Бильярд Буркозел Домино

Все для берса. Краски, сабы, скилы

Мастер секиры в Blade and Soul – класс ближнего боя, владеющий громадным запасом здоровья и AOE-уроном, обычный для MMORPG «танк», которого тяжело убить. Мастер секиры либо дестроер, как привыкли его именовать, достаточно простой в освоении класс. Занимает важное место в пати на протяжении прохождения данжей и фарма боссов, поскольку держит на себе фактически целый урон.

Но так же прекрасно проявляет себя в весов- и соло-PVP.

Особенности класса Мастер Секиры.

  1. Большое количество здоровья и защиты;
  2. Вместо чи применяет гнев, которая накапливается на протяжении автоатак;
  3. Большое количество контроля;
  4. Много АОЕ-умений;
  5. Громадный откат умений;
  6. Маленькая скорость атаки.

Способности (скилы) Мастера секиры в Blade and Soul.

Умения появляются с увеличением уровня персонажа. У мастера секиры много контроля (станы и различные опрокидывания) и АОЕ-урона. Ниже перечислены все скилы этого класса, каковые будут у вас на 45 уровне.

Решение суда – главная автоатака храбреца. Восстанавливает 10 очков ярости.

Клин – причиняет урон сопернику в захвате либо при активации умения «Металлической щит».

Разрушение – сильный удар с АОЕ-уроном. Требует 30 очков ярости, откатывается мгновенно.

Удар о почву – на протяжении того, как соперник находится в воздухе, опрокидывает его и неприятелей в радиусе 3 метров на 2 секунды. Расходует 20 единиц гнева.

Захват – держит соперника в захвате в течение 4 секунд. Действует лишь на ослабленных неприятелей. На протяжении применения вы приобретаете меньше урона.

Расходует 10 очков ярости.

Удар коленом – ослабляет соперника на 2 секунды. Возможно применять лишь по окончании крита. Перезаряжается 18 секунд.

Кувырок назад – отпрыгивает на 4 метра назад. Возможно применять лишь, в то время, когда вы сбиты с ног, опрокинуты либо в обмороке.

Спасение – поднимает погибшего союзника на 8 секунд.

Ураган – причиняет урон всем соперникам в радиусе 3 метров. На протяжении применения скила возможно двигаться. Освобождает от заморозки и деалет невосприимчивым к опрокидыванию и оглушению на время применения.

Водоворот – выводит персонажа из обморока и состояния опрокидывания, причиняет маленькой урон всем соперникам в радиусе 3 метров.

Землетрясение – стремительный рывок к неприятелю. Оглушает неприятелей в радиусе 3 метров на 2 секунды и причиняет урон.

Пинок – причиняет урон одиночной цели, в то время, когда персонаж находится в захвате.

Удар в захвате – используется по окончании прошлого умения, причиняет урон единичной цели.
Буйство стихии – выводит из опрокидывания и причиняет урон соперникам в радиусе 3 метров.

Забота – кладет союзника обратно на землю. Используется на протяжении действия умения «Спасение».

Сокрушение – делает стремительный рывок к сопернику и оглушает неприятеля на 2 секунды.

Разрубание – выводит из захвата на протяжении того, как соперник атакует.

Таран - выводит из подавления на протяжении того, как соперник атакует.

Воздаяние – контратакует на протяжении того, как персонаж сбит с ног. При успешной атаки сбивает соперника с ног и причиняет урон.

Спасение – перемещает персонажа с союзником на руках на 15 метров вперед. Используется на протяжении действия умения «Спасение».

Обвал – в радиусе 3 метров от персонажа причиняет 4 замечательных удара в течение 8 секунд. Расходует 20 единиц гнева.

Ампутация – сбивает с ног соперников в радиусе 3 метров на 2 секунды. Расходует 20 единиц гнева.

Катапульта – подбрасывает в атмосферу соперника, находящегося в захвате. Расходует 20 единиц гнева.

Удар ногой - сбивает соперника с ног на 2 секунды и причиняет урон. Расходует 10 единиц гнева.

Повергание – сбивает с ног соперника, находящегося в захвате. Поглощает здоровье соперника числом 50% от нанесенного урона. Расходует 10 единиц гнева.

Тычок – причиняет урон оглушенному либо ослабленному сопернику.

Удар головой – прекращает захват и причиняет громадной урон. Используется, в то время, когда соперник находится в захвате.

Кнопка С:

Бешенство – в течение 4 секунд увеличивает шанс нанести критический урон, но снижает вашу защиту на 100%.

Бросок – соперника, находящегося в захвате, бросает вперед на 15 метров и сбивает с ног на 3 секунды. Снижает скорость передвижения соперников в радиусе 3 метров.

Металлический щит – в течение 4 секунд защищает от прямых атак и восстанавливает за каждую секунду по 4% хп.

Отступление – персонаж отпрыгивает на 8 метров назад. Активируется двойным нажатием на кнопку S.

PVE Билд тактика и Мастера Секиры.

Одной из изюминок Мастера секиры есть то, что в зависимости от прокачки его скилы смогут трудиться совсем по-различному, в противном случае и вовсе одни заменяются вторыми. Исходя из этого разумно будет выделить PVP и PVE билды. В PVE Мастер секиры может сражаться как с одним сильным мобом (боссом либо легко толстым мобом), так и с целой пачкой не сильный мобов.

Прокачка «Решения суда» по первой ветке увеличит радиус атак и будет восстанавливать больше ярости.

«Ураган» прокачиваем по второй ветке. Он увеличит отечественную защиту на протяжении применения умения на 400%.

«Разрушение» прокачиваем через вторую ветку. Прибавит урона на протяжении крита и будет ускорять повторное использование, что разрешит нам стремительнее нападать.

«Сокрушение», прокачанное по первой ветке, увеличивает дальность рывка и восстанавливает 30 очков ярости.

Продолжительность «Захвата» увеличится с 4 до 6 секунд.

Прокачиваем по третьей ветке. «Землетрясение» будет поглощать часть хп каждого соперника, попавшего под воздействие и восстанавливать 20% ярости.

Прокачка «Металлического щита» по третьей ветке будет восстанавливать больше хп и оглушать близко находящихся соперников.

В «Обвале» качаем вторую ветку, которая кроме повышения количества поглощенного хп даст 200% защиты. Для прохождения данжей в пати возможно прокачать через последнюю ветку. При таких условиях будет регенить 5% хп себе и союзникам.

«Ампутацию» качаем по второй ветке до «Подбрасывания». Оглушенную либо застаненую цель будет подбрасывать в атмосферу и снижать защиту. Оптимален скил тем, что имеет мелкий откат и неслабый урон.

«Тычок» будет регенить больше хп и восстанавливать 20% ярости.

«Удар коленом» прокачиваем по первой ветке. Увеличит воздействие ослабления на неприятеля, и при крите будет восстанавливать гнев.

Если вы сражаетесь против одного моба: «Землетрясением» (кнопка 1) подлетаем к мобу, юзаем «Разрушение» (ПКМ), по окончании чего бьем автоатками. Подбрасываем цель в атмосферу и опрокидываем, добиваем опять «Разрушением» (ПКМ). В случае если для того чтобы прокаста не хватило дабы снести ему все хп, то «Ударом ногой» (кнопка Z) опять валим его на землю, и комбинируем ПКМ-ЛКМ, пока не убьем.

Против сильного моба, на которого действует лишь двойное состояние (другими словами два стана либо два опрокидывания подряд): используем «Землетрясение» (кнопка 1), дабы приблизиться, «Сокрушение» (кнопка 2), дабы оглушить, берем в «Захват» (кнопка F), юзаем «Обвал» (кнопка 3). Дальше бьем его комбинациями ЛКМ-ПКМ и по откату прожимаем TAB. В случае если моб успел вас больно ударить, то отхиливаемся «Металлическим щитом» (кнопка V).

По окончании отката умений, повторяем комбу.

Если вы фармите целые пачки мобов: «Землетряением» (кнопка 1), если оно прокачано на стяжку мобов, собираем соперников, юзаем «Обвал» (кнопка 3), «Броском» (кнопка С) опрокидываем, по откату юзаем TAB.

PVP Билд тактика и мастера секиры.

Дела с PVP-билдом и тактикой сражения обстоят сложнее, поскольку вам противостоят различные классы со собственными тактиками и разными «неприятными» скилами. Нереально составить один универсальный билд, что будет нужен в сражении против всех классов. Производить тактику и подбирать комбо необходимо самостоятельно по окончании практики на арене на своем опыте.

Ниже будут обрисованы лишь теоретические мой видение и основы боя PVP-билда.

«Решение суда» - отечественная главная автоатака. Прокачиваем по первой ветке, поскольку другие варианты прокачки скил поменяют. Прокачанное умение увеличит шанс крита.

«Захват», прокачанный через первую ветку, снижает защиту соперника на 10%.

«Тычок» перемещает к сопернику, мгновенно откатывается, в случае если был нанесен критический урон.

Воздействие «Бешенства» возрастает с 4 до 6 секунд. Увеличивается критический урон на 5%. Восстанавливает 30% гневе на протяжении действия.

Прокачка «Металлического щита» по третьей ветке будет восстанавливать больше хп и оглушать соперника.

Для PVP «Ураган» качаем по второй ветке. Увеличится на 80% скорость передвижения и на 400% защита. Урон от первой атаки неприятеля будет снижен на 25%.

«Водоворот», прокачанный по первой ветке, будет мгновенно выводить из всех состояний контроля.

Первая ветка «Землетрясения» увеличит время действия опрокидывания и будет снижать скорость передвижения соперника на 40%.

«Сокрушение» будет восстанавливать больше ярости и проигнорировать все умения контроля соперника.

«Ампутацию», как и для PVE, качаем по второй ветке до «Подбрасывания». Оглушенную либо застаненую цель будет подбрасывать в атмосферу и снижать защиту. Оптимален скил тем, что имеет мелкий откат и неслабый урон.

Главная задача в PVP – как возможно больше урона нанести на протяжении главной комбы: «Землетрясение» (кнопка 1) – «Сокрушение» (кнопка 2) – «Ампутация» (кнопка 4) – «Удар ногой» (кнопка Z) – «Захват» (кнопка F) – в случае если повезло с критом «Удар коленом» (кнопка F) – «Катапульта» (кнопка 4) – «Удар о почву» (кнопка F).

До тех пор пока умения будут откатываться, бьем автоатакой и крутимся на TAB.

Крайне важно мочь развести неприятеля на эскейпы (разные отходы на TAB либо F) и лишь затем разряжать в него собственные контролящие (опрокидывающие, подбрасывающие) скилы.

Против Мастера призыва:

Основное перед боем вкачать «Бросок» на двойку. Сначала стараемся забрать кота в «Захват» и отбросить в сторону. Следующие 30 секунд про кота возможно забыть и начать давать пинков самому саммонеру. Постарайтесь разрядить в него главную комбу.

Но старайтесь не бить, в случае если видите у соперника одуванчик, в противном случае он скроется в инвизе по окончании удара.

Против Мастера тени:

Старайтесь постоянно стоять к нему лицом, поскольку самые замечательные удары ассасин постоянно наносит со поясницы. Не давайте ему уходить в инвиз, кастуйте по откату TAB и ЛКМ. Перед боем нужно прокачать «Водоворот» по первой ветке по максимуму, дабы было несложнее выбираться из паутины ассасина.

Против Мастера стихий:

Заморозка волшебника не блокирует отечественные рывки. Исходя из этого по окончании того, как он вас заморозит, «Землетрясеним» либо «Сокрушением» приближайтесь к волшебнику и спускайте собственную комбу. Основное, вначале развести его на эскейпы, а позже грамотно законтролить.

Против Мастера Кунг-Фу:

Один из самых несложных соперников для дестроера. Основное перед боем вкачать «Удар ногой» по первой ветке и «Удар коленом» по второй. Своевременно опрокидывать и станить, спутстить комбу, в то время, когда станете уверены, что он ее не заблокирует.

Против Мастера меча Линов и Мастера меча:

Весьма простые соперники, если не попадать под их комбы. Необходимо своевременно уворачиваться от захвата на TAB либо F (время от времени приъодится делать это в возухе на протяжении сближения). В случае если попадете под бросок клинков, не сможете применять скилы сближения 6 секунд.

Фактически застанить и опрокинуть будет тяжелее.

Против Мастера секиры:

Перед боем «Захват» прокачиваем по первой ветке, а «Сокрушение» - по второй. Основное не проседать по очкам гнева и держать в запасе хотя бы половину, дабы мочь своевременно выйти из опрокидываний и станов. Вашей задачей будет опрокинуть соперника первым и не разрешить ему опрокинуть вас.
Это лишь неспециализированная теория сражения против различных классов. На самом же деле, сражения на арене против любого соперника сверхсложные и необходимо большое количество практики и знание главных приемов неприятелей. Исходя из этого стоит начать ходить на арену, когда она станет дешева, дабы к более большому уровню иметь хоть какой то опыт в бою.

Экипировка Мастера секиры в Blade and Soul (шмот).

Экипировка играется важную роль в PVE и PVP. Приоритет в выборе статов в шмоте: критический урон, пробивание, точность, блок, хп, уклонение.
Оружие

Как ясно из самого заглавия класса, Мастер секиры ходит с солидным двуручным топором. За счет того, что в игре возможно улучшать и морфить оружие (кроме того то, которое вы взяли в начале), возможно не заморачиваться с ним впредь до 45 уровня, а просто добывать нужные ресурсы и апать стартовую пуху.

На 45 же лучшим оружием считается Секира Лабиринта. Кроме приличного урона она дает статы на критическую атаку и пробивание. Но взять его не так легко: за 100 голды и реликвию возможно купить у НПС около входа в данж Спиральный лабиринт.

В случае если оружие Лабиринта для вас непозволительная роскошь, то возможно выбить оружие Акулы в данже По Хваран на 24.

Драгоценные камни для Мастера Секиры.

Драгоценные камни вставляются в особые слоты в оружии. Слоты бывают трех-, четыре-, пяти- и шестиугольные. В зависимости от оружия их может и не быть, но их неизменно возможно сделать посредством особого инструмента.
Камни выпадают с сундуков, конечно их возможно выловить на рулетке. До 45 уровня одевайте каждые камни, каковые вам упали. А в окончательной экипировке лучше выбрать 4 из 6 ниже представленных камней.

Если вы делаете упор на PVE, то лучше выбирайте алмаз и аметист на отхил и силу атаки. Для PVE имеется камни, каковые дают собственный особый эффект, к примеру, срабатывают на протяжении оглушения.

Скрижали для Мастера Секиры.

Дают весьма большие прибавки к чертям. Одевать на себя необходимо неизменно все скрижали из одного комплекта, в противном случае они не будут давать бонусные статы.

До 45 уровня одевайте скрижали, каковые выбиваются на рулетке в различных локациях. На самом 45 лучшими набороми скрижалей для полностью всех классов считается комплект Скрижалей Всевышнего войны либо Скрижалей Нескончаемой Башни. Выпадают они лишь в самой Башне Всевышнего войны на различных этажах.

И заточить их необходимо будет на крит. Скрижаль Нескончаемой Башни в сумме дает +196 уклонения, +274 блока и +117 крита.

Но перед тем как выбить комплект Нескончаемой Башни возможно побегать со Скрижалями Нарю. Берутся скрижали в Лагере Небесного патруля у менялы за «Таблички Равнины».

Бижутерия для Мастера Секиры.

Топовой на 45 уровне для полностью всех классов считается одинаковая бижа. Как ее взять, имеете возможность прочесть в гайде на Мастера призыва либо гайде Мастера меча Линов.

Стоит ли играться за Мастера секиры?

Мастер секиры будет увлекателен тем, кто обожает играться «танками» и держать на себе мобов, конечно в случае если предпочитает иметь большое количество защиты и здоровья в скорости атаки и ущерб мобильности. Имея в собственном арсенале множество AOE-умений и скилов, каковые смогут застанить, опрокинуть и подбросить неприятеля в атмосферу, он превосходно проявляет себя и в PVP, и в PVE. На этом все, просматривайте на отечественном сайте и другие гайды по Blade and soul.

Мастер Меча в Blade and Soul - не только прекрасный мастер стремительных мили, массовых атак по площади, но и хороший танк. Как раз благодаря такому сочетанию черт, Мастер Меча один из…

Мастер Тени – это класс, каковые многие ненавидят, поскольку у них имеется «инвиз», громадный DPS, и огромное множество станов. Их боевой арсенал большой, это и кинжал, и сюрикены, и яд, а также…

Сложность: 3/5;
Раса(ы): Ван;
Вид оружия: Секира.

Обзор на класс

Мастер секиры (Дестр или Destroyer) в — разрушительный класс, который способен наносить огромный дамаг. В его арсенале огромное количество контролирующих скиллов и умений для достойной поддержки своей группы.

Дестры известны своей невероятной мобильностью, огромным количеством оглушений, нокдаунов, а также удержанием врага в руках. Не следует рассчитывать, что класс очень лёгок. Это далеко не так.

Для того, чтобы в полной мере реализовать все возможности Мастера секиры понадобится много терпения и самоотверженности (или денег) так как потребуется получить легендарные умения.

Плюсы и минусы Дестра

Плюсы:

  • Много контролирующих навыков;
  • Сильный дамаг;
  • Высокая скорость некоторых умений;
  • Высокая защита и маневренность.

Минусы:

  • Необходим опыт для PvP;
  • Сложность в получении некоторых необходимых легендарных скиллов.

Скиллы Мастера секиры

Основная ротация скиллов для комфортной игры выглядит следующим образом:

Если использовать именно её, то можно обеспечить себе комфортную игру в одиночестве. В таком случае нет никакой разницы между стихиями «Тьма» и «Земля».

ПвЕ билды для данжей

Земля:

Для прохождения данжей игроки пользуются билдом «Земля», это позволяет в полной мере раскрыть потенциал класса и комфортно играть.

ПвП билды для Арены

Земля:

Для тех пользователей, которые играют за этот класс не придётся выбирать вреди стихий. Все опытные игроки сходятся во мнении, что самым эффективным является «Земля». Данная стихия позволит наносить урон с огромной скоростью и обеспечивает прицельную наводку. Другими словами: все удары будут попадать по врагу и, соответственно, Ци не расходуется просто так. Кроме того, Дестр в земле позволит выдавать большой урон в течении небольшого промежутка времени.

ПвП комбо-атаки

Комбо-атаки данного класса очень важны. Ведь сочетания всех умений между собой позволяют повысить скорость многих умений и повысить количество наносимого урона.

С самыми основными и важными комбо-атаками как для PvE, так и для PvP предлагаем познакомиться через этот гайд.

Стоит ли играть за Дестра в Blade and Soul?

Мастер тени не является самым сложным классом, даже несмотря на то, что он танк. Освоение класса может проходить намного проще, чем Мастера тени. Топорщик подойдёт как новичку, так и опытному игроку.

Несмотря на это, потребуется опыт сражения с игроками. Если вы планируете полностью отдаться прохождению PvE-контента, то изучить основные комбо-атаки потребуется обязательно, что не составляет сложности, но позволит вам играть грамотно и помогать группе.

Berserker - Берсеркер (Берс)

Гайд для Berserker по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Body Reconstruction - Восстанавливает все HP.

Sword Shield - На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 3200. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. Точить на снятие штрафа.

Body Reconstruction - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Время действия: 10 сек. Точить на время действия умения.

Soul Cleanse - Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы.

Violent Temper - Понижает Физ. Защ. врага на 30% и Скор. Маг. на 15%. Время действия: 30 сек. Точить на шанс.

Disarm - Разруживает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. Точить на время действия умения.

Crush of Pain - Атакует врага, нанося дополнительно 7427 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ.

Slashing Blade - Размахивает мечом и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2740 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души.

Spread Wing - Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2192 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ.

Rush Impact - Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4040 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Время действия: 9 сек. Точить на атрибут.

Enuma Elish - Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительно 6060 ед. урона врагам спереди. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ.

Final Form - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон в течение 10 сек.

Mass Disarm - Разоружает ближайших врагов. Время действия: 5 сек. Точить на шанс.

Soul Rage - Наносит врагам урон и собирает Души.

Final Secret - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%.

Eye for Eye - В течение 10 сек. возвращает противнику повреждения.

Фарм, кач

Берсу в пуху необходим атрибут Земли, т.к. от него меньше всего резистов.

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Целестна
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время.
Boost Evasion - +4 Уворота

Дополнение

Внимание! Данное дополнение может не являтся действительностью и администрация не несет ответственности за него!!!
По просьбам участников сайта я пишу данное дополнение, которое связано с увеличением критов у берсеркера. Берсеркер очень сильная профессия, но на серверах с рейтами х500-х10000 ставить краски на CON и брать оружие с СА на HP бесполезно, т.к. в ПВП простой удар оружием сильнее чем урон от скилов! Для того что бы берсеркер (Berserker) хорошо сражался в пвп на серверах с такими рейтами необходимо повышать физ. атаку и шанс критической атаки.
И так чем увеличить криты не учитывая баф:
1) ЛС. Лучшим вариантом ЛСа является пассивный скил на Увеличение шанса критической атаки (Increases critical rate) и что бы снизу было еще написано Крит. +30. Пассивный скил является процентным от вашего текущего шанса крита.
2) Оружие. лучшим вариантом для Lineage 2 Part 2 (Gracia Epilogue) яаляется Крылатый Клинок Икара СА Focus Master Work, либо если такого нету Оскал Венеры СА Focus. У МВ Икарус оружия увеличен крит!
3) Эпическая бижутерия. Ring of Baium (Кольцо Баюма) и Ring of Queen Ant (Кольцо Королевы Муравьев).
4) Сабскилл на пассивное увеличение критической атаки.
Спасибо!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МОШЕНСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ!!!

Здравствуйте!
Администрация и педагогический коллектив школы
рады приветствовать Вас!
Вы уже у нас в гостях, чему мы бесконечно рады
и говорим Вам: «Добро пожаловать!»

Сайт изготовлен в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации.

(УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 года №582)

Добро пожаловать в Мошенскую школу искусств

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Мошенская школа искусств" - это центр культуры и искусства нашего села. Она является важнейшим фактором укрепления семьи, развития художественного и эстетического вкуса и стабилизации социальной жизни района. Мошенская школа искусств формирует менталитет личности. При всех разрушительных тенденциях нашего времени именно школа искусств сохраняет возможность воспитания юного поколения в духе общности, социальной ответственности, творчески мыслящей личности.

Миссия школы: Создание такой образовательной среды, которая способствует самореализации каждого ребенка вне зависимости от его психофизиологических способностей, степени одаренности и учебных возможностей.

Много лет назад великий Вильям Шекспир воскликнул:

«Тот, у кого нет музыки в душе,
Кого не тронут сладкие созвучья,
Темны, как ночь, души его движенья,
А чувства все угрюмы…»

Не правда ли, абсолютно точное определение души?!

Но позвольте спросить, что привело Вас на наш сайт? Вероятнее всего, Вы не из тех, о ком с такой горечью воскликнул Шекспир и Вам хочется побольше узнать о нас? Получить интересующую Вас информацию? Очень похвально!

Мы постараемся рассказать Вам поподробнее о нашей школе.

И, конечно, дать по возможности именно ту информацию, которая Вас, как мы понимаем, интересует, хотя о нашей школе (Мошенской школе искусств) Вы уже, вероятно, много слышали. У кого-то из Вас уже учились в школе дети и, более того, возможно, даже Вы сами когда-то учились у нас или, очень даже возможно, Вы бывали на наших ярких, незабываемых концертах, поставленных преподавателями и обучающимися отделений школы, выставках, проводимых в нашем замечательном, очень уютном зале, фойе при полном аншлаге, ведь:

В музыке, музыке,
Свет волшебный есть.
Нам приносит музыка
Радостную весть.
С музыкою встретиться
Мы спешим скорей,
С нею мир становится
Лучше и добрей!

Да! Лучше и добрей о музыке и не скажешь! Ведь именно благодаря музыке, этой великой царице искусств, наши дети познают прекрасное и вечное, и, как сказал замечательный детский поэт С. Маршак: «Чтобы добрым был их ум, а сердце умным было», ведь:

«Если дружат Музыка и Дети,
Ничего прекрасней нет на свете,
Музыка и Дети!»

И именно для этого и ради этого работает в нашей школе дружный, замечательный, профессиональный коллектив преподавателей-единомышленников, объединённый одной высокой и благородной целью - воспитать из своих учеников не только музыканта, певца, танцора, художника, но, в первую очередь, творца в широком понимании этого слова. А это сегодня очень важно!

«Все виды искусств служат величайшему из искусств -
искусству жить на земле».
Брехт Бертольц

Новости

Новогодний утренник

В рамках рождественского марафона 25 декабря 2018 года состоялся праздничный отчетный концерт за I полугодие

«Отчетный концерт» – наше традиционное мероприятие, форма подведения итогов работы школы, где выступают учащиеся школы всех отделений

С благословения Божьего

15 декабря 2018 года в ККЦ"Уверь" с.Мошенское состоялись III районные православные краеведческие Никольские чтения на тему: "История малой Родины. Прошлое, настоящее, будующее…"

Учащиеся отделения изобразительного искусства, преподаватель Райцева И.С. рисовали родной край – наше красивое Мошенское

В целях популяризации семейных традиций и ценностей, формирования уважительного отношения к членам своей семьи, повышения роли семьи в духовно-нравственном воспитании детей, воспитания чувства патриотизма через творческое исследование исторических истоков своей семьи, понимания значения семьи на основе личных творческих исследований прошел районный семейный творческий конкурс «Моё родословное древо. Герб моей семьи»

Семинар на тему «Роль дополнительного образования детей и молодежи в системе гражданско-патриотического воспитания»

4 декабря 2018 года на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Мошенское» прошёл семинар на тему «Роль дополнительного образования детей и молодежи в системе гражданско-патриотического воспитания»

Выставка работ декоративно-прикладного творчества

С 13 октября 2017 года по 27 января 2018 года в Новгородском областном Доме народного творчества проходит выставка работ декоративно-прикладного творчества

Фестиваль патриотической песни «Это наша с тобой биография..»

4 ноября 2018 года в Киноконцертном Центре «Уверь» с.Мошенское прошел ежегодный районный фестиваль патриотической песни «Это наша с тобой биография..», посвященный 100-летию революции 1917 года в России

Мастер Секиры (Destroer) – доступен только для расы Ванов. Да и кто кроме них смогу бы таскать с собой столь огромный топор, да еще и успешно им размахивать? Самая точная характеристика данного класса – “танк”. Имеет огромный запас здоровья, массу контролирующих скилов и высокую защиту. Но в отличие от типичных танков в ММО, которые способны только хорошо держать дамаг, мастер секиры обладает внушительным уроном как по АоЕ так и по соло таргету. Наверное, один из самых простых в освоении классов Blade and Soul. Крайне полезен при прохождении данжей и фарме боссов, но способен хорошо себя проявить в ПвП.

Особенностью данного класса является использование ярости вместо Чи. Ее накоплении происходит при использовании автоатак. Рассмотрим полный список скилов, которые будут в наличии у вашего дестра к 45 лвлу:

ЛКМ:
Приговор – основная автоатака героя. Восстанавливает 10 очков ярости.
Клин – наносит урон противнику в захвате или при активации умения «Стальной щит».

ПКМ:
Разрушение – мощный удар с АОЕ-уроном. Требует 30 очков ярости, откатывается мгновенно.

Кнопка F:
Удар о землю – во время того, как противник находится в воздухе, опрокидывает его и врагов в радиусе 3 метров на 2 секунды. Расходует 20 единиц ярости.
Захват – держит противника в захвате в течение 4 секунд. Действует только на ослабленных врагов. Во время применения вы получаете меньше урона. Расходует 10 очков ярости.
Удар коленом – ослабляет противника на 2 секунды. Можно использовать только после крита. Перезаряжается 18 секунд.
Кувырок назад – отпрыгивает на 4 метра назад. Можно использовать только, когда вы сбиты с ног, опрокинуты или в обмороке.
Спасение – поднимает погибшего союзника на 8 секунд.

TAB:
Ураган – наносит урон всем противникам в радиусе 3 метров. Во время применения скила можно двигаться. Освобождает от заморозки и делает невосприимчивым к оглушению и опрокидыванию на время применения.
Водоворот – выводит персонажа из состояния опрокидывания и обморока, наносит небольшой урон всем противникам в радиусе 3 метров.

Кнопка 1:
Землетрясение – быстрый рывок к врагу. Оглушает врагов в радиусе 3 метров на 2 секунды и наносит урон.
Пинок – наносит урон одиночной цели, когда персонаж находится в захвате.
Удар в захвате – применяется после предыдущего умения, наносит урон единичной цели.
Буйство стихии – выводит из опрокидывания и наносит урон противникам в радиусе 3 метров.
Забота – кладет союзника обратно на землю. Применяется во время действия умения «Спасение».

Кнопка 2:
Сокрушение – делает быстрый рывок к противнику и оглушает врага на 2 секунды.
Разрубание – выводит из захвата во время того, как противник атакует.
Таран - выводит из подавления во время того, как противник атакует.
Воздаяние – контратакует во время того, как персонаж сбит с ног. В случае успешной контратаки сбивает противника с ног и наносит урон.
Избавление – перемещает персонажа с союзником на руках на 15 метров вперед. Применяется во время действия умения «Спасение».

Кнопка 3:
Обвал – в радиусе 3 метров от персонажа наносит 4 мощных удара в течение 8 секунд. Расходует 20 единиц ярости.

Кнопка 4:
Ампутация – сбивает с ног противников в радиусе 3 метров на 2 секунды. Расходует 20 единиц ярости.
Катапульта – подбрасывает в воздух противника, находящегося в захвате. Расходует 20 единиц ярости.

Кнопка Z:
Удар ногой - сбивает противника с ног на 2 секунды и наносит урон. Расходует 10 единиц ярости.
Повергание – сбивает с ног противника, находящегося в захвате. Поглощает здоровье противника в количестве 50% от нанесенного урона. Расходует 10 единиц ярости.

Кнопка X:
Тычок – наносит урон оглушенному или ослабленному противнику.
Удар головой – прекращает захват и наносит большой урон. Применяется, когда противник находится в захвате.

Кнопка С:
Гнев – в течение 4 секунд повышает шанс нанести критический урон, но снижает вашу защиту на 100%.
Бросок – противника, находящегося в захвате, бросает вперед на 15 метров и сбивает с ног на 3 секунды. Снижает скорость передвижения противников в радиусе 3 метров.

Кнопка V:
Стальной щит – в течение 4 секунд защищает от прямых атак и восстанавливает за каждую секунду по 4% хп.

Кнопка S:
Отступление – персонаж отпрыгивает на 8 метров назад. Активируется двойным нажатием на кнопку S.

При таком наборе скилов мастер секиры является абсолютно самодостаточным классом. В отличие от того же ассасина, которому в ПвЕ чаще всего требуется пати, дестроер может справиться практически с любым мобом в соло. Исключением все же являются групповые походы. Но для того они и групповые, чтобы игроки в соло туда не совались. В распоряжении мастера Секиры находятся комбо вплоть до пяти ударов, но обычно мобы падают даже не успев досмотреть представление. Если же рассматривать билды по скилам, то правильнее всего будет выделить PVP и PVE сборки. Для начала рассмотрим рекомендации для фарма мобов.

Уклон в ПвЕ делается на АоЕ скилы
Качаем “Приговор” по первой ветке, тем самым увеличивая радиус атак и скорость восстановления ярости.

“Ураган” – один из основных дамажащих скилов. Качаем по второй ветке. Увеличивает нашу защиту и время применения умения на 400%

“Разрушение” – так же АоЕ скил. Имеет мгновенный откат.Качаем через вторую ветку.

Обязательно качаем “Сокрушение” для врыва в противника и дальнейшего его стана. Двигаемся по первой ветке, увеличиваем радиус прыжка.
“Захват” – отличный скил для контроля противника, так выводит нас на неплохое комбо. Качаем по первой ветке и увеличиваем длительность с 4 до 6 секунд.

“Землетрясение” изученное по третьей ветке при использовании будет поглощать хп каждого противника, попавшего в радиус поражения, а так же восстановит 20% ярости.

“Стальной щит” учим по третьей ветке. Неплохой скил для стана ближайших противников.

“Обвал”. Тут два варинта прокачки. Либо по второй ветке, что даст увеличение поглощаемого хп и 200% дэфа, либо по третьей (более выгодно для пати данжей) – регенит 5% хп себе и союзникам.

Качаем до “Подбрасывания” по второй ветке, что позволит запустить в воздух противника, находящегося в стане и снизить его защиту.

Целесообразным так же будет изучение “Толчок” (по второй ветке) и “Удара Ногой” (по первой).
Вопрос с PvP билдом обстоит сложнее. Так как в отличии от моба, который в большинстве случаев предсказуем, от человека можно ожидать чего угодно. Основной рекомендацией в прокачке скилов будет упор в соло таргет и контроль. Мастер Секиры имеет большое количество хороших комбо, начинающихся именно со стана противника. Внимательно следите за его действиями и попытайтесь поймать. А дальше не давайте очухаться. Благо Дестр имеет много хп, так что быстро вы не упадете.

Основной тактикой для ПвП будет:

Основная задача в PVP – как можно больше урона нанести во время основной комбы: «Землетрясение» (кнопка 1) – «Сокрушение» (кнопка 2) – «Ампутация» (кнопка 4) – «Удар ногой» (кнопка Z) – «Захват» (кнопка F) – если повезло с критом «Удар коленом» (кнопка F) – «Катапульта» (кнопка 4) – «Удар о землю» (кнопка F).
Теперь поговорим немного о выборе шмоток для нашего Дестроера. Для данного класса упор следует делать на критический урон, пробивание, точность, блок, хп, уклонение (и не важно, что у вас много хп и защиты, лучше увернуться от удара чем получить мечом по голове).

В плане оружия мастер Секиры привередлив и вполне может бегать со стартовой пушкой, естественно ее необходимо своевременно апать. На 45 лвле идеальным оружием для вас будет Секира Лабиринта. Правда стоит она достаточно дорого. Поэтому если нет желания заморачиваться – вполне сносным будет оружие Акулы, выбитое в данже По Хваран на 24.

Что касается скрижалей то до 45 можно таскать полученные из рулетки (необходимо помнить, что скрижали должны быть из одного набора). Неплохими для мастера Секиры являются Скрижали Нарю, но все же топовым на 45 будет набор Бога войны или Бесконечной башни.

Что же касается камней – то в ПвЕ целесообразными будут аметист и алмаз на отхил и силу атаки.
Касательно бижы – лучшей на любой клаас, в том числе и на Дестроера будут:
Ожерелье истины отродья, серьга колдуньи, странное кольцо Ин Гвансама, браслет колдуньи и пояс пирата.

Хотелось бы напомнить, что Blade and Soul – игра, в которой эквип конечно играет немаловажную роль, но все же гораздо важнее ваши личные действия и умение читать противника. Даже на таком казалось бы простом классе как Мастер Секиры есть огромное количество тонкостей. Мы всего лишь даем советы, а вот то, как будет выглядеть столько великолепный воин в ваших руках, зависит только от вас.