Бильярд Буркозел Домино

Древний кристалл карме black desert. Камни инкрустации

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде собрана вся нужная информация для максимально быстрой и комфортной прокачки в Black Desert.

Как быстрее прокачаться в БДО? Гринд или квесты?

Безусловно, самым быстрым способом прокачки в Black Desert Online считается гринд, но если вы качаете первого персонажа, мы настоятельно рекомендуем вам пройти сюжетные цепочки (примерно до 56 уровня), чтобы как следует познакомиться с игрой. Поначалу BDO кажется очень сложной, поэтому ускоренная прокачка рекомендуется только тем, кто уверен в своих силах. Также следует отметить, что некоторые квесты (например, от Черного духа) являются обязательными для каждого персонажа. В награду за них можно получить дополнительные слоты в сумках, очки знаний, энергии и влияния. Если вы пропустите важные квесты, позже вам все равно придется к ним вернуться. Именно поэтому мы советуем не торопиться и прокачать хотя бы одного персонажа на квестах.

Прокачка в БДО с помощью друзей

Если ваш помощник обладает высоким показателем атаки, а у вас есть все баффы на опыт, прокачка до 56 уровня занимает всего 2 часа. И снова, если вы качаете первого и основного персонажа, этот способ вам не подойдет, потому что так вы не заработаете нужного количества очков навыка и не сможете получить таланты. Иными словами, такой способ прокачки стоит использовать только в том случае, если ваши друзья горят желанием помогать вам и дальше. В противном случае вы останетесь без денег и очков навыка.

Также необходимо помнить, что если уровень помощника превышает ваш собственный на 10 и более единиц, вы не получите добычу.

Введение

После создания персонажа игра предложит вам пройти обучение и посетить разные локации для новичков. Если вы играете не в первый раз, обучение можно пропустить. Обучение отнимает много времени и практически ничего не дает (за исключением, разве что, навыков перемещения).

Если вы никуда не торопитесь, можете купить себе повозку или выполнить квест на повозку в Велии. В повозке можно хранить зелья и добычу, чтобы спокойно гриндить, не возвращаясь в город слишком часто.

Кроме того, мы рекомендуем купить 2-3 питомцев во внутриигровом магазине. Питомцы будут собирать добычу автоматически и сэкономят вам немало времени. Фактически, питомец - это обязательное условие успешного гринда. Если у вас нет лишних реальных денег, попытайтесь купить питомца на аукционе.

Все точки для прокачки, указанные в этом гайде, были неоднократно проверены на европейских, североамериканских и русских серверах. Персонажи прокачивались без чар на экипировке и без особых бонусов, поэтому любой другой игрок может смело следовать нашим рекомендациям. Экипировка добывалась по мере прокачки, то есть падала с убитых монстров.

Также хотим вам напомнить, что одни классы (например, валькирия) качаются медленнее, чем другие, поэтому для них будет разумнее поискать группу.

  • Используйте максимум бафов на опыт:
    • +200% ищите канал с активированным колоколом
    • +100% бонус выходного дня
    • +50% том войны
    • +30% бонус от премиум набора
    • +10% костюм
    • +200% на 1 час или +100% на 2 часа - ежедневный баф из достижений
    • Некоторые питомцы дают +5% опыта
    • Ивенты в игре, в основном связанные с праздниками.
    • Различные расходники (конфеты, букеты, чай, пиво). В основном все это берется на аукционе.
    • Ночью Опыт повышается
  • Если это Ваш первый персонаж, то обязательно постарайтесь как можно быстрее получить средство передвижения. Его можно купить на аукционе либо получить в награду за один из Стартовых Квестов.

Для максимально быстрой прокачки 1-60 используйте пункты выделенные зеленым шрифтом

Уровень 1 – 15

Уровень 1 – 9: Обучение

После создания персонаж появляется в деревне под названием Оливия. Если это ваш первый персонаж, обязательно пройдите им вступительные квесты. Чтобы включить автобег, нажмите клавишу Т и задайте точку на карте. Рано или поздно вы прибежите на нужное место и сможете начать обучение. Некоторые игроки не понимают, что нужно делать в обучающих квестах. На самом деле, все просто - нужно подойти к манекену и выполнить инструкции, которые написаны в верхней части экрана, то есть нажать на нужные клавиши.

После этого Черный дух даст вам еще один квест и пошлет вас убивать жуков. Откройте меню Черного духа, нажав клавишу "/". К этому моменту вы должны достичь 5 уровня.

Сбросьте квест и бегите к Западному лагерю стражников, убивая всех монстров на своем пути. Так вы достигнете 9 уровня. Если вы не знаете, где находится Западный лагерь стражников, посмотрите на карту:

Уровень 9 – 13: Роща Отшельника

  • Монстры: Слабый древень (ближний бой), Взрослый древень (дальний бой), Молодой древень (ближний бой)
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 1/5
  • Добыча:
    • Ветка древесного духа

Эти монстры не представляют никакой угрозы, и их легко убить. Древни обитают по большей части на холмах. Ветки древесного духа можно продать торговцу, который стоит у левого входа в лагерь стражников. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре, чтобы увидеть местоположение торговца на карте.

Достигнув 13 уровня, вернитесь в Западный лагерь стражников и возьмите квест у Джарета Домонгарта, который стоит в палатке. Выполните квест - он позволит вам пробудить Черный дух и улучшать предметы.

Уровень 13 – 15: Шахта Хиделя

  • Монстры: Бес-рудокоп (ближний бой), Малый бес-рудокоп (дальний бой)
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 2/5
  • Добыча:
    • Грубая кирка
    • Ценный янтарь [Крит. удар]
    • Гранат Айн [Урон]

Это тоже очень простые противники. Они стоят удобно, и их легко убивать. Остерегайтесь мелких бесов, так как они атакуют в дальнем бою. В паках также попадаются элитные бесы, которые накладывают эффект периодического урона. Они обычно появляются у подножия холма. Плотность расположения монстров в шахте довольно высокая, поэтому вы сможете убивать их без перерывов. Здесь же можно нафармить внушительное количество серебра, поэтому если вам нужны деньги, можете задержаться в шахте на пару лишних уровней.

Уровень 15 – 24

Уровень 15 – 18: Плантация Моретти

  • Монстры: Пугало (ближний бой), Хранитель поля (ближний бой)
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 2/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Ожерелье сторожа поля
    • Палка пугала

Вступая в бой с этими монстрами, будьте бдительны. Они наносят сильный урон и представляют угрозу для плохо одетых персонажей. В паках также встречаются элитные пугала, с которых можно добыть Перчатки Аджери. На разных полях монстры появляются с разной скоростью. Смените несколько точек, чтобы выбрать оптимальный для вас вариант.

Уровень 18 – 24: Руины замка

  • Монстры: Повстанец аль-Рунди, Колдун Аль Рунди, Лучник Аль Рунди (дальний бой), Воин Аль Рунди, Следопыт Аль Рунди, Солдат эскорта, Телохранитель
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Добыча:
    • Обломок набедренника
    • Ржавый шлем
    • Шлем Аджери
    • Бронзовый кинжал
    • Длинный меч Айн
    • Ценный гранат зверей [Урон]

Это неплохое место для гринда, однако ради него придется сделать большой крюк. В замке и за его пределами обитает большое количество монстров, с которых можно добыть Ржавые шлемы и мечи Айн, а также бронзовые кинжалы и шлемы Аджери. Бронзовые кинжалы подходят лучницам. Если вам удастся раздобыть такой кинжал, носите его не снимая. Мы советуем убивать монстров в замке, так как именно там их больше всего. В их списке добычи также числятся обломки брони, кристаллы и неплохое стартовое оружие. Все это можно продать и неплохо заработать.

Уровень 21 – 24: Болото Глиши

  • Монстры: Болотная нага-мародер, Болотная нага-воин и Болотная нага-скаут
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Жабра наги
    • Черный камень (оружие)
    • Ценный гранат зверей [Урон]
    • Серьги Хэсос
    • Топор Сэлэс
    • Черный камень (броня)

Это место подходит тем, кто не хочет далеко бегать. Оно находится на пути от Платнации Моретти к Кровавому монастырю. Если вы качаете первого персонажа, мы рекомендуем вам все же заглянуть в замок и перейти на болота только в том случае, если в замке слишком много игроков. С наг падают неплохие предметы и даже черные камни. Все монстры атакуют в ближнем бою и стоят довольно плотно, так что их можно бить, бегая по кругу. В этих паках также встречаются элитные монстры, с которых падают черные камни, однако чтобы убить их, вам придется постараться.

Уровень 24 – 35

Уровень 24 – 29/30: Кровавый монастырь

  • Монстры: Сектант-колдун (дальний бой), Сектант-гигант, Сектант-воин
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Старая повязка
    • Старый топор
    • Амулет Хелрик
    • Доспехи Аджери

Монстры в Кровавом монастыре стоят в основном во внутреннем дворе. Убить их несложно, особенно если не цеплять слишком много за один раз. Во дворе также стоит элитный монстр, но его можно убить за счет АоЕ вместе с остальными. Мы рекомендуем качаться в монастыре до 29 уровня, а потом отправляться в лагерь бандитов. В принципе, вы можете пойти к бандитам и на 28 уровне, а можете прокачаться в монастыре до 32 уровня и идти в пещеры Хируто. Если в монастыре слишком много народа, можете убивать монстров за пределами внутреннего двора - эффективность такой прокачки, конечно, будет немного ниже, но по крайней мере вам не придется уводить монстров у других игроков.

Уровень 29 – 34: Лагерь бандитов

  • Монстры: Разбойник-воин, Разбойник-гигант, Разбойник-лучник
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Ожерелье Юриа
    • Наручи здравия
    • Гранат Айн [Урон]
    • Перчатки силы

Старайтесь подводить монстров к Сундукам с награбленным или зайдите внутрь крепости. Все монстры, за исключением лучников, атакуют в ближнем бою. Подводите паки к лучникам - так вам будет проще использовать АоЕ-способности. Старайтесь не наступать в ловушки - их в лагере бандитов предостаточно. Ловушки наносят немного урона, но при этом сильно мешают гриндить.

Уровень 28 – 34: Лагерь орков

  • Монстры: Сайжек-ветеран, Сайжек-берсерк, Сайжек-воин, Сайжек-скаут, Сайжек, Молодой сайжек, Сайжек-шаман (дальний бой), Сайжек-офицер
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Острый клык сайжека
    • Клык сайжека
    • Ценный янтарь [Крит. удар]
    • Обувь Аджери

Эта точка показалась нам не слишком удачной, поэтому если у вас есть возможность, направляйтесь сразу в пещеры Хируто или логово Бираги. Сайджеков здесь мало, и большая их часть атакует в дальнем бою. Тем не менее, с них можно добыть черные камни для оружия, так что окончательно списывать со счетов эту точку не стоит. Если вы все же решите покачаться в лагере сайджеков, активнее применяйте АоЕ-заклинания.

Уровень 30 – 35: Замок рыцарей Дельпе

  • Монстры: Гарпия, Гарпия-похититель
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Блестящее перо
    • Малахит I [Прыжок]

Эта точка хорошо подходит для прокачки колдуньи, лучницы, волшебника или волшебницы, так как у них есть способности, позволяющие сбивать гарпий на лету. Если вы играете любым другим классом, отправляйтесь в другое место. Гарпии летают быстро и бьют сильно, но убивать их не слишком сложно. Следите за уровнем здоровья, и все будет в порядке. Самые выгодные паки располагаются на верхнем этаже, там можно ходить от стены к стене, постоянно убивая гарпий. Если у вас закончатся зелья, загляните к торговцу на первом этаже.

Уровень 30 – 35: Пещера Хируто

  • Монстры: Хируто-шаман, Хируто-боец, Хируто-скаут, Хируто-воин, Хируто-мародер
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Топор Каллис
    • Серьги Таллис
    • Амулет Джубер
    • Талисман Каллис
    • Темляк Орос

Это место отлично подходит для гринда. В пещере полно монстров, но вы можете гриндить и снаружи. При отсутствии конкурентов вы прокачаетесь очень быстро, совместив прокачку с заработком. Лучшие паки стоят в центре пещеры, там можно качаться без перерывов. Собирайте как можно больше монстров и подводите их к шаманам, чтобы те не успевали бить вас заклинаниями издалека. Кроме того, на лестнице стоит элитный монстр. Он очень больно бьет, будьте с ним осторожны.

Уровень 35 – 42

Уровень 35 – 40: Пещера Кафрас

  • Монстры: Лучник тьмы, Одержимый гигант, Воин тьмы, Бандит тьмы, Одержимый маг
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 2/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Доспехи Таритас
    • Амулет Джубер
    • Талисман Каллис
    • Кусок скульптуры
    • Пыль тьмы

Вход в пещеру находится к востоку от деревни Флорин, в Заповедном лесу Бри. В глубине пещеры монстров больше, чем у входа. Волшебники и лучники наносят сильные урон, но их можно быстро убивать АоЕ-заклинаниями вместе с остальными. В целом же пещера не слишком удобна для гринда, и мы рекомендуем наведаться в нее только в том случае, если все остальные места уже заняты.

Уровень 35 – 40: Заброшенная шахта

  • Монстры: Зараженные
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 2/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный осколок
    • Клеймо
    • Ценный гранат [Сила атаки]
    • Обувь Таритас
    • Перчатки Таритас

В этой шахте обитают многочисленные монстры, которых можно убивать АоЕ-заклинаниями. Помните, что в центре стоит элитный монстр. Он медленно передвигается, но бьет очень сильно. В шахте также расставлены пилоны, которые атакуют игроков в дальнем бою. Если пещеру облюбовали другие игроки, пройдите на север, там тоже можно покачаться. Не забывайте сдавать добытый хлам торговцам, чтобы немного заработать.

Уровень 38 – 40: Заброшенная ферма Марни

  • Монстры: Монстры руин
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Шлем Таллис
    • Пояс Таллис
    • Грубый темный кристалл
    • Пыль притяжения

Это еще одна необязательная точка. Она не так хороша, как вышеперечисленные варианты, но конкуренты на ней встречаются довольно редко. На заброшенной ферме обитают многочисленные монстры, на которых можно прокачаться и заработать. Эти монстры медленно передвигаются, но у них много здоровья, и у некоторых классов эти обстоятельства вызывают ощутимые трудности.

Уровень 38 – 42: Заповедный лес Бри

  • Монстры: Древнее древо, Круглое руинное дерево, Дерево с лицом, Маленькое дерево, Большое дерево, Треугольное руинное дерево
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 2/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Проклятый кристалл
    • Кусок скульптуры
    • Доспехи Добарта

Это место нельзя назвать удачным. Монстров тут мало, и они стоят далеко друг от друга. Монстры эти толстые, и с точки зрения добычи все тоже не слишком хорошо. Советуем держать это место в качестве запасного варианта.

Уровень 42 – 50

Уровень 40 – 45: Перевал Эви

  • Монстры: Окаменевший гном, Окаменевший рудокоп, Окаменевший бешеный рудокоп, Окаменевший сапер, Окаменевший рабочий
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Серебряная руда
    • Грубый изумруд
    • Грубый алмаз
    • Малахит [Стойкость]

Направляйтесь в центр локации, там стоят самые большие паки. В сами шахты не ходите - там никого нет. Остерегайтесь пил, они наносят сильный урон и часто преграждают путь в самые неподходящие моменты.

Уровень 40 – 45: Проход Марни

  • Монстры: Химера, Рогатая химера
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Ожерелье Парес
    • Ожерелье Таллис
    • Ценный янтарь [Крит. удар]
    • Ценный гранат [Сила атаки]
    • Порошок смерти

Это великолепная точка для прокачки, особенно если знать, где стоят самые большие паки. Тем не менее, это место пользуется большой популярностью, так что будьте готовы к конкуренции. Оптимальный маршрут выглядит так: убейте пак в овраге, поднимитесь на гору, убивая всех на своем пути, а потом снова спуститесь в овраг.

Уровень 42 – 45: База Сонилов

  • Монстры: Ящерог, Элита Сонил, Воин Сонил, Рядовой Сонил, Лучник Сонил, Старейшина Сонил
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Топор Сэлэс
    • Стальной кинжал
    • Лук Парес
    • Доспехи Таллис
    • Кусок брони

Это отличное место для прокачки и заработка. С монстров можно получить реликвии, которые продаются с аукциона примерно за 500 000 серебра. Если деньги вам не очень нужны, реликвии можно превратить в свитки, выложив их в форме + в инвентаре. Бегайте по лагерю, собирайте монстров и применяйте АоЕ-заклинания. Старайтесь не отходить слишком далеко от магов. В глубине лагеря стоит элитный монстр. Будьте осторожны, он бьет очень сильно.

Уровень 44 – 45: Лагерь гигантов

  • Монстры: Гигант-боец, Гигант-берсерк, Гигант-воин, Гигант-драчун, Пятнистая гиена
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Ботинки Таллис
    • Древнее копье
    • Топор Парес
    • Ожерелье Таллис
    • Доспехи Аджери

В этом лагере обитают многочисленные монстры, однако удобное для гринда место придется еще поискать. Нам показалось, что стоит идти вглубь лагеря. С монстров можно получить реликвии, которые продаются с аукциона примерно за 500 000 серебра. Если деньги вам не очень нужны, реликвии можно превратить в свитки, выложив их в форме + в инвентаре.

Уровень 44 – 50: Лес Манш

  • Монстры: Копейщик, Воин, Бурый медведь, Капкан
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Поблекший кристалл
    • Обувь Джерес
    • Гранат Айн [Урон]
    • Порошок битвы
    • Щит Аксион
    • Шлем Потери Рурка
    • Кольцо Слуха Энтов
    • Ожерелье Огров
    • Потускневшее Ожерелье
    • Старое Ожерелье

Это одна из последних точек при прокачке до 50 уровня. Монстры здесь ходят паками по 6 штук, и их несложно убивать АоЕ-заклинаниями. Обратите особое внимание на северную часть локации. Остерегайтесь больших огров - по крайней мере, пока не достигнете 50 уровня. Позже вы сможете фармить с них лучшие амулеты в игре. Кроме того, с монстров в лесу Манш добываются свитки для призыва босса-гоблина, а также реликвии, которые можно продать на аукционе в среднем за 500 000 серебра. Если деньги вам не очень нужны, реликвии можно превратить в свитки, выложив их в форме + в инвентаре.

Уровень 50 – 56

Уровень 45 – 52: Лагерь водяных

  • Монстры: Водяной, Элитный водяной-рыбак, Боец-водяной, Водяной-рыбак, Тучный водяной
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Доспехи удачи
    • Загадочный мешочек
    • Горбуша
    • Толстолоб
    • Ботинки Потери Рурка
    • Шлем Таритас, Шлем Таллис, Щлем Аджери
    • Серьги Шепота Энта
    • Пояс Парем
    • Ожерелье Парес
    • Кусок Кристалла с Древних Руин
    • Гранат Айн
    • Свиток Призыва Гиаса

Лагерь водяных - это лучшее место для прокачки до 50 уровня. Здесь же делается квест, который выдает на 50 уровне Черный дух. С обитающих в лагере водяных можно получить черные камни для заточки брони и оружия, а также другие полезные предметы. Монстры появляются очень быстро и передвигаются большими группами, что повышает эффективность гринда. Здесь можно качаться до 52 уровня и даже дальше, особенно если вам нужны деньги.

Уровень 50 – 55: Поселение клана Тугу

  • Монстры: Предводительница клана Тугу, Охотник из клана Тугу, Боец из клана Тугу
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Множество видов оружия и доспехов
    • Ожерелье Секарра
    • Серьги Ока Ассулы
    • Кольцо Ока Асуллы
    • Печать Древних Стражей
    • Зелье рабочего
    • Осколок украшения клана Тугу
    • Вечный запрет

Это довольно сложные монстры, поэтому в Лагерь клана Тугу подходит только тем, кто уже успел собрать хорошую экипировку (примерно 90 атаки). Кроме того, в этой локации есть элитный монстр, который наносит сильный урон в дальнем бою. В целом же точка хорошо подходит для прокачки. Вы можете спускаться в шахты, но без хорошей экипировки убийство монстров в них будет занимать слишком много времени.

Уровень 51 – 55: Храм Эллик

  • Монстры: Заклинатель Эллик, Маг-сектант Эллик, Последователь Эллик, Зараженное болото, Фанатик Эллик
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Доказательство фанатика
    • Камни для Инкрустации
    • Оружие Креи
    • Доспехи Силы
    • Кожаные Сапоги Дерека
    • Пояс Ока Асуллы
    • Кольцо Изгоя
    • Старые книги
    • Вечный Запрет

Монстры в храме появляются паками по 4-6 штук. С них с большим шансом падают черные камни, предметы из комплекта Грунил и оружие Креи, на котором можно неплохо заработать. Большинство монстров атакует в ближнем бою, однако жрецы используют заклинания и могут доставить немало хлопот. Вы можете гриндить в самом храме или в горах к югу от него. Мы рекомендуем идти в горы, так как там можно встретить паки из 10 и более монстров.

Уровень 53 – 55 (90+ атаки): Ядовитый Лес

  • Монстры: Облачный гриб, Снежный гриб, Высокий ядовитый гриб, Парящий гриб-пузырь
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Обувь Лемории
    • Кукла вуду Маншару
    • Дыхание леса
    • Камень жизни
    • Чистейший черный камень

Прокачка в лесу Полли предшествует пробуждению, то есть рассчитана на 53-55 уровень. По сложности локация примерно равна Логову воров-скитальцев и Логову племени грив.

В лесу растут отравленные грибы, которые наносят 10 единиц урона раз в 3 секунды. Скорее всего, вам придется активно пользоваться зельями, особенно если вы не слишком быстро убиваете монстров. Добыча с грибов весит немного, поэтому возвращаться или посылать горничную придется только за зельями. Отправляясь в лес Полли, обязательно захватите с собой инструменты для сбора ресурсов. Лучшие предметы, которые можно добыть с грибов, - это экипировка из набора Лемории и Кукла вуду Маншару. Куклы нужны для создания свитков (по аналогии с реликвиями).

Уровень 52 – 58: Форт Саош (100+ атаки)

  • Монстры: Мятежный копьеносец, Мятежный воин с ружьем, Мятежный воин-вор
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Оружие Креи
    • Части сета Здравия и Грунил
    • Пояс Гладиатора Щульца
    • Ожерелье Гладиатора Шульца
    • Камни Инкрустации
    • Свиток Призыва Красного Носа
    • Вечный Запрет

Водный форт - это одно из лучших мест для прокачки в 54 уровня и выше. Здесь можно качаться до 56-57 уровня, попутно собирая экипировку для более сложных локаций. Если вы еще не успели одеться, поищите группу. Помните, что монстры из форта наносят сильный урон и умеют отбрасывать противников. С них можно получить предметы из комплекта здравия и Грунил, оружие Креи, а также черные камни. Рядом находятся Паучья деревня и Укрепление Сармы, где можно купить зелья и продать хлам. Кроме того, вы можете арендовать неподалеку дом и использовать его как склад.

Уровень 55 – 57 (100+ атаки): Форт инганов

  • Монстры: Инган-воин, Инган-пехотинец, Инган-лучник, Инган-колдун
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Осколок брони ингана
    • Защитный камень
    • Шлем Лемории
    • Перчатки Лемории
    • Кукла вуду Маншару
    • Чистейший черный камень
    • Ярость Леса

Форт инганов - это зона для прокачки с 55 по 57 уровень. Он похож на Водный форт.

Монстры в форте обладают небольшим запасом здоровья и быстро умирают. Мы рекомендуем бегать между скалами, однако стоит помнить, что это место очень популярно. Рядом находится лагерь, в котором можно купить зелья или починить экипировку. Лучшие предметы, которые можно добыть с инганов, - это экипировка из набора Лемории, Ярость Леса и Кукла вуду Маншару. Куклы нужны для создания свитков (по аналогии с реликвиями).

Уровень 55 – 58: Пиратский остров

  • Монстры: Пьяный искатель сокровищ, Боец палубы, Элитный боец, Элитный гладиатор-пират
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Кольцо из красного коралла
    • Кольцо из синего коралла
    • Серьги из красного коралла
    • Серьги из синего коралла

Пираты появляются на двух островах, самая удобная точка для гринда располагается на северном острове. Локация предназначается для прокачки в группе из 5 игроков. Это едва ли не лучшее место для прокачки до 60 уровня. Если вы еще не успели хорошо одеться, соблюдайте осторожность и не цепляйте слишком большие паки. Если вы одеты хорошо, можете гриндить в одиночку или вдвоем с напарником на востоке или на западе. Чтобы добраться до острова, нужно судно и лошадь для перевозки добычи. Вместо рыбацкой лодки можно использовать Эскорт Эферии, так как он обладает большей вместимостью. В порту на острове есть торговцы, у которых можно купить зелья, починить экипировку и обменять валюту.

Уровень 56 и выше

Уровень 56 и выше (100+ Атаки): Лагерь клана Басим

  • Монстры: Калла-пикинер, Калла-командир, Калла-ветеран, Курд-копейщик, Охонсэй, Охонсэй-маг
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Оружие Рожар
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Кольцо Потерянных Чар Асуллы

Эта локация располагается внутри каньона. В ней много монстров, но их вряд ли хватит на группу. Район клана Басим находится не в пустыне, поэтому вам не понадобится очищенная вода и чай из бадьяна. С монстров в этой локации не падают уникальные предметы, но вы вполне можете там качаться, если ваша экипировка оставляет желать лучшего. Добыча включает в себя предметы из комплекта Рошар, а также черные и драгоценные камни, на которых можно заработать. Если вы хотите фармить серебро в чистом виде, советуем вам направиться в Водный форт.

Уровень 56 и выше (110+ атаки): Пустынный замок

  • Монстры: Пустынный нага-страж, Пустынная нага-командир, Пустынная нага-жрец, Пустынная нага-воин
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
  • Перчатки Рохава
  • Черный камень (броня)
  • Черный камень (оружие)
  • Ожерелье Серап
  • Свитки с текстом на древнем языке
  • Серьги потерянных чар Асуллы
  • Карта Путешественника

Пустынная область находится недалеко от Восточного базара, в пустыне, то есть вам понадобится очищенная вода и чай из бадьяна. Лошадь можно оставить у управляющего узлом. В Пустынной области обитают многочисленные монстры, которых несложно победить. В качестве добычи можно получить черные камни, Ожерелье Серап и Свитки с текстом на древнем языке.

Уровень 56 и выше (110+ атаки): Долина Титума

  • Монстры: Страж пустынных фоганов, Пустынный фоган-воин, Пустынный фоган-перекати-поле, Пустынный фоган-предсказатель, Пустынный фоган-часовой
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 3/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
  • Ожерелье Серап
  • Обувь Рохава
  • Черный камень (броня)
  • Черный камень (оружие)
  • Свиток с Текстом на Древнем Языке
  • Деталь Компаса
  • Кольцо Потерянхых чар Асуллы
  • Гранат III Меткость

Долина Титума находится далеко в пустыне, и ее сложно найти без компаса. Отправляясь туда, запаситесь очищенной водой и чаем из бадьяна. Лошадь можно оставить в долине. В долине Титума много монстров, но они не представляют особой угрозы. Несмотря на то, что гриндить в долине Титума очень выгодно, немногие игроки туда заходят - видимо, их пугает необходимость путешествовать по пустыне.

Уровень 56 и выше (145+ атаки): Забытые руины

  • Монстры: Командир забытых руин, Страж забытых руин, Кадри-гладиатор, Кадри-колдун, Кадри-воин
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Оружие Рошар
    • Ожерелье Серап
    • Кольцо Защитника Руин
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Пояс Потерянных чар Асуллы
    • Гранат III Крит. Удар

Забытые руины - это далеко не самое удобное место для гринда, однако там можно добыть кое-какие редкие предметы. Руины расположены на западе Валенсии, не в пустыне, недалеко от Восточного базара. Монстров в руинах водится предостаточно, но все они очень сильные, поэтому персонажам с плохой экипировкой приходится нелегко. Добыча: черные камни, оружие Рошар, Свитки с текстом на древнем языке. Кроме того, здесь можно разжиться Кольцом защитника руин. Кольцо собирается из нескольких деталей. Ожерелье Серап падает только с монстров.

Уровень 56 и выше (130+): Ущелье разбойников

  • Монстры: Песчаный мародер, Песчаный убийца, Песчаный элитный воин, Песчаный стрелок
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 2/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Оружие Рошар
    • Ожерелье Серап
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Обломок когтя черного духа
    • Серьги потерянных чар Асуллы
    • Аметист III Заслон

Ущелье разбойников находится неподалеку от Шакату, не в пустыне. Оптимальные требования: 175 атаки /220 защиты. Один из лучших спотов для прокачки. Единственным минусом является большая конкуренция.

Уровень 56 и выше (150+ атаки): Храм Полумесяца

  • Монстры: Караульный полумесяца, Сонил-сектант полумесяца, Сонил-страж полумесяца, Ящер-страж
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Кольцо защитника Храма
    • Ожерелье Серап
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Ржавое кольцо
    • Пояс потерянных чар Асуллы
    • Малахит III стойкость

Храм Полумесяца находится в пустыне, поэтому вам понадобится компас. Отправляясь туда, запаситесь очищенной водой и чаем из бадьяна, чтобы избавляться от пустынных дебафов. Монстров в храме много, и они очень сильные, так что эта точка предназначается для персонажей с хорошей экипировкой. Даже если вы гриндите в группе, не забывайте следить за уровнем своего здоровья. Монстры храма невосприимчивы к отбрасыванию, и это сильно раздражает. Оптимальные требования 175AP/220-230DP. Это место пользуется большой популярностью, так как здесь можно получить редкую добычу - черные камни, Ожерелье Серап и Свитки с текстом на древнем языке, а также Кольцо защитника храма. Кольцо может выпасть в "чистом" виде или в виде Ржавого кольца, которое необходимо почистить.

Уровень 57 и выше (180+ атаки): Долина Змей

  • Монстры: Затаившийся василиск, Василиск-смотритель, Василиск-кукольник
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Доспех Рохава
    • Пояс Василиска
    • Части пояса Василиска
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Пояс потерянных чар Асуллы

Долина змей находится на западе Валенсии, недалеко от Алтиновы, где можно чинить экипировку и продавать хлам. Ущелье василиска кишит сложными монстрами. Если вы одеты не слишком хорошо, внимательно следите за уровнем здоровья. Оптимальные требования: 185AP/230DP. Ущелье пользуется большой популярностью, потому что здесь можно получить редкую добычу - черные камни, Свитки с текстом на древнем языке, предметы из набора Рохава, драгоценные камни и Пояс василиска, который также собирается из частей.

Уровень 57 и выше (170+ атаки): Равнина Тафтар

  • Монстры: Кентавр-воин с топором, Кентавр-охотник, Кентавр
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Шлем Рохава
    • Пояс Кентавра
    • Старый пояс
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Ожерелье Потерянных чар Асуллы
    • Аметист III Скор. навыков

Равнина Тафтар располагается на западе Валенсии, недалеко от Восточного базара. Монстров на ней не очень много, они ходят группами по 6-7 штук, довольно далеко друг от друга. Кентавры обладают невосприимчивостью к нокдаунам, поэтому бой с ними нельзя назвать легким. Оптимальные требования: 190AP/230DP. Равнина Тафтар не пользуется особой популярностью у игроков, так как прокачка на ней не отличается особой эффективностью. В качестве добычи можно получить черные камни, Шлем Рохава, Пояс кентавра и драгоценные камни.

Уровень 58 и выше

Уровень 58 и выше (190+ атаки): Луг Наван

  • Монстры: Грифон, Ездовые перисы, Королевский грифон, Черная пантера
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Камень разгрома
    • Камень Жизни
    • Шлем Грифона
    • Кукла вуду Маншару
    • Дыхание леса
    • Чистейший черный камень

Луг Наван предназначен для персонажей 58 уровня и выше. В отличие от других локаций из первой части Камасильвии, для гринда луга не требуется лучшая экипировка, а потому это место очень популярно. Для эффективного гринда найдите группу и запаситесь едой и зельями. По количеству опыта луг Наван можно сравнить с Чащей древних мудрецов. Если вам нужны только деньги, обратите внимание на другие локации.

На лугу встречаются самые разные монстры, и мы рекомендуем заранее изучить их способности. Самым хорошим объектом для гринда являются Пернатые волки (при условии, что вам не нужны когти грифона для одноименного зелья). Пернатые волки появляются большими группами и умеют отбрасывать противников. Будьте бдительны! На лугу также можно встретить фнилов, черных пантер, слонов и перис. Старайтесь не цеплять лишних монстров, если вы не уверены в своих силах. С обычных и королевских грифонов падает Шлем Грифона.

Уровень 58 и выше (190+ атаки): Серный рудник

  • Монстры: Лавовый хищник, Лавовый папарун, Лавовый тука, Лавовая ищейка, Лавовый паорун, Лавовый таорун
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Ожерелье Сичил
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Обрывок неизвестной карты
    • Детль Компаса
    • Карта Путешественника
    • Обломок Когтя Черного Духа
    • Грязное ожерелье Сичил
    • Синяя Сера
    • Аметист III Заслон

Цеха серы находятся на северо-востоке Валенсии. Вы можете добраться туда из столицы, оставив верблюда или лошадь у входа. Цеха не считаются пустыней, однако в них обитают опасные монстры. Отправляйтесь туда вместе с группой. Если группы нет, убивайте монстров снаружи. Добыча: черные камни, Свитки с текстом на древнем языке и запчасти для компаса. Также можно получить Ожерелье Сичил (ржавое или готовое, как и в случае с кольцом из Храма Полумесяца).

Уровень 58 и выше (200+ атаки): Тюрьма Пиллап

  • Монстры: Адепт Кафраса, Железнорукий тюремщик, Порочный палач, Обезумевший хулиган
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Ожерелье Сичил
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Обрывок неизвестной карты
    • Детль Компаса
    • Карта Путешественника
    • Обломок Когтя Черного Духа
    • Грязное ожерелье Сичил
    • Малахит III Скорость
    • Исчезнувшая часть Запретной книги

Тюрьма Пиллап находится на юго-востоке Валенсии, недалеко от города преступников Муикун. Если вы вне закона, добраться до тюрьмы не составит труда. В противном случае вас ждет долгое и утомительное путешествие. Тюрьма не считается пустыней, монстров в них много, сама локация просто огромная, так что в ней можно гриндить без остановки. Единственная сложность заключается в том, что монстры обладают большим запасом здоровья и внушительной силой атаки.

Уровень 59 и выше (210+ атаки): Лес Маншару

  • Монстры: Боец Маншару, Охотник Маншару, Воин Маншару, Жрец Маншару
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 4/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (оружие)
    • Ярость леса
    • Защитный камень
    • Кукла вуду Маншару
    • Частица земли
    • Чистейший черный камень
    • Перчатки и Обувь Лемории
    • Ожерелье Карнака

Лес Маншару - это локация, предназначенная для высокоуровневых персонажей (59+). Здесь обитают очень опасные монстры, для победы над которыми крайне желательно иметь оружие Кутума.

Скорее всего, вам потребуется группа, но не из пяти, а из трех игроков, так как с монстров падает всего по три Сокровищницы. Внимательно следите за жрецами и охотниками - они наносят самый сильный урон, и их нужно убивать в первую очередь.

Уровень 59 и выше (220+ атаки): Лес Альв

  • Монстры: Воин Лонарос, Скаут Лонарос, Лучник Лонарос
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 4/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Ярость леса
    • Кольцо Лонарос
    • Защитный камень
    • Кукла вуду Маншару
    • Дыхание леса
    • Кольцо Лонарос
    • Перчатки Лемории
    • Частица Земли

Лонарос - это локация, предназначенная для игроков 59 уровня и выше. Она похожа на Тюрьму Пиллап, для успешного гринда требуется группа.

Лонарос не пользуется особой популярностью у игроков, потому что гриндить там сложно, и многие предпочитают грифонов. В этой локации можно добыть Кольцо Лонароса, однако считается, что оно уступает Кольцу защитника храма.

Уровень 60 и выше (230+ атаки): Храм Анакреона / Руины Гистрии

  • Монстры: Страж Анакреона, Смотритель Анакреона, Палач Анакреона, Конструктор Анакреона, Древний страж Анакреона
  • Опыт: 3/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Черный камень (оружие)
    • Свиток с Текстом на Древнем Языке
    • Деталь Хорошего Компаса
    • Знак Секретной Организации
    • Черный древний осколок
    • Деталь Компаса
    • Карта Путешественника
    • Камни Инкрустации
    • Ожерелье Тунра

В эти локации можно попасть только через портал, который случайным образом появляется в пустыне. Обе они отличаются особой сложностью и предназначены для групп. Считается, что Храм Анакреона проще, чем Руины Гистрии, но и он не подходит для одиночного прохождения. Прохождение этих локаций дает не слишком много опыта и денег, однако в них можно добыть редкие материалы для создания Серег Тунра, а также черные камни, запчасти для компаса и Свитки с текстами на древнем языке. Чтобы попасть в Храм Анакреона или Руины Гистрии, необходимо прокачаться до 59-60 уровня, собрать хорошую экипировку и найти себе группу.

Уровень 60 и выше (230+ атаки): Руины леса Мирумога

  • Монстры: Порченое древо-наблюдатель, Порченое древо-хранитель, Мирумог, Энт-призрак
  • Опыт: 4/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 3/5
  • Добыча:
    • Кора молодого энта
    • Чистейший черный камень
    • Дыхание леса
    • Шлем и Доспехи Лемории
    • Пояс Сияния Вельтара
    • Кукла Вуду Маншару
    • Ярость Леса
    • Дыхание Леса
    • Частица Ветра

Руины леса Мирумога предназначаются для персонажей 60 уровня и выше. По сложности они похожи на Руины Гистрии, то есть для прохождения потребуется группа.

Отдельного внимания заслуживают Тополя-наблюдатели и Старые тополя. Они наносят сильный урон, а наблюдатели еще и взрываются перед смертью, накладывая на игроков отрицательный эффект.

Уровень 60 и выше (240+ атаки): Храм Гайфинрасии

  • Монстры: Древнее колдовское орудие, Древнее орудие обнаружения, Древнее боевое орудие
  • Опыт: 5/5
  • Сложность: 5/5
  • Плотность расположения монстров: 5/5
  • Добыча:
    • Черный камень (броня)
    • Камень разгрома
    • Ярость леса
    • Части сета Лемории
    • Камень лунного света
    • Пояс Тунра
    • Частица Ветра

Храм Гайфинрасии предназначен для персонажей 60 уровня и выше. По сложности он похож на Храм Гистрии, то есть это одна из самых сложных локаций в игре. Оптимальные требования: 220+AP, 280+DP, оружие Кутума.

По всей локации расставлены вышки, которые необходимо уничтожать в первую очередь. Монстры появляются паками по 3 штуки и обладают большим запасом здоровья, поэтому мы рекомендуем собрать для похода группу. Храм Гайфинрасии считается топовым контентом для хорошо одетых персонажей, здесь можно получить немало опыта и серебра.

Кроме того, с монстров храма падает лучший пояс в игре, Пояс Тунра, а также Ярость леса, которая используется для изготовления новых драгоценных камней.

Доспехи и оружие можно усиливать с помощью камней инкрустации. Чтобы вставить кристалл в ячейку снаряжения, достаточно вызвать черного духа, выбрать окно — инкрустация, выбрать нужный доспех/оружие и камень. Все просто. Достать камень так же просто, но он уничтожается.

Любые предметы:

Комбинированная мощность.

Комбинированная мощность может устанавливаться в любой слот оружия или брони.

Эффект накопительный — при установке двух, или четырёх камней будут применяться соответствующие эффекты комплекта.

Предмет Эффект от 2 кристаллов инкрустации Эффект от 4 кристаллов инкрустации Способ получения
Шанс крит. удара +1, Скорость передвижения +1, Макс. грузоподъемность +75LT Шанс крит. удара: +1, Скорость передвижения +1, Макс. грузоподъемность +75LT, Боевой опыт +5%, Опыт навыков +3% Селение красных волков, Каньон карков, Руины Тширы
Комбинированная мощность — кристаллизация Вся атака +5, Макс. выносливость +100, Вся меткость: +4 Вся атака +5, Макс. выносливость +100,

Вся меткость: +4, Боевой опыт+5%,

Игнорирование сопротивления +3%

Могила Шерехана
Комбинированная мощность — Хум Снижение всего урона: +5, Макс. HP +150, Все уклонение: +4 Снижение всего урона: +5, Макс. HP +150,

Все уклонение: +4, Вся меткость: +8,

3% Все сопротивление +3%

Могила Шерехана

Комбинированная мощность Хан

Если с помощью простой алхимии соединить кристалл усиленной/измененной/ возрожденной магии 1 шт., Комбинированную мощность 1 шт., Чешую Камоса 3 шт., то можно получить Комбинированную мощность Хан. Чешую Камоса можно получить в охотничьих угодьях Дригана.

— Комбинированная мощность Хан — особая модификация, которая предоставляет дополнительный эффект, помимо обычного эффекта комбинированной мощности.

Предмет Материал для изготовления Эффект предмета
Комбинированная мощность Хан — Гервиш

Комбинированная мощность — гервиш

Боевой опыт / Опыт навыков +1%,

Макс. грузоподъемность: +15LT

Комбинированная мощность Хан — кристаллизация Кристалл усиленной/измененной/возрожденной магии 1 шт. + Чешуя Камоса 3 шт. +

Комбинированная мощность — кристаллизация 1 шт.

Боевой опыт +1%, Макс. выносливость +20, Игнорирование сопротивления +1%
Комбинированная мощность Хан — Хум Кристалл усиленной/измененной/возрожденной магии 1 шт.+ Чешуя Камоса 3 шт. +

Комбинированная мощность — Хум 1 шт.

Вся меткость +2, Все сопротивление +1% , Макс. HP: +30

Обувь:

Камни инкрустации для обуви

Малахит II «Скорость» Скорость передвижения +2 высокая 50 000

Тугу, пустынный замок, Пиллап, алхимия

Малахит III «Скорость скорость передвижения +2, сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +5% высокая 1,1 млн
Малахит II «Выносливость» макс выносливость +150 высокая 190 000
Малахит III «Прыжок Высота прыжка +35, сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +5% высокая 1,1 млн
Малахит «Жабры» время пребывания под водой +15 сек высокая 300 000
по квесту — путешествие в Эйлат
Ценный малахит «Стойкость» сопротивление нокдауну/опрокидыванию +25% низкая 281 000
Малахит III «Стойкость» сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +10%, нокдауну/опрокидыванию +5% высокая 1,3 млн.
Храм полумесяца
Эссенция арены крови — Стойкость Сопротивление нокдауну/опрокидыванию +25%, оглушению/ошеломлению/заморозке +5% высокая 13 — 17 000 000
Древний кристалл -Гистрия грузоподъемность +20 LT, скорость передвижения +1 низкая 400 000
Рыцарское кладбище
Кристалл магии — Гистрия груз +20 LT, скорость движения +1, выносливость +150 низкая 11 млн
Кристалл возрожденной магии — Гистрия груз +20 LT, скорость движения +2, выносливость +150 высокая 24 млн
Кристалл измененной магии — Гистрия груз +50 LT, скорость движения +2, выносливость +150 высокая 24 млн
Кристалл усиленной магии — Гистрия груз +30 LT, скорость движения +1, выносливость +175 высокая 24 млн.
простая алхимия: смешать крист. магии Гистрия + ярость леса + частица силы 10 шт.

Шлем:

Камни инкрустации для шлема

Кристалл возрожденной магии — Гарпия НР +50, восстановление НР +10,
уклонение +12
высокая 11 млн
Кристалл усиленной магии — Гарпия НР +50, восстановление НР +5,
уклонение +20
высокая 24 млн
простая алхимия
Кристалл измененной магии — Гарпия НР +75, восстановление НР +10,
уклонение +12
высокая 24 млн
простая алхимия
Кристалл магии — Гарпия НР +50, восстановление НР +5,уклонение +8 низкая 2 млн
нагреть эссенцию мрака и древ. кристалл Гарпия
НР +50, восстановление НР +5 низкая 160 000
северные горы Кайи (энты)
храм Эллик
Аметист III — скорость навыков скорость навыков +2, сопротивление нокдауну/опрокидыванию +5% высокая 1 млн.
кентавры
Аместист III — Заслон сопротивление нокдауну/опрокидыванию +10%, оглушению/ошеломлению/заморозке +5% высокая 1,1 млн.
бандиты Кахаза, серный рудник
уклонение +8
сопротивление нокдауну/опрокидыванию +5%
высокая 1,2 млн.
ценный Аметист III уклонение уклонение +20 низкая 200 000
Аметист II опыт Боевой опыт +10% высокая 300 000
алхимия
скорость навыков +2 высокая 80 000
алхимия

Доспех:

Камни инкрустации в доспех

Темно-красный кристалл когтя [Защита] Снижение урона +7, Все сопротивление +2% низкая Простая алхимия

Иолит IV [Защита] 1 шт. + Кагтунак 1 шт

Кристалл возрожденной магии — Гобеллинус НР +100, грузоподъемность +50LT, снижение урона +3 высокая Иолит IV [Защита] 1 шт. +, Кагтунак 1 шт.
Кристалл измененной магии — Гобеллинус НР +150, грузоподъемность +20LT, снижение урона +3 высокая 24 млн
простая алхимия
Кристалл усиленной магии — Гобеллинус НР +100, грузоподъемность +20LT, снижение урона +5 высокая 24 млн

простая алхимия

Кристалл магии — Гобеллинус НР +100, грузоподъемность +20LT, снижение урона +2 низкая 19 млн

нагреть эссенцию мрака и древ. кристалл Гобеллинус

НР +100, грузоподъемность +20 низкая 1,8 млн.

Закрытая шахта

Ценный иолит «Броня» снижение всего урона +5 низкая 240 000

утес Хаас, закрытая шахта

Иолит «Осада» уклонение от осадных орудий +10% высокая 50 000

Тугу, алхимия

ценный Иолит II «здоровье» НР +50, восстановление НР+3 низкая 250 000
НР +50, сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10% высокая 1 млн.

пустынный замок

ценный Иолит II «энергия» МР +50, восстановление МР +3 низкая 150 000

Перчатки:

Камни инкрустации в перчатки

Темно-красный кристалл когтя [Крит. удар] Критический удар повышен на +2 очка, Атака +5 низкая Простая алхимия

“Кагтунак” и Янтарь III [Крит. удар]

Кристалл измененной магии — Гадюка скорость атаки +2, скорость навыков +1, меткость +12 высокая 24 млн
простая алхимия
Кристалл возрожденной магии — Гадюка скорость атаки +1, скорость навыков +2, меткость +12 высокая 11 млн
Кристалл усиленной магии — Гадюка скорость атаки +1, скорость навыков +1, меткость +20 высокая 24 млн
простая алхимия
Кристалл магии — Гадюка скорость атаки и навыков +1, меткость +8 низкая 15 млн
скорость атаки и навыков +1 низкая 150 000
Тугу
сопротивление захвату +10%, отталкиванию/подбрасыванию +5% высокая 1 млн.

гнездо варагонов

меткость +8, сопротивление захвату +5% высокая 1, 5 млн.
меткость +8 высокая 300 000
алхимия
шанс крит. удара +2, сопротивление захвату +5% высокая 1, 2 млн.
забытые руины
Янтарь II Крит удар шанс крит. удара +2 высокая 50 000
скорость атаки +2, сопротивление захвату +5% высокая 1, 1 млн.
Долина змей
скорость атаки +2 высокая 50 000
алхимия

Основное оружие:

Камни инкрустации в оружие

Кристалл Элькара Меткость +12, игнорирование сопротивления +10% высокая Простая алхимия:

Элькар — 1 шт. + Янтарь III [Меткость] — 1 шт. + Ярость леса — 2 шт. + Частица силы — 10 шт.

Элькар выбивается в руинах Кратуки

Кристалл возрожденной магии — Цветок шанс крит. удара +1, скорость навыков +2, вся атака +3 высокая 24 млн

простая алхимия

Кристалл усиленной магии — Цветок крит. удар и скорость навыков +1, атака +5 высокая 24 млн

простая алхимия

шанс крит. удара +2, скорость навыков +1, вся атака +3 высокая 24 млн

простая алхимия

Кристалл магии — Цветок крит. удар и скорость навыков +1, атака +2 низкая 19 млн
крит. удар и скорость навыков +1 низкая 200 000

Лесной сторожевой пост,

логово Ташиа

Кристалл измененной магии — Цветок шанс крит удара +2, скорость атаки + 1, атака +3 высокая 24 млн

простая алхимия

Кристалл возрожденной магии — Карме шанс крит удара +1, скорость атаки +2, атака +3 высокая 24 млн

простая алхимия

Кристалл усиленной магии — Карме шанс крит удара и скорость атаки +1, атака+5 высокая 24 млн

простая алхимия

Кристалл магии — Карме шанс крит удара и скорость атаки +1, атака+2 низкая 21 млн

нагреть эссенцию мрака и древний кристалл «Карме»

шанс крит. удара и скорость атаки +1 низкая 200 000

Лесной сторожевой пост,

логово Ташиа

Эссенция арены крови — сила атаки атака +5, доп. урон Люди +2 высокая 21 млн

нагреть красную эссенцию и ценный гранат III (сила атаки)

меткость +8, игнор. сопротивления +10% высокая 1 млн

долина Титума

  1. Новое пробужденное оружие - это искусное оружие под названием «Убийца драконов». Нижний показатель атаки оружия «Убийца драконов» ниже на 2, чем у оружия Каранды, и максимальный показатель атаки одинаковый. У «Убийцы Драконов» также есть +5 дополнительных урона по людям.

    Оружие «Убийца Драконов» может быть скрафчен в Дувенкруне, столице Дригана. Материалы для оружия можно собирать в разных местах обитания мобов, включая споты в Дригане. Чтобы восстановить максимальную прочность, вы можете использовать Обрывки воспоминаний или использовать новый элемент под названием «Очищенные остатки черной энергии».

    Во время убийства нового босса-монстра Гамоса Красного дракона нельзя получить новое оружие, но можно получить материал, который дает возможность изменять дополнительное босс оружие. Вы можете получить новый предмет Сердце Гамоса, убив Гамоса, и вы можете обработать этот предмет с помощью «Энергии изменений», которая также является новым предметом, чтобы получить «Измененное Сердце Гамоса». Измененное Сердце Гамоса может быть использовано для преобразования дополнительного оружия Нубэра и Кутума в Блестящей Нубэр и Блестящий Кутум.

    Сверкающий Нубэр и Сверкающий Кутум дополнительное оружие которое будет иметь дополнительные параметры (Max HP +150, Max выносливость +100, Уклонение от специальной атаки + 10%), но атаки не будет больше.

    Другие новинки, которые вы можете получить от Гамоса, - это чешуя Гамоса, которая является материалом для нового кристалла и специальным предметом для появления яйца дракона. Маленький дракончик может быть вашим новым спутником во время игры.

    Также была раскрыта информация о трех новых местах обитания монстров в Дригане.

    Руины Тиши будут иметь такую же сложность, как и Храм полумесяца, и будут иметь сторожей. В этом районе будет падать новое золотое кольцо.

    Деревня красного волка будет такой же по сложности, как и василиски, и с монстров можно будет получить Кольца послушания Гактума, новое синее кольцо, имеющее 11 атаки, 8 меткости +4 урон по монстрам при заточке III. Если вы уничтожите небольшие тюрьмы в этом районе, будет вызван мощный монстр.

    Могила Шерехана - это место, где днем и ночью всегда есть разные монстры. Когда солнце встает, монстры будут такими же сильными, как монстры в Пиллапе. Ночью монстры будут такими же сильными, как Лайтен. Монстры очень мощные, и убийство монстров в этой локации будет больше похоже на PvP. У монстров появится новый золотой пояс.

    Читайте также про новую локацию .

    Все монстры в Дригане (Драгане) будут сбрасывать материалы для оружия «Убийца драконов».

    Будет добавлена мини-игра для сбора. С введением нового региона появится одна чрезвычайно редкая трава - Лакиарос, которая выращивалась только в высоких горах Дригана. Считалось, что эта трава исчезла, но «чудеса Дригана» вернули Лакиарос в мир, и теперь она доступны во всех частях света. Тем не менее, она все еще крайне редкая, и вам придется путешествовать по всему миру, чтобы обнаружить траву. Будет добавлена новая мини-игра для сбора именно для получения новой травы, Лакиарос.

    Чтобы собрать Лакиарос, вам нужно создать специальный тип серпа, а затем взаимодействовать с диким Лакиаросом, чтобы начать мини-игру. Вам либо нужно найти все части корней Лакиароса, либо очистить все камни и почву вокруг корней. Вы должны быть очень осторожны при сборе Лакиароса, потому что если вы случайно коснетесь корня, корень будет разрушен. Нажмите на левую или правую кнопку мыши, чтобы собрать траву. Чем меньше урон, тем выше награда за траву.
    Добавлен новый инструмент для сбора, Магический серп Маноса.
    Магический серп Маноса требуется при сборе редкой травы Лакиароса, недавно добавленного предмета.
    Магический серп Маноса можно создать:
    1 стальной серп, 50 частиц силы, 15 растворитель для металлов и 5 Агатов.
    Магический серп Маноса можно усилить до V, используя черные камни (оружие) и черный камень чар (оружие).
    По мере повышения уровня улучшения корень Лакиароса будет поврежден меньше, и у вас будет больше шансов очистить почву в мини-игре Лакиароса. Увеличится также максимальная прочность Магического серпа Маноса.
    Добавлен новый предмет сбора, Лакиарос и мини-игра для сбора.
    - Лакиарос появляется в случайных местах в Дригане. Существует пять типов Лакиароса, молодой / тонкий / грубый / высококачественный / главный.
    - Трудность мини-игры будет отличаться от редкости Лакиароса.
    - Вам потребуется Магический серп Маноса, чтобы начать сбор мини-игры. Магический серп Маноса может быть изготовлен.
    - Цель мини-игры - выкопать Лакинарос из земли, не повредив ее, или удалить всю почву и небольшие камни вокруг нее.
    - Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выкопать большое количество почвы, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выкопать небольшое количество почвы. Если вы оставите клик на сетке, то корень Лакиароса, будет поврежден. Щелчок правой кнопкой мыши не повредит корни Лакиароса, но количество щелчков правой кнопкой мыши, которое вы можете использовать для каждой мини-игры, ограничено. (Число увеличивается при улучшении Магического серпа Маноса).
    - Награда будет отличаться в зависимости от того, насколько поврежден Лакиарос. Если вы успешно соберете идеальный Изначальный Лакиарос, награда будет 100,000,000 серебра.
    - Вы не будете атакованы во время мини-игры.
    - Учебник по сбору Лакиароса доступен у НПС Достер в Дувенкруне.

    Наконец, общее количество опыта, необходимое для получения дополнительных очков влияния, будет уменьшаться. Кроме того новая система под названием «Союз» и новый сезон для захватов территорий будут добавлены вместе с обновлением Дриган (Драган).
    Требуемый опыт влияния, если ваш уровень влияния ниже 500, уменьшился.

    Вы не можете забрать очки влияния с узла, на котором работает ваш рабочий.
    Вы получите новый титул, если у вас есть более 3501 знаний.
    Для Дригана было добавлено 31 новый титул.

    Время воскрешения во время Территориальных войн изменилось на 1 минуту.
    - Максимальное время воскрешения по-прежнему составляет 2 минуты.
    - Палатка первой помощи уменьшит время от максимального времени воскрешения.
    - Время воскрешения во время осады узлов останется прежним.

    Когда начинается осада узла / территории, персонажи, которые находятся на территории (персонаж будет участвовать в войне), будут перемещены в Командный пункт / Форт их Гильдии.
    - Вы будете перемещены только в Командный пункт / Форт, когда находитесь далеко от здания (более 90 м от места).
    - Члены защищающей гильдии, владеющей замком Кальфеон / Медия / Валенсия, не будут перемещены, когда они находятся внутри замка. Если они находятся за пределами замка, они будут перемещены в командный пункт.
    - Если вы не на той территории, на которой вы собираетесь участвовать в войне, вы не будете автоматически перемещены в Командный пункт / Форт. В этом случае вам придется использовать иконку телепортации на место.

    Исправлена проблема, из-за которой феи не могли повысить уровень.

    Охранники будут атаковать персонажей совершивших неудачную кражу должным образом.
    Поставщик гильдий был добавлен в Деревню Тариффа и Восточный базар.

    Исправлена проблема, когда персонажи, которые перевозили товары для торговли, не могли садиться на борт Галер / Эскорт Эферии / Бриг из Эферии / Лодка старого Бартелли с использованием лестниц.

    Зы. информация тут и в постах ниже взята с сайта orbit-games.com

    li" data-history="on">
  • Local Comments
    1. Всего три аксессуара: Кольцо послушания Гактума, Кольцо ученика Руин, пояс Оркинрада.

      Кольцо послушания Гактума - это синий аксессуар, который можно получить, убивая монстров в локации Красного волка.
      Оно имеет следующие характеристики: атака 5, меткость 2 и +1 дополнительный урон по монстрам. При улучшении атака и меткость увеличиваются на 2, а дополнительный урон монстрам на 1, что делает его лучше, чем Признак тени, но не такое хорошее, как Кольцо защитника храма.


      Кольцо ученика Руин - это золотой аксессуар, который можно получить, убив монстров в Руины Тширы.
      Оно имеет следующие характеристики: атака 5 и меткость 2, при улучшении атака и меткость увеличиваются на 3 и макс. HP на 25. Его статистика делает его лучше, чем Кольцо защитника храма с дополнительными эффектами HP.


      Пояс Оркинрада – это золотой аксессуар, который можно получить в самом сложном месте фарма - могиле Шерехана, в Дригане.
      Оно имеет следующие характеристики: атака 7, меткость 2, максимальный вес +80 LT. При улучшении атака и меткость увеличиваются на 2, защита на 1 и Max. HP на 25. Если рассматривать по атаке, то он немного хуже, чем Пояс василиска, но его можно рассматривать как предмет для баланса PvP, установленного с защитой и HP, рядом с средней атакой. Уклонение применяются как просто уклонение.


      У Пояса Оркинрада есть одна особенность; вы можете получить этот предмет не только путем убийства монстров, но и путем объединения частей. Вы можете случайно получить Пояс Оркинрада – металлический орнамент и кожаный ремень, когда вы фармите в Могиле Шерехана.

    2. Добавлен новый предмет босс экипировки - Перчатки Либрев. Его базовое уклонение очень большое, и вы можете получить хороший эффект комплекта, надев Перчатки Либрев
      с любыми другими предметами босс сета, такими же, как перчатки Бхега.
      (Все названия переведены дословно и будут называться в русскоязычной версии по-другому).
      При заточке на V перчатки имеют:
      62 защиты, что на 2 больше, чем у Перчаток Бхега V,
      25 меткости, что на 25 меньше, чем у Перчатки Бхега V,
      33 (+103) уклонение, что на 7 (+25) больше, чем у Перчаток Бхега V,
      29 (+17) снижение урона, что на 5 (+2) меньше, чем у Перчаток Бхега V.

      Перчатки Либрев могут иметь хорошую эффективность благодаря уклонению и защите, но многие игроки, похоже, сомневаются в его реальной эффективности. Нынешняя тенденция комплектов экипировки в BDO основана на высокой меткости, но если вы оденете эти перчатки, это даст вам меньше меткости на 25. Многие корейские игроки говорят, что трудно найти какую-либо выгоду в отказе от меткости и уклонения, так как все опираются на хорошую меткость.

      Однако, давайте вспомним про Обувь Аргона, мнение первого игрока было также отрицательным, но она стала лучшей экипировкой после Обуви Маскана, мнение большинства относительно перчаток Либрев может измениться в будущем.

    3. появился набор камней инкрустации. Камни инкрустации можно вставить в любой слот, и они будут давать установленные эффекты, если 2 или 4 камня установлены в слоты. Тем не менее, 1 камень инкрустации не имеет собственного эффекта, поэтому, чтобы получить эффект набора, вы должны использовать более двух.

      (Все названия переведены дословно и будут называться в русскоязычной версии по-другому)

      Есть 3 типа камней инкрустации:
      камень инкрустации - Гервиш

      Камень инкрустации - Макалод

      Камень инкрустации - Хам

      И каждый из них имеет различные эффекты. Кроме того, эффект камней инкрустации будет применяться только тогда, когда он установлен в слот с теми же кристаллами.

      Эти 3 камня инкрустации могут быть получены как дополнительные награды после завершения всех второй ветки основных квестов для Дригана (Драгана). Вы также можете выбить их во время убийства монстров.

      Если вы соедините 1 новый камень инкрустации (Гервиш, Макалод или Хам) и 1 кристалл усиленной (измененной, возрожденной) магии с 3 чешуйками Гамоса путем простой алхимии, вы получите Мощный камень инкрустации. Мощный камень инкрустации имеет свой эффект, который вы можете использовать вместе с эффектами камней инкрустации (Гервиш, Макалод или Хам).

      Мощный камень инкрустации накладывает свой дополнительный эффект сверху эффектов камней инкрустации.

      Также добавлен крафтовый камень инкрустации:

      Добавлен новый камень инкрустации, Темный камень Красного Клыка.
      Соедините Гактунак и Иолит IV [Защита] / Янтарь III [Крит. удар] через Простую алхимию, чтобы получить Темный камень Красного Клыка.
      Гактунак может быть получен в Деревне Красного Волка, или может быть обработан через Алхимию.
      Темный камень Красного Клыка Хрустальная броня:
      уменьшение урона +7, все сопротивления + 2%
      Темный камень Красного Клыка Доблесть:
      шанс критического удара +2, атака +5

      Последнее редактирование: 10 мар 2018

    4. Добавлено новое золотое пробужденное оружие «Убийца драконов». Пробужденное оружие «Убийца драконов» может быть получено только путем создания в Дювенкруне 5 и по параметрам очень близко к Каранде.

      Если сравнить оружие «Убийца драконов» и оружие Каранды, то можно заметить что максимальный показатель атаки у оружия одинаковый, а минимальный у крафтового ниже на 2. Эффекты после улучшения оружия одинаковые, это увеличение всей атаки, поэтому нет большой разницы в эффективности между этими двумя оружиями. Кроме того, Очищенные остатки черной энергии, новый предмет, который был добавлен в BDO, можно использовать для восстановления прочности крафтового оружия, кроме Обрывков воспоминаний, что делает его не таким сложным.

      Однако недостаток заключается в том, что пробужденное оружие «Убийца драконов» не может быть выставлено на аукцион. Несмотря на то, что сравнительно просто восстановить его прочность, затраты на его улучшения (фейлы (неудачи) и черные камни) довольно высокие, и вы не сможете вернуть серебро, которое вы вложили в это оружие позже, поскольку оно не может быть продано.

      Для того чтобы скрафтить пробужденное оружие «Убийца драконов», вам понадобится:
      Кристалл Хазарда х 25
      Чертеж: оружие «Убийца драконов» х 20
      Пробужденное оружие Гуголя.

      Кристаллы Хазарда можно сделать, собрав остатки черной энергии. Вы можете сделать 1 Очищенные остатки черной энергии из 25 остатков черной энергии и 1 кристалл Хазарда из 11 Очищенных остатков черной энергии. В конце концов, вам понадобится 6 875 остатков черной энергии, чтобы сделать оружие.

      Чертеж: оружие «Убийца драконов» можно получить в качестве награды за ежедневный квест, «[Ежедневно] «Секреты чертежа». Этот квест может быть получен от Кузнеца Хьюгола, в Дювенкруне, столице Дригана. Вы можете выполнить квест, принеся Хьюголу 1 пиво, 5 темное пиво и 1 вино первого сорта.

      Пиво, необходимое для квеста, может быть изготовлено или куплено с аукциона, а темное пиво и вино первого сорта можно купить у торговца в таверне за 1,000 серебра и 100,000 серебра.

      Пробужденное оружие Гуголя можно создать в мастерской оружия Дувенкруна уровень 2, но его непросто создать, так как требуется множество материалов.

      Материалы для создания:
      Клейкая кожа свирепой энергии х 100
      Таинственный абразив х 75
      Глубоководный латунный слиток х 150
      Чертеж: оружие «Убийца драконов» х 1

      Клейкая кожа свирепой энергии
      Путем простой алхимии соединить:
      Слиток меди х 4
      Слиток бронзы х 4
      Мягкая/плотная/твердая/тонкая кожа х 2

      Слиток меди можно изготовить путем нагрева 10 кусков меди через меню Изготовление.
      Слиток бронзы можно изготовить путем нагрева 5 кусков меди + 5 кусков олова через меню Изготовление.
      Относительно кожи, вы можете убивать животных и используя нож для шкур собирать шкуры, а дальше обработать их в подходящую (обработку можно посмотреть
      В отличии от Лемории у Акума несколько ниже базовые характеристики, но зато у него есть два слота для инкрустации.

    5. Еще одна новинка, которая появится вместе с новым регионом, - это усовершенствования системы обработки и мини-игры для сбора. В настоящее время вы можете обрабатывать только один предмет за раз. Но с помощью нового инструмента обработки Волшебный камень обработки Маноса вы сможете обрабатывать сразу несколько предметов одновременно. Волшебные камни обработки Маноса доступны для производства, и требуются различные материалы, в том числе Камень Маноса. Волшебный камень обработки Маноса бывают разных типов, зависящие от вида обработки и серьезно уменьшат затрачиваемое время на обработку.

      Добавлена новая система, в которой вы можете обрабатывать сразу несколько количеств элементов.
      - Вы можете одновременно тратить несколько материалов для получения нескольких результатов за раз.
      - Материалы, которые не могут быть «сложены», не могут обрабатываться в нескольких количествах.
      - Требуется новый предмет под названием Магический камень обработки Маноса. Тип Магического камня обработки Маноса будет отличаться в зависимости от типа обработки.
      - Возьмите Магический камень обработки Маноса, затем откройте окно «Обработка», чтобы использовать новую функцию.
      - Вы не можете обрабатывать материалы в нескольких количествах, если максимальная прочность Магического каменя обработки Маноса, который вы используете, не равна 100.
      - Магический камень обработки Маноса может обрабатывать 10 материалов за раз. Время, необходимое для этого, будет таким же, как время, затрачиваемое на обработку 1 материала 10 раз.
      - Если вы улучшаете Магический камень обработки Маноса, вы можете обрабатывать большее количество материалов за раз (35 на макс.) Тем не менее, время, которое требуется, будет оставаться таким же, как время, затрачиваемое на обработку 1 материала 10 раз.
      - Магический камень обработки Маноса можно увеличить до +15 с помощью Черного камня (оружие). Он будет использовать Черный камень чар (оружие) от I до V. Максимальная прочность может быть восстановлена одним и тем же предметом или обрывком воспоминаний.