Бильярд Буркозел Домино

Прохождение Dragon Age: Origins - Поиски священной урны. DRAGON AGE: ORIGINS

Разбираемся с очередным драконом и сектантами, получаем "Чешую дракона". Неподалеку есть "Драконье яйцо", берем из него амулет "Пожиратель жизни". Двигаемся дальше, вырезаем сектантов, обезвреживаем ловушки. Доходим до предводителя сектантов Колгрима, разговариваем с ним, после чего он со своими людьми нападает на нас. Убиваем Колгрима и других сектантов. С тела Колгрима получаем "Рог Колгрима" и двуручный топор "Лезвие веры". Выходим на "Вершину горы", используем " Рог Колгрима" и сражаемся с "Высшим драконом". Дракон повержен, получаем с него много хороших вещей, среди которых можно выделить шлем "Дальнозоркость", двуручный топор "Меташирская секира", перчатки для магов "Штормовые когти", легкие перчатки "Кунарийские осадные рукавицы", ошейник для пса "Ошейник чистокровной суки", амулет "Зарядка для отчаянного", "Пламенную руну великого мастера", "Драконью чешую". Получаем квест "Доспехи из драконьей чешуи". Доходим до перчатки (локация "Испытание"), разговариваем со "Стражником" защитником урны священного праха. Получаем квест "Испытание веры". Проходим первое испытание, отгадываем загадки духов ("Брона", "Тэйн Шартан", "Генерал Маферат", "Архонт Гессариан", "Ученик Катайр", "Ученик Гавард", "Леди Василия", "Елисей"). Разговариваем с Тамленом. Далее второе испытание - сражаемся со своими двойниками. Третье испытание - мост. Четвертое испытание активируем "Алтарь" проходим голыми сквозь стену огня. Квест "Испытание веры" выполнен. И вот наконец "Урна священного праха", берем щепоть праха и уходим. Неподалеку лежит "Неудачливый искатель приключений" получаем с него "Ремень лорда-магистра" и подарок для Морриган "Золотой кулон демона". Возвращаемся к Брату Дженитиви, говорим с ним о судьбе урны. Отправляемся в "Замок Редклиф" исцелять Эрла Эамона.

По пути в Денерим я наткнулся на засаду того самого эльфа, которого нанимали убить нас. Только я рад, что у него ничего не получилось. Мне встретилась кричащая девушка, которая умоляет последовать за ней, так как на караван напали. Ну что же, вперед. Но там будет засада. Опасайтесь ловушек, которые расставлены там повсюду. После того, как разгромите основную часть - лезьте на верх, и кончайте лучников. А еще лучше, пока основной отряд расправляется с основной частью противников, вора в невидимости стоит пустить наверх. Когда все будут мертвы - поговорите с главой отряда в центре и можете его убить. А можете принять в отряд, как сделал я. Он может оказаться полезным. Вполне может. Но это будет потом. А сейчас собирайте трофеи и продолжайте путь в Денерим.

Итак, вы прибыли в один из самых больших городов при прохождение Dragon Age Origins. Сразу же вы окажетесь в торговом квартале. Не спешите сразу же собирать все задания, сначала осмотритесь, немного обновите ваше снаряжение... В общем, за работу браться еще рано. Я, например, нашел отличнейший кинжал для своего вора. Пока будете бродить - наткнетесь на сера Ландри, который вызовет вас на дуэль. Я решил согласиться, если у него не хватает ума понять, что серые стражи не виноваты в смерти короля. Что ж, давайте пройдем за таверну, где у нас будет проходить дуэль. Предлагаю согласиться на его предложение драться один на один. Бой будет серьезным, так что осторожно. Если есть, чем смазать оружие - вперед. После него остается очень вкусная булава. Когда. Набегаетесь и соберете все, что хотели, следует продолжить прохождение Dragon Age Начало. Пожалуй, начните с церкви. Сама церковь закрыта, так что туда вам пока не попасть. Поговорите с храмовниками и получите новый кусочек текста в ваш кодекс. На доске рядом с церковью висит 6 заданий. Забирайте их все. Далее следует выйти из ворот церкви и подойти к Проныре Колудри, с которым можно поговорить про еще одно задание. Это - наводка на караваны. Во время прохождение игры Dragon Age вы можете совершать много нечестных поступков. Я предпочел пока отказаться. И еще одно задание можно получить у сержанта, который стоит рядом с магазином Уэйна. Предлагаю начать с того, что. Очистим улицы от бандитов. Выходите на карту города и начинайте с переулков и закоулков. Я начал зачищать справа налево и на третьем участке был несколько удивлен. На меня не напали сразу, но только для того, чтобы поболтать с нами. Тут бандитов больше всего, но справиться с ними вполне легко. На этой же карте найдёте труп мужчины, у которого будет журнал с последней просьбой. Он просит найти и уничтожить магов крови в квартале эльфов. Выходите на карту и у вас тут же появится новый район, называемый "Заброшенное здание". Давайте отправимся туда. Именно там прячутся маги крови. Врывайтесь туда и начинайте планомерно прорубаться вперед. Осторожно, попадаются весьма сильные маги! Перед последней комнатой сохранитесь, ибо битва выйдет трудной. Там - предводитель магов крови, которого надо убить по заданию. После него останется ключ, который открывает дверь в соседнюю закрытую комнату. Правда, я ее взломал еще до того, как напал на главу... Но это уже второй вопрос:. Итак, мы выполнили еще одно задание в прохождение игры Dragon Age Origins.

Выходите на карту города и отправляйтесь в знаменитый бордель "Жемчужина". Хотите игрового секса для вашего персонажа? Не проблема, Прохождение Dragon age дает вам и такую возможность. Помните, вас нанимали поколотить всех, кот захочет нарываться на вас? Сначала сходите в один из углов и посмотрите, как девушка разгоняет трех бандитов. Сама. У нее можно попросить обучить вас искусству дуэлянта. Она согласится, но сначала предложит узнать друг друга поближе. Можете даже не стараться ее склонять к интиму, лучше сразу согласитесь играть в карты. Во время начала игры перетасуйте карты сами и украдите пару карт. Тогда вы выиграете партию и она согласится вас учить. Обучайтесь и у вашего вора будет доступна вторая профессия! Теперь можно браться за наемников. Выберите сначала первую реплику, а потом убедите его в том, что пора убираться. И они уйдут. Задание выполнено. Поздравляю вас. Прохождение игры Dragon Age продвинулось еще на пару процентов. Тут же вы можете снять себе девочку. Или мальчика. На ваше усмотрение. Предлагаю теперь сходить и сдать два выполненных задания в квартале торговцев. На половине пути вы встретите вашего заказчика и еще пару интересных парней, которым не по нраву то, как вы обошлись с наемниками в Жемчужине. Что ж, их проблемы - это только их проблемы. Устраняйте их, даже не боясь. Постарайтесь, что не убили сержанта, а то награждать вас будет некому. Разобрались? Отлично, теперь все-таки продолжайте путь в торговый квартал и сдавайте там задание. Сдали? Отлично. Готовы продолжить прохождение Dragon Age? Тогда к делу.

Возьмите следующее задание у того же сержанта. Он попросит вышвырнуть наемников из таверны в этом же квартале. Заходите в таверну "покусанный дворянин" и направляйтесь к пометке на карте. Убедите их покинуть таверну любым способом и отправляйтесь к дальнему восклицательному знаку на карте, по поводу записки от Воронов. Расспросите его о том, зачем ему надо было убивать вас. В общем, задайте все доступные вопросы. Лично я отказался стать наемником. А вы... Как хотите. У трактирщика можно взять еще пару незаконных заданий. Но к ним вы вернемся позднее. Вы их просто наберите. Выходите из борделя и идите сдавать задание с наемниками. Сдали? Отлично! Тут же, в торговом квартале, на самом севере найдете еще одну точку для выполнения задания. Мешок с трупом можно тут же выбросить в колодец.

Давайте теперь отправимся в квартал эльфов. Но туда попасть нам не дадут, так как закрыт квартал на устранение технических неполадок. Значит, еще не пришло время в прохождение Dragon Age Начало для этого. Ладно, отправимся значит из этого города к беженцам, которых нас просили спасти на доске возле церкви. Для этого выходите на карту мира и отправляйтесь в новую открытую локацию. Убить всех порождений тьмы - плевая задача. Вы справитесь без проблем, даже с местным боссом. Убив всех, можете смело уходить с территории:. Теперь советую вам отдохнуть и побеседовать с вашими спутниками. Именно сейчас у меня был первый поцелуй с Морриган. Да-да, прохождение игры Dragon age Origins предусматривает и это. Теперь же предлагаю пойти в новую локацию на карте мира, которая называется "Гражданская войн". Как только вы придете туда - вы станете свидетелем препирательства Людей регента и людей банна. И тут же нам дадут возможность заступиться за баннов. Гражданская война набирает обороты... У меня получилось убить всех рыцарей Логейна так, что ни один рыцарь баннов не пострадал. Когда все враги будут уничтожены - возвращайтесь в Торговый квартал Денерима. Когда сдадите задание - предлагаю отправиться по заданию в поисках священной урны.

Для этого заходим в дом Дженитиви, который расположен в том же само торговом квартале. Внутри будет стоять человек. Не спешите с ним разговаривать, сначала прочитайте книги, потом попробуйте пройти в заднюю комнату и вас попытаются не пустить. Для начала немного поупорствуйте, а потом ученик Дженитиви нападет на вас. Заходите в заднюю комнату и открывайте сундук - там лежит дневник Дженитиви, который даст вам новое направление расследования в прохождение Dragon age. Также тут лежит труп настоящего ученика Дженитиви. Интересная подстава, правда?

Выходите из города и направляйтесь в новую локацию на карте мира - "Убежище". Именно там, если судить по дневнику, Дженитиви обнаружил какие-то следы священной урны. Тут же вас встретит стражник, который будет упорствовать, пускать вас в деревню или нет. Поговорите с ним на все темы, которые есть. Как всегда не спешите с кем-то говорить, сначала осмотрите деревню, приценитесь к товарам купца. Когда закончите - отправляйтесь в церковь. Там вы застанете мессу, которую ведет странный святой отец. И тут же на вас нападут! Они хотят, чтобы убежище не подвергалось больше вторжениям извне. На трупе святого отца вы найдете амулет сектанта. Он вам пригодится позже, не выбрасывайте его. После этого сходите сначала в левую комнату, обыщите сундуки, а после этого - в правую комнату. Там лежит сам брат Дженитиви, которого еще не убили, к счастью. Но у него повреждена нога. Хотя это и не имеет относительного значения. Он скажет, что священная урна находится на горе. Сначала выйдите наружу и убедитесь, что снаружи все чисто. И правильно сделаете! Убивайте всех, кто враждебно настроен. В самом низу будет большая куча сектантов, но они все - довольно слабые. Во время прохождение игры Dragon age вас подстерегают такие вот ловушки. Потому умрут довольно быстро. Теперь, когда все будут мертвы, возвращайтесь в церковь и отправляйтесь с Дженитиви в храм на горе. В храме пройдите вперед и отдайте медальон брату Дженитиви. Заходите внутрь и полюбуйтесь грандиозным залом храма. Расспросите его о том, что вас ждет в этом храме. А ждут вас... Браво, ловушки! Отличный расклад, ничего не скажешь. Предлагаю оставить своих друзей на одном месте, а самому продвигаться аккуратно вперед. Предлагаю сначала зайти в западное ответвление от основного помещения и подобрать фитиль. Потом сходите в восточный проход и подберите древние свитки. Они положат начало еще одному заданию, но о нем позже. Пока же нас беспокоит прохождение Dragon Age Origins в этом храме. Потом поднимитесь чуть выше по лестнице и зачистите западные помещения. В самой дальней комнате вы найдете ключ. Он подходит к двери в первом восточном коридоре из большого зала. Возвращайтесь туда и в большом зале вы наткнетесь на засаду. Уничтожайте их и заходите в закрытую комнату. Там забирайте ключик и продвигайтесь вперед, в главный зал. Там уничтожайте духов и зажигайте жаровню. Пусти себе горит, может хоть в игре согреетесь. Дальше идите по правой ветке, где наткнетесь на логово какого-то зверюги. Судя по тому, что начали попадаться детеныши дракона - я догадываюсь, что это будет за зверь. Проходите, сметая все на своем пути. Иногда, во время прохождение игры Dragon age Origins вам придется выступать в роли мясорубки. В принципе ничего примечательного или сложного в пещере нету. Стоит упомянуть только что вы наткнетесь на развилку - на север и на северо-восток. Рекомендую сразу сходить на северо-восток, там придется немного пройти до помещения с клетками. Как только вы в него зайдете - на вас сзади нападут три дракона. Противники они сильные, но противостоять им можно. Главное, не дайте им добраться до ваших дальнобойных персонажей. Когда они будут мертвы - собирайте трофеи. Обязательно заберите драконью чешую. Мастер Уэйн из Торгового квартала сделает вам из нее замечательный доспех. Но это будет потом, а сейчас пора идти по другому проходу. Двигаясь вперед, вы обнаружите новую развилку - теперь это пути на запад и на север. Отправляйтесь на север. В большом зале убивайте толпу сектантов и еще одного дракона (плюс чешуйки) и идите по единственному пути на восток из этого зала. Этот проход приведет нас в последнюю комнату с еще одним драконом (плюс еще одна чешуйка). Забирайте трофеи и возвращайтесь к нашей развилке. Теперь наш путь лежит на запад. В первой комнате вас встретят слабенькие ловушки с лезвиями, которые обезвреживаются легко и безопасно. Так же пара уже надоевших сектантов, которые уничтожаются тоже очень быстро. А в следующем зале вам придется поговорить с главой сектантов. Он расскажет, что, по их мнению, Андрасте возродилась в новом, более прекрасном облике. Хм, ну ладно, пусть будет так. Спросите, можно ли увидеть Андрасте и он захочет заключить сделку - вы уничтожаете прах, а вас в ответ проводят к Андрасте. Не вижу смысла в этом решении, если честно. После смерти этого предводителя останется рог, которым можно вызвать дракона с вершины горы и очень вкусный двуручный топор. Собирайте трофеи и выходите наружу. Тут вы увидите ролик с участием дракона. Подозреваю, что это никакая не Андрасте, а просто притворяющийся ею дракон. Да, вот и высший дракон. Идите прямо, просто вперед... Делать-то уже все равно нечего. Если вы пройдете четко прямо - то перейдете в зону "Перчатка". Именно там стоит страж, который охраняет урну. Он расскажет, что дракон - не настоящая Андрасте. Мы были правы в своем решении! Отлично, нас пустят к урне и позволят взять щепотку праха. Отвечайте честно на вопрос стража. Он задаст вопросы каждому из ваших спутников. Он пустит вас в залу, в которой стоят призраки. Они будут задавать вам загадки, а вы должны правильно на них отвечать. Вот правильные ответы на вопросы правых духов по порядку: Мелодия, Месть, О Горах, Голод. Ответы левых призраков сначала и по порядку: Сны, О доме, О ревности, Сострадание. Когда вы ответите на все вопросы - дверь впереди откроется. Да, прохождение игры Dragon Age Origins иногда предлагает нам подумать. Проходите туда. И тут вы встретите своего отца. Он подарит вам интересный подарок, который очень пригодится вам. Подготовьтесь к следующей битве основательно. Вам придется драться против себя же. Полностью скопированная ваша партия. Бой будет трудным, но в принципе вполне реальным. Победите - и откроется дверь вперед. Следующий зал - очередная загадка. Чтобы ее пройти - надо включить логику. Условно обозначаем квадраты как северные и южные, и номеруем их по порядку с места, в котором вы вошли. Для начала ставьте второго персонажа на Ю2, третьего - на С3 и четвертого - на С6. Первым персонажем проходите на второй мостик, который вам открылся. Дальше с С3 на Ю4, а с Ю2 на С1. Потом основным персонажем шаг на клетку вперед. Потом двигайтесь с С6 на Ю5, а с Ю4 на С2. Теперь вы сможете пройти на другой берег пропасти основным персонажем, и мост станет твердым окончательно. Проходите туда всеми персонажами. Потом подходите к алтарю и раздевайтесь полностью (используя алтарь!). Дальше - двигайтесь вперед к праху Андрасте. Берите щепотку праха, он вам нужен для Эрла, помните? Отлично, теперь прах у вас и дело всего лишь за исцелением Эрла Эамона.

Теперь выходите в одну из дверей, которые находятся по сторонам от алтаря. Вы окажетесь перед входом, через который вы заходили в эту самую "Перчатку". Отлично. Заходите на этой же локации в "Заброшенный храм" и попадете в локации, где вас ждет Дженитиви. Возвращайтесь к нему и покажите ему прах Андрасте. Он захочет разнести всю эту новость всем верующим. Что ж, да будет так. Я не стал ему мешать. Да, помните рог, который якобы призывает дракона? Так вот, не пытайтесь сейчас его использовать! Будете это делать позже, когда станете около 16-20 уровня. Теперь выходите на карту мира и отдохните немного. Поговорите с вашими друзьями в лагере, повышая их отношение к себе.

Теперь сходите к Эрлу Эамону, в замок Редклиф. Вы помните, нам же его надо вылечить. Зашли? Отправляйтесь прямо. Хотя вы и сами должны помнить путь в замок. Зайдя внутрь, поговорите с Банном Теганом. Скажите ему, что нашли урну и вы сразу же пойдете к Эрлу Эамону. Естественно, прах подействует! Но Эрл ничего не помнит. И новость для него о том, что Конор мертв, будет очень тяжела для него. Пройдет какое-то время, пока вы будете рассказывать новости Эрлу Эамону. После этого он, естественно, поблагодарит вас. Он предложит награду - не отказывайтесь. Вам - щит, а всем остальным - звание героев Редклифа. После этого он же расскажет, что сейчас не время для битв да и силы для борьбы в Логейном нету. И кому-то придется уступить. Эамон распространит вести о том, что он сам сделал со всеми. И Эрл же предложит на роль короля нашего вернейшего спутника Алистера. Алистер... Не совсем в восторге от этой идеи. Он совсем не хочет становиться на трон. А вы бы хотели нести такую ответственность? Хорошо, Эрл решит созвать Собрание Земель, на котором так или иначе будет решено, кто будет править. И еще один вопрос, который надо решить - это дело с магом крови, который непосредственно и отравил Эрла Эамона. Скажите, что он искренне старался искупить свою вину. Лично я захотел отпустить его. Но Эамон решил все самостоятельно. Он отправляет мага крови на суд в круг магов. И теперь нам надо отправляться на сборы других подчиненных договора. Отлично, так тому и быть. Но сперва...

Вы помните про чешую, которую собирали с драконов? У меня было 6 единиц чешуи. Так вот, с этой чешуей отправляйтесь в Денерим, в торговый квартал. Там найдете сестру Джустину, которой можно показать свитки, которые вы нашли в заброшенном храме, помните? Отлично, дайте ей исследовать свитки. Спустя некоторое время она вернется и скажет, что свитки зашифрованы, и то немногое, что она смогла расшифровать - это то, что в свитках рассказано про Маферата, супруга Андрасте. За право их исследовать она даст все деньги, которые дали ей на исследования. Это 7 золотых. Не много, но... Нам-то свитки ни к чему. Отдали? Отлично, теперь самое время сходить к кузнецу Уэйну. Поговорите с мастером Уэйном, а потом с его слугой на тему, что вы пришли по поводу доспехов из драконьей чешуи. Тут же подойдет мастер и скажет, что может сделать очень хороший доспех. Дайте ему еще 10 золотых сверху, чтобы он сделал все быстро и качественно.


После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в осаде и Атака в сумерках , банн Теган возле мельницы предложит пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом. Если его оставить в замке, он может принять участие в развитии этого квеста. Если его прогнать из замка - позже будет дан дополнительный квест Намерения Йована .

Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала, двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором. Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень для спасения Коннора, принеся в жертву его мать. Можно обратиться за помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.

В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию Маг крови . Выбор между победой над демоном или договором с ним последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.

Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного праха . Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.

Итог:
открытие квеста Намерения Йована , если отпустить Йована;
1250 ХР за изгнание демона любым способом;
открытие специализаций Маг крови и Витязь ;
Щит отборных воинов Редклифа , если согласиться принять награду от эрла Эамона;
1350 ХР за завершение квеста.


После изгнания демона в замке Редклиф (по ходу выполнения квеста Эрл Редклифа ) эрлесса Изольда или банн Теган преложит найти Урну священного праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви.

В доме Дженитиви (Денерим, торговый квартал) Вейлон посоветует поискать его в таверне на озере Каленхад. Искать не обязательно - это западня. Истинное направление поисков покажет тетрадь Исследования Дженитиви здесь же в сундуке. На карте мира появится новая локация - деревня Убежище.

При желании, можно прийти в дом Дженитиви в Денериме еще до посещения Редклифа. Разговор с Вейлоном сам по себе начинает квест.

В церкви Убежища нужно отобрать Медальон сектанта у настоятеля и поговорить с Дженитиви в правом приделе (за секретной дверью). Произойдет перемещение в Разрушенный храм. Пройдя храм и следующую за ним локацию Пещеры, нужно поговорить с Колгримом.

Можно согласиться на предложение Колгрима (реальный выбор можно сделать позднее). Пройдя через Вершину горы в локацию Испытание, нужно выполнить квест Испытание веры , что откроет доступ к урне священного праха. Если осквернить прах и поговорить с Колгримом на вершине горы, это откроет специализацию Потрошитель .

Если осквернить прах Андрасте драконьей кровью, Винн навсегда покинет отряд, даже если находилась в лагере. Единственный способ избежать этого - пройти Убежище до присоединения Винн в Башне магов. Лелиана может стать враждебна, если осквернить прах в ее присутствии, но если она стала более эгоистичной после выполнения личного квеста Прошлое Лелианы , можно убедить ее сохранить мирные отношения.

Итог:
755 ХР, если в храме отказаться от предложения Колгрима;
Булава кавалера , если обокрасть Колгрима;
двуручный топор Лезвие веры , если убить Колгрима;
возможность вызват высшего дракона и овладеть его сокровищами, если убить Колгрима;
открытие специализации Потрошитель ;
750 ХР при выходе из Испытания;
руна-двеомер мастера, если попросить награду у Дженитиви в его доме (если прах не был осквернен и Дженитиви остался жив).


Квест дает стражник при входе в локацию Испытание. Нужно пройти через всю локацию к урне священного праха. Правильные ответы на вопросы призраков в первом зале (слева, по часовой стрелке): Сны, Дом, Ревность, Сострадание, Голод, Горы, Месть, Мелодия.

По призрачному мосту достаточно перевести одного персонажа - после этого мост упрочнится. Для того, чтобы пластина моста стала прочной, нужно поставить двух спутников на две связанные с этой пластиной нажимные плиты, расположенные по периметру зала. Схему прохождения см. на карте. Если спутников в отряде меньше трех, временно присоединятся духи праха.

Чтобы пройти огненный барьер, нужно прикоснуться к алтарю и согласиться снять экипировку (назад все наденется самостоятельно).

Итог:
по 126 ХР за ответы на вопросы призраков;
Амулет отражения за встречу с воспоминанием;
500 ХР за преодоление огненного барьера.

Вы можете начать выполнение этого квеста еще в Лотеринге, поговорив с рыцарем Редклиффа в деревенской церкви. Информацию о брате Дженитиви вы получите обыскав тело мертвого рыцаря на тракте (там, где на вас нападают разбойники). Если же вы не обратили на этот разговор внимания, то за Урной вас отправят Изольда и Теган в Редклиффе, после того как вы отобьете ночную атаку на деревню.


Итак, вам предстоит отправляться в Денерим, чтобы отыскать некоего брата Дженитиви, который посвятил всю свою жизнь изучению легенд о прахе Андрасте и поискам его местонахождения. Дом брата Дженитиви находится в районе рынка в южной его части. Самого Дженитиви вы там не найдете, но зато обнаружите его помощника Вейлона.

Разговор с Вейлоном может пойти несколькими путями. Первый: после некоторых колебаний он расскажет вам о том, что брат Дженитиви вроде бы отправлялся к озеру Каленхад. Если вы пойдете туда, то очень нервный трактирщик после соответствующего применения Убеждения признается, что вокруг околачиваются какие-то подозрительные личности, угрожая ему членовредительством и вынуждая врать про то, что он никого не видел и не слышал. По выходу из таверны на вас нападут, и после разборки с ними вы можете отправляться обратно в Денерим, чтобы выяснить отношения с Вейлоном.

Путь номер два: при разговоре с Вейлоном ваш ГГ почувствует, что в его рассказе не все ладно (это происходит, если у вас достоточно высокая Хитрость) и потребует объяснений, в результате чего Вейлон сразу нападет на вас и вам уже не нужно будет совершать путешествий к озеру Каленхад.

Путь номер три – обыщите дом, и Вейлон вмешается, запретив вам осматривать комнаты. Если вы будете настаивать, то он на вас нападет.

Обыщите дом после смерти Вейлона, и вы найдете журнал брата Дженитиви, в котором упоминается некая деревушка Убежище (Haven). Также вы найдете труп настоящего Вейлона (недаром он так не хотел вас туда впускать!) – хотя на данном этапе вы, скорее всего, уже заподозрили, что имели дело с самозванцем.


Отправляйтесь в Убежище. Жители сей деревни отличаются прямо-таки редким негостеприимством – практически все, с кем вы поговорите, заявят вам в лицо, что чужакам тут делать нечего. Рекомендую прежде всего посетить местную торговую лавку – на случай, если вам понадобится что-нибудь из ее товаров, иначе потом они не будут вам доступны.

Терпения на чужаков у жителей Убежища хватит ненадолго. Они нападут на вас, если вы: войдете в местную Церковь и станете расспрашивать местного лидера Эрика о брате Дженитиви; исследуете покрытый пятнами крови алтарь в одном из домов; настоите на том, чтобы осмотреть заднюю комнату в торговой лавке.

После чего вам не останется ничего другого, как перебить их всех.

В здании Церкви за фальшивой каменной стенкой вы найдете брата Дженитиви. Он расскажет вам, что для того, чтобы войти в разрушенный храм, который ведет к праху Андрасте, вам нужен медальон лидера культистов Эрика. Если вы еще не обыскали его труп, возвращайтесь к нему и забирайте медальон.

Если вам угодно, вы можете сказать брату Дженитиви, что перед отправлением в храм вы хотите обезопасить деревню – тогда вы можете выйти наружу и добить тех, кого еще не добили до этого. Если вы этого не сделаете, то автоматически перенесетесь в храм. Брата Дженитиви вам, в принципе, брать с собой необязательно, обязателен лишь медальон Эрика, который откроет вам вход.

Разрушенный Храм состоит из двух ярусов, и они буквально забиты культистами самых разных мастей. Ловушки здесь также довольно многочисленны, так что иметь с собой разбойника будет неплохой идеей. Также опасайтесь многочисленных засад как из культистов, так и из Теней, которые время от времени будут появляться у вас за спиной в уже очищенном или кажущемся пустым пространстве.

Вы довольно скоро обнаружите, что двери, ведущие на север, закрыты на ключ. Для того, чтобы их открыть, сначала вам нужно добыть ключ в юго-восточные комнаты. Он лежит в Узорчатом Сундуке в западной части карты, помеченной как Палаты Культистов. Упомянутых культистов там просто неимоверное количество, так что если у вас есть заклинания массового поражения, то они могут оказаться весьма полезными. Взяв ключ, открывайте юго-восточные комнаты, и в одном из сундуков вы найдете ключ от северных дверей.

Следующие закрытые двери на север можно открыть, если зажечь огонь на жертвенном алтаре (хотя в некоторых версиях это необязательно, они почему-то открыты и так).

Миновав все двери, вы наткнетесь на засаду – Призрак Пепла и культисты набросятся на вас около развилки. После того, как вы с ними разделаетесь, выбирайте, в западный или восточный коридор вам отправляться. Оба ведут к лестнице на следующий ярус, так что ваш выбор не имеет значения. Из других примечательностей коридоров отмечу, что, если вы пойдете западным, то в одной из комнат обнаружите четыре сундука. Запертый сундук содержит в себе нормальную добычу, а остальные три вызывают призраков, когда вы их открываете.

Очистив коридор (или оба), выходите на следующий ярус – Логово Вирмлингов. Вирмлингами называются детеныши дракона. Они не слишком сильны, но весьма многочисленны, и довольно часто набрасываются на вас из засады, появляясь за вашей спиной. Само собой, культистов там тоже хватает. В отличие от первого яруса, здесь вы наткнетесь и на элитных врагов.

Ваша цель – пробиться сквозь превосходящие силы противника в самую северо-западную пещеру. Учитывая, что во многих местах вас поджидают засады, лучше всего не бросаться в атаку на противника сломя голову, а подманивать их по одному-двум издалека. (Хотя, конечно, все зависит от уровня, тактики и экипировки – вполне вероятно, что к этому моменту ваша группа уже настолько могущественна, что никакие толпы врагов ей не страшны.) В любом случае неплохой идеей является предварительная разведка разбойником, который заодно может обезвредить ловушки, чтобы они не мешались под ногами в самый ответственный момент. Иногда разбойник может сам активировать ожидающую засаду – а иногда вам нужно пройти по «месту встречи» открыто, чтобы противник себя обнаружил.

Пробившись сквозь несметное количество врагов, в северо-западной пещере вас поприветствует лидер культистов Колгрим. У него к вам будет весьма неожиданное предложение. Принимать его или нет – ваше дело, но некоторые члены вашей группы будут так расстроены тем, что вы встали на сторону культистов, что либо атакуют вас, либо покинут вашу группу навсегда (если их не было с вами в момент вашего решения). Правда, в последнем случае с помощью Убеждения кое-кого можно убедить остаться, заверив, что в деянии вы не виноваты.

Если вы отвергли предложение Колгрима, то вам придется сражаться с ним и его помощниками. С его тела помимо другой добычи вы можете снять Рог Колгрима – предмет, позволяющий вам вызвать на бой Высшего Дракона. (Хотя, если постараться, то дракона можно подманить и без него.)

Убив Колгрима или договорившись с ним, идите на вершину горы. На дракона может не обращать внимания – сам он к вам не подлетит. Для того, чтобы вызвать его на бой, нужно либо воспользоваться Рогом Колгрима, либо постараться попасть в дракона стрелой или заклинанием с довольно большого расстояния, пока он нежится на снежной вершине. Для завершения данного квеста его смерть необязательна.

Входите в Лабиринт. Вас поприветствует Страж, которого можно порасспросить о культистах, нем самом и даже о самой Андрасте. На вопрос Стража можете отвечать как вам угодно, после чего он немного попытает ваших спутников и отправит вас завоевывать честь лицезреть прах Андрасте. Вы же не думали, что его вот так просто вам покажут? Отнюдь – для начала вам нужно пройти несколько испытаний, дабы вас сочли достойным такой награды. Всего этих испытаний четыре.

Для первого испытания вам нужно правильно ответить на вопросы призраков друзей и врагов Андрасте, которые поджидают вас у закрытой двери. Если вы ответите неправильно, то призрак становится враждебным и атакует, но смерть призрака все равно зачитывается в вашу пользу, так что если даже вы не смогли ответить ни на один вопрос, но победили всех призраков, дверь откроется.

Ответы на вопросы:

Элисай – Мелодия

Брона – Сны

Леди Василия – Месть

Хавард – Горы

Маферат – Ревность

Катайр – Голод

Шартан – Дом

Хессариан - Милосердие

Разобравшись с первой загадкой, идите в следующую комнату. Кого именно вы там встретите, зависит от того, кем является ва ГГ (например, маг встретит Джована, далиец – Тамлина, дворянин – своего отца и т.д.). Призрак поговорит с вами и, независимо от ваших ответов, вы сможете пройти дальше, где вам предстоит сражаться с призраками-двойниками вашей группы. (Они не являются стопроцентными копиями и могут иметь навыки и заклинания, которых не имеют ваши персонажи.)

Для начала проведите одного из персонажей по всем плитам, чтобы выяснить, какая плита активирует какую часть моста. Вы заметите, что некоторые плиты активируют только одну часть, а некоторые – две. Для того, чтобы сделать часть моста стабильной, вы должны активировать две плиты на противоположных сторонах. Но это только часть задачи, так как вам нужно будет продвинуться вперед после этого.

Кратко говоря, вам нужно поставить двух персонажей, чтобы он активировали одну и ту же часть моста на противоположных сторонах обрыва, а третьего – чтобы он активировал эту же и следующую часть моста. После этого переставляйте ваших персонажей так, чтобы двое активирующих клетку с персонажем на мосту всегда были на противоположных сторонах, а третий будет передвигаться так, чтобы активировать следующую.

Порядок активирования плит:

Вторая справа, третья слева.

Идите на первую часть моста.

Оставшийся персонаж идет на шестую плиту слева.

Идите на вторую часть моста.

Персонаж с третьей плиты слева идет на четвертую плиту справа.

Персонаж с второй плиты справа идет на первую слева.

Идите на третью часть моста.

Персонаж с шестой плиты слева идет на пятую справа.

Персонаж с четвертой плиты справа идет на пятую слева.

Идите на четвертую часть моста и пересекайте его. После этого мост затвердеет окончательно и ваши соратники смогут к вам присоединиться.

Осталось последнее испытание – идите вперед и вы увидите стену огня. Активируйте алтарь и согласитесь снять с себя все обмундирование, после чего идите сквозь пламя. Появившийся Страж провозгласит, что вы показали себя достойным и вы можете подойти к урне с прахом Андрасте. Если вы не приняли предложение Колгрима, то берите щепотку праха и удаляйтесь (двери в этом зале выведут вас на вершину горы, чтобы вам не пришлось заново проходить через целый Лабиринт).

Если вы приняли предложение Колгрима, то выливайте кровь дракона в урну, после чего вам придется биться со Стражем (и, в зависимости от того, кто находится у вас в группе, возможно, с собственными соратниками. Винн и Лелиана не простят вам осквернения святыни.)

Страж также может напасть на вас, если вы решили пройти через огонь в доспехах еще до того, как вы оскверните урну.

В любом случае после этого все, что вам осталось – это отправиться в Замок Редклифф и предъявить прах банну Тигану. Реликвия сделает свое дело и Эрл Эамон мгновенно выздоровеет. Его реакция на ваши действия может быть исключительно благодарной или не очень в зависимости от того, спасли ли вы его семью или нет, но в любом случае, если вы еще не собрали всех возможных союзников, то вам посоветуют это сделать. Когда вы соберете всех и отрапортуете об этом Эрлу Эамону, ваш квест будет закончен.

Примечание: если брат Дженитиви сопровождал вас в храм, то после нахождения праха Андрасте (или его осквернения) он заявит о своем желании рассказать об этом остальному миру. Если вы того хотите, то можете убить его. Если вы не осквернили прах Андрасте и отпустили с миром брата Дженитиви, то вы можете навестить его в его доме в Денериме и получить от него дополнительную награду за ваши труды.

Если вы не приняли предложение Колгрима, то спасение Эрла Эамона откроет вам специализацию «Чемпион»(«Витязь»). Если вы его приняли, то вместо «Чемпиона» вы получите специализацию «Потрошитель». (Если желаете, можете сначала осквернить урну, а затем убить Колгрима и таким образом получить обе. Возможно, глюк... или награда за особо изощренное коварство.)


Баги:
После "посещения" урны при переходе из локации Вершина Горы в локацию Перчатка и обратно, а также, при переходе с Вершины Горы в Разрушенный Храм и обратно, члены группы получают по 750 очков опыта. Подтверждено для версии 1.04 (предположительно исправлено с патчем 1.02, однако в версии 1.03 баг присутствует).

В какой-то момент доходил до определенного места и не мог понять, что же ему делать дальше. В этой статье мы расскажем, о прохождении одного из самых сложных квестов игры в

Как оказывается Урну не так-то просто добыть, ведь она под защитой из четырех испытаний. Испытания все разные — вам придется и мечом помахать и смекалку проявить. Первое испытание - это загадки от умерших. Всего их восемь и при неправильных ответах вам придется отбиваться от духов.

Правильные ответы на загадки таковы:

  • Брона - ответ будет Сны ;
  • Тэйн Шартан- ждет ответ Дом ;
  • Генерал Маферат - можно ответить Ревность или не знаю;
  • Архонт Гессариан - отвечайте Сострадание ;
  • Ученик Катайр - можно отвечать Голод или не знаю;
  • Ученик Гавард - тут можно выбрать Горы или не знаю;
  • Леди Василия - жмите на Месть или не знаю;
  • Елисея - ответ Мелодия .

Во втором испытании урна священного праха, и вовсе нет ничего сложного — вам придется показать свои боевые навыки и сразится против двойников, которые тоже не будут стоять на месте.

Третье испытание на смекалку и обычно некоторых игроков просто вводит в ступор, а некоторых заставляет надолго задуматься прежде чем пройти.
Здесь вам нужно выстроить мост, а для этого вам следует поочередно со спутниками становиться на нужные плиты.

Итак, чтобы пройти вам нужно:
Встать лицом к мосту так чтобы вы смотрели на ту сторону куда вам нужно перейти, выравниваем камеру так чтоб был хороший обзор. Далее нам нужно отдать команду отряду чтоб он не двигался (клавиша [H] ). Далее вы увидите, что слева и справа будет по шесть плиток, отсчитывать начинаем с ближних к вам плиток. С левой стороны нумеруем плитки от единицы до шести (можно либо в голове, либо даже на бумаге), с правой - от семерки до двенадцати.

Первого спутник отправляем на третью плитку которая с левой стороны, второй идет на шестую плитку, которая у нас с левой стороны, третий спутник отправляется на восьмую плитку естественно с правой стороны. В это время четвертый путник начинает движение вперед по мосту. С третьей плитки спутник переходил на десятую которая на правой стороне, с восьмой персонаж идет на первую с левой стороны. Далее вы продвигаете своего героя дальше по мосту.

С шестой плиты отправляемся на одиннадцатую которая по правую сторону, с десятой уходим на вторую с лева и проходим до конца по мосту — этот этап пройден и мост теперь доступен всем. Четвертое испытание не представляет сложности — герой, сняв с себя снаряжение проходит сквозь огонь и можно считать, что квест пройден.

Как видно из прохождения урны священного праха, реальную проблему создает только мост, который мы с вами уже преодолели. Сразу стоит упомянуть что лучше с собой не брать которая в конце квеста может атаковать вас и покинуть группу.