Бильярд Буркозел Домино

Кто возродил олимпийские игры во времена зевса. Викторина «олимпийское движение

« невозможно - однажды просвещенных,
и вкусивших дара небесного… и отпадших, опять обновлять покаянием,
когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр.6:4-7).

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться" (Еккл.1:9)

Олег Лихачев

Олимпийские Игры произошли от названия горного массива в северной Фессалии, считавшийся местопребыванием двенадцати главных богов: Зевса, Геры, Посейдона, Аида, Гестии, Деметры, Афины, Аполлона, Артемиды, Гефеста, Афродиты и Ареса.

Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры на северо-западе Пелопоннеса в селении Олимпия, названного в честь горы Олимп – места пребывания так называемых богов. Олимпия со «священной оливковой рощей» вдоль реки Алфей при впадении в нее ручья Кладей была изначально построена как капище Зевса и посвящённых ему Олимпийских игр.

Появление Олимпийских игр относится к IX веку до н. э. По легенде, Ифит - царь Элиды, небольшого греческого государства, на территории которого находится Олимпия - отправляется в Дельфы, чтобы посоветоваться с оракулом, как ему уберечь свой народ от войны и грабежа. Дельфийский оракул, предсказания и советы которого считались непогрешимыми, посоветовал Ифиту: "Нужно, чтобы ты основал Игры, угодные богам!" Ифит отпрвляется на встречу со своим могущественным соседом - царем Спарты Ликургом, и Ликург решает, что отныне Элида должна быть признана нейтральным государством. И все маленькие греческие государства, воюющие друг с другом, соглашаются с этим решением. Тотчас Ифит, чтобы доказать свои миролюбивые стремления и отблагодарить богов, учреждает "атлетические Игры, которые будут проходить в Олимпии каждые четыре года". Отсюда и название их - Олимпийские игры. Это произошло в 884 году до н. э.

По греческой мифологии верховный бог Кронос, в битве был побеждён своим сыном Зевсом, после чего Зевс разделил с освобожденными им братьями Посейдоном и Аидом господство над всем миром. Зевс получил верховную власть над богами и людьми, Посейдон стал владыкой морей, а Аид – царем подземного мира. В этом мифе прослеживается прямая аналогия извечной борьбы с Богом диавола, который захватил власть в мире. Игры в Олимпии проводились у могилы побеждённого Кроноса, и были учреждены как праздник победы над верховным божеством, как культ обожествления человеческого тела и его силы. Именно поэтому Олимпийский спорт является антихристианской языческой религией.

Олимпийские соревнования проводились раз в четыре года, в «священный месяц», который начинался в первое новолуние после летнего солнцестояния. Центром древней Олимпии был Храм Зевса. Внутри него находилась 12-ти метровая статуя Зевса Олимпийского. Рядом находилось административное здание – Булевтерион, где заседал Высший Совет Эллады. Здесь перед статуей Зевса Хоркиоса давали клятву судьи и атлеты. В Олимпийских сокровищницах хранились богатства, преподнесённые Зевсу в дни спортивных торжеств. Недалеко от здания находился Портик Эхо – колоннада длиной 100 метров. Своё название она получила из-за того, что там семикратно провозглашали имя каждого олимпионика – победителя соревнований. Здесь же были храмы Геи – матери Зевса и Геры – его супруги. Недалеко находились также площадь гимнасия и монументальное здание палестры. В первый день Олимпиады проводились жертвоприношения Зевсу и другим богам и торжественное факельное шествие в честь Зевса и Геры. Главным ритуалом этого сатанинского культа было торжественное зажжение огня на жертвенном алтаре храма Зевса Олимпийского. Этот ритуал символизирует передачу огня людям от титана-богоборца Прометея, который похитил огонь с Олимпа.

25 марта 2004 года высшая жрица богини Геры Талиа Прокопиу зажгла на развалинах храма Геры «священный огонь» 28-й Олимпиады с помощью параболического зеркала, воспламенив от него Олимпийский факел. После чего началась кругосветная эстафета Олимпийского огня Прометея. Олимпийский огонь транспортировался на самолёте Боинг-747 под названиемм «Зевс», на другом самолёте – «Гера» - доставлялось специальное оборудование, 11 кортежных мотоциклов и персонал, обеспечивающие передвижение огня во время эстафеты.

Олимпиады возвеличивали человека, они были языческой религией эллинизма, краеугольным камнем которого были культ тела, идеализация гармонично развитого человека – мыслителя и атлета. Олимпионику – победителю игр – соотечественники воздавали почести, каких удостаивались боги, в их честь создавались памятники при жизни, слагались хвалебные оды, устраивались пиры. Олимпийский герой въезжал в родной город на колеснице, одетый в пурпур, увенчанный венком, въезжал не через обычные ворота, а через пролом в стене, который в тот же день заделывали, чтобы олимпийская победа вошла в город и никогда не покидала его.

Олимпиада всегда завершалась оплитодромией - бегом в военной экипировке с оружием в руках. Такой вид соревнований считался символическим - именно после него заканчивался запрет на военные действия.

Бог дал завет народу Своему, говоря: «… смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их. ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх.34:10-17). Господь не терпит неверных и двоедушных поклоняющихся другим богам, которые суть бесы. Изменившие Богу, кто поклоняется иным богам есть блудодеи, и они наказываются смертью.

Вспомним, как отступили иудеи: « Когда умер Селевк и получил царство Антиох, по прозванию Епифан, тогда домогался священноначалия Иасон, брат Онии… Когда царь дал согласие и он получил власть, тотчас начал склонять одноплеменников своих к Еллинским нравам… нарушая законные учреждения, он вводил противные закону обычаи. Намеренно под самою крепостью построил он училище для телесного упражнения юношей и, привлекши лучших из юношей, подводил их под срамную покрышку. Так явилась склонность к Еллинизму и сближение с иноплеменничеством вследствие непомерного нечестия Иасона, этого безбожника, а не первосвященника, так что священники перестали быть ревностными к служению жертвеннику и, презирая храм и не радя о жертвах, спешили принимать участие в противных закону играх палестры по призыву бросаемого диска. Ни во что ставили они отечественный почет; только Еллинские почести признавали наилучшими. За это постигло их тяжкое посещение, и те самые, которым они соревновали в образе жизни и хотели во всем уподобиться, стали их врагами и мучителями; ибо

нечестиво поступать против Божественных законов невозможно ненаказанно» (2Макк.4:7-18).

Что происходит сейчас? Нечестие наше превзошло нечестие иудеев, ибо они не имели такого примера, который имеем перед своими глазами мы. Нет, не будет оправдания нечестивым христианам, блудодействующим с князьями мира сего! Не будет! Закостенели в отпадении, нет покаяния! Не видим своего духовного повреждения и не желаем видеть! Кто думает, что Бог ослеп – ошибается. Возмездие Божее не замедлит!

Вот последние новости: «В Афинской Олимпийской деревне в воскресенье (1 августа 2004 года) откроется религиозный центр для последователей различных религий. Как сообщили организаторы Олимпиады, центр общей площадью более пятисот квадратных метров будет приспособлен для последователей различных религий. Отдельные помещения предусмотрены для мусульман, иудеев и христиан трех основных вероисповедований - православного, католического и протестантского. К услугам спортсменов, которые пожелают помолиться перед соревнованиями, будет около восьмидесяти «служителей культа» - священников, пасторов, имамов и раввинов. Также в Олимпийской деревне будут специальные программы питания для верующих спортсменов. Мусульманам предложат специальное меню без свинины, а евреям - кошерную пищу».

Скажите, кому и о чём будут молиться в этом центре язычники, считающие себя верующими? Будут просить Христа Распятого дать им победу в Олимпиаде, которая есть идолослужение? Будут просить милости у Христа для поклонения сатане? Да не будет того!

Гнев Божий изольётся на народ, предавший Его. Неужели народ, называющий себя именем Божиим не убоится сего, не ужели не увидит беззакония, которое превзошло главу его? Вспомните, что сотворили иудеи: «В те дни вышли из Израиля сыны беззаконные и убеждали многих, говоря: пойдем и заключим союз с народами, окружающими нас, ибо с тех пор, как мы отделились от них, постигли нас многие бедствия. И добрым показалось это слово в глазах их. Некоторые из народа изъявили желание и отправились к царю; и он дал им право исполнять установления языческие. Они построили в Иерусалиме училище по обычаю языческому и установили у себя необрезание, и отступили от святаго завета, и соединились с язычниками, и продались, чтобы делать зло» (1Макк.1:11-15).

И что постигло их за это беззаконие:

«По прошествии двух лет послал царь начальника податей в города Иуды, и он пришел в Иерусалим с большою толпою; коварно говорил им слова мира, и они поверили ему; но он внезапно напал на город и поразил его великим поражением, и погубил множество народа Израильского; взял добычи из города и сожег его огнем, и разрушил домы его и стены его кругом; и увели в плен жен и детей, и овладели скотом…Святилище его запустело, как пустыня, праздники его обратились в плач, субботы его - в поношение, честь его - в уничижение… Царь Антиох написал всему царству своему, чтобы все были одним народом и чтобы каждый оставил свой закон. И согласились все народы по слову царя. И многие из Израиля приняли идолослужение его и принесли жертвы идолам, и осквернили субботу. Царь послал через вестников грамоты в Иерусалим и в города Иудейские, чтобы они следовали узаконениям, чужим для сей земли, и чтобы не допускались всесожжения и жертвоприношения, и возлияние в святилище, чтобы ругались над субботами и праздниками и оскверняли святилище и святых, чтобы строили жертвенники, храмы и капища идольские, и приносили в жертву свиные мяса и скотов нечистых, и оставляли сыновей своих необрезанными, и оскверняли души их всякою нечистотою и мерзостью, для того, чтобы забыли закон и изменили все постановления. А если кто не сделает по слову царя, да будет предан смерти… В пятнадцатый день Хаслева, сто сорок пятого года, устроили на жертвеннике мерзость запустения, и в городах Иудейских вокруг построили жертвенники, и перед дверями домов и на улицах совершали курения, и книги закона, какие находили, разрывали и сожигали огнем; у кого находили книгу завета и кто держался закона, того, по повелению царя, предавали смерти. С таким насилием поступали они с Израильтянами, приходившими каждый месяц в города. И в двадцать пятый день месяца, принося жертвы на жертвеннике, который был над алтарем, они, по данному повелению, убивали жен, обрезавших детей своих, а младенцев вешали за шеи их, домы их расхищали и совершавших над ними обрезание убивали. Но многие в Израиле остались твердыми и укрепились, чтобы не есть нечистого, и предпочли умереть, чтобы не оскверниться пищею и не поругать святаго завета, - и умирали. И был весьма великий гнев над Израилем» (1Макк.1:29-64).

Вспомните, как поступил в 394 году н.э. благочестивый римский император Феодосий I, бывший ревностным сторонником христианства! Он запретил Игры, как мерзкую Богу языческую религию. Он приказал сбросить греческих богов Олимпа с пьедесталов и запретил Олимпийские игры. Но так как и после этого указа на Олимпийском стадионе продолжали проводить состязания, то следующий римский император Феодосий II в 426 году приказал разрушить храм Зевса и выжечь Олимпию. Приказ был исполнен, и эра олимпийских игр древности закончилась. Произошедшие позже землятресения окончательно разрушили древнюю Олимпию. После этого Игры не проводились полторы тысячи лет!

В Олимпийских играх участвовал и нечестивый император Нерон, известный своими многочисленными зверствами в отношении христиан. Чтобы успеть лучше подготовиться, он перенес соревнования с 65 на 67 год.

Безстыдство, безобразие, скотоуподобление – вот что такое эллинская система физического воспитания, или античная гимнастика. Она предусматривала физические упражнения в обнажённом виде. Слово "гимнастика", точнее, гумнастика, происходит от греческого слова "обнаженный". Языческий эллинский культ свободы чувственности не предусматривал такого понятия, как стыд. «И будет в тот день, говорит Господь: истреблю коней твоих из среды твоей и уничтожу колесницы твои, истреблю города в земле твоей и разрушу все укрепления твои, исторгну чародеяния из руки твоей, и гадающих по облакам не будет у тебя; истреблю истуканов твоих и кумиров из среды твоей, и не будешь более поклоняться изделиям рук твоих. Искореню из среды твоей священные рощи твои и разорю города твои. И совершу в гневе и негодовании мщение над народами, которые будут непослушны» (Мих.5:10-15).

Французский богоборец Пьер де Кубертен был организатором возрождения этого нечестия. Призыв Пьера Де Кубертена: «Нужно сделать спорт интернациональным, нужно возродить Олимпийские игры!», явился спортивным вариантом широко известного лозунга: «Пролетарии всех стран соединяйтесь…» В 1896 году, на первых реанимированных олимпийских играх чернокожих спортсменов Пьер де Кубертен не допустил к участию по своим рассистским убеждениям. Они выступали на параллельных «Антропологических играх».

Согласно завещанию, Кубертен был похоронен в Швейцарии. Сердце Пьера де Кубертена, по его завещанию, забальзамировали и в специальной урне привезли в Грецию, где поместили в мраморном монументе у въезда в святилище легендарной Олимпии.

Когда проходила в Нью-Йорке «Эстафета олимпийского огня» 19 июня 2004 года, факел был пронесён на катере мимо статуи вавилонской блудницы Свободы, держащей так же в руке факел. Это было знамением, что « Прометеев огонь свободы нечестия, который начал пылать из Америки в 1776 году, прошёл по миру и вернулся назад». Бог будет вершить Свой Суд над Блудницей. «Гимнастка» Команечи, опущенная на Таймс-Сквер с факелом в руке есть завершающее знамение грядущего возмездия. Аминь.

Олег Лихачев

Пресс-служба Единого Отечества

  • Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появидись Олимпийские игры.
  • Одной из древнейших является легенда о Пелопсе , которую упоминают древнеримский поэт Овидий в своих "Метаморфозах" и древнегреческий поэт Пиндар. Пелопс, сын Тантала, рассказывается в этой легенде, посде того, как царь Трои Ил завоевал его родной город Сипил, покинул родину, и отправился к берегам Греции . На самом юге Греции он нашел полуостров и поселился на нем. С тех пор этот полуостров стали называть Пелопоннесом. Однажды увидел Пелопс красавицу Гиподамию - дочь Эномая. Эномай был царем Писы, города, расположенного на северо-западе Пелопоннеса, в долине реки Алфей. Пелопс влюбился в прекрасную дочь Эномая и решил просить у царя ее руки.

    Но это оказалось делом не таким уж легким. Дело в том, что оракул предсказал Эномаю гибель от руки мужа его дочери. Чтобы предотвратить такую судьбу Эномай решил вообще не выдавать дочь замуж. Но как это сделать? Как отказывать всем претендентам на руку Гиподамии? Много достойных женихов сваталось за красавицу царевну. Отказывать всем без причины Эномай не мог и придумал жестокое условие: он отдаст Гиподамию в жены лишь тому, кто победит его в состязании на колеснице, но если он окажется победителем, то бобежденный должен поплатиться жизнью. Во всей Греции не было равных Эномаю в искусстве управлять колесницей, да и кони его были быстрее ветра.


    Один за другим приходили во дворец Эномая молодые люди, не боявшиеся лишиться жизни, лишь бы получить в жены прекрасную Гиподамию. И всех их убил Эномай, а чтоб неповадно другим было приходить свататься, прибил головы погибших к дверям дворца. Но это не остановило Пелопса. Он решил перехитрить жестокого правителя Писы. Тайно договорился Пелопс с возничим Эномая Миртилом о том, чтобы тот не вставлял чеку, удерживающую колесо на оси.
    Перед началом состязаний Эномай, уверенный, как всегда, в успехе, предложил Пелопсу начать гонку в одиночестве. Колесница жениха срывается с места, а Эномай не спеша приносит жертву великому громовержцу Зевсу и только после этого бросается вдогонку.
    Вот уже колесница Эномая достигла Пелопса, уже чувствует сын Тантала горячее дыхание коней царя Писы, он оборачивается и видит, как царь с торжествующим смехом замахивается копьем. Но в этот момент колеса с осей колесницы Эномая соскакивают, колесница опрокидывается, и жестокий царь замертво падает на землю.
    С торжеством возвратился Пелопс в Пису, взял в жены прекрасную Гиподамию, завладел всем царством Эномая и в честь своей победы устроил в Олимпии спортивный праздник, который решил повторять раз в четыре года.

  • Другие легенды утверждают, что в Олимпии около могилы Крона, отца Зевса, состоялись соревнования по бегу. И будто бы их организовал сам Зевс, который таким образом отпраздновал победу над своим отцом, сделавшую его властелином мира.
  • Но, пожалуй, самой популярной в древности была легенда, о которой упоминает в своих песнях в честь победителей Олимпийских игр Пиндар . По этой легенде Игры основал Геракл после свершения своего шестого подвига - очищения скотного двора Авгия , царя Элиды. Авгий обладал неисчислимыми богатствами. Особенно многочисленны были его стада. Геракл предложил Авгию очистить в один день весь его громадный двор, если он согласится отдать ему десятую часть своих стад. Авгий согласился, считая, что такую работу выполнить в один день просто невозвожно. Геракл сломал с двух противоположных сторон стену, окружавшую скотный двор, и отвел в него воду реки Алфей. Вода в один день унесла весь навоз со скотоного двора, и Геракл снова сложил стены. Когда Геракл пришел к Авгию требовать награды, царь не дал ему ничего, да еще и выгнал его.
    Геракл страшно отомстил царю Элиды. С большим войском он вторгся в Элиде, победил в кровопролитной битве Авгия и убил его смертоносной стрелой. После победы собрал Геракл войскр и всю добычу у города Писы, принес жертвы олимпийским богам и учредил Олимпийские игры, которые проводились с тех пор каждые четыре года на священной равнине, обсаженной самим Гераклом оливами, посвященными богине Афине Палладе.
    Существует и множество других версий появления и создания Олимпийских игр, но все эти версии, чаще всего мифологического происхождения, остаются версиями.
  • По неоспоримым прметам появление Олимпийских игр относится к IX веку до н. э. В те времена тяжелые войны разоряли греческие государства. Ифит - царь Элиды, небольшого греческого государства, на территории которого находится Олимпия - отправляется в Дельфы, чтобы посоветоваться с оракулом, как он, царь маленькойстраны, может убречь свой народ от войны и грабежа. Дельфийский оракул, предсказания и советы которого считались непогрешимыми, посоветовал Ифиту:
    "Нужно, чтобы ты основал Игры, угодные богам!"
    Ифит без промедления отпрвляется на встречу со своим могущественным соседом - царем Спарты Ликургом . Очевидно, Ифит был хорошим дипломатом, так как Ликург решает, что отныне Элида должна быть признана нейтральным государством. И все маленькие раздробленные государства, бесконечно воюющие друг с другом, соглашаются с этим решением. Тотчас Ифит, чтобы доказать свои миролюбивые стремления и отблагодарить богов, учреждает "атлетические Игры, которые будут проходить в Олимпии каждые четыре года". Отсюда и название их - Олимпийские игры. Это произошло в 884 году до н. э.
    Так в Греции установился обычай, по которому раз в четырк года в разгар междуусобных войн все откладывали оружие в сторону и отправлялись в Олимпию, чтобы восхищаться гармонично развитыми атлетами и славить богов.
    Олимпийские игры стали событием общенациональным, объединившим всю Грецию, в то время как до и после них Греция являла собой множество разрозненных, враждующих между собой государств.
  • Через некоторое время грекам пришла идея учредить единый календарь Олимпийских игр. Было решено проводить Игры регулярно каждые четыре гола "между жатвой и сбором винограда". Олимпийский праздник, состоявший из многочисленных религиозных церемоний и спортивных состязаний, проводился сначала в течение одного дня, затем - в течние пяти дней, а позже продолжительность праздника достигала целого месяца.
    Когда праздник продолжался только один день, он обычно устраивался в восемнадцатый день "священного месяца", начинавшегося с первого полнолуния после летнего солнцестояния. Праздник повторялся каждые четыре года, которые и составляли "олимпиаду" - греческий олимпийский год.
  • По неоспоримым приметам появление Олимпийских игр относится к IX веку до н. э. В те времена тяжелые войны разоряли греческие государства.

    Ифит - царь Элиды, небольшого греческого государства, на территории которого находится Олимпия - отправляется в Дельфы, чтобы посоветоваться с оракулом, как он, царь маленькой страны, может уберечь свой народ от войны и грабежа. Дельфийский оракул, предсказания и советы которого считались непогрешимыми, посоветовал Ифиту:

    "Нужно, чтобы ты основал Игры, угодные богам!"

    Ифит без промедления отправляется на встречу со своим могущественным соседом - царем Спарты

    Ликургом. Очевидно, Ифит был хорошим дипломатом, так как Ликург решает, что отныне Элида должна быть признана нейтральным государством. И все маленькие раздробленные государства, бесконечно воюющие друг с другом, соглашаются с этим решением. Тотчас Ифит, чтобы доказать свои миролюбивые стремления и отблагодарить богов, учреждает "атлетические Игры, которые будут проходить в Олимпии каждые четыре года". Отсюда и название их - Олимпийские игры. Это произошло в 884 году до н. э.

    Так в Греции установился обычай, по которому раз в четыре года в разгар междоусобных войн все откладывали оружие в сторону и отправлялись в Олимпию, чтобы восхищаться гармонично развитыми атлетами и славить богов.

    Олимпийские игры стали событием общенациональным, объединившим всю Грецию, в то время как до и после них Греция являла собой множество разрозненных, враждующих между собой государств.

    Несмотря на кажущуюся правдоподобность эта версия оспаривается. Есть и совершенно другие версии. Например, следующая:

    Идея проведения Олимпийских теряется во тьме веков, ведь прежде Игры проводились не только в Олимпии. Хотя соревнования в этом священном месте были самыми популярными и самыми известными. Совершенно определенно можно сказать, что первые достоверно известные Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры. Этот год и принято считать начальной датой. Даже известно имя победителя тех Игр - Короибос. С этого имени начинается история олимпийского движения. Но в то же время есть сведения, что Олимпиада, о которой сейчас идет речь, была уже двадцать седьмой по счету. Так, история Игр слишком древняя, чтобы точно узнать ее истоки.

    Олимпийцами могли стать только греки по происхождению, причем только свободные люди и только мужчины. Соревнования проходили необыкновенно упорно, а главное – честно. Победители, олимпионики, награждались оливковой ветвью или лавровым венком. Их ждала бессмертная слава не только в своем родном городе, но и во всем греческом мире. Кроме Короибоса до нас дошли имена еще нескольких великих чемпионов. Например, ставший почти легендарным Милон из города Кротона (то была греческая колония на юге Италии). Он был учеником великого Пифагора, что уже само по себе о многом говорит. На Играх Олимпиады Милон завоевал семь лавровых венков, причем все – в соревнованиях по борьбе. Семейство некоего Диагора с острова Родос – он сам, его сыновья, а потом и внуки выступали на Олимпийских играх более восьмидесяти лет! Они приняли участие в двадцати Играх! И завоевали для своего солнечного острова девять лавровых венков. И все же наиболее прославленным героем древних олимпийских соревнований был Леонидас – тоже с Родоса. Этот великий атлет двадцать раз побеждал в соревнованиях по бегу!

    Другое

    Распространение и профилактика гиподерматоза крупного рогатого скота в СПК Некрасовское
    Молочное скотоводство в нашей стране является ведущей отраслью животноводства и основным поставщиком молока, кроме того, производит мясо, да...

    Синдром коровьего бешенства или губчатая энцефалопатия крупного рогатого скота
    В своей курсовой работе я попытался осветить одно из заболеваний группы трансмиссивных (передаваемых) губкообразных энцефалопатий - тр...

    Грипп в истории человечества
    Вирусы гриппа типа А и В постоянно меняются в ходе антигенного дрейфа. Этим процессом объясняются большинство изменений вирусов гриппа от од...

    Современные принципы диагностики и терапии позднего токсикоза беременности
    Проблема поздних токсикозов остается актуальной проблемой в связи с тем, что частота указанного осложнения не снижается, а даже увеличи...