Бильярд Буркозел Домино

Зов свободы. Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1) Разговор со Стурджем

В третьей части прохождения Fallout 4 расскажем как завершить квест «Зов свободы»: от розыска поселенцев до зачистки Конкорда в новой силовой броне. Предыдущая часть «Время на исходе» находится .

Когда вы в первый раз доберетесь до Музея Свободы, парень в модной шляпе на балконе будет вам что-то выкрикивать. После короткого обмена фразами, он скажет вам подобрать с земли короткий лазерный мушкет и зайти в музей.
Возьмите короткий лазерный мушкет (дополнительное задание).

Прежде чем зайти в здание, соберите вещи с трупов, которые лежат на перекрёстке, и подберите лазерный мушкет около тротуара. Взяв оружие, идите в музей через главную дверь.

Поиск поселенцев, оказавшихся в ловушке

Когда вы попадете в здание, вам будет нужно найти поселенцев, которые забаррикадировались в музее где-то на верхних этажах. К сожалению, вам преграждают путь вооруженные рейдеры. А это значит, что придется пробиваться через них.

Первые несколько рейдеров, с которыми вы столкнетесь - они находятся на уровне выше - не представляют большой угрозы. Быстро бегите по ступенькам (обратите внимание на запертую металлическую дверь впереди), сворачивайте направо и следуйте через дверной проем.

Идите вдоль коридора, пока не доберетесь до комнаты с манекенами. Если вы еще этого не сделали, то сейчас выберите новый лазерный мушкет через инвентарь Пип-Боя. Затем следуйте на юго-восток в следующую комнату. Пройдите через дверной проем напротив, поверните налево и разберитесь с рейдером, который прячется за деревянными ящиками.

Теперь проходите через дверь позади ящиков, и вы обнаружите, что вернулись в главное фойе. Но сейчас вы находитесь на другой стороне от той запертой двери, которую видели ранее. Идите налево и по часовой стрелке обходите край комнаты, избегая осевшего пола в центре. Когда вы достигнете билетной кассы слева, заберите содержимое ящика с инструментами.

Далее, продолжайте идти вокруг фойе, пока не доберетесь до большой центральной лестницы. Поднимайтесь по ней, и когда окажетесь наверху, быстро разворачивайтесь. Отсюда вы будете четко видеть всех рейдеров наверху. Уберите их парой хороших выстрелов, и если нужно, используйте колонны в качестве укрытий.

Когда угроза будет ликвидирована, идите через открытые двери на северо-востоке, около верхних ступенек. Сверните налево и войдите в комнату с настенной живописью. Тут вы наткнетесь еще на двух противников. Убейте их и проходите через дыру в кирпичной стене на северо-востоке. Затем сворачивайте налево.

Когда вы доберетесь до лестницы за углом, поднимитесь на следующий этаж и осторожно подойдите к первому дверному проходу справа. Двое рейдеров будут за стеной. Вам нужно присесть и тихо убрать их. Выполнив задачу, проходите через дверь слева и соберите предметы из оранжевого ящика с инструментами.

Вернитесь в коридор, пройдите через дверь, которую ранее использовали рейдеры, и идите направо вдоль балкона. Впереди будет открытая дверь, прямо под знаком Exit. В этой комнате вы и найдете поселенцев. Поэтому попридержите оружие!

Разговор с Престоном Гарви

Как только вы зайдете в комнату, вас поприветствует Престон Гарви. Вы говорили с ним ранее, когда были снаружи.

Скажите ему, что вы рады помочь, узнайте больше про гулей, а затем позвольте вашему новому другу рассказать про его план. Он упомянет старую силовую броню, которая находится на крыше музея. Скажите ему, что будете рады помочь её восстановить. Чтобы закончить разговор, согласитесь сходить в подвал и забрать ядерный блок, который необходим для зарядки брони.

В той же комнате, где находится Престон Гарви, вы , который позволяет поднять «Восприятие» на одну единицу (читая наше прохождение вы соберёте все статуэтки).

ядерный блок

Вы можете добраться до подвала через осевший пол у основания главной лестницы. Когда вы будете готовы продолжить, идите обратно на нижний уровень тем же путем, которым сюда добирались, и найдите закрытые ворота внизу. Далее, используйте свои невероятные способности для взлома терминала, чтобы открыть ворота.

Заберите ядерный блок из гудящего генератора и вернитесь к Престону Гарви и его товарищам. Далее следуйте через открытую дверь на другой стороне комнаты (та, что рядом с пупсом восприятия) и поверните налево. Идите в дальний конец разрушенного балкона и пройдите через дверь по правую сторону, под красных знаком Exit.

Вы окажитесь на крыше Музея Свободы. Подойдите к силовой броне и вставьте в неё добытый в подвале ядерный блок.

Теперь, когда силовая броня заряжена, залезайте в неё. Но прежде чем вы покинете крышу, заберите вещи из ящика с инструментами и захватите со стола голозапись Майкла Дейли. Затем пройдите к обломкам вертолета и возьмите миниган.

Зачистка Конкорда от врагов

С миниганом в руках идите вперед и встаньте на краю крыши. Посмотрите вниз на улицу. Вы увидите, что там полно рейдеров. Вам нужно разумно использовать миниган, чтобы расправиться со всеми противниками. Воспользуйтесь преимуществом своего положения и перебейте всех рейдеров внизу. Затем спуститесь на первый этаж и идите на северо-запад вдоль улицы в сторону от музея. Убивайте всех рейдеров на пути и, когда окажитесь на развязке в конце улицы, приготовьтесь к появлению громадного опасного когтя смерти.

Как только монстр появится, начните палить в него из минигана. Вы сможете нанести значительный ущерб, прежде чем он до вас доберется. Если коготь смерти погонится за вами, держите дистанцию, чтобы снова начать атаку.

Я играю на самом высоком уровне сложности «Выживание», и на убийство Когтя смерти пришлось потратить полный запас патронов для минигана. Так что играющим на выживании лучше дождаться пока коготь сам уничтожит рейдеров, потом заманить его к какой-нибудь машине и взорвать её. Близкий взрыв отшвырнёт Когтя Смерти и он ненадолго потеряет сознание. Пока он лежит в отключке нужно стрелять ему в голову, а когда придёт в себя, бежать в магазин на дальнем от Музея Свободы конце улицы: он справа от машины на скриншоте ниже:

Из этого дома удобно расстреливать супостата: коготь смерти не может зайти внутрь, он только будет периодически кидаться в вас обломками.

Когда монстр будет побежден, убейте оставшихся врагов в районе (если таковые будут), а затем возвращайтесь в Музей Свободы.

Зайдя в музей, вы найдете Престона и его товарищей в фойе на нижнем этаже. Подойдите к нему и начните диалог. Проверьте, что все в порядке, и примите награду. Спросите, что они будут делать дальше. Вы узнаете, что группа планирует осесть в вашем . Согласитесь помочь им в этом, а затем поговорите с Матушкой Мерфи.

Когда она скажет, что ваш сын Шон все ещё жив, попробуйте уточнить его местонахождение. Она вам объяснит, что следует идти в Даймонд-сити и там продолжить свои поиски. В этот момент в журнале появится квест «Жемчужина Содружества». Но вам необходимо сделать ещё несколько вещей, прежде чем отправиться дальше.

Поговорите с Престоном Гарви в Сэнкчуари

Закончите диалог и выходите из музея. Теперь возвращайтесь в Сэнкчуари и найдите Престона: он будет патрулировать улицы, и поговорите с ним.

Скажите Престону, что Сэнкчуари был вашим домом. Объясните ему, что вы жили здесь 200 лет назад. После обсуждения с другими поселенцами, Престон попросит вас помочь в организации поселения в Сэнкчуари. Согласитесь на это, и Престон предложит вам поговорить со Стурджесом, который скажет, чем вы можете помочь.

Когда разговор будет окончен, в журнале появится квест «Первый шаг», а текущий «Зов свободы» будет закрыт.

Разговор со Стурджесом

Прежде чем продолжить свое путешествие, посетите Стурджеса в желтом доме на правой стороне дороги. Это прямо напротив вашего старого дома. Спросите Стурджеса, как вы можете помочь, и он объяснит, что людям очень нужны кровати. В вашем журнале появится квест «Сэнкчуари».

Обратите внимание, что оружейный верстак, стандартная мастерская и станция обслуживания брони во дворе дома теперь станут доступны для использования.

Стоит потратить немного времени на , пока вы находитесь рядом со станцией. Чтобы сделать это, вам нужно выйти из костюма и по отдельности починить каждую часть с помощью того мусора, который вы собирали во время пути.

Стоит иметь ввиду, что ваш ядерный блок из силовой брони несколько разрядился за время последней битвы. А это значит, что вскоре возможности костюма и его скорость ухудшатся. Так как у вас пока нет запасного ядерного блока, оставьте броню здесь и продолжайте свое путешествие без неё. По крайней мере, до следующего квеста. Не забудьте зайти в Пип-Бой и использовать доступные очки умений, которые вы заработали за выполнение квеста.

Если вы заметили, то на скриншоте выше у меня стоит две силовых брони. Одну вы получаете в квесте «Зов Свободы», а другую можно взять неподалёку от Сэнкчуари, рядом с потерпевшим крушение вертибедом, между спутниковой станции ВВС США «Оливия» и кладбищем старых роботов. Туда вас приведёт одно из заданий Престона.

Путь туда от Сэнкчуари по северной стороне озера относительно безопасен. Броня в очень плохом состоянии, без ядерного блока, и с хозяином у левой ноги, но тоже пригодится.

В силовой броне без ядерного блока можно использовать быстрое перемещение, поэтому медленно и долго идти до Сэнкчуари не придётся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Музей

В самом здании заварушка ещё жестче. Где-то на верхних этажах забаррикадировались выжившие минитмены - ваши будущие друзья. Спрятались же они от рейдеров, заполонивших музей от и доверху. Придётся пробиваться.

На первом этаже поверните направо и заходите в комнату. Коридор приведёт вас к помещению с манекенами и дальнейшему проходу.

Если вы ещё не экипировались винтовкой - стоит сделать это сейчас. Путь не ветвист, и вы не запутаетесь, так что главной проблемой будут служить только рейдеры. Когда вы попадёте на второй этаж, перестрелка разгорится ещё сильнее. Прячьтесь за колоннами, чтобы тратиться лишний раз на стимуляторы.

На самом последнем этаже вас будут ждать ещё два рейдера. Расправьтесь с ними и возьмите предметы из оранжевого ящика. Теперь идите к поселенцам и поговорите со снайпером.


Престон Гарви и Минитмены

Снайпер в стильной шляпе и есть Гарви. Поговорите с ним о нынешней судьбе мира и сообщите о своём прошлом, узнайте о гулях и выслушайте план.

Престон Гарви расскажет вам о силовой броне, стоящей на крыше музея.Он хочет использовать её для сражения с рейдерами и предлагает вам активировать её.

После разговора возьмите перового пупса Fallout (фигурка мальчугана в синем комбинезоне), который увеличит ваше восприятие на одну единицу.

Для начала придётся взять ядерный блок, искать которые вы будете на протяжении всей игры для заряда брони.

Ядерный блок

Спускайтесь обратно вниз, к основанию главной лестницы. Там под проломившимся полом вы найдёте вход в подвал, где и лежит блок. Вернитесь к Престону и выйдите через вторую дверь на противоположной части комнаты. Затем поверните налево и шагайте в конец балкона, к правой двери под знаком Exit.

Тут вы окажитесь на крыше, где стоит силовая броня. Рядом лежит ящик с инструментами, а на столе пылится голозапись Дейли. Вставьте ядерный блок, забирайтесь внутрь, подойдите к кускам вертолёта и подберите миниган. Всё, теперь можно спускаться с крыши.

Сражение в Конкорде

С края крыши вы можете увидеть полный рейдерами перекресток, по которому вы и пробирались в музей. Не бойтесь высоты в силовой броне - прыгайте вниз и расправьтесь со всеми врагами. Стреляйте метко и тратьте патроны разумно, так как в самом конце улицы вас ожидает встреча с когтём смерти.

Всем тем, кто играет на сложностях «Сложно» или «Выживание» не стоит сломя голову спускаться на улицу. Можно немного повременить, тогда коготь вылезет первым и сам выпотрошит всех рейдеров. В таком случае вы сохраните весь боезапас.

Держите монстра на дистанции, так как на такой сложности броня защитит вас максимум от десятка ударов. Также можно подвести его к машине и подорвать её, что на время выведет существо из строя. Одолев когтя смерти, возвращайтесь к Престону Гарви.

В музее вы обнаружите, что все выжившие уже в фойе. Поговорите с ковбоем и получите вознаграждение.

Вы узнаете, что отряд планирует поселиться в Сэнкчуари - район с вашим родным домом - и им не помешает ваша помощь. Согласитесь, а затем пообщайтесь с Матушкой Мерфи. Та сообщит вам, что Шон (ваш сын) всё ещё жив, и искать его стоит в Даймонд-сити. Тут вы получите новый квест «Жемчужина Содружества», но к нему мы вернёмся после.

Закончив все беседы, покиньте музей. Вы можете согласиться сопроводить группу, либо идти самому. Во втором случае следует сразу отправляться в Сэнкчуари, использовав быстрое перемещение, где Престон Гарви уже будет ожидать вас. Побеседуйте с ним об этом месте и расскажите, что вы некогда здесь жили.

После этого ковбой попросит вас пособить им освоиться тут, и для начала нужно поговорить со Стурджесом, дабы открыть ещё один квест - «Первый шаг».

Стурджес

Сам Стурджес поселился в желтом доме, находящимся напротив вашего. Расспросив его, вы узнаете, что выжившим требуются кровати. Для постройки оных необходимо задействовать верстак.

Если вы добрались до Сэнкчуари в силовой броне, есть смысл починить её у станции обслуживания, которая, как и верстак и с мастерской, стали вам доступны у дома Стурджеса.

После долгой битвы заряд вашей брони существенно снизился. Стоит заметить, что трата всего заряда не выключит броню, но сильно её замедлит. Поэтому, если вы не имеете новых блоков, лучше пока оставить железяку тут.

Вторую броню можно получить рядом с Сэнкчуари, у обломков вертибёрда, которые находятся у спутниковой базы США и кладбищем роботов. Туда вы попадёте по заданию Престона. Да, и не забывайте тратить очки навыков за новый уровень.

П ервый шаг

Квест «Жемчужина Содружества» наказывает вам побывать в Даймонд-сити, но перво-наперво лучше заглянуть в Тенпайнс-Блафф и выполнить задания тамошних жителей. Имея на руках квест «Первый шаг», полученный в Сэнкчуари, стоит зайти туда.

Чтобы попасть в Тенпайнс-Блафф, необходимо идти на восток преимущественно по главной дороге, а можно сократить путь, срезав через лес и кладбище старых роботов.

Кладбище роботов

Во дворе кладбища найдите небольшую будку, подсвеченную маленькой лампочкой над входной дверью. Там есть журнал «Хот-род», терминал, аптечки и некоторый хлам.

Через терминал вы узнаете о бывавших здесь сотрудниках, которые оставили во дворе охранного робота. Его можно активировать тем же терминалом. Включите запись разговора ещё раз, и вам откроются новые возможности для робота. Впрочем, сама железяка понадобится нам в будущем.

Покиньте будку и продолжайте путь в Тенпайнс-Блафф. По дороге вы минуете спутниковую станцию США, неподалеку от которой лежат обломки вертибёрда и силовая броня.

Поселение Тенпайнс-Блафф

В этой локации первым делом найдите девушку с пушкой наголо. Успокойте её, сообщив о вашей связи с минитменами. Скажите, что те наконец возрождаются и принимают в свои ряды всех добропорядочных граждан. Предложите и ей вступить к ним, пообещав разобраться с бандой рейдеров.

Зачистка рейдерского цеха

У вас появилось новое задание - очистить цех от рейдеров. Тот находится на юге от поселения Тенпайнс (поставьте маркер через Пип-Бой, если он не появился на карте). Двигайте вниз по скату, а затем вдоль ж/д путей.

Силовая броня у спутниковой станции без ядерного блока, но цела. Если вы пошли в цех без неё, то можете взять ещё одну, которая встретится вам по пути возле сошедшего с рельс поезда. Новый костюм имеет полную батарею, но ему недостаёт парочки модулей.

Через некоторое время вы доберётесь до Лексингтона, города, где и находится цех «Корвега». Сразу попасть на фабрику не удастся, так что приготовьтесь пробиваться через полные противниками улочки. Можно прошмыгнуть в режиме скрытности либо устроить заварушку.

Врагов будет много, так что имеет смысл надеть силовую броню. Ступайте по городу на юг, и вы достигните фабрики. Главный вход окрашен надписью CORVEGA.

Цех, так или иначе, придётся брать штурмом. Пройти можно через основной вход, либо с другой стороны, но драться предстоит в любом случае. Будьте готовы к массивным рейдерским атакам и турелям.

Снаружи цеха, практически на самом верху у огромного шара, лежит пупс «Ремонт», увеличивающий длительность работы ядерных блоков на 10%.

Убейте всех рейдеров и возвращайтесь в Тенпайнс-Блафф. Там сообщите той же вооруженной женщине о выполненном задании. Отныне поселенцы готовы примкнуть к минитменам, а вы получили горсть крышек и возможность пользоваться мастерской в этой локации.

В Сэнкчуари

Для завершения задания «Первый шаг» вы должны вернуться в Сэнкчуари и побеседовать там с Престоном. Расскажите, что поселенцы согласились примкнуть к минитменам, и тогда вы получите сигнальный пистолет для вызова отряда минитменов на помощь.

Затем расспросите Гарви о мясорубке в Квинсе. Тот окунёт вас в небольшой урок истории, после чего вы можете посочувствовать ему.

Попросите повышения до генерала, и тогда разговор окончится, а вы получите ещё один квест. По нему вам предстоит отправится в новое поселение, дабы заселить его новыми жителями, но мы перейдём к сюжету.

Ж емчужина Содружества

Ближе к этому этапу вы должны были отыскать неплохую броню и оружие и завершить парочку начальных заданий. Что ж, пора продолжать продвигаться по сюжету.

Ваша конечная цель - отыскать сына, и по полученным данным вы знаете, что начать стоит с Даймонд-сити.

Так называемая столица пустошей находится довольно далеко в юго-восточной части карты. Если хотите добраться до точки побыстрее, используйте быстрое перемещение в Лексингтон, где находится цех «Корвега».

Лексингтон весьма опасное место для праздных вечерних прогулок, так что лучше обходите его с окраины. В пути к нашей квестовой цели, ваш Пип-Бой поймает частоту AF95. Откройте и послушайте её, чтобы получить новое задание «Огневая поддержка».

Двигаясь дальше по пустоши, вы доберетесь до ската, который ведёт к реке. Отыщите мост и перебирайтесь на другой берег. Через некоторое время Даймонд-сити покажет себя сам - ночью огни города видны за многие километры.

Город городов

Выйдите на дорогу и ступайте по маркеру прямо в город. Меж этим ваш Пип-Бой снова уловит частоту - сигнал с башни Тринити-Тауэр. По ту сторону рации человек Рекс Гудман попросит вашей помощи. По его словам, супермутанты захватили всю башню, и теперь он не может выбраться. Этот дополнительный квест называется «Выход на поклон».

Строение Тринити-Тауэр полнится супермутантами как снаружи, так и внутри. Чтобы добраться до Рекса, вам предстоит пробиваться с боем, но оно того стоит. Наверху вы отыщите нового напарника и пупса «Ближний бой». После завершения квеста спускайтесь обратно и продолжайте путь.

Дорога приведёт вас к стене бейсбольного стадиона, в окружении которого и стоит сам город. Белые надписи Diamond City на домах укажут вам путь стрелочками более точно.

В конечном счёте, вы доберетесь до запертых ворот. У них стоит женщина Пайпер, рьяно спорящая о чём-то через интерком. Поговорите с ней и ворота откроются.

Сведения о сыне

Спор мэра города и Пайпер наконец утихает. Побеседуйте с ними после и скажите, что вы за СМИ. Затем поинтересуйтесь предметом их разногласий и объясните цель своего прихода. Попросите мэра о помощи, и он с радостью сбагрит вас детективному агентству Валентайна, находящемуся где-то в недрах Даймонд-сити. Когда разговор окончится, вы получите ещё одно задание «Сюжет века».

Перво-наперво, стоит отыскать упомянутое агентство. Ступайте ко входу на стадион, что впереди, и перейдите на другую сторону по ступеням. Город городов встретит вас скоплением неприглядных и кособоких хибар, над которыми высится дымовая труба. Идите прям к ней. От трубы компас указывает на северо-восток, где и обитает детектив Валентайн.

Миновав магазин с желтой надписью Commonwealth Weaponry, вы обогатите журнал заданий ещё одним квестом «Осмотреть зону боевых действий». К слову, многие дополнительные задания можно взять просто подслушивая беседы граждан; Побродите по городу и соберите парочку, если хотите.

Закончив с этим, вернитесь к оружейному магазину и ступайте налево, прямиком к школе в конце улицы. Неподалеку отсюда и стоит здание агентства, сверкая небольшой красной вывеской с купидонским сердечком.

Внутри вас встретит перебирающая документы женщина Элли, секретарь Ника Валентайна. В разговоре выберите «Это важно», и тогда она сообщит вам об исчезновении детектива. Согласитесь помочь отыскать его, и на этом квест завершится.


Лайк, если пригодилось

Квест “Зов свободы” – это сюжетный и в то же время “фракционный” квест в постапокалиптической игре Fallout 4 . В этом квесте Главный герой спасает группу “минитменов”, силовую броню, наводку на продолжение поисков сына и возможность основать поселение в Сэнкчуари-Хиллз .

Описание сюжетного квеста “Зов свободы”

Необязательное задание . Взять лазерный мушкет.

Описание: Попав в поселение Конкорд, главный герой окажется свидетелем атаки рейдеров на здание музея Конкорда. Отстреливая рейдеров нужно приблизиться к музею, оказавшись рядом с музеем главный герой услышит призыв о помощи, ему скажут взять с земли лазерный мушкет и помочь остановить атаку рейдеров .


Задание 1 . Попасть в музей.

Описание: Перебив всех рейдеров у входа, нужно зайти в музей. Оказавшись на первом этаже, главный герой к своему неудовольствию поймет, что все выгодные позиции заняты рейдерами, а ему нужно пробиваться через них, что бы найти поселенцев .


Задание 2 . Найти поселенцев.

Описание: Путь до поселенцев, лежит практически через все здание музея, и всюду главному герою будут оказывать сопротивление рейдеры. Продвигаясь через завалы и огневые точки рейдеров, идите в направление верхнего этажа, именно там засели поселенцы, которые так остро нуждаются в вашей помощи. Что-бы не бегать дважды, проходя через подвал, вытащите из генератора ядерный блок .


Описание: В разговоре с Престоном главный герой узнает кто такие минитмены и как отбить данную атаку рейдеров, ведь в живых хочется всем остаться. Оказывается на крыше музея, есть разбившийся винтокрыл, а в нем есть кинутая силовая броня , только к сожалению в ней нет ядерного блока, как хорошо что по пути через подвал, главный герой прихватил ядерный блок. Говорим что универсальный ядерный блок у нас уже имеется, тогда задание “раздобыть ядерный блок” сразу завершается и начинается следующее.

Задание 4 . Раздобыть ядерный блок.

Если вы не послушали наш совет и не прихватили ядерный блок по пути, то придется вернуться в подвал, а потом снова подняться на крышу.


Задание 5 . Вставить ядерный блок в силовую броню.

Описание: Для этого пробираемся на крышу, к разбившемуся винтокрылу, и вставляем ядерный блок в силовую броню .

Задание 6 . Надеть силовую броню.

Задание 7 . Взять миниган.

Описание: Миниган забираем с крепления винтокрыла.


Задание 8 . Зачистить Конкорд.

Описание: Теперь, после того как главный герой облачился в силовую броню и взял миниган, можно приступить к окончательной зачистке города. Для этого можно спрыгнуть на улицу прямо с крыши и начать поливать вокруг себя из минигана. Основных целей для главного героя будет две, это главарь бандитов по кличке Хрящ и как это не странно, коготь смерти. Эта смертоносная зверюга появится внезапно и огромными прыжками, понесется на главного героя, слава силовой броне и минигану, с помощью такого вооружения, покрошить когтя смерти в мелкую капусту не сложно.


Задание 9 . Доложить Престону.

Описание: Подавив все очаги сопротивления идем обратно в музей и докладываем Престену Гарви об успешной зачистке Конкорда от всякой нечисти. Престон обрадуется и посоветует продолжить поиски сына главного героя в локации Даймонд-сити, а сам с оставшимися в живых поселенцами отправится в Сэнкчуари-Хиллз. Но на этом квест “Зов свободы” не будет закончен, последним заданием будет вернуться в Сэнкчуари и поговорить с Престоном там. Данный квест начинает часть фракционных квестов за минитменов в прохождении Fallout 4 .


Задание 10 . Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари-Хиллз .

Описание: Что бы квест завершился, возвращаемся обратно в Сэнкчуари. Престон как всегда патрулирует улицу. Останавливаем его и рассказываем свою историю. Гарви предложит вам организовать здесь поселение, соглашаемся. После череды бесед квест «Зов свободы» будет завершен и начнется следующий квест “Первый шаг” .

Статья находится в разработке

Квесты Сталкер: Зов Припяти

В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

В система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Дополнительные квесты

Недоступный тайник

Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Квест выдает: Коряга
Условия выдачи: --
Награда: На выбор
Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.

Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.

Ну тут уж как вам захочется.
Советы: --

Исчезновение сталкеров

Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает: Глухарь
Условия выдачи: --
Награда: Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов;)

Логово кровососов

Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает: Глухарь, Борода
Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов
Награда: Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.

Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.

Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.

Наезд

Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Квест выдает: Султан
Условия выдачи: --
Награда: По выбору
Прохождение:
Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.

Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие - квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад - 5шт, Бинт - 4шт, Водка - 4 шт, Аптечка - 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.

Советы: --

Сделка

Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: Помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда: 2500, координаты тайника, + 3500
Прохождение: Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Советы: КПК можно продать Сычу

Лагерь наёмников

Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Квест выдает: Сыч
Условия выдачи: --
Награда: 1000 + 1000 + 2000
Прохождение: Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.

Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

Советы: Цельтесь в голову;)

Дополнительная информация :есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)

Странное явление

Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: --
Награда: 3000 + координаты тайника
Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Советы:

Долги

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Условия выдачи: -

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить." Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.сайт

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее!

Заложник

Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.

Квест выдает: Медведь

Условия: -

Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой

Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка" таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Квест пройден.

Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

Копачи

Описание: Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками
Квест выдает: Дядька Яр
Условия выдачи: --
Награда: 6000 + координаты тайника
Прохождение: Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.
Советы: В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

Охота

Описание: Уничтожить болотных кровососов
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: --
Награда: 3000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою
Советы: Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

Радиотехника

Описание: Добыть Азоту материалы
Квест выдает: Азот
Условия выдачи: --
Награда: Ремонт и модификации по себестоимости
Прохождение: Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Советы:

Переменное пси-излучение

Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)
Награда: 6000 + Координаты тайника
Прохождение: Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.

Вот тут небольшой глюк - пока иконка пси-излучения не будет максимально красной - не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.

Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.
Советы: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

Охрана Ученых

Описание: Найти новую охрану для лагеря ученых
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Награда: 4000 + медикаменты
Прохождение: Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
Советы:

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Прохождение

Охота

Описание: Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: Уничтожены болотные кровососы
Награда: 5000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою.
Советы:

В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги

Описание: Найти предателя
Квест выдает: Гонта
Условия выдачи: --
Награда: 1000 + Достижение - гонец за правосудием.
Прохождение: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием"
Советы: У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.

Оазис

Описание: Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Квест выдает: Озёрский
Условия выдачи: --
Награда: 7000
Прохождение: Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть в этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=L8ZBJxgPkAA

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.
Советы: Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

Исследование аномалий ч.1

Описание: Герман хочет собрать статистику появления артефактов.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"
Награда: 5000
Прохождение: Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.
Советы: Не забывайте пользоваться болтами

Ночная Охота

Описание: Уничтожить Химеру, которая убила Лиса
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: Выполнены предыдущие 2 квеста
Награда: 10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов"
Прохождение: Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера - один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.
Советы: Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения

Охота на Химеру

Описание: Убить вторую, раненую химеру.
Квест выдает: Гонта
Условия выдачи: Был контакт со Зверобоем
Награда: Дробовик СПСА-14
Прохождение: В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою.
Советы:

Заманчивый Бизнес

Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Квест выдает: Сыч
Условия выдачи: Выполнены квесты султана
Награда: Детектор "Сварог" + по выбору
Прохождение: Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор - подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас - получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов - получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды. ()
Советы:

Тёмный бизнес

Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Квест выдает: Султан
Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"
Прохождение: Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы: Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

Компас

Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: Пройдено задание "Заманчивый Бизнес"
Награда: 10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень"
Прохождение: «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.
Советы:

Исследование аномалий ч.2

Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: выполнены предыдущие научные квесты
Награда: 7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"
Прохождение: Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.
Советы: Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.

Выживший "Монолит"

Описание: Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться
Квест выдает: Бродяга
Условия выдачи: --
Награда: Костюм долга ПС5-М "Универсальная защита"
Прохождение: Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру "Бродяге", соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга - подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.
Советы:

Аномальная активность + "История Долга"

Описание: Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Выполнены предыдущие научные задания
Награда: Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000
Прохождение: Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест "Заманчивый бизнес"). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия "Пространственный пузырь". Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.
Советы :

Гипотеза

Описание: У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза
Квест выдает: Озёрский
Условия выдачи: Предыдущие научные задания пройдены.
Награда:
Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.

Console Guyz продолжает свое руководство по прохождению Fallout 4 Зов свободы (When Freedom Calls)

Freedom Calls – миссия в городе Concord

Когда Свобода зовет начинаются за пределами входной двери Музея Свободы. Перед тем, как войти, возьмите лазерный мушкет на улице.

Войдите в главный вход в музей, тщательно подобрав Лазерный мушкет рядом с телом Райдера справа от вас. На самом деле вам не понадобится Musket … сохранить его, и это драгоценные боеприпасы на потом. Рейдеры легко падают на 10 мм хедшотов.

Внутри музея, идите вперед к запертым воротам и возьмите коробку Бобби Пэна поверх диспенсера слева. Поверните направо по отношению к воротам и проведите по комнатам, полным красных манекенов. С другой стороны вы найдете большую рухнутую лестницу. Внизу находится запертая клетка и терминал. Используйте терминал, чтобы разблокировать клетку с помощью простого взлома и получить Fusion Core, который находится в реакторе с другой стороны.

Рейдеры могут попытаться сбить вас сверху. Поднимитесь по лестнице и сломайтесь влево и вправо, входя в дверь в комнату с огромной фрейлиной во время войны. Пол здесь усеян коробками и мешками с боеприпасами. Соберите их все. Выполните первый выход в зал для намотки и лестницу на верхний этаж.

Рейдеры в здании ратуши

Вы найдете несколько рейдеров в этой области. Очисти их все. Не стреляйте в маленькую группу людей, говорящих в комнате в дальнем конце зала возле фронта музея … они потенциальные союзники.

Как только вы очистите рейдеров, входите и поговорите с Престоном. Он поручит вам миссию, чтобы помочь, что это абсолютно необходимо … В этом есть Силовая броня. У вас уже есть ядро, так что вы можете отправиться в закрытую дверь в дальнем конце этой комнаты … но не до того, как схватите Perble Bobblehead со стола. Также не забудьте захватить Atomic Command со стола.

Как только вы выйдете через дальней двери, следуйте по компасу и отправляйтесь на улицу. Убейте стол (хватайте колпачок и ленту), а затем отправляйтесь в силовую броню. Заявите мини-юн и пройдите через вертолет на крышу.

Несколько рейдеров будут размещены на крышах и на улице. Minigun на самом деле переполнен для этих ребят … ваш лазерный мушкет или 10-миллиметровый пистолет вполне адекватен. Вы можете упасть без повреждений в Power Armor, поэтому не колеблясь продвигайтесь к своим врагам, бросив на улицу.

На полпути поединка в главном перекрестке появится Deathclaw. Пришло время использовать этот мини-пульт. Deathclaw лучше всего использовать на безопасном расстоянии, предпочтительно на балконе синего здания в конце улицы от музея (используя внутреннюю лестницу, чтобы подняться на место). Используйте VATS и нацелитесь на его уязвимую голову и живот.

Если вы сражаетесь с ним на открытом воздухе, уходите постоянно, стреляя, когда идете. Не позволяйте ему овладеть вами или он набросит вас на огромный урон. Используйте Stimpacks, чтобы опередить кривую повреждений.