает чужую силу. Солас - новый спутник в Dragon Age: Inquisition

Внимание! Текст содержит серьёзные спойлеры! Если вы ещё не прошли Dragon Age: Inquisition, воздержитесь от чтения!

Также в тексте содержатся спойлеры финалов Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Если вы не играли в эти игры и собираетесь, воздержитесь от чтения!

Последнее предупреждение о спойлерах!

Как я уже писал в рецензии, финал Dragon Age: Inquisition не дотянул до моих ожиданий. Разумеется, у меня были завышенные ожидания: после Dragon Age: Origins я ждал, что в конце меня ждёт трудный выбор, а после Dragon Age II я ждал, что в финальной битве примут участие все главные герои (как минимум, все спутники). Предшествующие битве с Корифиусом решение "кто пьёт из колодца", откровения Флемет только усилили эти ожидания: сюжет ведь должен развиваться по нарастающей. Да ещё и Солас внезапно отказался от романтических отношений с моей героиней...

Фактически же в заключительном квесте не произошло вообще ничего. Пришли, убили Корифиуса (ещё и с лёгкостью из-за высокого уровня героев), вернулись в замок, отпраздновали победу. Да, раскололась сфера и ушёл Солас, но герои не понимают значения этих событий. Ведь сцена Соласа и Флемет происходит после титров и в ней не участвуют остальные герои - хороший тизер следующей игры, но не замена финала истории Инквизитора.

Я стал думать, как бы улучшить историю, но быстро понял, что вряд ли это возможно. Корифиус должен быть убит, т.к. заточение уже пробовали (не помогло). Кто нанесёт финальный удар - не важно, как именно враг умрёт - не важно. Иными словами, драматического выбора не получается. Сюжетной необходимости в гибели кого-то из героев тоже нет. Перенести откровения Соласа из эпилога в финал? Не думаю, что Солас стал бы рассказывать всем о себе... Короче говоря, чтобы получить другой финал, надо переделывать всю историю.

Ещё мы не должны забывать о двух важных аспектах гейм-дизайна. Во-первых, в следующих играх надо будет учитывать все возможные варианты концовок. Если вариантов будет много, то они не смогут сильно влиять на сюжет. А вот если что-то происходит у всех (например, Хаук в Dragon Age II всегда выживает), то это можно активно использовать.

Во-вторых, игра должна быть сбалансирована во всех возможных вариантах. К примеру, если бы мы позволили всем спутникам участвовать в битве с Корифиусом (или, скажем, мы бьёмся с Корифиусом, а остальные - с его драконом), то тогда надо учитывать случай, когда спутников 9 и когда их 3. А ещё бы надо учитывать такие вещи, как есть ли у Коула амулет и т.д. И надо, чтобы все эти вариации отличались по сложности: ведь спутники должны вносить свой вклад в победу.

Так что то, что выполненные через War Table миссии и персональные квесты спутников не оказывают влияния на финал, вполне объяснимо. Тут либо наш выбор ни на что не влияет, либо игрок почти наверняка получит финал, который будет слишком простым или слишком сложным. Второй вариант много хуже и не удивительно, что создатели выбирают первый. И надо отдать должное сценаристам, для такого развития событий есть сюжетные объяснения: наша армия не успела вернуться из последнего боя, а прочие спутники просто не успели заскочить в руины храма до того, как тот поднялся в воздух. Мы готовились к одной битве, но вышло всё иначе. Так бывает, тем более в мире Dragon Age.

Возможно, моё разочарование объясняется тем, что у меня получились очень драматичные концовки в Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Вообще, у меня какой-то удивительный талант выбирать из всех возможных романтических отношений наиболее драматичный вариант.

В Dragon Age: Origins я играл за аристократку, и у меня были романтические отношения с Алистером. Когда Морриган предложила тёмный ритуал, моя героиня, конечно, отказалась, тем более, что Риордан только что выразил готовность убить Архидемона. А потом пришлось выбирать, кому наносить последний удар: мне или Алистеру. Выбранная мною реплика означала Алистера. И вот меня чествуют как героиню, а я знаю, что мой возлюбленный погиб, и в моих силах было это предотвратить.

В Dragon Age II у меня сложились романтические отношения с Андерсом. Хаук всегда искал мирные решения и старался всем помогать. Помогал он и Андерсу. И тут Андерс развязывает войну и оказывается, что я приложил к этому руку. Я убил его за это предательство и потом ещё долго думал, почему он так поступил со мной, и мог ли я что-то изменить.

В Dragon Age: Inquisition самой близкой душой для моей эльфийки оказался Солас. Ради успеха Инквизиции и защиты мира моей героине пришлось стать тем, кем она не являлась - посланницей людских богов. Солас был для неё одной из немногих связей с эльфами и эльфийской культурой. И потом Солас сказал, что они не могут быть вместе, так и не объяснив почему. Он ушёл, лишив героини ещё одной частички себя самой.

В завершении я хочу вспомнить два момента, которые мне понравились в игре больше всего.

Моя любимая реплика - это фраза Лелианы "It was real" из квеста In Hushed Whispers. Короткая фраза, но по этим трём словам мы понимаем, насколько сильно изменится мир, если Корифеус победит. Ведь если даже от истинно верящей в промысел Создателя Лелианы не останется ничего, кроме желания мстить, страшно даже представить, что станет с обычными людьми.

Моя любимая сцена - это песня "The Dawn Will Come". Сама песнь очень проста, но в этой простоте заключена удивительная смесь грусти и надежды. Она даёт силы, она даёт веру в благополучный исход, она говорит, что тебе должно делать. После этой сцены, после этой песни моя героиня осознала: если она хочет спасти то, что ей дорого, ей придётся изменить себе и стать той, в ком нуждаются остальные.

Уже ради этих моментов стоило пройти игру.

Фух... Вот и прошли те десятки часов, которые тратились на закрытие разрывов, уничтожение красного лириума, убийство драконов и на многое другое. Вскоре наступает конец игры , все счастливы и довольны, вы смотрите на плоды вашего прохождения, но через буквально пять минут возникает вопрос: "И что сейчас произошло?!".

И знаете, вы такие не одни. Ведь даже самые ярые фанаты изучившие всё вдоль и поперёк во вселенной игры столкнулись с полным непониманием финальной сцены "Инквизиции", но если быть точным, то со сценой после титров. В общем, эта сцена заставляет стать в ступор и после почесать свою репу. Самое интересное то, что если вы знакомы со вселенной игры, не пользовались такими сопартийцами, которыми нужно было и даже не читали Кодекс, тогда концовка игры для вас будет не меньше загадочней Бермудского треугольника. Да и некоторым может показаться, что это вообще чушь полная, хотя это далеко не так. Итак, приготовились дорогие читатели, вас ждёт "взрыв мозга" (который мы испытали лишь когда проходили ), держитесь за свои стулья, вас ожидает множество теорий, исторических моментов и конечно спойлеров!

Если кто-то пропустил финальную сценку в , тогда рекомендуем просмотреть её именно сейчас, так как дальше вы вовсе нечего не поймёте:

Итак, что в этой сцене? Флемет с Соласом болтают, будто уже давным-давно знают друг друга. Хотя до этого самого момента ничего подобного никто не встречал и видеть не мог, даже предположить, что эти два персонажа знакомы так близко и вообще знакомы. Всё ставится ещё загадочней, когда Флемет на руках у Соласа становится пеплом!


Теперь разберём, что известно нам. Во-первых, Солас свалил сразу же после того, как прошла заветная битва с Корифеем. Во-вторых, не смотря на то, что Инквизиция смогла остановить это зло, Солас всё же расстроен и подавлен тем, что сфера разрушена (Ведь Солас отдал её сам Корифею). В-третьих, после титров, в финальной сценке Флемет очень интересно назвала Соласа - "Ужасный Волк". Именно это имя есть ключ ко всему, что происходит в этой неразберихе, пусть конечно игра и не строится полностью на этой истории. Для того, чтобы стало понятней: старушка Флемет называет Соласа странным именем - Ужасный Волк. На основе этих слов, можно сказать, что Солас держит в себе Эльфийское Божество. И тут многие могут подумать, что Солас является подобием Иуды, но чтобы понять, так ли это, нужно разобрать для начала то, кто такой этот "Ужасный Волк".

Солас, кто ты такой?

Ну что же, как известно - Ужасный Волк является одним из персонажей в мире Dragon Age. Известен он так же под именем "Фен`Харел", который является подобием Локи. В основном Фен`Харел известен тем, что он является известным предателем, так как говорится, что именно он запер тех самых Эльфийских Богов (они же "Создатели") вместе с их врагами (которые известны как "Забытые") где-то на территории Тени. Если немного углубится в Тень, то становится известно, что они находятся в некой "Бездне". Исходя из этого, именно по этой причине было опасно для Корифея входить в Тень. Корифей мог освободить что-то намного ужасней, чем Мор, хотя так же была вероятность того, что он бы и освободил Эльфийских Богов.

В общем, теперь абсолютно весь Тедас верит в то, что эльфы пали в небытие потому что пришёл Тевинтер и уничтожил их святую столицу - Арлатан. После прохождения задания с Источником Скорби, становится известно, что легендарный Арлатан пал не от Тевинтера, а из-за того, что там шла война между эльфами. Тевинтер не имел никакого отношения к этому великому падению. Никому не известно, какая именно причина послужила для междоусобных войн. Если же опираться на историю Ужасного Волка, тогда есть версия того, что на самом деле произошло в Арлатане. Фен`Харел "закрыл" Эльфийских богов, после чего Арлатан не смог получить от них помощь, чтобы те в свою очередь спасли их от нашествия Тевинтера, который уже буквально стоял на пороге. Поэтому можно утверждать то, что эльфы пали полностью по вине Ужасного Волка - Фен`Харела.

Но даже эта теория имеет у себя множество "дыр" и множество последующих вопросов. В игре изестно то, что Фен`Харел - Ужасный Волк преподносится всем, как плохой персонаж. В эльфийской истории он так же ни чуть не лучше. Кодекс так же говорит, что он плохой и на божий одуванчик он никак не походит.

Легенды о Фен`Хареле

Итак, вот к примеру, известная легенда "Медленная Стрела" говорит о следующем:

Фен`Харела попросили убить огромного зверя. Он пришёл к зверю на рассвете, увидел его силу и понял, что зверь убьет его, если он будет бороться с ним. И вместо этого Фен`Харел пустил стрелу в небо. Жители деревни спросили Фен`Харела, как же он спасёт их, и он ответил: "Разве я говорил, что спасу вас?". Затем он ушёл. Ночью тот зверь пришёл в деревню и растерзал воинов, женщин и стариков. Он добрался и до детей, и когда чудовище раскрыло свою огромную пасть, стрела, пущенная Фен`Харелом в небо, вонзилась прямо в глотку зверя и сразила его. Дети оплакивали родителей и старейшин деревни, но всё же принесли благодарность Фен`Харелу, ибо он сделал то, о чем просили жители деревни. Он убил зверя умом и медленной стрелой, которую зверь даже не заметил.

Есть ещё одна легенда, которая гласит о Фен`Хареле, но общую мысль мы надеемся вы поняли. Его везде описывают как “Ужасный” и следующая легенда тому подтверждение:

Слово "хареллан" у долийцев означает "предатель своего рода", но до века Башен оно не появлялось ни в каких эльфийских текстах. Вероятно, оно родственно словам "хариллен" - "противостояние" - и "хеллатен" - "благородная борьба". Долийцы называют Фен"Харела богом обмана, но мне кажется, что более точным переводом будет "мятежный бог".

Что если все ошибаются?

А что если все ошибаются так же само, как и с тем, что именно Тевинтер уничтожил Арлатан? Ужасный Волк, он же наш Солас, не может быть идеален, так как является реальной особью, тем более, что делал и совершал много плохих вещей/поступков. Но что если намерения Фен`Харела были благородными и что если он имел весомые причины "закрыть" Эльфийских богов? У Соласа с Сэрой был как-то диалог, который вы можете прочитать ниже:

— Когда ты ослабишь аристократию, Сэра, тебе нужно будет перенаправить свои силы.

— Ооххх… Снова это. Хорошо, и что же мне делать?

— Некоторые твои силы, как бы они не были важны, не интересуются ничем, кроме "разгрома". Хаос. Но они должны творить его без вреда, или и вовсе уйти, если нужно. Ты должна заменить их и построить новую систему, сделать всю грязную работу, которую нужно.

— А? Что? Какую грязную работу?

— Это решать тебе…

Как всем известно - Сэра просто одна ходячая проблема. И то, что Солас пытается наставлять Серу, очень заметно. Так возможно то, что Ужасный Волк плохой, всего лишь ложь? Да и это будет не удивительно, так как вселенная игры раскрылась в первой части, а две следующие просто разрушают все построенные принципы, сказания и многое другое. Возможно, лириум до сих пор жив. Возможно, легендарная Андрасте не та, кем её все считают. Возможно, эльфийская раса вовсе не знает свою вековую историю. Возможно, вообще Создателя никакого нет! Все, кто когда-то пытался отторгнуть теорию о "Вестнике Андрасте", знают, что правда не важна вовсе, ведь люди будут продолжать верить в то, что им хочется верить.

Итак, зная про это, давайте посмотрим на Ужасного Волка с другой стороны. Давайте предположим, что Фен`Харел это такой эльфийский Робин Гуд, что-то на подобие Сэры. Он не против того, чтобы творить и прославлять хаос, если эти деяния имеют благие намерения и цели. Но тогда тут же возникает вопрос: "Если Фен`Харел не такой уж и плохой, как все утверждают, тогда что он в конце концов преследовал?".

Намерения Соласа

Очень тяжело думать про то, что не описывает нам сама игра. Можно лишь точно сказать, что Солас интересуется утерянной эльфийской историей. Интерес к истории у него личный, она ему важна не из-за того, что там тысячелетняя история Эльфов, она важна из-за того, что там есть скрытые злые идеи и намерения, которые как он считает не должны знать. В это время, когда мы предполагаем, что история о Ужасном Волке правда, тогда история касающаяся Митал выходит просто ложь. Ведь везде сказано, что Митал была убита Ужасным Волком, но если мы посмотрим сцену после титров, становится ясно, что между ними никакой вражды нет!

В конце концов, все видят как Ужасный Волк поглощает в себя Митал, а такое врятли смогут сделать враги. Возможно, Ужасный Волк на самом деле тот, кто бьёт в спину и все сказки про него правда. Но опять таки, тяжело утверждать всё это без точной информации. Никому не известно, кем были Эльфийские Боги: одни говорят, что это сами Создатели, а другие, что такие же эльфы, только с уникальной магией. Единственное, что нам точно известно - Митал жаждет мести, про которую говорит Морриган. Отсюда мы узнаем, что переселение духа можно лишь сделать при разрешение "сосуда". Тогда это объясняет финальную сцену, где Флемет становится прахом. Большинство воспринимает сцену после титров как некое предательство, но что если это не так? Как всем известно, после битвы в первой части, Флемет не исчезла и даже не погибла. Герой Ферелдена подумал, что убил её, но это было не так.

Нужно опустится ещё глубже. Итак, какие были и есть намерения Соласа? Сферу, которую Солас передал Корифею это всего-лишь ключ, который помогает связаться с Эльфийскими богами. А что если Солас решил пройти к "Бездне" и связаться с ними, но тогда возникает вопрос - зачем? Если он их сам закрыл в этом месте, зачем ему обратно возвращать их?

Опять таки, мы получаем ещё больше вопросов, чем ответов. Стоит признать, что концовка игры цепляет и захватывает. Она настолько интересна, что со знанием вселенной Dragon Age, начинаешь ещё больше задумываться и копать. Тут же начинается самое интересное, ведь каждый имеет свои мысли и идеи, соответственно и разные теории.

Теории фанатов о Соласе

Пользователь с именем Tumblr (Knight-enchanter) описал очень интересную статью, которая касается Эльфийских богов. Для начала, возможно они и не являлись богами. В качестве примера можно отнести Инквизитора, которого некоторые считают полубогом или даже богом. В общем, не смотря ни на что, большинство утверждает, что он святой, хотя никакого даже "зерна" той силы, которую имели Эльфы он не имеет.

Исходя из этого, можно сказать, что эти древние эльфы являлись обычными эльфами, а не богами, как утверждают многие. Но развивая данную идею дальше, становится намного тяжелей... Эти эльфы могли быть не такими "святыми", как многие утверждают, что если они были ужасными представителями своего рода? Что если они убивали друг друга, развязывали битвы, войны, жертвовали своими сородичами и многое другое. Если это так, тогда деятельность Ужасного Волка не такая уж и плохая, да и намерения тоже. Если такие "боги" были и они были ужасными, тогда должен же с ними кто-нибудь бороться. Отсюда можно найти и объяснения, что происходит в Инквизиции, ведь на "закрытие" богов уходит очень много сил. Итак, на этот счёт Tumblr (Knight-enchanter) пишет вот что:

К сожалению, его план [сделать всё лучше, "заперев" богов] дал отпор. Абелас говорит нам, что вовсе не Тевинтер уничтожил культуру древних эльфов - древние эльфы уничтожили ее сами. Без своих Создателей, они начали войну между собой и уничтожили самих себя. И спустя множество веков, Фан’Харел проснулся. Он с ужасом понял, что он натворил, к чему привели его действия - эльфы теперь рабы в тевинтере, живут в эльфинажа, преследуются и убиваются людьми, или же скрываются в лесах как тени собственного былого величия, хватаясь за прошлое, которое на самом деле было вовсе другим. Он захотел освободить их, но в итоге они потеряли всё. Их история, мощь, культура, бессмертие и мудрость канули в небытие. Это не то, чего он хотел. Он искренне жалеет о том, что сделал, и даже говорит об этом: "Это ошибка молодого эльфа."

Он пытался исправить всё делясь своим знанием с современными эльфами "Долийцами", но как он сам говорит, они отвернулись от него, назвали его сумасшедшим, обманщиком, глупцом. И он понимает, что современные эльфы - это не его народ, его народ - это древние эльфы. Вот почему Солас всё время угнетен и одинок и эту боль чувствует Коул, когда прикасается к Соласу. Боль, которую он не может излечить, как говорит сам Солас.

Ужасный Волк хочет исправить свою ошибку. Он пытается использовать сферу дабы открыть Элювиан и вернуть Эльфийских богов, но он был слишком слаб, когда проснулся. В отчаянии он дал сферу Корифею, ведь тот был достаточно могуч дабы воспользоваться ею.

И знаете, данная версия подтверждает многое. К примеру, разговор Соласа с Инквизитором, в котором ответив то, что вы хотите сделать мир лучше при помощи Источника Скорби, он вам отвечает, что вдруг вы проснётесь, а всё стало намного хуже? Отсюда можно понять, что Солас говорит про свою ошибку, когда он решил "закрыть" Эльфийских богов со своими благими намерениями. Волнения Соласа ясны и понятны, ведь он допустил глобальную ошибку.

Есть ещё один интересный разговор: если вы берёте вместе с собой Соласа к Храму Митал, то он там начнёт спорить вместе с Морриган о истинных целях Ужасного Волка:

— И зачем это здесь?

— А что-то не так?

— Это же изображение Ужасного Волка, Фен’Харела. В эльфийских сказаниях, он обманул их богов, заперев их в Бездне на вечно. Ставить Фен’Харела, в храме Митал это богохульно так-же как нарисовать голую Андрасте в церкви.

— Некоторые церкви устанавливают статую предателя Андрасте Меферата, как часть истории.

— Это может выполнять ту же роль. Напоминание о злодействе верующим.

— Не смотря на всю вашу "обознанность", леди Морриган, вы всё равно приравниваете легенды и истории. Ведь одно не может заменить другое.

— Молю, скажи, наш эльфийский "эксперт" как понять, что это значит?

— Уж точно не просто смотря.

— Когда вы спорите, кажется что вы сейчас поцелуетесь.

Кроме этого, очень интересно, когда Коул беседует с Соласом. Как всем известно, Коул может читать чужие мысли. Делает он это для того, чтобы помочь. Коул постоянно строит своё внимание вокруг Соласа. Вот ниже один из диалогов, который происходит в случае, если вы имеете отношения с Соласом, при этом вы берёте в команду Коула:

— Ar lasa mala revas. Ты свободен. Ты красив. Но потом ты отвернулся. Почему?

— У меня не было выбора.

— Она в невидении, она удивлена, и она не знает. Она думает что она виновата.

— Ты не можешь излечить это, Коул. Пожалуйста, забуть.

— Возможно Коул сможет получить лучший ответ, чем я.

— Ему больно, боль из прошлого, когда всё было также. Ты настоящий, и все могут быть настоящими. Это всё меняет, но не может.

— Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и что бы пробудить их ….(вздох!) Куда пропала мысль?

— Извини, Коул. Это не та боль, которую ты можешь излечить.

Коул тут утверждает про боль, которая осталась ещё из далекого прошлого. Конечно, дальше идёт каша слов, но из них складывается определённый смысл, с которого понятно, что речь идёт о Эльфийских богах: "Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и чтобы пробудить их... (вздох)!". Если верить в версию восставшего бога, и в то, что остальные боги "заперты" в Тени, тогда связь становится понятной. Солас же полностью зациклен на своих поступках и не может продолжать дальнейшие отношения с вами... Но и это даже не единственный пример того, где он говорит что-то интересное. Вот диалоги Коула, которые касаются Соласа:

Если быть на 50 секунде внимательными, то вы поймёте, что кого-то там зовут "гордость" либо "гордыня" и суть в том, что у него есть великая боль. Если втянутся в эльфийскую речь, то Солас - в переводе на эльфийский значит "гордость". Если вспомните о задании "Плоды Гордыни", там где вы оказываетесь в Эльфийском храме. Зная перевод имени Соласа, то на всё смотрите уже по-другом и как бы весело не было, но наш Коул постоянно, ежеминутно треплет про концовку игры.

В любом случае, есть ещё один очень интересный разговор, про который очень сильно говорят. Этот диалог можно услышать в самом конце игры, его вам говорит как обычно Коул и утверждает он о Соласе:

— Прости, Коул, но с твоим даром, я боюсь ты можешь увидеть мой путь, и я вынужден уединится на вечно. Это моя судьба. И в самом деле, я не пожелал бы ее врагу, а тем более тому, о ком я заботился. Я знаю, что ты сострадаешь. И я настаиваю, что бы ты забыл… Я… эм. О чем мы говорили? Я готов помогать людям, как и ты.

Итак, исходя из этого разговора становится ясно, что он утверждает о Соласе и через него кто-то говорит. Да и больше, речь такая, будто говорит Солас! Но к сожалению, данный диалог нечего не говорит о плане Соласа.

Интерпритация

Стоит вспомнить, что это всё лишь теории, поэтому в зависимости о того, как вы это всё читаете, могут возникнуть разномнения. Многие могут не согласится, что Солас и есть Ужасный Волк, но становится намного интересней, когда остальные игроки проводят свои расследования. Вот так можно услышать перевод разговора Соласа в Тени:

Если вы с собой взяли Соласа, тогда демон с ним заговорит на языке Эльфов. Один из более точных переводов вы можете услышать в видео. Стоит лишь сказать, что когда фанаты не могут сойтись в единой точки зрения, то концовка естественно воспринимается для каждого по-разному.

Ещё теории …

Вот ещё одна интересная теория, которую написал один из людей Реддита. Давайте её назовём "Теория Старых Богов". Данная теория проводит интересную линию между Старыми Богами и драконами, которых когда-то поразили порождения тьмы во времена Мора, тем самым превратив их в Архидемонов - и теми самыми Эльфийскими богами. Итак, исходя из данной теории существует семь Старых Богов, кроме этого есть девять Эльфийских, но двое из этих девяти - это Ужасный Волк и Митал, которые кстати не были "закрыты" в Тени. Если мы совместим легенду о Старых Богах, которые были когда-то заперты под землёй самим Создателем и легенду о Ужасном Волке, который как всем известно запер Эльфийских богов, тогда можно прийти к одной очень интересной истории! И сразу возникает новый вопрос, могут ли эти истории быть одним и тем же?

Старые Боги только появились и Тевинтер только начал расцветать после исчезновения Эльфийских богов, и краха цивилизации эльфов. Как ни странно, но многие таинства Старых Богов Тевинтера очень схожи с магией Эльфийских богов. Что указывает на то, что Старые Боги - это своего рода Эльфийские боги без учета Митал и Фен`Харела … Старые Боги это наследники семи исчезнувших богов из Эльфийского Пантеона. Они то, что осталось от богов, после того как они были "заперты" или "убиты".

Теперь давайте возьмём Флемет (она же Митал) вместе с вселением в дракона (своего рода Оболочка), возьмём Морриган, которая выпила Источник Скорби и превратилась в дракона способная теперь сразиться с Корифеем, возьмём Флемет (она же Митал), которая имеет интерес к сыну Морриган, который вероятнее всего является тем самым Старым Богом, что жил в Архидемоне, которого победил Герой Ферелдена, тогда возникает мысль, что Эльфийские боги с этим как-то связаны (очень сильно загрузил тавтологией).

Другие источники информации

Некоторые утверждают, что Мор тесно связан с Эльфийскими богами. Всем известно, что этот Мор поражает всех Старых богов, но что если это так же связано с Эльфийскими богами? Некоторые утверждают, что золотой город и есть Арлатан и как отдельное место он никогда не существовал. И что если Мор - это не кара за грехи, как говорит Церковь, а лишь защита от того, чтобы никто не смог добраться и освободить Эльфийских богов.

Но опять таки, это всего лишь предположение. В том же источнике Реддита так же пишут ещё кое-что интересное:

Флемет говорит, что процесс перехода духа Митал должен быть добровольным. Если мы допускаем, что эти Архидемоны, и в самом деле частицы древних Эльфийских богов, то получается что они могут переселиться в душу любого порождения тьмы (ведь те служат своему господину) и соответственно полностью восстановиться, так же как это сделал Корифей. Получается, Страж, который убивает Архидемона является самым близким сосудом для духа, ведь страж пил кровь порождения тьмы. Но в тоже время Страж не желает пускать в себя духа, в результате чего погибает страж, наступает конец мора, и возможно дух бога тоже умирает.

Да, возможно это полный бред, но вы только обратите внимание на то, как Солас относится к Серым Стражам. Он их просто яро ненавидит. С самого начала это смотрится достаточно глупо, но если опять таки копнуть глубже, тогда возникает следующая теория: цель Серых Стражей - остановить Мор и убить Архидемона, если допустим то, что эти драконы поражённые мором имеют в себе частичку Эльфийских богов, тогда выходит, что Серых Стражи расправляются с Эльфийскими богами сами того не понимая. Отсюда становится понятно, почему нервничает Солас. Он "закрыл" в Бездне Эльфийских богов, которые выходят в виде Мора, а их убивают Серые Стражи, поэтому становится понятно, почему Солас не желает, чтобы вы отстраивали орден Серых Стражей.

После такго сбора информации, приведённых теорий начинается просто бардак. Некоторые говорят, что Флемет своего рода Андрасте, а Ужасный Волк, он же Солас - Создатель. Другие утверждают, что Андрасте является детищем древнего бога по имени Думат (ритуал которого Морриган когда-то проводила с Героем Ферелдена), исходя из этого она и могла "слышать" самого Создателя. Да, все эти теории очень хрупкие, поэтому остаётся лишь ждать того, что скажут сами . История однозначно получилась невероятно интересной, поэтому хотелось бы поскорее узнать, верна ли хоть одна из теории или всё может быть намного "глубже" …

Некоторые могут утверждать, что приведённая информация и построенные теории всего лишь бред, но они не возникли просто так, в каждой версии есть свой "толчок". Пусть в конце и никто не получил глобальную битву, но все смогли почувствовать всю глобальность истории мира . Эпилог игры нереально крутой, за такое можно простить буквально всё. Можете ругать игру за дырки в сюжете и часами перечитывать Кодекс в игре, но всё же последнее слово остаётся за студией и нам всем остаётся лишь просто ждать строить догадки и теории.

Знаете, кто автор Соласа? Патрик Уикс. И он ответил на несколько вопросов об этом персонаже.
[Вопрос]: Что вы можете рассказать о Соласе?
[Патрик Уикс]: Он очень прямолинеен, если честно. Обычный эльф-отступник, добровольно присоединившийся к Инквизиции посреди восстания магов, чтобы предоставить свои знания о Тени.
[В]: «Обычный», да?
[ПУ]: Люблю, когда всё просто.
[В]: Хочется столько всего узнать о Соласе, давайте начнём с того, как он стал отступником, то есть магом вне Круга. Он сбежал с другими восставшими магами?
[ПУ]: На самом деле, он вообще никогда не был в Круге.
[В]: Интересно.
[ПУ]: Тедас довольно обширен, так что если не разгуливать, поджигая крестьян, вполне можно избежать внимания храмовников.
[В]: Как он научился контролировать свои силы без подготовки в Круге?
[ПУ]: Солас по сути самоучка. Хотя его не затруднит постоять за себя, ему гораздо важнее исследование Тени, нежели швыряние огнешаров.
[В]: Что такого интересного в Тени?
[ПУ]: Видите ли, Тень - потерпите, сейчас кое-что может показаться странным - это измерение духов во вселенной Dragon Age, невероятное место, наполненное снами и воспоминаниями, отпечатками сильных эмоций или важных событий реального мира. Солас развил в себе способность, напоминающую осознанные сновидения. Он отправляется в древние руины, где Завеса тонка, и засыпает там, что позволяет ему пережить историю места, потерянную вот уже много веков.
[В]: И эти видения точны?
[ПУ]: Ни в коем случае. Они основаны на воспоминаниях, так ведь? Попросите десятерых свидетелей преступления описать, что случилось, и получите массу противоречивой информации. Солас знает: всё, что он видит в Тени, субъективно и имеет изъяны. Это будто огромная статья в Википедии со множеством пометок «источник не указан», но, тем не менее, Солас обнаружил уйму удивительных вещей.
[В]: В прошлых играх Тень была опасным местом, полным демонов.
[ПУ]: Да. Большинство жителей Тедаса считает Тень вотчиной демонов... и Солас видит в этом часть проблемы. Если вы отправляетесь в измерение, по природе своей отражающее мысли и страхи живущих, и если в Церкви вас учили лишь тому, что Тень - ужасное место, где всё жаждет убить или завладеть вами, то когда вы попадёте туда - конечно же, всё так и будет.
[В]: Солас не боится Тени?
[ПУ]: Я бы сказал, он её уважает. Она остаётся опасной, но благодаря тому, что Солас открыл Тень для себя сам, он вошёл в неё без предрассудков, и это позволило ему исследовать окружающее и дружиться с духами без чёрно-белого восприятия, которое ограничивает магов, обученных в Круге. Тогда как другие защищаются, видя угрозу во всём в Тени, Солас замечает яркий непредставимый свет, радостно улыбается и подходит поближе, чтобы лучше рассмотреть.
[В]: Эти обширные познания помогают ему в сражениях?
[ПУ]: На поле боя знания о Тени позволяют Соласу использовать свои способности так, как никогда бы не пришло в голову большинству магов.
Вне поля боя, когда Солас видит разверзшуюся дыру в небесах с сыплющимися из неё демонами, он знает, что может помочь там, где маги Круга бессильны. В результате, хоть и нет гарантии, что его не запрут как очередного отступника, Солас добровольно приходит в Инквизицию.
[В]: Этого персонажа было трудно писать?
[ПУ]: Да, были моменты. Мне лично нравятся умные персонажи, которые не то чтобы ставят мир с ног на голову, но заставляют игрока пересмотреть свои предположения и взглянуть на всё по-новому. Будет любопытно узнать, кого Солас приведёт в восторг, а кто посчитает его съехавшим с любящих-Тень катушек.
[В]: Среди его компаньонов, должно быть, тоже мнения расходятся.
[ПУ]: Естественно. Вивьен настолько преданна Кругу, насколько вообще возможно, так что явление неопрятного самоучки, заявляющего: «Вы все ограниченные, следует дружить с духами», - вызывает свойственное лишь ей ледяное презрение. С Железным Быком Солас спорит из-за уклада кунари: для Соласа очень важна свобода мысли, тогда как мнение кунари по этому вопросу гибкостью не отличается. С другой стороны, Солас отлично ладит с Коулом.
[В]: Из-за того, что Коул - дух?
[ПУ]: Да. Коул пытается понять, что это значит, а Солас может ответить на многие его вопросы. У них двоих случаются захватывающие дискуссии о бытии духов - остальная партия в такие моменты меряет их непонимающими взглядами.
[В]: В дополнение к проблемам, связанным с положением магов в мире, Солас ещё и эльф. Как он справляется?
[ПУ]: Если честно, Солас ненавидит тех, кто, смотря на него, видит лишь эльфа. Он считает такое отношение частью деления мира на чёрное и белое, приведшего к стольким бедствиям. Храмовники и маги, демоны и духи, эльфы и люди... всё гораздо сложнее. Если подумать, «всё гораздо сложнее» могло бы быть боевым кличем Соласа.

Даже в таких нечеловеческих условиях есть место для флирта, секса и даже высокого чувства. Если вы планируете не только вершить судьбы мира, но и параллельно строить близкие отношения с подчиненными, то вам пригодится наше руководство. С ним вы в два счета превратитесь в главного сердцееда Тедаса.

Всего в Dragon Age: Inquisition восемь потенциальных партнеров: Кассандра, Блэкуолл, Джозефина, Железный бык, Сера, Дориан, Каллен и Солас. У каждого из них свои вкусы: кто-то предпочитает гетеросексуальные отношения, кто-то готов сблизиться только с представителями определенных рас, а для кого-то все это без разницы — лишь бы человек/гном/эльф/кунари был хороший.

Вдобавок у героев Inquisition есть собственные убеждения и уникальный характер. Поэтому важно не просто быть обходительным и флиртовать без устали, а еще и добиваться того, чтобы ваши слова и дела совпадали со взглядами цели. Религиозная Кассандра не потерпит богохульства, Блэкуолл осудит любую несправедливость, а Жозефина разочаруется в вас, если решите пренебречь дипломатией в пользу военного похода.

Если вам приглянулся кто-то из героев, чаще разговаривайте с ним. Так вы узнаете больше о биографии и взглядах персонажа, а заодно и сможете сказать ему комплимент. Все это положительно скажется на ваших отношениях и откроет новые возможности для романа.

Кассандра

Партнер:

Важные факты: религиозна, целиком и полностью поддерживает Церковь. Верит, что инквизитор — действительно Вестник Андрасте.

Суровая, решительная и непробиваемая — примерно такой Кассандра кажется на первый взгляд. Но только поначалу: позже вам откроется, что Искательница вполне адекватно реагирует на комплименты, любит поэзию и даже увлекается сентиментальными романами.

Отношения с ней развивать достаточно просто. Для начала попросите ее рассказать о своем прошлом. В дальнейших диалогах не упускайте возможности для флирта. Каждый раз, когда будете возвращаться на базу, не забывайте посетить ее. Главное — будьте аккуратны в вопросах религии.

Блэкуолл

Партнер:

Важные факты: ценит милосердие и помощь страждущим. Считает, что любой злодей заслуживает второго шанса.

Блэкуолл — воплощенная Справедливость с бородой. Пытается сделать мир лучше и высоко ценит людей, которые разделяют его убеждения. Не любит большие компании, предпочитает держаться обособленно.

Кратчайший путь к его сердцу лежит через хорошие поступки. Если вы привыкли играть за добрых героев, то очень скоро заслужите доверие Блэкуолла. Как только ваши отношения начнут перерастать из дружеских в романтические, он отстранится. Не сдавайтесь — очень скоро Серый Страж доверится вам полностью и расскажет свой главный секрет.

Жозефина

Партнер:

Важные факты: считает, что дипломатия — лучший способ разрешить конфликт.

Главный дипломат в Инквизиции. Жозефина отвечает за политическое влияние организации и стремится его расширить. Ценит этикет и манеры, со всеми ведет себя учтиво, хотя наедине с героем держится достаточно раскованно.

Чтобы завоевать симпатию Жозефины, достаточно прислушиваться к ее советам. В какой-то момент она попросит вас поговорить со своей лучшей подругой, Лелианой. В разговоре с главной шпионкой Инквизиции лучше не врать — особенно когда она спросит насчет вашего отношения к Жозефине.

Железный бык

Партнер: инквизитор любого пола и расы

Важные факты: любит хорошие драки и пьянки. Работает на два фронта — с Инквизицией и разведкой кунари. Не скрывает этого, потому что очень ценит честность.

Железный бык получает одинаковое удовольствие и от посиделок в таверне, и от сражений на поле боя. Этот добродушный наемник ко всему относится легко — если не сказать легкомысленно. Тем не менее, ради друзей он готов рискнуть жизнью, что не раз докажет.

Сначала Железный бык почти не реагирует на комплименты и флирт, но со временем это изменится. Обязательно расспросите его о расе кунари и их культуре. Возвращаясь на базу, не упустите возможности выпить с Железным быком и его командой наемников. И, да — будьте честны.

Сера

Партнер: женщина-инквизитор любой расы

Важные факты: циничная и конфликтная. Атеист, на дух не переносит истории про религию и утерянное величие эльфов. Хорошо относится к людям с чувством юмора, любит розыгрыши.

С Серой сложно. Постоянно дерзит, издевается над сопартийцами, ворует и на комплименты отвечает саркастическими остротами. Но и к ней есть подход.

Не пытайтесь ее как-то ограничивать и контролировать, иначе ссоры не избежать. Не обижайтесь на ее выпады, а лучше обращайте все в шутку. Если она в вашей партии, то всегда вставайте на сторону бедняков, сирот и прочих обездоленных.

И последнее: хотя Сера стремится защитить угнетенных, к злодеям она безжалостна. Поэтому скорее одобрит казнь, чем заточение или помилование. Вспомните об этом, когда будете выносить приговор поверженным врагам.

Дориан

Партнер: мужчина-инквизитор любой расы

Важные факты: гордый и язвительный. Не терпит, когда его интеллект и магические способности ставят под сомнение. Выступает против Империи Тевинтер, откуда сбежал в юности.

Маг Дориан почти всегда ведет себя высокомерно и недоверчиво — по крайней мере, с плохо знакомыми людьми. Ему нужен партнер, с которым он мог бы общаться на равных. Поэтому в разговоре с ним не стесняйтесь демонстрировать свою эрудицию и ум. В ответ можете получить саркастичное замечание, но не стоит хамить в ответ — Дориан болезненно воспринимает любую критику.

При этом волшебник старается сделать мир лучшим местом. Он остро реагирует на любую несправедливость, так что не стоит казнить всех без разбора и есть детей. Дориан ненавидит Империю Тевинтер и оценит, если вы его в этом поддержите.

Каллен

Партнер: женщина-эльфийка или женщина-человек

Важные факты: пытается избавиться от лириумной зависимости. Сторонник храмовников, а не магов.

Каллен — бывший храмовник, который пытается вернуться к обычной жизни. Он стоит во главе армии Инквизиции. Каллен по натуре солдат, поэтому предпочитает военные действия дипломатическим переговорам.

Страдает от ломок после долгой зависимости от лирия . Его больная тема — что из-за этого он когда-нибудь подведет Инквизитора и не сможет выполнить свой долг. Каллен оценит, если вы поможете ему преодолеть зависимость и поддержите бывшего храмовника в решении отказаться от лирия. Верность очень важна для Каллена, поэтому роман с ним могут начать только герои, не связанные отношениями с другими персонажами.

Солас

Партнер: женщина-эльфийка

Важные факты: любознателен и уважает тягу к знаниям. Считает, что нет абсолютного зла или добра, видит мир в серых тонах. Порой кажется, что он любит духов и прочих потусторонних сущностей больше, чем людей.

Эльф-одиночка, великолепный эксперт в магии, истории и мифологии. Стремится еще больше расширить свои знания о древнем мире и хорошо относится к людям, которые ему в этом помогают.

Одобрение Соласа легко получить, если вы стараетесь выжать из диалогов максимум информации. Попросите его рассказать о путешествиях, магии, Завесе и истории эльфов. Откажитесь от категоричных суждений о добре и зле, ведь Солас верит, что везде есть место греху и добродетели. И главное — не обижайте духов. Этого он не простит.