Бильярд Буркозел Домино

Прохождение Dragon Age Inquisition – VI. Оружие и щиты в Dragon Age: Inquisition Местоположение драконьих костей на Черных Болотах в Dragon Age: Awakening


Прохождение - Черные Болота

Сюжетные квесты

Получив новую метку на вашей карте после изучения карты в комнате Кристоффа в гостинице Амарантайна, отправляйтесь на Черные Болота. Болота, как и следует ожидать – местечко довольно унылое, темное и зловещее. Буквально через пару шагов после прибытия вас поприветствует стая болотных волков во главе с элитным вожаком-альфой. Чуть дальше места схватки стоит «разговорное» дерево – если в вашей группе находится Натаниэль, то он расскажет вам то, что знает из истории этой местности.

Еще одна группа волков – на этот раз с двумя элитными вожаками – ожидает вас чуть дальше. Несколько из них нападают из засады за вашей спиной, так что следите за вашими магами.

Засада из оборотней, включая несколько элитных, также будет поджидать вас у северного выхода из развалин. Как обычно, некоторые из оборотней появятся позади вас.

Ворота, ведущие в доки, на данный момент не могут быть открыты, так что следуйте единственным доступным вам путем – в северном направлении. Выйдя из них, следуйте до развилки и держитесь левой стороны. Вы найдете старый лагерь – по всей видимости, Кристоффа – но в нем явно никто не обретался уже довольно продолжительное количество времени. Там на вас набросятся несколько элитных Теневых Оборотней – с трупа одного из них можно снять неплохое кольцо для воина. Идите в северо-восточную часть карты. Когда на вас набросится засада из Детей (это может быть ваша первая встреча с этими милыми существами или нет – в зависимости от того, где вы успели побывать до этого) – это означает, что вы на правильном пути и почти у цели.

Пройдите чуть дальше – и вы найдете Кристоффа, и после этого с вами заговорит Первый – один из разумных Порождений Тьмы. Неважно, что и как вы ему ответите – в результате он совершит магический обряд, который пошлет вас и его со всем его отрядом прямиком в Тень.

Очнувшись, Первый выразит гнев на некую «Мать», из-за которой он оказался в Тени вместе с вами, и удалится искать выход самостоятельно, оставив вас разбираться с остальными из его отряда – несколькими Детьми и генлоками. В Тени, как и следует ожидать, полно демонов всех мастей и размеров. Вам нужно пробраться к докам – они находятся в юго-восточной части карты. Обойдите доки и вы выйдете к двери в склеп. После разговора с духом девушки, которая предложит вам спрятаться в склепе, на вас набросится засада из скелетов.

Вне зависимости от того, желаете ли вы укрываться от врага или нет – вам все равно придется пройти через склеп, чтобы получить доступ в остальную часть карты.

В склепе будьте осторожны – скелеты на полу обычно оживают, когда вы к ним слишком приблизитесь, а из гробов, которые здесь разбросаны повсюду, к ним вылезает дополнительное подкрепление (прим. ред.: некоторых приходится будить лично) . Дверь на поверхность находится в самой южной точке склепа.

Поговорив со стражником у ворот, идите к воротам замка. Их пытается штурмовать разгневанная толпа под предводительством того самого духа, о котором вам поведал стражник. Дух представится вам как Справедливость и спросит, не присоединитесь ли вы к нему против баронессы.

В общем, не имеет значения, на чью сторону вы встанете, но в любом случае не спешите идти во двор замка – обратно вернуться вам уже не удастся. Сначала обойдите окрестности и активируйте разбросанные вокруг эссенции. Убедившись, что вы ничего не упустили, идите обратно к воротам. Поговорите со Справедливостью (если вы решили поддержать жителей деревни) или со стражником во внутреннем дворе (если вы решили поддержать баронессу).

Присоединяйтесь к той группировке, что ближе вашим убеждениям, и вступайте в схватку. Баронесса и Справедливость в настоящий момент заняты друг другом – так что вам придется сражаться с Первым и либо Тенями (если вы оказались на стороне крестьян), либо крестьянами (если вы поддержали баронессу). В конце сражения вы неожиданно снова окажетесь в реальном мире.

Оказавшись обратно на Болотах, осмотрите снаряжение Справедливости – возможно, вы потребуется его заменить. С лежащего рядом трупа Первого, например, помимо других мелочей можно снять прекрасный доспех, который великолепно подойдет вашему новому союзнику. Справедливость – воин со щитом и мечом, практически полный аналог Алистера.

Отправляйтесь к замку. Вы заметите, что вокруг появились новые противники – они появляются из нескольких открытых баронесой порталов Тени. Каждый портал охраняется элитным ревенантом. Разрушьте их. Портал может быть атакован оружием или магией точно так же как и любой другой противник. Всего их четыре.

Во дворе замка вам придется разбираться с баронессой лично – вернее, тем демоном, что поселился в ее душе. Выглядит он как особо мерзкий огр – но впридачу к огромной силе он еще способен кастовать заклинания – причем, похоже, особенно предпочитает заморозку и дробящую темницу. Держите наготове заклинания и способности, которые рассеивают магию. В ходе битвы демон будет открывать порталы Тени – разрушайте их немедленно, или из них к баронессе будет тянуться нескончаемое подкрепление. Смерть демона завершит данный квест.

После битвы поговорите со Справедливостью и решайте, нужен он вам в качестве соратника или нет. (Он может и сам решить не присоединяться к вам, если до этого вы поддержали баронессу против крестьян.) Не забудьте осмотреть труп демона. Помимо прочего на нем находится ключ, открывающий ворота в доки, куда вам нужно заглянуть по нескольким внесюжетным квестам.

Несюжетные квесты

В разрушенном домике в нескольких шагах от того места, где вы встретились со второй группой волков, вы найдете на скелете пустую бутылку из-под яда и гневное письмо от некоей девицы по имени Бонни.

Идите дальше, пока вы не достигнете развалин деревни. Поверните налево сразу же за воротами. У курятника вы найдете «скрытый ключ» с намеком, куда вам следует идти дальше, а именно – искать следующий ключ у дерева с каким-то освещением. Выходите из северных ворот и следуйте тропинке. На развилке поверните налево. Чуть к югу от старого лагеря Кристоффа у дерева с факелом вы найдете еще один «скрытый ключ», в котором упоминается мертвый дракон. Разбросанные повсюду кости дракона вы наверняка уже заметили, а так как в ключе говорится о глазах, то, по всей видимости, вам нужен череп. Череп находится в центрально-западной части карты, но вы можете попасть туда только после того, как вернетесь из Тени, следуя сюжетному квесту «Тени Черных Болот».

Напротив черепа в очередной подсказке вы прочитаете про место у воды «напротив гнезда баронессы». Идите туда, где вы обнаружили тело Кристоффа. У берега озера вы найдете еще один ключ – о «высоких камнях».

Идите к месту, обозначенному на карте как Круг Призыва. У самого высокого камня вы обнаружите последний ключ, который направит вас к некоему пруду. Имеется в виду небольшой прудик примерно посередине пути между Кругом Призыва и местом, где вы нашли тело Кристоффа. У его берега вы найдете бутылку, а в ней – письмо с предложением руки и сердца и кольцо, которое предназначалось для Бонни (+2 ко всем характеристикам). Это завершит данный квест.

В северной части развалин деревни – чуть к востоку от того места, где вы нашли «скрытый ключ» - вы найдете Старое Письмо. В нем описывается, каким не слишком честным способом зарабатывал себе в прошлом на жизнь некий торговец. Сундук с его наградой находится в северно-центральной части карты, почти на ее границе, рядом с одним из разрывов в Завесе. Когда вы заберете его содержимое, это завершит данный квест.

Находясь на Черных Болотах, вы уже заметили, что в некоторых местах Завеса заметно прохудилась. Ваши спутники наверняка откомментировали это явление, когда вы проходили мимо. Вы можете улучшить ситуацию, когда попадете в Тень. В северной части Нежити Черных Болот находятся три точки, каждая из которых охраняется несколькими демонами желания. Разделайтесь с демонами и активируйте устройства, которые они охраняли. Это залатает дыры в Завесе и позволит вам помимо всего прочего пройти в прежде недоступные места болот. В сундуках, которые появятся в этих местах в реальности на Черных Болотах после ваших манипуляций в Тени, вы найдете части отличного сета Стража (Sentinel).

Этот квест не появляется в журнале и является аналогичным квесту «Прорехи в Завесе». Вам нужно разрешить небольшую загадку в Тени, чтобы получить приз на Черных Болотах.

В северо-западной части Нежити Черных Болот вы найдете шесть каменных глыб, установленных кругом. При нажатии их в правильном порядке от них к центру пробежит огненная линия. Активируйте их так, чтобы в результате вокруг центра образовался горящий шестиугольник. (Подсказка – после первой правильной активации активируйте камень точно напротив. После нахождения третьего камня – опять активируйте камень напротив.)

В результате вы получите это:
(нажмите на изображение, чтобы открыть картинку в полном размере)

После того, как вы обрисуете весь шестиугольник, на вас поочередно набросятся несколько демонов. Расправьтесь с ними и активируйте появившийся в центре круга пьедестал.

В сундуке, который появится на этом месте в реальности, вы найдете отличный Пояс Гладиатора.

Около склепа в восточной части Нежити Черных Болот вы встретите девушку, которая, в отличие от остальных обитателей данной местности, похоже, прекрасно отдает себе отчет, что находится в Тени, а не в реальности. После короткого разговора на вас нападет нежить, и она сбежит в склеп. Разделайтесь с противниками и следуйте за ней. Девушку вы найдете в самой восточной комнате. Дальнейший разговор покажет, что она на самом деле является Демоном Голода. Если вы решите с ней сражаться, то будьте готовы к битве с оранжевым боссом и несколькими его помощниками. Если вы успешно примените опцию Запугивания, то она передумает нападать на вас.

Квест будет закончен в любом случае, но если вы победите Демона Голода, это освободит от его плена призрак настоящей девушки. Правда, это мало что вам даст кроме морального удовлетворения и некоторого дополнительного опыта от убитых противников. Решать вам.

В комнате с девушкой вы найдете эссенцию магии, а за крышкой одного из гробов в этой же комнате – эссенцию телосложения.

Соберите разбросанные по всему Болоту пять костей дракона. Вы сможете собрать их все только после того как вернетесь из Тени, так как некоторые территории Черных Болот до этого будут вам недоступны.

Кости находятся:

На берегу озера почти точно к востоку от самой южной метки «Разрыв в Завесе» на карте;

Практически точно посередине между метками на карте «Разрыв в Завесе» (самый южный) и Круг Призыва;

В маленьких развалинах чуть к юго-востоку от тела Кристоффа;

Доках (доступны только после победы над баронессой);

У черепа дракона в центрально-западной части карты (доступна только после возвращения из Тени).

Собрав все пять, соберите (активируйте) их у черепа дракона, у которого вы нашли одну из костей. Проход на север после этого откроется. Приготовьтесь к битве с драконом. Он атакует электричеством, так что пейте соответствующие зелья.

После того, как вы снимете у дракона примерно 25% здоровья, он превратится в неподвижный шар. Находящиеся вокруг большого шара маленькие шарики начнут двигаться по направлению к нему. Каждый раз, когда маленький шар сольется с большим, дракон исцелит определенное количество здоровья (тем больше, чем выше ваш уровень сложности).

После того, как все шары сольются в один, дракон вернется в свою прежнюю форму. Он будет превращаться в шар еще несколько раз после потери очередных 25% здоровья.

Имейте в виду, что вы по-прежнему можете наносить повреждения дракону - даже в форме шара, хотя в этой форме он иммунен к критическим ударам. Если в вашей группе есть маг с хотя бы двумя заклинаниями типа Силового Поля, Паралича или руны Паралича, то битва может стать очень легкой. Кастуйте Паралич или Силовое Поле на один из маленьких шаров, предотвращая его слияние с драконом, но не нанося ему повреждений. Остальные соратники пусть расправляются с другими шарами, а потом займутся драконом. В форме шара он не может вам ответить – так что просто молотите по нему, пока не снесете все его здоровье. И не забывайте перекастовывать удерживающее заклинание на маленький шар – если он сольется с драконом, тот сразу обретет свой прежний вид.

В кучке камней после победы над спектральным драконом вы найдете кость древнего дракона, которая нужна Вэйду для квеста «Лечь костьми на работе».

Разработчики из BioWare на славу потрудились над системой крафта (создание вещей) в ролевой игре . Благодаря ней игроки могут делать собственное оружие, доспехи и щиты. В результате лучшее снаряжение в этой RPG можно не только получить с боссов или из скрытых сундуков, но и смастерить самостоятельно. Впрочем, не стоит радоваться раньше времени, считая, что у вас получится уже в самом начале прохождения сделать лучший меч или посох в игре. Дело в том, что первым делом вам придется найти хороший эскиз, а затем собрать редкие материалы и только потом у вас появится возможность создать предмет в мастерской.

Поэтому еще не совсем ясно, что сложнее - добыть вещи фиолетового цвета (уникальные) или эскизы для мощных предметов. Таким образом, не стоит списывать со счетов вооружение и броню, падающую с монстров (в основном с высших дракониц) и находящихся в хорошо спрятанных сокровищницах.

В данном руководстве мы не только расскажем о лучшем оружии каждого типа (одноручное, двуручное, луки, посохи и кинжалы) и щитах, но также представим списки уникального вооружения. К сожалению, назвать их полными пока нельзя, так как в «Инквизиции» имеется немало тайников, которые еще никому не удалось обнаружить. Возможно, именно вы станете владельцем какого-нибудь доселе невиданного оружия. В этом случае обязательно поделитесь этими знаниями с нами в комментариях к гайду, чтобы и другие игроки узнали о вашей находке.

При крафте оружия и щитов нами не был учтен десятипроцентный бонус, получаемый от специальных материалов (зуба дракона, к примеру). Объясняем - в игре помимо обычных слотов крафта имеются специальные ячейки, в которые можно добавить вещь, тронутую тенью (она добавляет предмету уникальную способность), или материал, который с вероятностью от десяти до ста процентов увеличивает все характеристики вещи. Обязательно используйте их при создании снаряжения, дабы максимизировать его полезность.

Кстати, сохранение/загрузка в этом случае не поможет. Поэтому если вы хотите получить улучшенную вещь, то нужно сделать следующее: сохраняемся, создаем ненужный предмет и используем зуб дракона (в первом случае усиление вы вряд ли получите), а затем крафтим уже необходимую нами вещь (во втором случае усиление обычно срабатывает). Если при втором разе усовершенствовать вещь не удалось, то загружаем предыдущие сохранение и мастерим уже два ненужных предмета, а на третий раз - необходимую нам вещь.

Одноручное

В Dragon Age: Inquisition одноручное оружие носят обычно танки (воины, оснащенные щитами). По этой причине у данного вооружения основными параметрами считаются телосложение и сила, благодаря которым боец ближнего боя способен выдержать немалое число атак и при этом нанести противнику как можно больший урон. Если рассматривать эскизы, то лучшими для крафта являются: Гравированный топор с бородкой и Ярость змея. Первый выпадает случайным образом из сундуков, расположенных в локациях, предназначенных для игроков выше шестнадцатого уровня, а второй можно найти в Свистящих пустошах в гробнице, находящейся к северо-востоку от Лагеря у статуи.

Для танка предпочтительней топор Ярость змея, ведь у него имеется один слот поддержки, повышающий телосложение. Поэтому рассмотрим именно его - для крафта наилучшей версии нам нужны будут следующие ресурсы: драконья кость и эверит. Металл нужен для слотов атаки, а кости используем для урона и поддержки. Тем самым, получаем превосходное одноручное оружие с отличным показателем урона в секунду: 279 УВС.

Примечание: напоминаем, что усилители, руны и дополнительные предметы не учитывались. Вместе с ними УВС без труда превышает триста единиц.

При рассмотрении редкого оружия можно заметить, что соперничать с самодельным может лишь топор Песня Топей, выдаваемый за выполнение особых миссий на военном столе, которые имеют самое непосредственное отношение к Герою Ферелдена - основному персонажу Dragon Age: Origins. Если в первой части он погиб, то никаких дополнительных квестов с ним в Inquisition не будет.

Уникальное одноручное оружие:


Двуручное

Двуручным оружием оснащают дамаггеров (наносят максимальный урон по противнику). Чаще всего встречаются уникальные двуручники, то есть найти эскиз мощного топора или меча двуручного типа невероятно трудно. Из эскизов самым мощным считается рецепт Военного Молота, который случайным образом выпадает из сундуков, находящихся в высокоуровневых локациях. Он может у вас так и не выпасть за все прохождение игры, поэтому мы рекомендуем вам обратить внимание на фиолетовое оружие, достать которое намного проще.

Некоторые мощные двуручники продаются торговцами, например, Конец осады, но их стоимость, порой, поражает. Если вы пока не смогли наскрести достаточное количество золотых монет, то рекомендуем заняться крафтом обычных двуручных мечей, молотов и топоров. В этом случае нужно повышать характеристики атаки, силы и пробивания брони. Неплохой эскиз топора под названием Hossberg Twainer можно приобрести у торговца в крепости Суледин (Эмприз-дю-Лион).

Что касается лучшего уникального оружия, то самым мощным считается Клинок Сулевин, который может использовать воин, достигший двадцатого уровня. Для его получения вам придется пройти сложный квест. Чтобы начать его необходимо добраться до локации Эмприз-дю-Лион и найти в горах труп торговца. В его инвентаре находим записку, в которой говориться о легендарном эльфийском клинке. После этого на военном столе открывается доступ в новую локацию, где и находятся обломки нужного нам меча.

Не забывайте дополнять свое двуручное оружие навершием и древком, дабы повысить его характеристики. Для двуручника важнее всего повышать вероятность нанесения крита и его размер. Устанавливайте также руны, увеличивающие урон меча, молота или топора.

Уникальное двуручное оружие:

Переходим от обычного оружия к магическому, которым пользуются волшебники и колдуны всех мастей. Среди уникальных посохов имеются довольно интересные экземпляры, но они все уже уступают предметам, которые можно скрафтить самостоятельно. Посохи фиолетового цвета выпадают обычно с высших дракониц или сюжетных боссов, а некоторые можно приобрести у торговцев за баснословные деньги. К самым лучшим эскизам относят следующие рецепты: отменного посоха Морталитаси и отменного посоха Архона. Стандартный УВС у них составляет 115 единиц. Первый будет более эффективен для мага, однако вероятность получения второго посоха гораздо выше.

Дело в том, что отменный посох Архона выдается за выполнение ряда заданий о шпионе на военном столе ставки командования, которые появляются после завершения персонального квеста Железного Быка (нужно не дать взорвать корабль Кунари). При его изготовлении используем драконью кость и ткань третьего уровня, повышающую магию.

Что касается уникального оружия, то лучшими посохами являются: Яваналис и посох Пустоты. Оба можно купить у торговцев (в крепости Суледин и столице Орлея). Посох Пустоты также можно получить при убийстве высшей драконицы Хивернал. Естественно, эти посохи уступают самодельным предметам, но тоже весьма неплохи.

Если вы какой-либо причине не смогли получить вышеуказанные эскизы, то неплохой альтернативой им может стать посох Первого Чародея, стандартный УВС которого тоже составляет 115 единиц, но материалы крафта при этом повышают не совсем нужные характеристики у мага. Купить этот рецепт можно у торговца в крепости Суледин.

Уникальные посохи:

Лучники в «Инквизиции» на поздних этапах игры становятся основными дамаггерами. Благодаря особым способностям они могут наносить противнику невероятный урон. Плюс персонажи этого класса во время битвы находятся вдалеке от врагов, а потому они не подвергаются риску быть убитым, чего не скажешь об ассасинах, которым приходиться быть в самой гуще сражения.

Если рассматривать эскизы, то одним из самых мощных луков является отменный шипастый длинный лук, УВС которого составляет 172 единицы. Есть еще лебединый длинный лук с таким же уроном в секунду, но немного другими слотами под материалы. Найти его гораздо труднее, поэтому рассмотрим «шипастика». Обнаружить эскиз для него можно в гробнице гномов, находящейся в Свистящих пустошах. Для создания лучшего варианта этого лука нам понадобятся следующие материалы: драконья чешуя, перепонка и кости, а также кожа снуфлера или чешуя везделаза (используется для слота поддержки).

В итоге у нас получится прекрасное дальнобойное оружие с высоким процентом пробивания брони. Это позволит лучнику без труда расправляться с хорошо защищенными мобами, а также высшими драконицами, которые нередко создают себе дополнительную броню. Если говорить о второстепенных приспособлениях, то в этом случае используем рукоять тонкой работы. Она увеличивает вероятность крита и пробивную силу оружия. Руну можно поставить любую, но мы рекомендуем использовать оскверняющий камешек, так как нам в основном придется сражаться с живыми существами.

Среди уникального оружия самым мощным считается длинный лук с грифоном, который могут носить лучники, достигшие восемнадцатого уровня. В секунду он способен нанести 170 единиц урона любому противнику. Хорошее оружие, но самодельное все же лучше.

Уникальные луки:

Разбойники кроме луков могут также носить кинжалы. Наибольший урон наносят те, которые создаются самостоятельно. К ним, к примеру, можно отнести отменный клинок с двумя изгибами, который можно отыскать в одной из гробниц гномов, находящихся в Свистящих пустошах. Его УВС достигает 341 единицы. Для крафта самого лучшего варианта нам потребуется драконья чешуя и кости.

В нашем распоряжении оказываются прекрасные кинжалы с немалыми бонусами к критам, хитрости и ловкости. Не забудьте также создать тугую рукоять для парных клинков. Для ее создания понадобиться эверит и прочие редкие материалы, повышающие вероятность нанесения критического урона и его размер. Что касается рун, то мы рекомендуем установить ту, которая добавляет урон от стихий. В этом случае вы сможете наносить дополнительные повреждения практически всем врагам, а не только отдельным группам (драконам, нежити, людям и так далее).

Естественно, доступ к подобному кинжалу и материалам вы получите не сразу. Поэтому рекомендуем вам в начале использовать для крафта шкуры медведей, которых у вас должно быть предостаточно. Затем следует использовать кожу снуфлера (это небольшой и мирный зверек, обитающий в Эмприз-дю-Лионе).

Если говорить об уникальных кинжалах, то в игре их предостаточно и поначалу они будут значительно превосходить эскизные варианты. Особое внимание обратите на Агонию и Ходящую смерть. Они наносят более трехсот единиц урона в секунду и обладают неплохими бонусами к нужным для разбойника характеристикам. Агония находится в храме Соласан в комнате с демоном Гордыни (нужно открыть все двери), а Ходящую смерть мы получаем после убийства высшей драконицы Нагорный Губитель (обитает в Эмприз-дю-Лионе).

Если вы решили обзавестись лучшим щитом в игре, то вам опять же понадобиться искать соответствующие эскизы. К сожалению, уникальные щиты в этом случае не настолько прочны. Одним из лучших считается отполированный щит. Он выпадает случайным образом из сундуков третьего уровня, которые расположены в основном в таких локациях как Эмприз-дю-Лион и Свистящие пустоши. Во время создания щитов повышайте те характеристики, которые увеличивают защиту персонажа от ближних и дальних атак. Если у вас нет соответствующих материалов, то можете повысить ОЗ (очки здоровья). Чтобы создать лучший вариант отполированного щита вам понадобятся следующие материалы: чешуя везделаза, эверит и драконья кость. В итоге получим предмет, броня которого составляет 48 единиц.

Щиты уникального характера несколько хуже тех, которые мы можем создать самостоятельно. К примеру, у щита Императора показатель брони достигает всего 33 единиц. Зато у него имеется отличный бонус - восстанавливает пятнадцать процентов здоровья от всех полученных повреждений каждые десять секунд. Найти его можно в Вал Руайо у торговца в магазине. В Скайхолде продается Маголов. По своим характеристикам он уступает вышеописанному щиту, но в середине прохождения может быть весьма полезен.

На этом мы заканчиваем наше руководство по лучшему оружию и щитам в Dragon Age: Inquisition. Как видите, в игре представлено огромное количество самого разнообразного вооружения, добыть которое бывает непросто. Поэтому желаем вам удачи в этом сложном и нелегком деле!

Несколько лет назад в сельской местности бесчинствовала драконица, пожирая без разбору и людей и скот. Вскоре она устроила себе логово возле Черных болот. В опасении, что она начнет кормить людьми еще и молодняк, жители деревни выслали бойцов, чтобы те прогнали ее. Бойцов с тех пор никто не видел. До той поры новая баронесса немногое делала для своих подданных. Но теперь она вышла из поместья и велела не беспокоиться - ее-де прислали из Орлея не только править, но и защищать. К закату следующего дня, сказала она, дракона здесь больше не будет. Наутро она ушла, одна и налегке. Все были уверены, что она не в своем уме. Что может сделать одна женщина против дракона? На закате грянул громкий удар, подобный раскату грома, - такой громкий, что вздрогнула земля. А потом в деревню вернулась спасительница. Драконицы же не было видно. Баронесса больше не держалась отчужденно - она пела и плясала, не чураясь простонародья. Злые языки болтали, что она ведьма, но никому не было до того дела. Ее колдовство спасло жизни многих людей, и за это ее полюбили.

Магия сработала! Я изгнала драконью сущность в Тень, но заклинание было несовершенным, и связь между телом и духом сохранилась. Дракониха лежала без сознания достаточно долго, чтобы я успела расчленить ее труп и разбросать куски по болоту. Думаю, пока этого достаточно. Если бы заклинание не сработало, я бы погибла. О чем я только думала, применив непроверенную магию против такой могучей твари? А, задним умом все крепки... Итак, я спасла эту сырую яму. Не понимаю, что это доказывает, но эти земли теперь мои, и в Орлее не должны считать меня неудачницей.

Местоположение драконьих костей на Черных Болотах в Dragon Age: Awakening:

  • Первая драконья кость лежит перед разрывом в Завесе в конце левой тропинки от входа в Черные Болота, правая тропинка ведет к разоренной деревне. Здесь же лежит череп дракона, в котором не хватает костей.
  • Вторая драконья кость лежит в тупике к северо-востоку от выхода из разоренной деревни на Черных Болотах.
  • Третья драконья кость лежит на холме к югу от , расположенного на самом севере Черных Болот.
  • Четвертая драконья кость лежит рядом с телом Кристоффа в северо-восточной части Черных Болот.
  • Пятая драконья кость лежит в портовом складе за поместьем в Черных Болотах. Ключ от ворот хранится у баронессы, с которой состоится бой после возвращения из Тени.
Найденные кости нужно поместить в череп у башни, призвав Королеву Черных Болот, электрического дракона, на вершину горы. В бою используем огонь и магию духа. Когда дракон распадется на множество мелких заряженных шаров, в первую очередь избавляемся от них. Чем больше их будет уничтожено, тем меньше жизни восстановит дракон. С его тела подбираем несколько полезных вещей, а из куча камней достаем кость старейшего дракона, которая пригодится мастеру Вейду из Башни Бдения для .

Лучшие предметы с тела Королевы Черных Болот в Dragon Age: Awakening:

  • Одеяние «Заклинатель » - +8 к магии и броне, +1 к восстановлению маны в бою.
  • Грубо вырезанная подвеска - +10% к шансу крит. удара или удара в спину, -25% утомляемости.
  • Кольцо «Связующее землю » - +15 к устойчивости к силам природы, +15% к урону от сил природы.
  • Шапка забывчивого - +10 к магии, к психической и физической сопротивляемости, +5 к броне, +10% к шансу отразить враждебную магию.

Шестую часть прохождения Dragon Age Inquisition можно было бы назвать «Драконоборец». Впервые я убил дракона, и даже не одного, а сразу четырех. Хотя стоит отметить, что самые сложные драконы ещё впереди. По сюжету также немного пройдемся.Некоторые эпизоды я не стал записывать: квесты Сэры и Вивьен, зачистку местности «Бурая трясина», сбор осколков и т.д. Так что если чего-то нет в прохождении, то это не значит, что я пропустил какие-то моменты. Но самое важное в описании, конечно, будет.

Штормовой берег - дракон Винсомер

В ставке командования активирую новую задачу - «Красные храмовники». Теперь в самой западной точке карты Штормового берега откроется вход. Внутри, как можно догадаться из названия, находятся храмовники… красные… Ещё здесь можно обнаружить растение Черный лотос, а также запертую дверь (от двери требуется «ключ красного храмовника», только вот где его взять неизвестно). Перебиваем вражин, которых не так уж много, и выходим к берегу с лодкой. Этим транспортом можно воспользоваться, чтобы попасть на «Драконий остров».

На острове обустроился Винсомер. Этот дракон, несмотря на 19-ый уровень, является достаточно грозным противником за счет сильного электрического урона. Моя партия из разбойника (основной перс), мага (Дориан), лучника (Сэра) и танка (Блэкволл) разлеталась быстро. Конечно, Блэкволл проявлял чудеса стойкости, но с его уроном на убийство дракона понадобится неделя. По итогам противостояния было решено вернуться к этому животному позднее. Нужно получить преимущество в уровне, скрафтить экипировку не только себе, но и союзникам, а также прокачать настойку защиты от электричества. Тогда точно победим.

Как победить дракона - Северный охотник

В Dragon Age Inquisition можно найти 10 драконов. Если не получается с Винсомером или другим сильным драконом, значит надо найти кого-нибудь попроще. Северный охотник из Крествуда отлично подойдет. Этот дракон также использует магию электричества, но у него только 13-ый уровень, что вполне по силам даже без использования защитных зелий.

Лут из драконов самый лучший: помимо оружия, доспехов и чертежей для крафта, такие уникальные предметы как железа дракона, насыщенная драконья кровь, драконий зуб, драконья перепонка (ткань 4-го уровня), драконья чешуя (кожа 4-го уровня), драконья кость (металл 4-го уровня).

Также в Крествуде находятся главы гильдии убийц. Мне как раз одного знака не хватало, чтобы создать нож для пути убийцы. Кроме знаков ещё нужна специальная книга, которую можно найти рядом с Коулом. Должна быть ещё одна в Вал-Руайо у торговца книгами, но в моем случае её не было (я скупил все книги).

Староста Крествуда, Жозефина, Лелиана

Нет, это не любовный треугольник, а только краткий пересказ содержания видео. Судим старосту Крествуда, строим отношения с Жозефиной, советуемся с Лелианой, которой почему-то не нравится вся эта история с Жозефиной. При этом сама Лелиана вступать в порочную связь не хочет. А жаль, я рассчитывал увидеть серьезные разборки между девушками за Инквизитора! В целом варианты такие.

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола:

Блэкволл, Сэра, Жозефина, Железный Бык

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола (только для персонажей расы Эльф):

Каллен, Солас

Возможный романтический интерес для Инквизиторов мужского пола:

Кассандра, Жозефина, Дориан и для любителей покрепче Железный Бык! OMG.

Забытый храм Диртамена

Тут полное прохождение миссии «Бог тайн». Собраны все руны и останки. В конце выполняем ритуал, призываем и убиваем демона, собираем лут из сундука.

Свистящие пустоши

Первое из нескольких видео по новой большой локации - Свистящие пустоши. Здесь я тоже сделал почти всё, включая поиск элементов мозаики (кроме квеста «Записки в пустошах»). Основная задача заключается в том, чтобы найти 5 могил гномов, в каждой из которых забрать часть ключа. Первая найденная могила на 25 минуте. Главное в правильном порядке зажигать факелы, и будет счастье.

Карту местности со всеми могилами можно посмотреть на видео «Свистящие пустоши - Гробница Файреля» (с 30 секунды).

Свистящие пустоши - часть 2

Продолжаем пустоши. Нашел магазин с оружием и доспехами, где всего за 6100 купил очень хороший шлем 22-го уровня для класса разбойника - Шлем Драски. Уровень брони 44-й, а также бонусы в защиту и ловкость.

Свистящие пустоши - часть 3

Бродим по ночной пустыне, закрываем разрывы, рубим пауков, грабим корованы гробницы, собираем редкое растение - ария вандала. В таких больших количествах встречается только в Свистящих пустошах. Пригодится для улучшения зелий.

Свистящие пустоши - часть 4

Думаю не нужно объяснять что тут происходит:)

Свистящие пустоши - часть 5

На 20-й минуте могила, в которой я не сразу заметил дверь (почему в Inquisition двери у гномов такие узкие?). В общем всегда старайтесь идти «по стене», чтобы ничего не пропустить.

Как победить дракона - Песчаный плакальщик

Песчаный плакальщик - огненный дракон 20-го уровня Свистящих пустошей. Бой занял четверть часа (начинается с 7-ой минуты и заканчивается на 21-ой). Достаточно быстро снял ему все здоровье и немного расслабился, посчитав, что дело сделано. Но это была большая ошибка. Дракон в какой-то момент вырубил всех кроме Блэкволла и наспавнил своих детенышей, которые не давали Серому Стражу оживлять товарищей. Ситуация стала критической, когда у Блэкволла практически не осталось здоровья. Компьютерный противник словно обрел человеческий разум и назло поливал огнем без остановки. Перспектива скорой перезагрузки и потраченного времени совсем не радовала, но бой все же удалось вытащить.

Свистящие пустоши - Гробница Файреля

За драконом находится Гробница Файреля, которую нужно открыть с помощью частей ключа. Но как уже выше говорил, одну часть пропустил, поэтому пришлось возвращаться. В гробнице можно найти чертеж «Превосходная руна против демонов».

Как победить дракона - Ферелденская морозница

Несмотря на такое название, «Морозница» использует огненную магию. Этого дракона 12-го уровня можно найти на северо-востоке локации Внутренние земли (видео 2:20).

История Варрика

Это видео полностью посвящено прохождению квеста Варрика. Возвращаемся в Валламар, убиваем плохих гномов, смотрим кат-сцену. На всё про всё ушло 10 минут. На апгрейд Бьянки (арбалет Варрика) примерно столько же времени потратил. В одной из прошлых частей я уже был в Валламаре. В тот раз не удавалось открыть 3-ий уровень карты. Так вот он будет доступен только в этой миссии.

Как победить дракона - Глубинная высшая драконица

Этого дракона 14-го уровня можно найти в Западном пределе (в южной части). Подходим к исследователю Фредерику и берем квест по приманиванию драконицы. Расставляем ловушки, ждем, убиваем. Глубинная высшая драконица также как и Морозница относится к огненным драконам, поэтому если вы планируете пойти на неё пораньше, то имеет смысл запастись зельями защиты от огня.

Арборская глушь

Корифей планирует найти и присвоить себе древний эльфийский артефакт - Элювиан (потом оказывается, что ему нужен некий Источник скорби), а мы планируем ему помешать. Суть - бежим через лес до нужного маркера, можно включить невидимость и вообще не отвлекаться на разборки между храмовниками и воинами Инквизиции.

Добегаем до храма Митал, смотрим кат-сцену и решаем ребусы уровня первого класса начальной школы - пройтись по плиткам, не наступая дважды на одну плитку. Задача простая, но реализация такова, что иногда по каким-то непонятным причинам все равно срабатывает «двойное нажатие», поэтому приходится повторять процедуру заново.

Храм Митал и баги

Итак, мы по-прежнему в эльфийском храме. Главная задача - помешать лидеру красных храмовников Самсону добраться первым до Источника. Командир прыгает в какую-то яму и тут появляется первый выбор: прыгнуть вслед за ним или решить несколько головоломок с плитками как советует Морриган. В данном случае я послушал совета и отправился бегать по плиткам. Думаю, что пройти этот эпизод можно обоими способами, но если не проходить испытание храма, а сразу отправиться вдогонку за Самсоном, то он скорее всего доберется до источника первым, что не очень хорошо с точки зрения сюжета, кроме того я бы не получил ачивку «Плоды гордыни». Но на всякий случай перед плитками я решил сделать ручное сохранение, что в дальнейшем сыграло очень важное значение.

Ребусы решены и дверь во внутренний зал открыта. Захожу и никакого подвоха не чую. Но если бы я проходил это место не первый раз, то знал бы, что сразу на входе должна срабатывать кат-сцена, а внутри залов должны идти бои между храмовниками и древними эльфами. Короче говоря, случился серьезный баг. Пробежал по всему храму и даже нашел водопад, где по идее должен находиться Самсон.

Дальше хуже. Не понимая смысла происходящего, решил прыгнуть в водопад… И тут внезапно я осознал, что все это время мой разум находился внутри матрицы, а теперь свободен. Передо мной настоящий, гигантский реальный мир и чистое поле. Изо всех сил я побежал навстречу горизонту, оставляя Корифея и эльфов позади. И всё бы ничего, всё бы весело, но тут значок автосохранения в углу экрана нарисовал не очень радужную картину досрочного окончания прохождения. Как же удачно я вручную сохранился на плитках…

Против эльфов

Благополучно перезагрузился, заново пробегал плитки и вошел в зал. На этот раз срабатывает кат-сцена! Пафосный эльф с наколкой дерева обещает помочь победить врага, но после этого мы должны покинуть храм и никогда сюда не возвращаться. Морриган советует подумать хорошенько, так как нам самим может пригодиться Источник, за которым охотится Корифей. В итоге я выбираю вариант против эльфов - «Источник может нам понадобиться».

При таком раскладе я получаю много негативной реакции со стороны союзников. В храме придется сражаться как с эльфами, так и с храмовниками. А в конце Морриган убивает главного эльфа, чтобы тот не смог разрушить Источник. Вариант не очень оптимистичный, но если такова цена важного эльфийского артефакта, то я готов принять её. На всякий случай сохраняюсь в этом месте и перезагружаюсь, чтобы пройти этот эпизод повторно, но с поддержкой эльфов.

За эльфов

В третий раз пришлось пробегать плитки. Заходим в зал, слушаем эльфа. Отказываюсь от претензий на Источник и выбираю проэльфийский вариант - «Поможем друг другу».

При таком раскладе я получаю одобрение со стороны союзников. В храме сражаться вообще ни с кем не нужно, так как эльфийский проводник поведет другим путем. При этом можно найти руны на стенах и сундуки, недоступные при прохождении против эльфов. Кроме того Морриган не убивает эльфа, так как он разрешает использовать источник. Короче говоря, этот вариант проходит под лозунгом хиппи - «Make Love Not War».

Сам бой с Самсоном при любом варианте очень прост. Этот босс имеет 21-й уровень и очень болезненный удар, но в обоих случаях агрился на танка Блэкволла, которому он не может нанести урон в принципе. Спокойно стоим в стороне и смотрим как Сэра нарезает стрелы в тушку. На видео может показаться, что бой сложный, но на самом деле я просто не особо старался, так как исход был заранее известен.

Суд над Самсоном

Включил запись, так как планировал выполнить первую казнь и собственноручно отрубить голову Самсону. Никого ещё не казнил, но именно когда решил сделать это с отъявленным злодеем, мне не дали такой вариант выбора. Но раз видео записал, то пусть будет. Пока это всё.