Бильярд Буркозел Домино

Прохождение Fallout New Vegas за НКР. Прохождение Fallout New Vegas за НКР Fallout new vegas рейнджеры

Его нет на Нексусе, поэтому, я думаю, немногие видели его.

Данный плагин предоставляет вам возможность присоединиться к НКР на ранней стадии игры , стать её гражданином и вступить в ряды вооруженных сил НКР. По мере выполнения заданий, главный герой будет продвигаться по служебной лестнице - от рядового до генерала армии. Также вам будет доступен переход в спецподразделения армии НКР, такие как: военная полиция НКР; оперативник ВП НКР; медик НКР; тяжелый штурмовик НКР; рейнджер; пустынный рейнджер; элитный рейнджер; снайпер 1-ого разведбатальона. Возможность перехода в эти подразделения будет зависеть от навыков ГГ на данный момент. При переходе в какое-либо подразделение, игроку будет выдаваться соответствующее снаряжение, которое можно будет получить у офицеров по снабжению (интендантов). Также необходимо будет пройти соответствующее обучение у офицера-инструктора.

Круг решаемых главным героем задач достаточно обширен и разнообразен. Тут и патрулирование Мохаве; поиск пропавших патрулей; поимка преступников, объявленных в розыск; работа снайпером по устранению нежелательных элементов; отбитие атак Легиона на лагеря Гольф, Серчлайт и Форлрон-Хоуп.

Выполняя задания, вы будете зарабатывать новые способности (перки).

Собственно, как начать квест? Самым простым путем стать гражданином НКР будет передача Примма в руки НКР по одному из основных квестов игры. После этого, поговорив с лейтенантом Хайесом, можно стать гражданином и получить соответствующий документ, затем можно начинать военную карьеру. Для этого нужно найти офицера-кадровика в лагере Гольф и поговорить с ним. Далее уже сами:).

Кстати, стать гражданином НКР можно стать и другими способами, просто помогая Республике.

Ключевые точки, где вы можете получить задания - лагерь Гольф, аванпост Мохаве, лагерь Форлрон-Хоуп, представительство НКР на Стрипе (военная полиция) и т.д.

Советую не зацикливаться на каком-либо подразделении, а переходить время от времени, получая разные задания.

Ах, да. Чуть не забыл. Квест имеет полную озвучку на английском языке .

Обновления:

V2.2
Исправлены мелкие проблемы со стартом модификации, а также уменьшена вероятность стычек на аванпосте Мохаве.
Добавлены перки за звания, теперь поддержка званий полностью реализована и может быть использована другими квестами, которые будут их проверять.
Синхронизация губ через Skyrim Creation Kit, не идеально, но лучше, чем вообще без синхронизации.

V2.5
Добавлено несколько бойцов военной полиции в ключевые точки в Мохаве для помощи игрокам в поиске квестовых персонажей. Так что если вы не знаете, куда идти, спросите полицейского. Один в посольстве, один в тенте в лагере Гольф, один в тенте в лагере Форлорн-Хоуп, один в лагере Маккаран и один на аванпосте Мохаве. Квест в Примме, в ходе которого можно вступить, не упоминается, это было бы нелогично.

V2.6
Исправлен полицейский перк

V3
Медики теперь могут принимать участие в битвах рейджеров и патрульных миссиях.
Опыт за миссию был переработан, чтобы давать больше опыта за более сложные миссии.
Игрок теперь получает деньги за завершенную миссию в зависимости от ее сложности.
В лагерь Форлорн-Хоуп добавлен майор Фридман.
Добавлен отряд Гадюк в Форлорн-Хоуп
Добавлены миссии вида "Найти и уничтожить", выдает майор Фридман.

V3.1
Убран флаг респауна у легионеров в миссии снайпера Форлорн-Хоуп, они могли респауниться после окончания миссии. Теперь это исправлено.

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл TheNCR.esp через Fomm или Fallout Launcher.

Удаление:

Отключите плагин в Fallout Launcher"е / FОMM"е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.

Мод NCR Ranger Veteran Armor - добавит в Фоллаут 4 две новые брони солдат НКР, а так же револьвер и крупнокалиберную автоматическую и снайперскую винтовку. Броня имеет возможность модифицирования, плащ имеет физику.
Данный мод добавляет и броню и оружие, это револьвер "Секвойя" и специальная крупнокалиберная винтовка.
Данную броню нельзя скрафтить, можно только найти в мире, либо получить через консоль.

Скриншоты мода:




Где найти данную броню:
Броня рейнджера находится:
- В доме Келлога, сейф который находится в тайной комнате, двигаясь по игровому сюжету вы туда попадете.
- Найти на трупе в Одинокой часовне.
Полицейская броня и револьвер.
- В банке Содружества, на трупе который лежит в закрытом банковской сейфе.
- В доме Кэботов можно найти уникальную маску.

Как получить броню через консоль:
Откройте консоль (кнопка Ё).
Введите Help Ranger 4 вы увидите ID оружия и брони.
Введите команду: player.additem айди_формата_xx000800

Как установить мод на броню ветерана-рейнджера НКР?

1) Скачиваем архив и распаковываем его, можно установить при помощи
2) Для ручной установки скопируйте все содержимое папки data из архива с модом в папку data внутри папки с игрой, объедините папки.
3) Активируйте файл мода в меню игры - модификации, порядок загрузки, либо отредактировав файл plugins.txt (для старых версий)

Рейнджер Призрак это интересный персонаж в популярной компьютерной игре Fallout New Vegas . Призрак является бойцом Новой Калифорнийской Республики, она служит снайпером и несет постоянное дежурство на аванпосту Мохаве.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Рейнджер Призрак (Fallout New Vegas) - место службы

Как уже говорилось выше, Призрак проходит службу на аванпосту Мохаве, который в армии НКР считается самым худшим место службы, получается что Призрак, за какие-то свои «заслуги» получила ссылку на этот аванпост. Это место службы, еще интересно тем, что военнослужащим запрещено покидать этот аванпост, из-за директивы руководства, по которой на авнпосту всегда должно быть определенное число бойцов Нкр, поэтому, как шутит Призрак, ей нельзя уходить с поста, даже если она вернется из самоволки с головой Цезаря.

Эти слова подтверждаются тем фактом, что когда на аванпосту заметили, что соседний городок Ниптон уничтожается легионерами Цезаря, ни кто с поста не двинулся на помощь жителям.

После беседы с Призраком, главный герой делает о ней определенные выводы, согласно им Призрак довольно надменная, у нее достаточно грубый, можно даже сказать черный, юмор и многие сослуживцы и другие персонажи считают Призрака той еще стервой.

Но все таки Призрак не такая черствая, какой хочет выглядеть для всех, об этом например говорит тот факт, что во время первой встречи с главным героем, Призрак просит его смотаться в Ниптон, чтобы выяснить судьбу жителей и понять что там произошло. Но узнав все подробности, главный герой решит, что жители Ниптона заслужили свою судьбу, только вот сжечь город должны были не легионеры.

Инвентарь Призрака

Хоть Призрак и является бойцом НКР и при этом еще снайпером, ее инвентарь не особо впечатляет, одета она в костюм рейнджеров, с серой шляпой на голове и модными полицейскими очками на носу. Из вооружению у нее винтовка ковбоя, которая использует магнумовский патрон.357 калибра. Вооружить снайпера на аванпосту можно было и получше, хотя это же самый худший аванпост в Мохаве, так что тут не чему удивляться.

Когда вы будете прогуливаться во Стрипу Нью-Вегаса, солдат НКР подойдет к вам и попросит вас встретиться с послом Деннис Крокер в посольстве НКР (вообще, этот персонаж не будет появляться, пока вы не зайдете в казино Лаки 38 хотя бы раз). Посольство находится в последней секции Стрипа (самой дальней от северных ворот). Крокер находится в здании слева от того места, где вы окажетесь после входа в последнюю секцию. Когда вы окажетесь внутри, идите к двери, что слева, а потом дальше по коридору, пока не найдете Крокера.

Крокер спросит вас уговорить Бомбистов помочь НКР. Следуйте по карте на авиабазу Неллис и поговорите с Перл, чтобы узнать, как заслужить их поддержку. Выполните достаточное количество сторонних квестов за Бомбистов, чтобы стать уважаемыми в этой фракции. "В небо! - самый лучший квест, который стоит закончить, потому что он дает наибольшее количество славы у Бомбистов.

Когда вы заслужите уважение у Бомбистов, возвращайтесь к Крокеру и сообщите ему, что они получили поддержку Бомбистов. Вы закончите квест и получите уважение НКР.

Если ваша репутация в НКР до этого была плохой, то этот квест обновит ее до нейтральной.

Примечание:

  • Этот квест не зависит от вашей репутации в НКР, даже если вы "Презрительный" для них, то вы все равно можете зайти в посольство и поговорить с Крокером.

Как только закончите квест "Бомбисты", поговорите с послом Деннисом Крокером. Крокер расскажет вам о преступлениях во Фрисайде, совершаемые бандой "Короли". Деннис предложит вам разобраться с бандой двумя способами: договориться с Королями или убить Пейсера, одного из лидеров банды.

Рассмотрим оба варианта прохождения квеста:

Вариант 1 - Убийство Пейсера.

Если вы ранее разговаривали с нищим гулем по имени Тлен, то он должен был сказать, что у Пейсера имеются проблемы с сердцем, чрезмерным употреблением наркотиков и с Ван Граффами, что может пойти вам на руку для выполнения квеста (если вы не разговаривали с Тленом, тогда, чтобы открыть этот вариант, вам потребуется украсть данные о лечении Пейсера у Джули Фаркас в Старом мормонском форту). Эти действия дадут вам несколько способов убийства Пейсера:

  1. Добавить ему Психо в Винт (требуется 60 медицины)
  2. Вовлечь в это дело семью Ван Граффов.

Метод: Записка Пейсеру от Жана-Батиста Резака

  1. Для начала проверьте тайник Пейсера на наличие там винта (когда вы попытаетесь взять винт, появится подсказка о том, что вы должны сначала обвинить кого-то в смерти Пейсера), затем вернитесь обратно к послу Крокеру.
  2. Затем поговорите с Ральфом в магазине "Мик и Ральф", который находится во Фрисайде. Попросите его подделать записку Жана-Батиста Резака, написанную Пейсеру (он выполнит вашу просьбу если только вы имеете 50 Красноречия, или вы состоите в банде Королей).
  3. После идите в комнату Пейсера (она находится на третьем этаже здания Школы двойников короля, первая дверь слева) и подложите в тайник с винтом подделанную записку.
  4. Когда Пейсер проверит свой тайник, он обнаружит эту записку и прочтет ее. После этого он уйдет в Серебряную Лихорадку (крупнейший магазин энергооружия во Фрисайде) и убьет себя.

Этот метод сработает, если только вы убили всех в Серебряной лихорадке раньше, еще до выполнения этого квеста. Если это не было сделано ранее, тогда просто проследуйте за Пейсером, после прочтения им поддельной записки, и убейте его с лазерного или энергетического оружия.

Важно: после убийства Пейсера поговорите с Королем, прежде чем вы расскажете об успехах Крокеру.

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (проработав у них охранником)

  1. Начните выполнять квест "Два Сапога Пара". Его дает Глория Ван Графф в Серебряной Лихорадке.
  2. Работая охранником, к вам подойдет Пейсер и начнет говорить с вами, настройте его подраться с вами, используя агрессивную реплику в диалоге с ним, такую как "А есть чем подкрепить свои слова?". Это очень сильно разозлит его.
  3. Убейте Пейсера с энергооружия, выданного вам Ван Граффами.

Данные действия не повлекут за собой враждебности к вам со стороны Королей и, также вы успешно выполните квесты "Королевский Гамбит" (так как вы убили Пейсера с энергооружия, работая на Ван Граффов) и "Два Сапога Пара" (так как убийство Пейсера не входит в это задание, поэтому, убив его, вы не провалите этот квест).

Однако, убив Пейсера, вы больше не сможете выполнить задание "Солдатский Блюз".

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (разместить энергооружие)

  1. Дождаться ночи в комнате Пейсера или за ее пределами.
  2. Скрытно зайдите к нему в комнату и подложите к нему в карман плазменную гранату или мину.
  3. Скройтесь ОЧЕНЬ быстро.

Сделав это, вы убьете Пейсера и повысите репутацию у Ван Граффов, поэтому вы все равно получите награду от Денниса Крокера и Короли не будут подозревать вас.

Метод: Добавьте Психо в Винт Пейсера (требуется 60 Медицины и 1 Психо)

Чтобы выполнить этот вариант, подойдите к Тлену и спросите его о проблемах с наркотиками у Пейсера или посмотрите записи в кабинете Джули Фаркас в Старом Мормонском форту. Затем выполните следующие действия:

  1. Зайдите в комнату Пейсера (первая дверь слева, третий этаж Школы Двойников Короля)
  2. Добавьте Психо в тайник с Винтом под кроватью (примерно между 8 утра и 9 вечера). Тайник выглядит как блок сигарет, но он появится только после разговора с Тленом или после просмотра записей у Джули Фаркас (см. выше).
  3. Пейсер умрет после проверки тайника ночью (самое раннее время, когда он может проверить свой тайник - около 10 вечера).

Метод: Просто убейте Пейсера

Вы провалите задание и потеряете значительное количество славы во Фрисайде, но все равно вы получите награду (если вы, конечно, извинитесь) и сможете перейти к следующему квесту.

Если вы хотите легко вернуть себе репутацию, просто идите в казино "Атомный Ковбой", что во Фрисайде, и поговорите там с Джеймсом Гарретом. За то, чтобы вернуть свою былую репутацию, вам придется заплатить большую сумму крышек.

Вариант 2 - Решить проблему дипломатией

Если вы еще не использовали расположение Короля для своих целей из квеста "Солдатский Блюз", то вы можете использовать его для того, чтобы Король прекратил насилие во Фрисайде. Однако, если вы уже использовали его, то Король не прекратит насилие и вам придется вернуться к послу Крокеру и рассказать ему о том, что Король не согласился на вашу просьбу. Тогда посол предложит два варианта: поговорить с полковником Кассандрой Мур на дамбе Гувера или же поговорить с полковником Джеймсом Шу в лагере Маккарран.

Метод: Полковник Мур

Отправляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с Кассандрой Мур, она вам скажет, чтобы вы предложили Королю отступить, а иначе он будет убит, и даст вам отряд своих бойцов.

Что бы вы ни сказали Королю, он все равно нападет на вас и тогда уже битва неизбежна.

И когда вы расскажете Крокеру, что произошло, задание будет считаться проваленным. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Если до этого задания у вас не было киберсобаки Рекса в компаньонах, то после выполнения данного варианта вы больше не сможете его получить, потому что через некоторое время придут солдаты НКР и убьют его.

Метод: Полковник Шу

Направляйтесь в лагерь Маккарран и поговорите там с Джеймсом Шу. Расскажите ему о сложившейся ситуации во Фрисайде. Выслушав вас, он попросит предложить Королю поддержку НКР в обмен на прекращение насилия, и даст вам несколько солдат.

Когда вы придете к Королю. Предложите ему поддержку НКР.

Если вы будете вести себя агрессивно с ним, то его банда откроет огонь и вы провалите задание. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Но если вы будете вежливы с Королем, то он согласится на ваше предложение, но тут в переговоры встревает Пейсер, чтобы не допустить совершения сделки, и несколько членов из банды начнут стрелять по вам. Убейте Пейсера и его защитников, и сразу же отправляйтесь к Крокеру.

Награда

За выполнение квеста, игрок получит 1300 очков опыта, 600 крышек и повышение репутации НКР. Дополнительно вы можете получить 200 крышек, для этого требуется 60 Бартера.

Вы не получите никакой награды, если просто убили Пейсера.

После завершения первых двух заданий НКР ("Бомбисты " и "Королевский Гамбит "), направляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с полковником Мур.

Великие Ханы

Полковник Мур попросит уничтожить Великих Ханов. Вы можете их уничтожить или же отказаться от уничтожения и договориться с ними дипломатическим путем.

  • Направляйтесь к Великим Ханам в Каньон Ред-Рок.
  • Зайдите в общинный дом, он находится на вершине скалы справа (это единственный дом не палаточного типа, также дом будет отмечен в вашем Пип-Бое).
    • Вариант 1 - Уничтожение Ханов
      Игрок может атаковать Папу Хана в доме. Другие обитатели дома нападут на вас. Чтобы выполнить этот вариант вам нужно убить, по крайней мере 15 людей из банды Великие Ханы.
    • Вариант 2 - Выполнить задание "Папаша"
      Поговорите с Папой Ханом в главном доме, затем поговорите с Риджис, который сидит рядом с ним. После разговора с ним, выйдите из здания и идите дальше от здания, пока Риджис вас не догонит и снова не начнет разговор. Он расскажет вам, что если вы поможете порвать все связи Ханов с Цезарем, то они помогут НКР в битве. Но перед тем как начать выполнять его просьбу, поговорите с Кассандрой Мур, потому что это задание включает в себя убийство Папы Хана.
  • После того как вы либо убили Папу, либо выполнили квест "Папаша", возвращайтесь к Мур и проинформируйте ее, что дела с Ханами выполнены. После задания вам будет предложено два варианта следующих действий: направится на финальную битву или разобраться сначала со всеми своими делами (не волнуйтесь, битва без вас не начнется). Дальше, она вас направит к генералу Оливеру, если вы выбрали пойти на битву, но если вы решили не идити туда, тогда выполняйте оставшиеся побочные квесты. Посл начала битвы вы больше не сможете выполнить их. Будьте внимательны.

Омерта

Эта часть задания приведет вас к квесту "Как мало мы знаем".

Кассандра Мур расскажет вам об Омерте и направит вас выяснить, почему эта банда в последнее время вела себя слишком тихо.

Качино

  • Секретарь (Лайза О’Мэлли) в правительстве НКР направит вас поговорить с Администратором казино Гоморра в главном холле здания, а затем с Качино. После разговора с ним игрок должен найти информацию о Качино, чтобы в будущем использовать против него.
  • Журнал Качино можно украсть из его же кармана, используя Стелс-Бой, или если у вас высокий уровень навыка Скрытность.
    • Также его журнал можно взять из его письменного стола в личной комнате (ищите в личных апартаментах Гоморры). Ключ от его комнаты можно получить у администратора, заплатив 300 крышек. Нет денег? Используйте в качестве убеждения силу (требуется 8 очков Силы). Можно также снизить стоимость взятки до 200 крышек (требуется 55 Бартера).
  • Как только достали журнал направляйтесь шантажировать Качино данными из его журнала. Он расскажет вам о ситуации в Омерте и направит к Тройку или к Клэндену.

Тройк

  • Поговорите с Тройком и упомянуть ему о Качино.
  • Убедите Тройка помочь вам разобраться с Омертой.
    • Если игрок имеет большой навык Красноречия, то он может соврать ему, чтобы убедить его помочь вам (от этого понизиться ваша карма). Тройк скажет, что не может помочь вам, потому что у него не выплачен долг перед Большим Сэлом. Используя 45 Бартера или 53 Красноречия, можно убедить его отпустить Тройка.
      Другой вариант это пойти в офис Большого Сэла и взломать там любой терминал, или же сейф.
  • Тройк, в конечном итоге, захочет взорвать склад оружия Омерты с помощью заранее приготовленной взрывчатки.
    • С помощью 70 Красноречия, можно уговорить Тройка самому уничтожить склад, но его схватят и будут допрашивать, он все расскажет и в конце концов его убьют.
      В противном случае, Тройк даст игроку зажигательную смесь и попросит взорвать склад.
  • После того как вы взорвали склад, возвращайтесь к Качино и расскажите о том что случилось.

Боссы Омерты

  • Игроку будет сообщено, что с ним хотят поговорить Боссы Омерты в Гоморре.
    • С помощью 80 Кроасноречия, можно попросить Качино, чтобы тот урегулировал вопросы с боссами самостоятельно.
    • В противном случае, придется самому идти на встречу с боссами. Там вас будет ожидать небольшая битва, где придется защищать себя и Качино, имея при себе только обрез.
      • Используя Красноречие, можно уговорить боссов не убивать вас.
      • Также можно убедить боссов напасть друг на друга ложью, используя то же Красноречие.
  • Как только проблема будет урегулирована возвращайтесь к полковнику Мур.

Примечание:

  • Выполнив это задание, вы потеряете возможность выполнить следующие задания: "Берегись гнева Цезаря!", "Кесарю кесарево", "Гаубица", "Caesar"s Hire" и "Caesar"s Favor". Если вы убили лидеров Омерты во время прохождения квеста "Как мало мы знаем", то этого можно избежать.
  • Если вы ранее помогали Омерте с их планами, то придется солгать Мур, сказав, что у них было в планах атака на Нью-Рино.
  • Если вы убили Качино, то в таком случае невозможно пройти это задание с положительным исходом для вашей репутации на Стрипе. Имеется ошибка связанная с исчезновением Неро. Эти действия предотвращают убийство лидеров Омерты и поэтому чтобы закончить это задание вам всего лишь нужно помочь Большому Сэлу. Это приведет к понижению репутации на Стрипе. Также придется соврать Мур о своих действиях.
    • Вы можете избежать ошибки с исчезновением Неро, набрав в консоли следующие команды: "SetObjectiveCompleted 00136166 30 1" и "SetObjectiveDisplayed 00136166 35 1".
  • Если игрок во время квеста просто убил одного из лидеров Омерты, то задание "За республику, часть 2" будет выполнено и вы получите 275 очков опыта. Затем нужно будет вернуться к Мур и солгать о планах Омерты (требуется 70 Красноречия).
    Имейте в виду, из-за ваших действий, члены банды Омерты будет настроена к вам враждебно, а также все работники в Гоморре не будут с вами разговаривать, а просто будут убегать. Однако за убийство головорезов Омерты вам будет начисляться хорошая карма, а за убийства обычных служащих казино - плохая карма.

Мистер Хаус

  • Полковник Мур поведает игроку, что она хочет убрать мистера Хауса.
  • Для этого идите в Лаки 38 и поднимитесь на лифте до пентхауса.
  • Используйте терминал, который находится слева от Хауса. Это откроет потайную дверь, ведущую в "сердце" Мистера Хауса. Чтобы взломать данный терминал вам потребуется 75 Науки или VIP-карта Лаки 38 (ее можно найти у Хенлона в лагере Гольф или на Заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»), или же использовав платиновую фишку). Как только вы вы взломаете терминал, секьюритроны нападут на вас. Дальнейшие ваши действия приведут к потери возможности выполнить квест "Казино всегда в выигрыше".
  • Войдите в открывшуюся комнату и активируете терминал возле лифта, это откроет вам доступ к Центру управления.
  • Активируйте терминал в центре управления и выберите в нем пункт "Распечатать камеру", чтобы вывести капсулу с телом Хауса. Далее, поговорите с ним.
  • Возвращайтесь обратно к терминалу и выберите один из двух вариантов:
    1. Провести дезинфекцию капсулы (это отключит Хауса, но не убьет его)
    2. Отключить систему жизнедеятельности (это убьет Хауса)
  • После того как вы приняли решение, возвращайтесь к полковнику Мур на дамбе Гувера. Игрок получит 200 очков опыта и репутацию НКР. (Секьюритроны больше не будут атаковать вас, если вы зайдете в пентхаус).

Братство Стали

  • Направляйтесь в бункер Хидден-Вэли в локации Хидден-Вэли.

Хорошая репутация у Братства Стали

  • Если игрок уже ранее имел отношения с Братством и выполнил задание "В неведении", то можно легко договориться о союзе Братства Стали с НКР. Подойдите к старейшине Макнамара и скажите ему, что НКР хочет их уничтожит. Он предложит перемирие с НКР. Возвращайтесь к полковнику Мур и расскажите ей, что Братство предлагает перемирие. Это позволит вам закончить данный квест и начать "Ты почувствуешь приближение".
  • Вполне возможно, что вы не сможете поговорить с Макнамарой (будет появляться что-то типа Сейчас старейшина не сможет поговорить с вами, так как он слишком занят). Это решается следующим образом: выйдите из бункера и подождите примерно 3 дня. После этого попробуйте снова поговорить со старейшиной.
    • Если и это не помогло, то воспользуйтесь командой в консоли "set000E327C.LockdownLifted to 1", это возобновит заново диалог.
  • Если Хардин стал старейшиной, то не возможно будет получить положительного итога квеста.
  • Если вы поговорите с НКР возле бункера Братства, то Мур разозлится и вы получите за это задание плохую репутацию у НКР.

Не было связи с Братством Стали

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.

Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.

Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.

Найдите ключ-карту

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Активация самоуничтожения бункера

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.

Альтернативный вариант : вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Защита президента Кимбола

Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест "Ты почувствуешь приближение". Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.

Ваши действия таковы:

  1. Залезьте в карман к подозрительному персонажу, недавно вошедшего в эту локацию, и там вы увидите отказоустойчивое взрывное устройство. Возьмите его и отдайте его Гранту. После этого Грант скажет, что его рейнджеры разберутся с ним, но как только они подойдут к нему, он убьет одного из рейнджеров, тем самым вызовет панику. (если вы поговорите с Грантом, то он может вам дать полный доступ к дамбе, но для этого вы должны быть кумиром НКР. Данный доступ позволит вам пройти на вертолетную площадку и использовать свое оружие на территории дамбы). Если вы оставите в покое этого подозрительно человека во время выступления Гранта, то снайпер легиона убьет рейнджера на первой башне [первый за президентом] и попробует убить президента. Убейте его и скажите Гранту по рации о покушении на президента. Он отменит выступление. Если президент в данный момент эвакуирован, то на него нападет член Легиона, под видом инженера. Его нужно убить до того как он достигнет президента, так как он сможет убить его с одного удара.
  2. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу, либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это завершит квест.
  3. Поговорите с таинственным инженером и он сразу же станет враждебным. Убейте его.
  4. Если Рекс является вашим спутником идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен. Кроме того, если у вас имеется перк "Друг животных (1)", то вы сможете взять с собой в помощь несколько собак НКР, находящихся рядом с дамбой.

Будет три разные попытки покушения:

  1. Снайпер, одетый как рейнджер НКР появится на сторожевой башне позади подмостков, сооружённых для произнесения речи.
  2. Инженер установит бомбу на президентский винтокрыл.
  3. Солдат Легиона, одетый как инженер бросится к президенту и попытается ударить его ножом.

Если вы хотите выполнить дополнительную цель - проверить безопасность, нужно найти две вещи:

  • Пятно крови в подсобке, что в дальнем конце вестибюля информационного центра (требуется восприятие 6).
    • Примечание: (Дополнительно) Поговорите с Элисон Валентайн (она находится на верхнем уровне информационного центра) она расскажет об инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости
  • Недавно осуществлённый неавторизованный доступ на компьютерный терминал в информационном центре (требуется наука 50). Возьмите в шкафчике служебном помещении комбинезон инженера НКР. Теперь можете сказать рейнджеру Гранту что вы готовы. Также вы можете поговорить с НКРовцем снаружи. Он может предоставить вам собаку для проверки безопасности, если у вас есть способность Друг животных, но откажет вам, если вас сопровождает Рекс.

Если вы получили квест от Йес-мена или Мистера Хауса вас не пустят на крышу Информационного Центра, туда, где приземлится президентский винтокрыл, если вы не кумир в НКР. Также можно получить доступ, если вы замаскируетесь под НКРовца (вот тут как раз и пригодится комбинезон инженера НКР из служебного помещения) или при помощи красноречия 55. Если вам удастся попасть на крышу и у вас навык взрывчатки или ремонта не менее 50, вы можете обезвредить бомбу. Дождитесь момента, когда винтокрл приземлится и Президент покинет его, после чего «активируйте» винтокрыл, и вы получите сообщение, предлагающее проверить его на наличие бомбы. Другой способ обезвредить бомбу, обыскивать карманы инженеров до тех пор, пока не найдёте человека с детонатором. (на платформу можно взобраться по лестнице. Если вы встанете рядом с Грантом и посмотрите на платформу, лестница будет по левой стороне подтверждено на PC и PS3 только для нейтральной одежды.)

Обезвредили вы бомбу или нет, вам нужно остановить убийцу на сторожевой вышке. Вы увидите, как он сбрасывает настоящего охранника с вышки и занимает его место (это довольно таки заметная скриптованное событие, которое происходит если вы не находитесь на этой вышке, когда там появляется убийца - в этом случае он сразу же нападёт и на вас и на настоящего снайпера). Уничтожьте убийцу. Можно и обезвредить бомбу и вовремя успеть на вышку, но это не самый надёжный метод. Проще всего обезвредить бомбу и а затем бежать к большой зенитной пушке (но не поднимайтесь на подмостки, иначе все станут к вам враждебны). Когда вы увидите рейнджера, падающего с вышки знайте - пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое оружие. Если вы достаточно хороший снайпер, можно уничтожить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. (Заметка) Если Рекс является вашим спутником он может определить легионера в группе инженеров. После того, как вы поговорите с инженером (поговорить можно только с одним из них), он станет враждебным, после чего можно его устранить или дать Рейнджерам сделать эту работу за вас.

Другой вариант: после того, как разберётесь со снайпером, обчистите карманы легионера, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор. Отнесите его к рейнджеру Гранту, что вызовет сцену, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, когда Президент спасается бегством.

Простейший путь разобраться со снайпером не требует ни каких боевых навыков, покидать место, на котором нужно разобраться с инженером также не потребуется. Просто заберитесь на вышку ДО взятия квеста и положите взрывчатку С-4 перед столом. Она будет там лежать и тогда, когда квест начнётся. Обезвредьте бомбу на винтокрыле и смотрите на вышку когда Президент начнёт произносить речь. Вы увидите, как убийца убивает рейнджера и перебрасывает его тело через перила. Вытаскивайте детонатор и БАХ! Вы увидите взрыв и убийца будет уничтожен.

Еще один способ завершить миссию - идти прямо на обзорную площадку и поговорить с рейнджером Грантом. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это самый лёгкий путь получить Боевую броню рейнджеров НКР. (ПРИМ: Если вы хотите подняться на помост и снять броню с тела рейнджера до того, как улетит президентский винтокрыл, придется использовать стелс-бой,в противном случае рейнджеры на помосте станут враждебными.)

Альтернативный метод выполнения квеста - не обезвреживать бомбу - (это нужно к примеру, в случае, когда ваше появление на крыше Информационного Центра делает НКР враждебными или если у вас недостаточный уровень взрывчатки или ремонта) и ждать на верху сторожевой вышки на которой должен появиться убийца. Уничтожьте убийцу, когда он появится из люка в углу, а затем используйте радиостанцию на столе, чтобы связаться с Грантом. Если дать ему знать о попытке покушения, он прервёт речь и осмотрит территорию повторно, в результате бомба будет найдена и обезврежена. После того,как вы радировали Гранту, идите обратно к помосту и смотрите за инженерами, один из которых бросится к Президенту. Убейте его, когда он это сделает. Президент спасён.

Если Рекс является вашим спутником в момент взятия квеста, существует еще один альтернативный вариант. Поговорите с рейнджером Грантом и скажите, что вам нужен полный доступ на территории. Это позволит вам свободно попасть на крышу Информационного Центра после того, как пройдёте одну-две двустворчатые двери, ведущие наружу к дамбе. После того, как окажетесь снаружи, скажите Гранту о том, что закончили проверку, и идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен.

В самом простом альтернативном методе используется тот факт, что инженеры не имеют при себе пушек, также требуется, чтобы вы надели комбинезон инженера из технического помещения. Сперва стащите детонатор у фальшивого инженера на посадочной площадке. Когда винтокрыл приземлятеся - выхватывайте оружие и рейнджеры станут к вам враждебны. Уберите оружие и они снова станут неагрессивны, и президентский винтокрыл улетит, не высадив ни кого, квест завершён.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки - гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло - говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

  • Еще один способ заговорить с нужным инженером - шпионом - понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором - единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»
  • Fallout Броня рейнджера в New Vegas (или точнее – броня рейнджера-патрульного) – тот самый костюм из трейлера и с обложки игры, так полюбившийся многим геймерам. Принадлежит фракции НКР – ее носят только лучшие бойцы республики, именуемые рейнджерами.

    Описание и внешний вид брони рейнджера

    В Fallout New Vegas распространен костюм рейнджера-патрульного НКР – третье поколение боевой брони. Ее создавали для полицейских подразделений особого назначения в Лос-Анджелесе.

    Она спроектирована так, чтобы отвечать нескольким принципам. В первую очередь это удобство. Композитные пластины двигаются таким образом, что носитель может спокойно перемещаться без стеснения. Второй принцип – безопасность. Усиленный бронежилет и специальный композитный воротник прикрывают тело и шею владельца.

    На саму броню сверху надет коричневый, предположительно кожаный плащ ниже колен. Из-под плаща видны ремни от гидратора и специальный пояс с отсеками под патроны. Поверх рукавов закреплены специальные наручи, призванные защищать предплечья от осколков и пуль. На правой ноге в районе середины бедра широким ремнем закреплена пистолетная кобура.

    В комплекте идет закрытый шлем-маска с противогазом. Он обеспечивает полную защиту головы и дыхательных путей в условиях Пустошей Мохаве. В шлем по умолчанию встроен прибор ночного видения и двухрежимный прожектор, работающий в инфракрасном и видимом диапазоне освещения.

    Броня рейнджера-патрульного имеет прекрасные характеристики – одни из лучших в игре:

    1. Костюм добавляет 20 очков к пределу урона.
    2. Шлем прибавит ещё 4.
    3. Весит комплект (шлем и плащ) 38 фунтов, что довольно много.

    Интересно, что броня выглядит сильно поношенной – вся одежда в дырах и потертостях, шлем исчерчен следами от пуль, кое-где проглядывает ржавчина. Впрочем, на боевые возможности это не влияет.

    Особенности брони рейнджера

    Костюм добавляет статус гражданина НКР и все соответствующие привилегии. Чинить комплект можно только аналогичными предметами без способности «Очумелые ручки». Если же такая есть, то плащ можно чинить средней броней, а шлем – любыми очками и головными уборами.

    Кроме стандартного костюма в Fallout New Vegas есть и уникальный комплект – боевая броня пустынного рейнджера. Он появляется в дополнении Honest Hearts и ранее принадлежал Уцелевшему. Это еще довоенная экипировка, в которой владелец участвовал в китайских кампаниях.

    Самые заметные отличия от обычной брони рейнджера НКР – выкрашенные в пустынный камуфляж грудные пластины и красная бандана вместо кобуры на ноге. На шлеме же большими буквами нацарапано предложение «Прости меня, мама», а также два китайских города – Шанхай и Нанкин. Под ними – месяцы, вероятно, проведения спецопераций.

    Главный плюс боевой брони пустынного рейнджера – в улучшенных характеристиках. Она дает на 2 больше предела урона, чем стандартный вариант, а весит на 5 фунтов меньше. Шлем же вообще не весит ничего и дает 5 баллов предела урона. В модель не встроен прибор ночного видения.

    Что касается Fallout 4. К сожалению, НКР лишь упоминается в игре и напрямую в событиях не участвует, поэтому соответствующих комплектов там попросту нет. Однако эта проблема исправляется модами. Например, можно добавить комплект «Броня рейнджера-ветерана НКР» в Содружество самостоятельно.