Бильярд Буркозел Домино

Сердце Азерот в WoW – полный гайд. Сердце Азерот: обзор артефакта, азеритовая броня и уровни знания Wow сердце азерот орда с чего начать

Подготовили гайд по Сердце Азерот в WOW. Расскажем, что представляет собой артефакт, как его получить и прокачивать, как получить азерит для Сердца Азерот и много другое.

По ходу сюжета Магни попросит игрока всегда держать медальон поблизости, пока он ищет способы исцелить повреждения, нанесенные мечом Саргераса. Благодаря амулету Магни может поддерживать телепатическую связь с игроком.

Важная информация: чтобы открыть доступ к цепочке квестов Сердца Азерот, сначала нужно полностью завершить сценарий «Битва за Лордерон», который доступен с пре-патча 8.0.1 .

Серия квестов на Сердце Азерот:

  1. A Short-Lived Peace : поговорите с Андуином Ринном / Hour of Reckoning : поговорите с Верховным воеводой Саурфангом .
  2. Битва за Лордерон : завершите сюжет «Битва за Лордерон».
  3. A Dying World : встретьтесь с Магни Бронзобородом в Силитусе.
  4. The Heart of Azeroth : проследуйте в Chamber of Heart и поговорите с Азеротом.
  5. Усиление Сердца : поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.
Магни Бронзобород

Уровень артефакта

Когда вы получите артефакт Сердце Азерот, его уровень будет 1, а ilvl – 280. Повысить эти уровни можно, собирая азерит – он будет автоматически поглощаться амулетом, когда вы окажетесь рядом с его источником.

Весь поглощенный азерит гарантирует определенное количество силы артефакта.

  • с 1 по 10 уровень предмета необходимо для прокачки Сердца Азерота количество силы артефакта потребуется растет линейно: +50 за каждый уровень (300, 350, 400, 450 и т.д.)
  • после 10 уровня каждый следующий уровень будет требовать на 30% больше силы артефакта, чем предыдущий – 750, 1160, 1730, 2530 и т.д. Таким образом, для прокачки 20 уровня понадобится 19400 силы артефакта.

Важно: Сердце Азерот придется прокачивать, если вы хотите разблокировать улучшение азеритовой брони и новые азеритовые таланты.

Ниже дана таблица с уровнем азерита, количеством опыта для прокачки и уровнем предмета Сердце Азерот.

Уровень азерита
Требуется для след. уровня
Уровень предмета
1 300 280
2 350 282
3 400 284
4 450 286
5 500 288
6 550 290
7 600 292
8 650 294
9 700 296
10 750 298
11 1,160 300
12 1,730 302
13 2,530 304
14 3,650 306
15 5,220 308
16 6,790 310
17 8,830 312
18 11,480 314
19 14,920 316
20 19,400 318

Базовый уровень предмета – 280

Знания об артефакте

Такое понятие, как «Знания об артефакте», вернулось в игру в Битве за Азерот в новой форме. Разница с Легионом в том, что теперь Знания об артефакте автоматически начисляются всем персонажам во время технических работ, и нет необходимости заходить каждым из них в игру и ежедневно собирать свитки.

Кое-что осталось неизменным – каждый уровень Знаний об артефакте до сих пор повышает скорость прокачки артефакта (в данном случае – Сердца Азерот) на 30%.

Однако есть важное отличие – в Легионе повышалось количество получаемой силы артефакта, а в Битве за Азерот наоборот, снижается количество необходимой для прокачки силы артефакта. То есть технически Знания об артефакте так и повышают скорость прокачки на 30%, но такое решение помогает избегать больших, шестизначных значений.

Как получить силу артефакта

В Битве за Азерот игроки будут получать азерит практически за все действия в новых локациях и событиях.

Это позволит постепенно открывать доступ к новой азеритовой броне и разблокировать уникальные способности, к этим доспехам привязанные.

Таким образом, чтобы повысить уровень Сердца Азерот, нужно просто собирать азерит в огромных количествах.

Как получить азерит в WoW

Азерит в Битве за Азерот можно получить из многих источников.

Как получить Количество азерита
Островные экспедиции
Азерит для Орды / Азерит для Альянса (еженедельный квест) 2000
Постой, я послушаю Каждый собранный для достижения предмет принесет 750 азерита (15000 при полном прохождении)
Победа в Островной экспедиции на уровне Эпохальный / PvP 250
Победа в Островной экспедиции на нормальном уровне сложности 125
Победа в Островной экспедиции на героическом уровне сложности 175
Фронты и Нагорье Арати
Битва за Стромгард (еженедельный квест) 750
Еженедельные квесты-вклады в запуск сражения на фронте 750 азерита за каждый (8250 азерита при прохождении всех)
Executing Exorcisms (еженедельный квест) 300
Победа на фронте 150
Редкие мобы в Нагорье Арати (еженедельно)

20 за каждого

Подземелья Битвы за Азерот
Босс на уровне сложности Эпохальный 150
Первое героическое подземелье в день 300
Последующие героические подземелья 100
Финальный босс на героическом уровне сложности 75
Обычный босс на героическом уровне сложности 35
Первое обычное подземелье в день 200
Последующие подземелья на обычном уровне сложности 50
Первая победа на случайном поле боя 255
Последующие победы на случайном поле боя 100
Победа на случайном эпическом поле боя 255
PvP-потасовка 255
Победа на арене 105
Сундук с припасами в Режиме Войны 300
Обычные и локальные задания
Локальное задание на убийство локального босса 500
Задание посланника 350 или 850
Локальные задания 100-300
Локальное задание

Артефакты, полученные в «Легионе» отважными героями мира Warcraft, потеряли свою силу: Магни Бронзобород попросил нас использовать её, чтобы подавить мощь меча Саргераса в Силитусе. Наша бравая история, связанная с артефактами, завершилась. Но не с точки зрения геймплея!

Магни вручает нам Сердце Азерот, чтобы мы могли накапливать азерит и повышать свою силу.

Сердце Азерот в данной статье рассматривается как элемент игровой механики, заменивший артефакт, но призванный исправить его недостатки. Получилось это у Сердца или нет? Попробуем разобраться!

Целые горы азерита!

События «Легиона» завершились выбросом азерита по всей планете. Магни вручает нам своеобразный «портативный сборщик» этого драгоценного ресурса, который ещё и усиливает нашего персонажа.

Концептуально «Сердце» призвано разрешить проблему отсутствия разнообразия оружия. Нужно признать, что в «Легионе» это компенсировалось пафосной предысторией артефакта и его внешним видом, но по факту игрокам хотелось большего количества возможных пушек. Второй момент – общий пафос сюжета дополнения снизился (что, кстати, даже хорошо), и нужно было не просто изменить его у механик таким же образом, но и органически встроить эти перемены в сюжет.


Сердце Азерот почти идеально встроено в сюжет событий BfA

Так и появилась привязка у «нового артефакта» к азериту. Нужно признать, что, с точки зрения целостности сюжета, решение отличное по нескольким причинам:

– Оно позволило сделать более обоснованным достижение репутации у фракции Магни Бронзоборода (Защитники Азерот);

– Ценность азерита для отдельного игрока, а не для Альянса/Орды существенно возрастает;

– Награды теперь расширены не механически (как это было в предыдущем аддоне), а сюжетно, мол, держи азерит, все же за ним гоняются;

С таких позиций Сердце Азерот можно считать прогрессом по отношению к артефакту, сила которого складывалась из, порой, совершенно рандомных вещей, «наделенных особой энергией». Здесь подобных пробелов нет, отчасти по той причине, что связка «сюжет-механика» оказывается более проработанной.

Время кастомизации!

Ещё одним важным элементом, который вносит Сердце Азерот в игру, является попытка кастомизировать боевой стиль вашего персонажа. К Сердцу «привязаны» три составляющие вашей экипировки, названные «азеритовыми доспехами»: головной убор, нагрудник и наплечники. Каждый из них имеет несколько слотов для особых свойств, при этом у игрока появляется выбор, какое свойство оставить у доспеха. Нужно понимать, что у каждого доспеха свой набор особых улучшений, которые можно вставить в слоты.

На словах звучит вкусно, а на деле – достаточно проблемно. Всё дело в особенности свойств, которые игрок может вставить в слоты. Обычно они сформулированы в виде «раз в +100500 лет, с вероятностью в 0,0001% ваш такой-то скилл нанесёт на 1% больше урона». Но, при этом, есть и более мощные свойства, которые, что неудивительно, становятся предметом «охоты игроков». Казалось бы, ну бывает, не особо сбалансировано – иди ищи доспехи с нужными свойствами.

И здесь включается случайный эффект, который часто играет с нами злую шутку. Слоты в доспехах становятся доступны по мере роста уровня Сердца Азерот. Так как механика его развития заимствована у артефактов (правда, не во всём), понятное дело, что для роста уровня нужен гринд. Но вот незадача: часто из-за случайного эффекта вам падают доспехи вашего уровня предметов, но вот требования слотов для Сердца у них запредельные.


Игроку предоставлено огромное поле для кастомизации! В каком-то смысле.

Сложно здесь даже не то, что ты не можешь открыть нужные свойства, а что ты вынужден бегать с азеритовой бронёй нужного тебе уровня предметов, но без каких-либо особых улучшений вообще (даже если они ничего особо и не дают). В итоге, у нас есть двухуровневая случайность: тебе может выпасть азеритовый доспех со слотами, подходящими твоему уровня Сердца (или нет), и при этом, у него могут быть нужные тебе свойства (или нет).

Какой имеем результат: да, кастомизация есть, но очень часто она слишком сильно влияет на баланс. Условно говоря, это кастомизация на уровне «ты сегодня либо мощный, либо бегай с пустым азеритовым доспехом».

Гринд – это не так уж и плохо. Наверное.

В своё время артефакты тоже не любили за гринд, но, в случае с Сердцем Азерот, проблема несколько смягчилась. Связано это как минимум с тем, что теперь у вас расширились занятия, за которые можно получить азерит для вашего заветного амулета: появились фронты и экспедиции (последние вообще сюжетно отлично ложатся на поиск этого ценного материала).

Кроме того, при повышении репутации с Защитниками Азерот уровень Сердца (как предмета) будет подниматься на 15 единиц, что позволяет ему органично расти вместе с остальной экипировкой. Также, механизм «знаний об артефакте» здесь заиграл новыми красками: они повышаются автоматически каждую неделю, сокращая объём азерита, необходимый для прокачки Сердца на следующий уровень.


Война за гринд... Она никогда не меняется.

Казалось бы, проблема с гриндом в той или иной мере смягчена. Но по факту существует некоторая сложность с его встраиванием в общий прогресс. Игроки, рассчитывающие очень быстро повысить свой Item Level, могут испытать жуткое разочарование, поскольку здесь не та ситуация, что была с артефактом (где уровень артефакта повышался за счёт реликвий, которые можно было выбить). Тут вам требуется гриндить сам азерит где только можно и, кроме этого, репутацию с Защитниками Азерот. Безусловно, количество часов, которое тратится на прогресс, растёт, но для спортивных игроков это, например, превращается в бессмысленный фарм, не зависящий непосредственно от скилла.

Между молотом и наковальней

Сердце Азерот – очень противоречивая механика, у которой есть свои плюсы и минусы. Как я уже сказал, сюжетная гармоничность, выверенный уровень пафоса и соответствие мировым событиям делают амулет достойным преемником артефактов. Но попытка угнаться за боевой кастомизацией и комплексной системой гринда, видимо, сыграла злую шутку: концептуально идея с амулетом и тремя азеритовыми доспехами – очень мощное и новаторское решение. На деле, как мне кажется, избежать сложностей было бы практически невозможно. Нововведения такого уровня – всегда пилотный проект, требующий доработок впоследствии. Но, как мы слышали на пресс-конференции, презентующей 8.1, разработчики слышат игроков и ищут пути улучшения механики. Нам остаётся только с нетерпением ждать выхода обновления и надеяться, что Сердце Азерот выберется из своего неловкого положения.

Заядлым игрокам в легендарный World of Warcraft наверняка уже известно, что в новом дополнении не будет артефактов для различных классов, а так же силы артефакта и тигеля света пустоты. Им на смену придет артефактный амулет «сердце Азерот». Который будет сопровождать игроков в течение всего дополнения. Возникает резонный вопрос, а что же будет с уже имеющимися легендарками?
Во-первых, те легендарки, которые есть у вас сейчас, вероятнее всего упразднятся или попросту удалятся. То есть они становятся неактуальными и, по сравнению с новыми предметами, серьезно уступают по силе.
А во-вторых, каким бы ни был бонус от легендарного предмета, банальная разница в стартах будет ощущаться сильнее. Поэтому у вас вариантов не будет. Придется заменить свои легендарки на зеленку нового дополнения.

Что улучшает ожерелье сердце Азерота?

Как анонсировали разработчики, «сердце Азерот» — это смесь артефакта и легендарки, такой предмет, который будет изменяться по мере вашего продвижения и прокачки в игре. На деле же интерфейс немного изменен, но в целом напоминает артефакт. То есть, это единственный в своем роде уникальный предмет на протяжении всего дополнения. Никаких других легендарок или особых предметов у вас не будет. Одно ожерелье, которое усиливает другие, носимые вами предметы, имеет свои особые по силе таланты и усиления. Сдается, что это будет куда удобнее артефактов, потому что, судя по весу, ожерелье не привязывается к конкретному спектру, а значит, вы не станете рабом локальных заданий или одной специализации. Всегда должен быть выбор спектра без существенных потерь в силе. В легионе приходится же качать несколько спеков под разные нужды, что весьма неудобно.

Так как же улучшить ожерелье «сердце Азерот»?

Ожерелье будет улучшаться за счет нового ресурса — так называемого «азерита» . Азерит дается за различные активности в хай левел контенте. Это будет что-то вроде сущности для легендарки. То есть вы сходили в подземелье, сделали какие-то хлысты, локальные задания, сходили на Battle Ground, сходили в новый сценарий и немного получили этого азерита. Далее открыли с помощью него новый уровень в ожерелье и бегаете спокойно дальше.
Пока неизвестно, насколько сильными будут таланты и способности, больше информации появится чуть позже. Так же стоит добавить пару слов о закаленных в бою предметах и предметах, кованых титанами – они остаются в игре, так как разработчиков устраивает текущее положение дел. Однако, как было сказано создателями дополнения, над этим еще нужно работать.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В самом начале нового дополнения Магни Бронзобород выдает каждому игроку Сердце Азерот . Это артефакт, который позволяет усиливать особые предметы экипировки, так называемую азеритовую броню. В этом гайде мы расскажем вам о Сердце Азерот и о том, как улучшать его с помощью силы артефакта. Также вы узнаете, что такое знание об артефакте и как оно влияет на количество получаемой силы артефакта.

Кто такая Азерот?

В глубинах планеты под названием Азерот живет таинственное существо, именуемое "душой мира". Считается, что это существо, которое тоже зовут Азерот, превосходит по силе всех титанов Пантеона и даже самого Саргераса. После поражения Пылающего Легиона на Аргусе Саргерас нанес Азерот страшную рану, вонзив свой меч в планету. Победа героев была омрачена. Вернувшись домой, они увидели огромный меч Саргераса, торчащий из земли в Силитусе. Темная энергия меча просачивалась в недра планеты и отравляла Азерот. Душа мира умирала, и герои должны были исцелить ее во что бы то ни стало.

Как получить Сердце Азерот

После удара Саргераса Азерот истекала кровью. Она попросила Магни Бронзоборода найти героя, который мог бы помочь ей, и предложила ответную помощь. Магни Бронзобород привел игроков 110 уровня в Зал Сердца и выдал каждому по Сердцу Азерот. Магни велел игрокам всегда держать амулет при себе, а сам отправился искать способы исцелить планету. С тех пор Сердце Азерот позволяет Магни телепатически общаться с игроками и передавать им распоряжения.

Магни Бронзобород: "Голос Азерот слабеет с каждой минутой. Если печать, которая защищает этот зал, не выдержит, душа Азерот будет потеряна! У нас осталась единственная возможность спасти все, что нам дорого. Поглоти азерит, который находится в этом зале, с помощью Сердца Азерот. Затем высвободи силу амулета, чтобы закрыть трещину в центре зала. Азерит несет разрушения, но если направить его силу через амулет, она может исцелить наш мир!"

Чтобы выполнить эту сюжетную цепочку заданий, необходимо пройти сценарий "Битва за Лордерон", который был добавлен в игру в препатче.

Цепочка на получение Сердце Азерот для Альянса:

  1. Недолговечный мир : Найдите Мастера Матиас Шоу в бухте Штормграда.
    2. Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон .
    3. Умирающий мир
    4. Сердце Азерот
    5. Усиление Сердца

Цепочка на получение Сердце Азерот для Орды:

  1. Час расплаты : Поговорите с Воеводой Саурфангом в крепости Громмаш.
    Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон.
    3. Умирающий мир : Найдите Магни Бронзоборода в Силитусе.
    4. Сердце Азерот : Отправляйтесь в Зал Сердца и поговорите с Азерот.
    5. Усиление Сердца : Поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.

Уровень Сердца Азерот

Изначально Сердце Азерот имеет первый азеритовый уровень и уровень предмета 280. Сердце Азерот можно усиливать, собирая Азерит, который дает силу артефакта. В отличие от "Легиона", в "Битве за Азерот" сила артефакта поглощается Сердцем Азерот напрямую, и предметы, дающие эту силу, не занимают место в сумках.

Набрав определенное количество силы артефакта, Сердце Азерот получает новый азеритовый уровень и +2 ед. к уровню предмета. Для получения каждого последующего азеритового уровня Сердце Азерот требуется все больше и больше силы артефакта:

  • С 1 по 10 уровень количество силы артефакта, необходимого для прокачки Сердце Азерот, увеличивается линейно.
  • После 10 уровня каждый последующий азеритовый уровень требует на 30% силы артефакта больше, что позволяет без труда вычислить пороговое значение, выше которого прибавка будет минимальной.
Азеритовый уровень Уровень предмета
1 300 280
2 350 282
3 400 284
4 450 286
5 500 288
6 550 290
7 600 292
8 650 294
9 700 296
10 750 298
11 1 160 300
12 1 730 302
13 2 530 304
14 3 650 306
15 5 220 308
16 6 790 310
17 8 830 312
18 11 480 314
19 14 920 316
20 19 400 318

Нижеприведенные графики показывают динамику увеличения количества силы артефакта, необходимой для прокачки Сердца Азерот на каждом из уровней.



Количество силы артефакта для прокачки до 60 уровня

Азеритовый уровень Базовое количество силы артефакта до следующего уровня Уровень предмета
1 300 280
2 350 282
3 400 284
4 450 286
5 500 288
6 550 290
7 600 292
8 650 294
9 700 296
10 750 298
11 1 160 300
12 1 730 302
13 2 530 304
14 3 650 306
15 5 220 308
16 6 790 310
17 8 830 312
18 11 480 314
19 14 920 316
20 19 400 318
21 25 220 320
22 32 790 322
23 42 630 324
24 55 420 326
25 72 050 328
26 93 670 330
27 121 770 332
28 158 300 334
29 205 790 336
30 267 530 338
31 347 790 340
32 452 130 342
33 587 770 344
34 764 100 346
35 993 300 348
36 1 291 300 350
37 1 678 700 352
38 2 182 300 354
39 2 837 000 356
40 3 688 100 358
41 4 794 500 360
42 6 232 900 362
43 8 102 800 364
44 10 533 600 366
45 13 693 700 368
46 17 801 800 370
47 23 142 300 372
48 30 085 000 374
49 39 110 500 376
50 50 843 700 378
51 66 096 800 380
52 85 925 800 382
53 111 703 500 384
54 145 214 600 386
55 188 779 000 388
56 245 412 700 390
57 319 036 500 392
58 414 747 500 394
59 539 171 800 396
60 700 923 300 398

Помимо непосредственного бонуса к характеристикам, повышение уровня Сердца Азерот позволяет получить доступ к талантам на азеритовой броне.

Знание об артефакте

В "Битве за Азерот" мы снова увидели механику знаний об артефакте, которая позволит отстающим игрокам быстрее прокачивать Сердце Азерот. В отличие от старта "Легиона", в "Битве за Азерот" знание об артефакте будет автоматически срабатывать в начале каждой недели, то есть вам не придется заходить в игру каждые несколько дней и размещать заказы.

Каждый последующий уровень знания об артефакте увеличивает скорость прокачки Сердца Азерот на 30%, но вместо того, чтобы увеличивать количество получаемой силы, он снижает требования для получения уровней Сердце Азерот, что позволяет избежать слишком больших цифр.

Точные значения для каждого уровня знания представлены ниже.

На старте "Битвы за Азерот" уровень знания об артефакте равняется 1. На следующей неделе уровень знания повышается до 2, но это не влияет на значения. Далее уровни и соответствующие им значения выглядят так:

Получение силы артефакта

В "Битве за Азерот" азерит можно получать самыми разными способами. Азерит требуется для усиления Сердца Азерот и получения доступа к талантам азеритовой брони. Азерит дается за убийство редких монстров, прохождение подземелий и рейдов, и даже за локальные задания. Рекомендуем ознакомиться с другими .

Экспедиции на острова

  • Азерит для Орды / Азерит для Альянса (еженедельно) - 2500 ед. азерита
  • Постой, я послушаю редкие предметы - 700 ед. азерита за каждый (всего 14000 ед.)
  • Экспедиция на острова в эпохальном режиме, победа - 300 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в PvP-режиме, победа - 300 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в героическом режиме, победа - 225 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в нормальном режиме, победа - 175 ед. азерита

Фронты

  • Боевой фронт: битва за Стромгард (еженедельно) - 750 ед. азерита
  • Вклад в развитие фронта (еженедельно) - 500 ед. азерита за каждый (всего 5500 ед.)
  • Экзорцизм (еженедельно) - 300 ед. азерита
  • Победа на фронте - 150 ед. азерита
  • Редкие монстры Арати (еженедельно) - 20 ед. за каждого

Подземелья

  • Босс в эпохальном подземелье - 35 ед. азерита
  • Последний босс в эпохальном подземелье - 150 ед. азерита
  • Бонус за первое героическое подземелье за день - 300 ед. азерита
  • Бонус за героическое подземелье - 150 ед. азерита
  • Последний босс в героическом подземелье - 90 ед. азерита
  • Босс в героическом подземелье - 35 ед. азерита
  • Бонус за первое нормальное подземелье за день - 125 ед. азерита
  • Бонус за нормальное подземелье - 75 ед. азерита
  • Босс в нормальном подземелье
  • Последний босс в нормальном подземелье - 30 ед. азерита

PvP

  • Первая победа за день на случайном поле боя - 151 ед. азерита
  • Победа на случайном поле боя - 76 ед. азерита
  • Победа на случайном эпическом поле боя - 301 ед. азерита
  • PvP-потасовка - 151 ед. азерита
  • Стычка на арене - 16 ед. азерита
  • Сундук с припасами из режима войны - 300 ед. азерита

Сюжетные и локальные задания

  • Локальное задание на мирового босса - 500 ед. азерита
  • Задание посланника - 400 или 1000 ед. азерита
  • Локальное задание - 100-400 ед. азерита
  • Локальное задание от Защитников Азерот - 200-300 ед. азерита
  • Локальное задание от Защитников Азерот - до 200 ед. азерита (дополнительно)
  • Задание для соратников - 65-400 ед. азерита
  • Вступительные задания военной кампании - 500 ед. азерита
  • Основные задания военной кампании - 350 ед. азерита
  • Задания в подземельях (например, [Атал"дазар: Падшая принцесса Язма] - : Попросите Магни Бронзоборода усилить Сердце Азерот. Повышает уровень предмета Сердце Азерот на 15 ед.
  • Магни Бронзобород: "Душа этого мира становится сильнее, герой. Но борьба еще не окончена. Азерот страдает от ран, ей становится сложно себя контролировать. Ты доказал свою преданность Азерот. Благодарю тебя за твои деяния! Я чувствую великую силу в твоем амулете. Азерот взывает к нам! Она хочет, чтобы сердце, которое ты носишь с собой, стало еще сильнее. Ты готов?"

    Уважение

    Магни Бронзобород: "Твой амулет стал еще сильнее, но чтобы полностью раскрыть его потенциал, нам нужно подойти к Азерот еще ближе. Зал Сердца! Я знаю, в последний раз, когда ты там был, дела пошли не лучшим образом. Давай попробуем еще раз. Думаю, теперь нам удастся исцелить раны нашего мира".

– легендарное ожерелье, которое нам подарит в этом дополнении Магни Бронзобород. Сразу после выполнения квеста и его приобретения, Вы получите достижение Дела сердечные . В Битве за Азерот этот артефакт будет общим для всех специализаций нашего класса, а не для каждой отдельно, как это было в Легионе.

Усиление Сердце Азерот

Схема усиления Сердца АЗерота напоминает чем то артефакты в Легионе. Мы так же будем собирать некий Азерит . Благодаря ему мы будем повышать уровень нашего ожерелья. В самом начале оно будет 280 уровня. За каждое улучшение мы будем получать +2 к уровню предмета. На определенных этапах повышения уровня нам будут становиться доступными новые умения на экипировке.

Как узнать какого уровня наше Сердце АЗерот? В слоте экипировки где находится наше ожерелье он обозначен цифрой.

Где взять Сердце Азерот

Как получить Сердце Азерот? Всё просто, в дополнении мы сразу в столице получаем стартовый квест на него. Цепочка квестов для его получения довольно простая. Поэтому у вас не возникнет никаких проблем с получением ожерелья.

Азеритовая Броня

Азеритовая броня которая у нас будет давать бонусы состоит из 3 вещей- Голова, Плечи и Тело. Система будет работать так, что вам нужно достичь определенного уровня Сердца Азерот , чтобы разблокировать новые умения.

  • Таким образом Редкие предметы имеют три уровня азеритовых слота умений.
  • Эпические предметы имеют четыре слота для азеритовых умений.

Также Азерианская броня не подлежит обмену. Правой кнопкой по броне мы открываем меню выбора умений.


Здесь у нас есть два предмета эпического качества Азеритовые Доспехи 355 уровня. Как вы можете видеть на скриншотах, у него есть четыре слота азеритовых умений, которые недоступны сразу, потому что они требуют определенного уровня Сердца АЗерота для открытия. И для каждого предмета экипировки как мы видим цифры будут разные.


Как мы видим на Робе для получения первого умения нам необходим 17 уровень Сердца Азерот. В то время как на плечи уже нужен минимум 18 уровень.

Азеритовые Умения

Как мы видим у вещей будет 4 слота для умений расположенные на 3 кругах и одно по середине нашего меню. Каждый слот имет определенную специфику умений


Тир 1(внешний круг) содержит умения специализации, ПВП умения, ПВЕ умения, и умения для разных зон

Тир2(средний круг) будет содержать классовые умений в зависимости от вашей роли, то есть Дамагеры получат умения на повышение урона, хиллеры на улучшения лечения, и танки на улучшение выживаемости/

Тир3(внутренний круг) служит для защитных и утилити умений.

Тир4 (середина) в ней всегда одно и то же единственное умение повышающее уровень предмета на 5 единиц.

Как сбросить Азеритовые Умения

Сбросить выбранные умения вы можете у специальных НПС расположенных в своих локациях

  • Для Орды это будет Надара Перековщик расположенный в Зулдазаре, в зоне Большой базар, рядом с трансмогрификацией.
  • Для Альянса это будет Раззи Воплотитель который находится в Тирагардском поморье в Боралусе, прямо возле рынка

Так же вам нужно знать что сброс производится не бесплатно. И за каждый последующий вы будете платить все большие и больше денег. Поэтому будьте внимательны и рассудительны когда выбираете умения.