Бильярд Буркозел Домино

Крепость Черной Ладьи: Падение Цитадели — Darkmoon. Крепость черной ладьи Боссы в Крепости Черной Ладьи

Крепость Черной Ладьи — прямолинейное подземелье с большим количеством непростых противников и очень сильных боссов. В этом гайде мы поделимся с вами, каким образом наиболее успешно пройти это подземелье.

Таймеры Крепости Черной ладьи

  • Красным отображены статичные противники.
  • Оранжевым — патрулирующие, стрелка отображает их маршрут.
  • Зелеными стрелками отмечен оптимальный путь.

В самом начале подземелья путь раздваивается.

В этих проходах находятся самые неприятные противники во всем подземелье. Поэтому, обычно пропускают весь треш на пути к первому боссу. Сделать это можно несколькими способами:

  • Воспользоваться всей группе зельем , предварительно использовав какие либо ускорения (использование любых способностей во время зелья невидимости рассеивает эффект);
  • Воспользоваться зельем только лекарю в вашей группе, а остальной группе умереть возле последнего пака мобов, после чего применить выжившему лекарю массовое воскрешение;
  • Использование стелс способностей. Если в группе лекарь-друид, то он может в соответствии со вторым пунктом пройти до нужной точки, без использования зелья. Также можно воспользоваться вафыв и провести всю группу под ним, но без ускорения его длительности может не хватить на последний пак. Также предлагаем ознакомиться с тонкостями прохождения через стелс:

Обходите мобов таким образом, чтобы оказаться как можно ближе к спине левого кастера, это снизит шанс обнаружения.

Оранжевым отмечен патрулирующий моб, с любой из сторон, наиболее оптимальным будет прохождение прямо по центру комнаты, так как времени огибать одинокого кастера попросту нет — может не хватить длительности покрова на последний пак.

Тут никаких сложностей возникать не должно, если вы оперативно преодолели нижние комнаты. В арке уже начинается безопасная зона.

Слияние душ

После первого босса наконец следует заняться пополнением шкалы процентов за треш.

Как и прежде, красным отмечены статичные противники, оранжевым — патрули, пурпурным — появляющиеся противники при определенных условиях.

На лестнице вас встретит огромное множество мелких паучков, которые своими атаками оставляют на игроках магический ДоТ, эффект стакается. Крайне желательно, чтобы все это добро стакалось исключительно на танке, чтобы ваш лекарь мог избавиться от всех стаков за один диспел.

Помимо мелких паучков выше по лестнице из боковой комнаты на вас выпрыгнет ткач из крепости черной ладьи , который отличается лишь своим количеством здоровья.

Вся лестница благодаря аффиксам типа Некротический или Усиливающий могут сильно усложнить прохождение, что означает не пулить большое количество мелких мобов, и тем более не сводить их с большим пауком.

На втором этаже можно встретить несколько типов противников:

  1. Лишеный души защитник неприятен для группы тем, что периодически произносит удар и оглушает в хорошем секторе перед собой всех противников на 4 секунды. При успешном использовании способности издает ободряющий клич, который на 15 секунд увеличивает запас здоровья всех своих союзников на 50%, поэтому крайне рекомендуется прерывать эту способность с помощью оглушений, дезориентов, отбрасываний и грипов.
  2. Восставший чародей имеет одно интересное заклинание — . Дабы избежать случайных смертей, прерывайте использование этого заклинания, если в вашей группе нет мага. Маги могут использовать для увеличения наносимого урона и лишать моба возможности кого-нибудь ваншотнуть.
  3. Восставший разведчик имеет одну неприятную способность — . Она наносит большое количество урона всей группе и может быть прервана только оглушением, дезориентацией или смещением моба с места. Также урон от этой способности можно ЛоСать.
  4. Восставшая лучница — может быть опасной при различных усиливающих треш аффиксах. Она стреляет в случайного игрока своими обычным Выстрел . Его можно и нужно ЛоСать, если моб становится очень сильным, например на Разъяренном аффиксе. Из специальных способностей имеет Залп стрел , который весьма просто избежать, просто выйдя из сектора обстрела.
  5. Восставший питомец представляет из себя манапарда, который имеет очень неприятную способность — Кровожадный прыжок . Он сам по себе наносит много урона и оставляет такой же сильный физический ДоТ, который еще и может суммироваться, поэтому крайне рекомендуется всем рейнджам стоять разрозненно, так как он приоритетом выбирает именно их. Является приоритетным для убийства противником.
  6. Чародейский прислужник представляет из себя очень «худого» противника но с неприятной способностью, благодаря которой он постоянно телепортируется под игроков и наносит большой урон. Во всех паках является приоритетом №1.

Теперь все паки по порядку:

Паки второго этажа

Патруль можно убить отдельно на лестнице, если большие паки могут вызывать сложности в связи с аффиксом или соотношением силы группы и уровня ключа.

Иллисана

Эти противники становятся неприятными во время одного из самых простых аффиксов — Кровавый . Если Змееусты начинают применять Несварение , то для группы без грипов и откидываний эти мобы могут стать сущим кошмаром. Использование ЛоС механики никто не запрещает, но это сильно замедляет прохождение.

Второй тип маленьких демонов — это Змееуст-пултишка . Они по большей части безобидны и встречаются вперемешку с Змееуст-барахольщик . Их запас здоровья значительно ниже, чем у других противников на этом этаже — это может стать большой проблемой с таким аффиксом, как Усиливающий .

Самыми грозными противниками для танков являются Страж гнева — мастер клинка . Они имеют самый большой запас здоровья, а также крайне сильную серию атак — Грубое нападение . Эта способность имеет прекаст, после чего начинается потоковое двухсекундное заклинание. Задача вашей группы с помощью оглушения, откидывания, паралича и других контроля прервать уже потоковое заклинание в самом начале. Прерывание прекаста не даст нужного результата, Страж моментально начнет кастовать его заново. В добавок стражи могут впадать в Исступление , что делает их еще опаснее.

Самыми безобидными на этом этаже являются Кровожадные гончие скверны , которых можно встретить в количестве двух экземпляров: в патруле со Стражем гнева, и гоняющейся за Змееустом в одной из боковых комнат.

Теперь по порядку:

Паки третьего этажа

Усиливающий

Усиливающий и Кровавый

В самом начале мы пропускали огромное количество неприятных противников, поэтому этот этаж должен быть полностью зачищен, чтобы хватило процентов для завершения подземелья. Если нет аффикса Усиливающий , то самым рациональным будет спулить патруль с левым паком, иначе желательно убить патруль отдельно.

Остальные паки весьма безобидны без Усиливающий и Кровавый , так что вы можете сочетать их в соответствии с силой вашей группы. Соблюдайте рекомендации в описании каждого типа мобов, и этот этаж окажется абсолютно безобидным.

Проход на следующий этаж представлен длинной винтовой лестницей, по которой скатываются валуны. При достижении любым членом группы верхушки лестницы новые валуны перестают спавниться.

Обратите внимание на двух змееустов в самом начале. Эти мобы, хоть и отображены враждебными, абсолютно безвредны. Если у вас нету 78%, то они могут помочь вам добрать их.

На этом этаже можно встретить Злобных покорителей скверны и постоянно спавнящихся Детенышей Сквернотопыря , непосредственно перед входом на площадку с боссом. Они будут спавниться до тех пор, пока вы не разделаетесь с Покорителями скверны.

Следует сразу учесть, что мыши не вызывают срабатывание таких аффиксов, как Взрывной, Усиливающий , из чего следует, что абсолютно безопасно их пулить в больших количествах. Единственный неприятный аффикс, из-за которого придется избегать таких запулов — Некротический , атаки мышей продолжают оставлять дот на минус хил.

Сфокусироваться следует именно на покорителях скверны. Они имеют 2 способности:

  • Натравить нетопырей , тем самым заставляя атаковать случайного члена группы всем Нетопырям в большом радиусе. Каст непрерываемый, но Покорителя скверны можно успеть оглушить во время его произнесения. Если каст прошел и нетопырей очень много, то выбранному игроку следует избегать контакта с мышами, ибо дд и хилы игроки рискуют умереть моментально от атак мышей.
  • Неистовство сверны — это прерываемый каст, который усиливает заклинателя и всех мобов вокруг на 50%, а также увеличивает их в размере. Не работает на Нетопырей. Если вы решитесь свести несколько Покорителей скверны, то прерывать эти касты крайне важно, иначе они становятся крайне опасными.

В зависимости от силы группы и аффиксов вы можете позволить себе спулить абсолютно все на своем пути к третьему боссу. Для этого желательно использовать различные ускорения и завести это все за один из углов на площадке босса. Преимущество такого запула в том, что оказавшись там, новые мыши не будут пребывать в бой. Еще есть вариант полегче, предлагающий немного разделить этот запул. Изначально можно убить первого моба внизу, но нужно отвести его прямо к винтовой лестнице, чтобы мыши не вступали в бой. Следующих трех мобов можно довести до отдельной зоны, отмеченной прямо поверх значка перехода, дверцы со стрелочкой, упершись прямо в стену всей группой, все новые мыши будут облетать вас и не вступать в бой. После чего оставшихся выпулить уже на площадку босса.

Хмуродуб Лютый

Технические абсолютно несложный босс, но имеет одну механику, которая в итоге сможет оказаться фатальной для кого-то в группе и в целом привести к вайпу.

Залп стрел Тьмы Залп стрел Тьмы Наследие Гребня Ворона

Жалящий рой

Гипнотическое облако

Темное уничтожение . Его анимация схожа с Темный взрыв Темное уничтожение Гипнотическое облако , так как попадание в Темное уничтожение фатально.

Жажда / Героизм

Трехфазный бой, две последние фазы которого чередуются до конца.

Изначально мы сражаемся с самим Кур’талосом, а его помощник Латосий за пределами площадки периодически пускает по диаметру круглой комнаты смертельное аое в виде Темный взрыв . Сам же Кур’талос периодически бросает в случайного участника группы Крутящийся клинок . Направление броска определяется в момент окончания каста босса. Этот клинок будет летать по этой прямой туда-обратно до окончания первой фазы, поэтому танку достаточно просто немного отодвинуть босса, чтобы милишники были в безопасности. Фаза несложная, но тем не менее ее нельзя затягивать, так как Кур’талос стакает на танке сильными ударами физический ДоТ Неумолимый удар .

Когда Кур’талос окажется на низком значении здоровья, начнется небольшая пауза, после которой начинается вторая фаза.

В бой вступает Латосий, обращаясь в свой истинный облик натрезима — Данталионакс. У него 2 фазы, которые чередуются по таймеру.

На своей первой фазе Данталионакс использует Залп стрел Тьмы , который даже без Тиранического аффикса наносит огромное количество урона. Все персональные сильные кулдауны, а еще лучше — иммуны, должны быть использованы на самый первый каст Залп стрел Тьмы , так как через несколько секунд после первого каста на всю группу будет наложено «благословение» Кур’талоса — Наследие Гребня Ворона , которое увеличивает максимальный запас здоровья и наносимый урон на 300%, что позволит спокойно переживать последующие залпы.

Второй неприятной способностью Данталионакса будет Жалящий рой . Этим кастом босс выбирает цель, на которую накинется этот рой, который будет раз в секунду наносить большой физический урон, нанесение этого урона имеет шанс оглушить цель на полсекунды. Задача как можно быстрее убить этот рой, иначе игрок может погибнуть.

Третья особенность — босс периодически создает возле игроков Гипнотическое облако . Главное смотреть под ноги и не задевать его, иначе вы погрузитесь в сон. Его можно рассеять, а также полученный урон развеивает этот эффект.

Через некоторое время Данталионакс уйдет на периферию комнаты и запустит Темное уничтожение . Его анимация схожа с Темный взрыв , но эта линия начинается вращаться в случайную сторону через центр комнаты, пока не опишет 360 градусов. После этого натрезим опять появится в центре комнаты и начнется предыдущая фаза. В самом начале настоятельно рекомендуется держаться ближе к внешнему радиусу, так как Темное уничтожение начинает наносить урон практически сразу при появлении, что оставляет очень мало времени на реакцию для выбегания в безопасную зону. Избегайте попадания в Гипнотическое облако , так как попадание в Темное уничтожение фатально.

Если у вас готов к использованию Жажда / Героизм , то его следует отдать после первого возвращения босса с третьей фазы на вторую.

В этом гайде будет будет рассказано, какие режимы есть в Крепости Черной Ладьи, какие трудности вас будут ждать в ходе прохождения, мобы, боссы и многое другое. Для более подробного понимания и раскрытия подземелья, а именно тактики на мобов и боссов представлены нашими гиперссылками ниже:

* (1-ый босс);

* (2-ой босс);

* (3-ий босс);

* (финальный босс).

Мифический + Аффиксы

Когда вы достигнете 4-го уровня в ваших подземельях Mythic +, вы начнете видеть аффиксы, привязанные к краеугольным камням, которые добавляют дополнительные эффекты врагам внутри подземелья. Каждый уровень (4, 7 и 10) не может быть дублирован в пределах одного ключевого камня, поэтому у вас будет один из них на более высоких уровнях, и они будут циклически переключаться каждую неделю. Комбинации могут варьироваться в зависимости от сложности и степени их синергии друг с другом и рассматриваемого экземпляра, но все они оказывают влияние и должны решаться по-разному.

Аффикс 1-го уровня (активен в 4+)

Бешеный . Когда цели достигают 30% здоровья, они захватывают и наносят 100% бонусный урон. Это поощряет сжигание врагов индивидуально, когда они достигают этой точки, или сохраняя жесткий контроль толпы, как оглушение, когда они достигают этой точки вовремя AoE.

Поддерживающий . Всякий раз, когда враг умирает, он отталкивает других врагов в бою с дополнительным 20% -ным здоровьем и уроном, который сильно направляет их убивать одновременно или в маленьком окне друг друга. В больших группах это может быть смертельно опасным, если им неправильно управлять. Обратите внимание, что это, однако, не взаимодействует с добавлениями, вызванными с помощью механики босса.

Сангвиник . Когда враги умирают, они оставляют небольшой пул на земле, который наносит урон игрокам и исцеляет врагов, стоящих внутри них. Это повышает уровень осведомленности и означает, что вам нужно быстро перемещать группу вокруг них.

Переполняющий . В самом подземелье будут генерироваться дополнительные меньшие дополнения, что увеличивает количество целей в притяжениях. Это в основном увеличивает сложность притяжения, поскольку дополнительные враги будут активны в каждой пачке.

Разрывной . Когда миньоны умирают в подземелье, все члены группы внутри получат дебафф, который наносит урон 5% максимального здоровья каждые 2 секунды в течение 4 секунд. Это требует, чтобы сторона убивала цели в не спешной манере, чтобы предотвратить слишком высокую укладку и убийство игроков, а целитель должен быть в курсе состояния здоровья группы, когда он применяется.

Аффикс 2-го уровня (активен в 7+)

Вулканический . Это приводит к случайным АоЕ на земле, которые будут наносить большой пульсирующий урон, если они будут стоять внутри них. Управление этим преимуществом происходит от игроков, избегающих их всякий раз, когда они появляются, и будет увеличиваться в результате сокращения ДПС из-за того, что игроки избегают их.

Некротический . Все враги применяют дебафф, который наносит урону от заклинаний, и уменьшает количество исцеления / поглощения, получаемое на 3%, с добавлением до 10 ударов. Это увеличивает интенсивность исцеления танков и добавляет дополнительный компонент к ущербу, который они получают.

Пугливый . Враги будут случайным образом сбрасывать всю угрозу на свою текущую цель. Это делает их значительно и более опасными для ДПС и добавляет дополнительный фактор для танков, так как опасные мобы потребуют дополнительного внимания, чтобы держать их под контролем.

Взрывной . Враги будут иногда появляться рядом с взрывоопасными местами с небольшим количеством здоровья. Они будут взрываться через 6 секунд, если не будут убиты, имея 50% максимального здоровья всех членов группы. Эти шары невосприимчивы к AoE и контролю толпы, поэтому их нужно быстро переключать и убивать во время подземелья.

Дрожащий . Все игроки будут периодически вызывать Ударную волну 8 ярдов вокруг своего персонажа, нанося 20% максимального здоровья любым игрокам, стоящим внутри него через 3 секунды, и прерывать заклинания. Игроки должны оставаться разбросанными, чтобы не брать больше одного удара.

Ужасный . Любые игроки, которые опускаются ниже 90% здоровья, будут страдать от Жестокой раны, имея дело с максимальным здоровьем игрока каждые 3 секунды, складывается до 5 раз. Поэтому целитель должен знать о стеках и лечить игроков выше 90%, чтобы удалять дебаффы.

Аффикс уровня 3 (активен в 10+)

Тиранический . Увеличивает здоровье босса на 40%, а его урон - на 20%. Это значительно усиливает боссов и должно быть отмечено при работе с некоторыми более опасными, так как это также влияет на способности, наряду с увеличением продолжительности рассматриваемых боев.

Укрепленный . Увеличивает здоровье миньонов в подземелье на 20%, а их урон - на 40%. Это значительно увеличивает тягу и в некоторых случаях может ограничить скорость прохождения, и замедлит ваш ход между боссами.

Таймер Крепости Черной Ладьи: 35 минут

Крепость Черной Ладьи - очень линейное подземелье, с очень небольшим количеством групп мобов. Однако существует ряд очень карательных групп, с которыми следует обращаться очень осторожно, поэтому чрезмерное вытягивание может быть опасным.

Хотя здесь мало куда идти, вот общий путь, по которому вы пройдете через каждый этаж:



Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания , Скверные воспоминания и Бесполезные помощники , необходимые для достижения Слава герою Legion ,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением . Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Слияние душ


Один из двух путей заблокирован воротами

В начале исследования данного подземелья вы пройдетесь по ромбовидному пути до Великой гробницы, в которой и находится Слияние душ. Один из двух путей будет заблокирован воротами, в то время как по другому вы можете беспрепятственно пройтись. По какому из путей вам идти будет выбираться самим подземельем случайным образом.

Эпохальная сложность

В Эпохальной+ сложности, оба пути будут открыты, игроки смогут выбрать по какому из двух путей им выгоднее будет пройтись, в зависимости от недельный эффектов.

Примечательные мобы

Не важно по какому из двух путей вы пойдете, Слияние душ доступно в начале подземелья, треш в ромбовидных коридорах практических идентичен.

    Сражаясь одновременно с несколькими вельможами, в перую очередь лекари должны снимать ДоТы Клинок души с игроков, получивших несколько стаков дебаффа


Бросок глефы Веландры

Есть возможность убить Фантомного защитника до того, как он начнет произносить заклинание Жертвоприношение души , особенно если постоянно использовать на нем оглушающие способности, которые отсрочат его произнесение. Это идеальный расклад; в противном случае, сфокусируйте свои атаки на защитнике пока на нем дебафф Жертвоприношение души под которым он будет получать дополнительный урон. Убийство защитника НЕ снимает бафф Жертвоприношение души наложенный на его союзников.

В зависимости от того, какой путь изберет группа в начале подземелья, игроки столкнутся с одним из двух мини-боссов. Это духи, блуждающие в стенах собственного мавзолея.

Правый путь ведет к Мавзолею Леди Веландры, в котором игроки сразятся с Леди Веландра Гребень Ворона , ее сопровождает один Фантомный советник, один Фантомный вельможа и один Фантомный защитник.

    Веландра атакует вашего танка ударами в ближнем бою и атакой Разящий удар , наносящей урон от средней до тяжелой степени

    Глефа наносит средний урон цели и отскакивает на соседнюю цель

Мифическая сложность

В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях, Разящий удар наносит дополнительные 20% физического урона. В виду этого и наличия Фантомного защитника (с оборонительным баффом Жертвоприношение души ), будет гораздо быстрее, и удобнее, пойти по левому пути в Мавзолей Лорда Этелдрина.


Если на вас Эхо души - продолжайте двигаться

По левому пути вы прийдете в Мавзолей Лорда Этелдрина, где столкнетесь лицом к лицу с Лорд Этелдрин Гребень Ворона . Его будут сопровождать один Фантомный советник и два Фантомных вельможи.

    Спустя две секунды после получения дебаффа, игрок начинает оставлять фантомное эхо себя на том месте, где он стоял

    Спустя 4 секунды после появления, Эхо души детонирует и наносит средний урон находящимся в его области поражения целям

Тактика на Слияние душ

Бой со Слияние душ довольно прост, вы сражаетесь с одиночной целью, требуется минимум/средний уровень мобильности.

Вращающаяся коса будет выбирать случайную цель дальнего боя/лекаря, над головой цели появляется синяя стрелка.

    У игрока есть приблизительно две-три секунды (в зависимости от его расстояния до босса) чтобы уйти с пути косы

    Коса продолжает вращаться 30 секунд, продолжая наносить урон всем игрокам, попавших в область ее действия, и откидывать их

    Когда вас выбрали в цель, мгновенно отойдите в сторону на 15 метров чтобы не получить урона

Эхо души накладывается на случайную цель, не являющуюся танком (ближнего/дальнего боя), заставляя ее эманировать своим эхо также, как в сражении с Лордом Этелдрином Гребнем Ворона.

    У вас будет 2-х секундная "подготовка", чтобы игрок успел отойти от своих союзников

    Каждое Эхо души живет 4 секунды, затем взрывается, нанося средний урон магией Тьмы всем игрокам по близости

    Игрок, находящийся под воздействием Эхо души должен убежать на край комнаты и оставлять там за собой эхо подальше от своих союзников


Не стойте перед Слиянием душ когда начнется Жатва душ

Примерно спустя 20 секунд после начала боя, и каждые последующие 15 секунд, Слияние душ начнет кастовать Жатва душ , наносящая невероятно большой урон по 180-градусной дуге перед собой.

    Танки получают почти летальный урон, даже когда используют активные способности снижения урона

    Постоянно следите за крупно отображаемом эффектом данного заклинания и выходите из него

Желательно использование Жажда крови /Героизм /Искажение времени в самом начале сражения.

Достижения из серии "Слава герою..." всегда были испытанием для любителей подземелий. Иногда, критерии заданий казались невыполнимы, а иногда, просто нелепыми.Так или иначе, вместе с новым дополнением World of Warcraft, список этих квестов пополнился, а значит, герои снова отправятся в опасные приключения ради великих наград!

Сегодня мы поговорим о двух совершенно разных подземельях - о Крепости Черной Ладьи и Логове Нелтариона.
К концу этой статьи вы узнаете как выполнить необходимые для получения «Слава герою Legion» задания в этих данжах.

Крепость Черной Ладьи

Стенания Черной Ладьи

В течение битвы с боссом Слияние душ в эпохальном режиме,во время действия способности Вызов душ , босс призывает к себе призраков. Ваша задача - задержать одного из них (используйте контроль или замедления) на 30 секунд. После этого призрак изменит цвет и название - теперь его нужно убить.

Закончите бой с эпохальным боссом и получите достижение Стенания Черной Ладьи .

Бесполезные помощники

Здесь все очень просто. Иллиданна, ой, простите, Иллисанна призывает моба во время второй стадии боя (той где она летает и стреляет лазерами из глаз),ваша задача-не убить его.Это займет довольно много времени,однако,при умении хорошо разливать её АОЕ (Пронзающий взгляд), не вызывает слишком больших трудностей.

Скверные воспоминания

С вышеназванной фанаткой Иллидана связанно не одно задание этого подземелья.Для получения достижения Скверные воспоминания ,вам придется собрать страницы её дневника,столь неряшливо разбросанные по всему родовому поместью.Всего их 6: (для желающих испытать себя занесено в спойлер)

1. Оторванная страница

(в круглом зале после первого босса)


2. Страница с загнутыми уголками

(в углах зала перед вторым боссом)+см. 4 страницу


3. Заляпанная чернилами страница

(в центре полукруглого коридора после второго босса)


4. Потрепанная страница

(в углах зала перед вторым боссом,около книжных полок)


5. Обгорелая страница

(лежит на пюпитре в круглом помещении, через которое вы пробегаете после убийства третьего босса.)

6. Страница с нацарапанными каракулями

(находится на столе в комнатке прямо перед последним боссом)

Собрав все страницы, вы получите свое достижение.

Логово Нелтариона

Хищный аппетит

Для выполнения,нужно накопить на боссе 6 стаков бафа "Хищность". Во время боя босс призовет 2 адов-их нужно подвести к боссу,так как он их съедает (при поглощение любого персонажа получает стак).Для 3-4 баффа танк должен принять урон. На 5 стаках ваншотит- лучше отдать какого-нибудь дд вместо танка.Далее убиваем эпохального босса.

Улиточный атлас

Подробный гайд можно увидеть ниже,но так как он на английском,вот что нужно сделать:
Нам потребуется табличка, покупаемая у Продавца грибов. Пройти к нему можно после падения по туннелю в начале подземелья, обойдя сзади Духостранника Смоляного Рога. Там начинается очень короткая но крутая тропинка, в конце которой нас ждет торговец.

Первая улитка

появляется после убийства первого босса. Она находится на грибе, расположенном после трех драгбаров, мимо которых вы будете проплывать в бочке. В нее надо кинуть рыбой, чтобы потом найти на камне справа в том месте, где вы упали на бочках.

Вторая улитка

находится в пещере под местом высадки с бочек, т.е. надо нырнуть вниз и проплыть по туннелю. Чтобы улитка вышла из лужи надо ее сагрить, но не дамажить при этом.

Третья улитка

в проходе, находящемся слева от второго барабана, в треше перед вторым боссом.

Четвертая, пятая и шестая

находятся сразу за вторым боссом(бегают вокруг камня).

Седьмую

можно найти в пещере сразу за предыдущими улитками. К пещере ведет проход с василисками. Один пак надо убить, чтобы пройти до пещеры по воде, в самой пещере василиски спят, т.е. если на них не наступать они не агрятся.

На этом 1/6 часть получения Героя Легиона завершена, желаю удачи в получении маунта!