Бильярд Буркозел Домино

Рар оружие в л2. Рар вещи в линейдж2: оружие и шмот

При попытке создания предметов ранга B и выше, есть небольшой шанс создания редкого предмета. Созданные предметы невозможно сразу экипировать, они требуют специальной обработки.

С момента установки дополнения Gracia Final редкие доспехи входят в состав комплектов доспехов, кроме редкого верха или цельной брони.

Как получить редкий предмет?

При попытке создания предметов ранга B и выше, есть небольшой шанс создания редкого предмета. К названию предмета добавляется "Хаотический". Созданные предметы невозможно сразу экипировать, они требуют специальной обработки.

Как удалить печать?

Редкий предмет нельзя экипировать или разбить на кристаллы. Для удаления печати хаоса на предмете понадобится Специальный Состав Маммона . Удалить печать может Кузнец Маммона .

Ранг Оружие Доспехи Аксессуары
S84 (Оружие и доспехи Венеры) 16 11 9
S80
(Оружие Икара, Дестино)
14 9 7
S
Династия
12 7 5
S 7 4 3
A 3 2 2
B 1 1 1

Порядок снятия печати:

  1. Купите Специальный Состав Маммона у Торговца Маммона .
  2. Снимите печать хаоса с предмета у Кузнеца Маммона .
  3. Снимите обычную печать с предмета (для доспехов и аксессуаров) у Кузнеца Маммона или Мастера Ишумы .

Эффекты редкого оружия

Эффект Описание
Земля Повышает Макс. HP.
Оползень Шанс оглушить противника при ударе.
Святой Дух Повышает эффективность лечения.
Злой Дух Поглощает HP противника при ударе.
Зуб Шанс отравить противника при ударе.
Пожар Увеличивает скорость восстановления HP.
Природа Повышает Макс. MP.
Молния Увеличивает силу критического удара.
Мудрость Уменьшает расход MP при использовании умения.
Великая Буря Увеличивает Скор. Атк.
Концентрация Увеличивает точность.
Гром Увеличивает шанс критического удара.
Ясновидение Увеличивает дальность атаки.
Одаренность Увеличивает скорость восстановления MP.
Разрушение Увеличивает физическую атаку.
Град Увеличивает магическую атаку.
Замешательство Увеличивает уклонение.

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Сразу оговорюсь, особо инфу не искал, руководствуясь проверенным в жизни принципом - если хочешь чтобы было так, как ты хочешь, делай сам %)
Но ссылки на грамотную технически информацию приветствуются.
Использованные данные:
-сама игра
-информация от других игроков (пишите инфу здесь, я добавлю ее в этот первый пост)
-http://www.l2wh.com/
-http://l2p.l2wh.com
-http://www.l2blah.com/index.html
-http://l2calc.l2blah.com/index.html

Итак, Masterwork items, немного теории.

При крафте по не 100% (требует уточнения) рецепту есть шанс получить не обычную, а foundation item. Эта вещь у BS Mammon превращается в Masterwork item, с помощью Mammon Varnish Enhancer, который продает Merchant of Mammon по цене 100к обычных аден за штуку.


Схема превращения:

Foundation weapon: меняется на Masterwork weapon.

Foundation B jewelry: меняется на Masterwork jewelry.

Foundation sealed A,S jewelry: меняется на sealed Masterwork jewelry (которая затем распаковывается как обычная).

Foundation B body armor: меняется на Masterwork armor.

Foundation sealed A,S body armor: меняется на sealed Masterwork armor (который затем распаковывается как обычный).

Foundation B helmet: меняется на Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.

Foundation sealed A helmet: меняется на sealed Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.

Важно! Sealed Masterwork Helmet распаковывается как обычный, но после этого его нельзя будет обменять на другой тип. Поэтому не рекомендую распаковывать masterwork шлемы, тем более что в этом нет необходимости - характеристики не изменяются и шлем не является частью сета, ни sealed, ни unsealed.

Foundation sealed S helmet: меняется на sealed Masterwork helmet (который затем распаковывается как обычный).

Foundation sealed B gloves/boots: меняются на sealed Masterwork item, который потом можно бесплатно распаковать в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe use, у обычного BS в городе. И запаковать-распаковать в другой вид у него же.

Foundation B gloves/boots Heavy/LA/Robe (распакованные у BS в городе): меняются на соответствующие masterwork gloves/boots. Далее запаковываются-распаковываются у BS в городе.

Foundation sealed A gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots, которые затем распаковываются как обычные, в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe Use. Для обмена на другой вид, также как и обычные - сначала запаковываются, затем распаковываются в другой вид.

Foundation sealed S gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots (который затем распаковываются как обычные).

Редкие вещи дают качественно все или часть бонусов соответствующего сета. Сколько количественно - это я здесь и хочу выяснить. Все редкие части одного вида ("редкий сет") не дают никаких дополнительных бонусов (в частности не изменяют основные параметры (STR, DEX и т.д.), как обычные сеты.

Грация Финал:
Все редкие части одного вида или рарное тело верх или полное + любая комбинация простых и рарных низа/шлема/перчей/ботов не дают бонусов сета.

Обычное тело верх или полное + любая комбинация простых и рарных низа/шлема/перчей/ботов дают бонус сета (и каждая рарная вещь дает свой бонус). Скрафтить рарное тело более невозможно.

Практический смысл этого - рарное тело дает заметно больший бонус, чем остальные части. Поэтому при его наличии бонус сета не дается, чтобы рарный сет не был заметно лучше обычного. Остальные рарные части дают небольшие бонусы, поэтому сет с рарными частями не принципиально лучше обычного.

Редкая броня

Doom Boots (информация от Orc_Bibigon):
A Masterwork Item that increases Max HP and increased Breath Gauge.
Бонус к Max HP: +53.
Бонус к дыханию: неизвестно.

Blue Wolf Helmet (информация от Raffard):
Бонус к Max MP: +90.

Masterwork Blue Wolf Boots.
Blue Wolf Boots .
A Masterwork Item that increases Speed and MP regeneration rate.
Бонус к Speed: +1.
Бонус к MP regeneration: неизвестно.

Blue Wolf Boots .
Rare item that increases physical defense.
Бонус к Pdef: +0,9% .
Бонус к MP regeneration: неизвестно.

Blue Wolf Boots .
A Masterwork Item that increases Max MP and MP regeneration rate.
Бонус к Max MP: +34.
Бонус к MP regeneration: неизвестно.

Masterwork Tallum gloves (cпасибо Polubog"у за предоставленные для тестирования перчи).
Tallum Gloves :
Бонус ASpd: +0,8%
Бонус к Weight limit: +1,39%

Tallum Gloves
:
A Masterwork Item that increases MP regeneration rate, Max MP, poison resistance and bleed resistance.
Бонус MP regen: неизвестно, Бонус к Max MP: +37.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Gloves :
A Masterwork Item that increases M. Def. and resistance to poison/bleed.
Бонус Mdef: +1,13% Mdef.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Helmet (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Casting Spd., M. Def., poison resistance and bleeding resistance.
Бонус с CSpd: нет .
Бонус к MDef: неизвестно.

Tallum Helmet (информация от Renka):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +1,3%
Бонус к Weight limit: +2,08%
Бонус к резистам - неизвестно.

Tallum Plate Armor (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +9,3% - 9,5%
Бонус к Weight limit: +11,82%
Бонус к резистам - неизвестно.

Masterwork DC Robe "set" (информация от Selestine).
Dark Crystal Robe:
Бонус с CSpd: +15%.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +3.

Dark Crystal Helmet
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases Casting Interrupt, and increases paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет .
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +2.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Boots
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет .
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Gloves
A Masterwork Item that increases physical P. Def. and moving speed, and decreases magic cancel rate and resistance to paralysis.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Суммарно "сет" дает +15% CSpd, ~+8% Pdef, +7 Speed, бонусы к защите от прерывания каста и paralysis resistance неизвестны и посчитать их не представляется возможным.
Обычный DC Robe set.
Masterwork DC Robe "set".

Прокомментировать затрудняюсь. С одной стороны редкий "сет" суммарно дает вроде бы столько же, сколько и собственно бонус обычного сета, не давая +2 WIT. Но с другой стороны налицо несоответствие описания для шлема и ботов, в чем здесь ошибка, и как должно быть на самом деле; те же +15% CSpd, но "разбросанные" по 3 предметам, либо только роба дает +CSpd, а шлем и боты не должны давать (как есть сейчас, тогда неправильное описание предметов). Либо описание правильное, и шлем и боты должны давать +CSpd отдельно, и тогда суммарный бонус +Cspd может быть больше или равен бонусу обычного сета (+15% плюс бонус от +2 WIT).
Резюмируя, налицо много недоработок и откровенных багов в системе masterwork вещей...

Majestic Cirсlet (информация от PepperJam)
A Masterwork Item that increases P. Atk. for bows and crossbows, increases Max MP, Weight Limit, and stun resistance.
Бонус к PAtk: +0,85%.
Бонус к Max MP: +60.
Бонус к Weight limit: +2.09%.

Majestic Cirсlet .
Increases resistance to shock attacks and P. Atk./accuracy.
Бонус к PAtk: +0,57%.

Majestic Plate Armor (информация от Первый эльф)
Бонус к PAtk: +8,22%.
Бонус к Accuracy: +6.
Бонус к stun resistance: неизвестен.

Majestic Boots (информация от Первый эльф)
A Masterwork Item that increases P. Atk., Accuracy and stun resistance.
Бонус к PAtk: +0,4%.
Бонус к Accuracy: Бонус к stun resistance: неизвестен.

Majestic Gauntlet .
A Masterwork Item that increases P. Atk., Accuracy and stun resistance.
Бонус к PAtk: +0,36%.
Бонус к Accuracy: Бонус к stun resistance: неизвестен.

Armor Of Nightmare (информация от Wella)
A Masterwork Item that increases P. Atk., sleep resistance and hold resistance.
Бонус к PAtk: +17%.
Бонусы к leep resistance and hold resistance: неизвестны.

Ring of Black Ore (информация от Док)
Бонус к Max MP: +9.

Tateossian Ring (информация от Darkinside)
A Masterwork Item that increases earth resistance.
Бонус к Earth resistance: +1.

Редкие пушки.
Kris - Confusion (информация от Yolly)
A Masterwork Item that increases Evasion.
Бонус к evasion: +3,6.
Т.е. добавит 3 после округления. Но если вставить в него SA evasion, который дает 2.41, то совместно они дадут 6 evasion.

Sword Of Damascus - Earth (информация c www.l2guru.com)
Бонус к Max HP: +319.

Shyeed"s Bow - Concentration (информация от Polubog"а)
Бонус к accuracy: +4.

Sword of Miracles - Holy Spirit (информация от Kwenta)
A Masterwork Item that increases heal amount.
Бонус к heal: +42 +/- 5.

Dragon Hunter Axe - Lightning (за тестирование спасибо BARABASHA):
A Masterwork Item that increases critical rate.
Несмотря на описание, добавляет не critical, а увеличивает critical damage (gj, NCsoft testers %)).
Бонус к critical damage либо процентный ~+30-35% (как DW/Dance of Fire) либо const, как у SA CD, тогда бонус к critical damage const ~+615 PAtk при крите. Я предполагаю, что второе, как у HD (см. ниже).

Forgotten Blade - Thunder (за найденный скрин спасибо Gemini).
A Masterwork Item that increases critical attack rate.
Бонус к critical: +55 +/- 1.
Весьма неплохой бонус. Учитывая, есть еще SA Focus, +84,3, под фулл баффом получается ~363 critical. Прибавка от Thunder к dps ~10%. Или если другими словами, FB+3 Focus Thunder ~FB+6 Focus.

Heaven"s Divider - Lightning (за тестирование спасибо Keel).

A Masterwork Item that increases the critical attack impact.
Дает фиксированную прибавку к Patk при критическом ударе, +360 +/-100 Patk. Такая ошибка из-за большого разброса дамага и высокой базовой Patk. Т.е. PAtk при крите без соски 3,4к+, разброс дамага в районе 80, это уже разброс Patk около 500. Я даю число просто исходя из хорошо совпавших средних значений. В принципе это моя ошибка, я дал несколько баффов на Patk, а надо было наоборот, чтобы PAtk была как можно меньше.
Но это не принципиально, важно то, что свойство masterwork HD - это а-ля SA CD у даггеров, т.е. плюс фиксированное значение PAtk при крите, на которое не влияют ни баффы, ни соски, ничего. Это отчетливо видно по 3 сериям замеров - сначала хиты без сосок, заметен бонус к Patk (крит дамаг ~2,2х), потом серия ударов с сосками и тут уже сразу все ясно, крит дамаг заметно меньше (~2,08х) - значит фиксированная прибавка, на нее не действуют соски, поэтому множитель крита меньше. И контрольный эксперимент - серия хитов с DW, чистый множитель при этом должен быть 2,7х, здесь 2,79х. Т.е. при фуллбаффе, 5х+ множителе крита и нормальной патк титана (десятки к) эту прибавку с редкого HD вы просто не заметите.
Резюмируя - титаны, заморачиваться на masterwork HD не стоит)

Draconic Bow - Lightning (информация от PoraTblu):
A Masterwork Item that increases Max HP.
Бонус к Max HP: +444.

Angel Slayer - Concentration (информация c www.l2guru.com):
A Masterwork Item that increases Accuracy.
Бонус к accuracy: +3.

Tallum Blade*Dark Legion"s Edge - Thunder (информация c www.l2guru.com):
A Masterwork Item that increases the critical attack rate.
Бонус к critical: +55 +/- 1.

Arcana Mace - Nature (информация от Саид):
A Masterwork Item that increases Max MP.
Бонус к Max MP: +289.


Техническая информация

Atk. Spd = DEX Modifier * Weapon Atk.Spd. * Passives (%) * Buffs (%) * Armor Bonus (%) * Weapon Bonus (%) * M.Def. Bonus (%) + Buffs (const) + Passives (const)
(%) - множитель, увеличивает произведение на определенную величину
(const) - слагаемое (константа) - прибавляется к Aspd после учета всех множителей.
Несколько модифицированная формула с l2p, с учетом изменений последних хроник, хотя насчет пассивок - const ASpd не уверен, вроде со скиллов сабов.
Пример:
Aspd = 1,13 * 433 * 1,33 * 1,08 * 1,2 * 1,15 * 1,008 ] * 1,07 * 1,04 = 1087 ASpd.

Max MP = ((Base MP*MEN Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost Mana+Robe Bonus+Set Bonus+Armor Bonus
Значения base MP на l2p устарели, L2Calculator тоже считает не совсем правильно, поэтому пример приводить не буду, просто, бонус редкой вещи - это Armor bonus, const, слагаемое, которое прибавляется к MP независимо от других модификаторов.

M.Def. = (Jewelry M.Def.*Level Modifier*MEN Modifier*Armor Bonus (%)*Buffs (%)) + M.Def. Mastery (const) + Buffs (const)
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
MDef = (48*2+71*2+95) * 1,66 * 1,31 * 1,013 ] * 1,3 * 1,2 = 1144 MDef.

Протестировать очень маленький бонус к MP regen не представляется возможным, также как и резисты к poison/bleed. В принципе можно протестировать по наносимому урону, но это довольно сложно, а информация по ним малоактуальна.

Critical Damage
PAtk on critical hit = 2*PAtk*Soulshot bonus*Buffs (%)*Mdef bonus (%) + Critical power passive (const) + SA CD (const)
Soulshot bonus =2 если он использован.
Бонус редкой вещи это либо % (как дополнительный баф), либо дополнительное const слагаемое.
Пример:
AS CD (+265 PAtk), PAtk 1500, удар с соской.
PAtk on critical hit = 2 * 1500 * 2 * 1,35 (DW3) * 1,35 (Dance of Fire) * 1,2 (CoV) * 1,15 (AQ) + 265 = 15355 Patk
Т.е. критический урон будет в ~5,12 раз сильнее обычного удара (PAtk 3000 с соской).

Accuracy
Accuracy = ((square root of DEX)*6)+Level+Weapon Accuracy+Passive+Armor Bonus+Guidance SA+MDef Bonus+Buffs
Т.е. тут все просто - все модификаторы accuracy - это const слагаемые. Бонус редкого оружия можно просто сложить с accuracy самой пушки.

→ Рар вещи в линейдж2: оружие и шмот

Много времени утекло с тех пор, как маги в авадоне могли спокойно ходить на олимпиаду, а ДК сет вызывал только зависть. С выходом все новых и новых хроник л2 магазин пополняется новыми сетами и оружием.

Расширение ассортимента эквипа в магазине

С повышением уровней персонажа появилась потребность в новом шмоте и оружии. Новые сеты брони можно собрать, качаясь на новых локациях и выполняя новые квесты на них.

Однако не только броня может дать дополнительные бонусы в линейдж, оружие, например, также может снабдить обладателя каким-то дополнительным статом. Рар оружие или шмот имеет золотой цвет, а его распаковка (на хрониках, где еще есть ивент 7 печатей) стоит немного дороже обычных вещей.

Конечно, в л2 магазине золотых вещей не найти, для того чтобы ими обзавестись, придется либо тратить много денег, либо постоянно крафтить вещи. Чем выше грейд в линейдж 2 оружия, тем ниже шанс крафта с дополнительными бонусами. Поэтому в