Бильярд Буркозел Домино

Как лучше прицеливаться и стрелять? Расположение всех секретных сундуков на Аргусе (достижение Стрелять сразу, грабить потом) Путевые камни Аргуса.

Начинающие игроки часто возмущаются, что они хорошо целятся, но все-равно не попадают в противника. Если удается попасть, то только в тело, а как мы знаем самый эффективный выстрел считается в голову. Хотим сказать, что научиться стрелять не так просто, и это требует много времени и тренировок, поэтому набирайтесь терпения и учитесь. Эта статья поможет вам быстрее освоить все приемы, и вы в ближайшем будущем сможете применить их на практике.

Советуем всегда вам стрелять одновременно по 2-3 патрона, а прицел наводить или в голову или на грудь, так вероятность убить врага, или ранить значительно увеличивается. Если ваш соперник близко, то используя стрейф на бегу тоже появляется шанс его уничтожить. Плюс ко всему, если вам удастся провернуть этот трюк, то выглядеть это будет очень эффективно, и другие игроки оценят вас, как опытного геймера, не смотря на то, что вы только учитесь. Не советуем вам сразу стрелять по 10 патронов, так вы только истратите все свои запасы и потеряете много времени на перезарядку, что очень плохо, ведь вам важна каждая секунда. Поймите, что противник следит за вами, и как только видит, что вы оказались в безвыходном положении, он сразу нападает, поэтому так вы рискуете моментально погибнуть. Также пока вы будете выстреливать всю очередь, в вас в это время также могут выстрелить, поэтому экономьте время. Нет гарантии, что используя так много пуль вы убьете врага первым, а не он вас, поэтому будьте рациональны в этом вопросе. Старайтесь сразу взвешивать ситуацию и всегда быть на шаг впереди.

Отличный видео-урок подготовлен для вас, где профессионалы из показывают отличную игру. Теперь мы с вами подведем итоги всего услышанного, и разобьем на пункты, чтобы вы правильно поняли всю схему прицела и стрельбы:

  • Целиться нужно только в голову или в грудь, в независимости даже, какая кучность у вашего оружия. Это главное правило, которое вы должны применять к любому орудию убийства в Counter Strike.
  • Использовать одновременно много патронов можно только в одном случае, когда противник находится возле вас. В других ситуациях – это будет бесполезная трата своих запасов, и вы потеряете время, за которое могли бы уже уничтожить соперника и сменить позицию.
  • Если у вас схватка вблизи с противником, то здесь отлично его завалит дробовик или полуавтомат, естественно, что еще можно попробовать использовать нож, но смотрите сами по ситуации. Вам нужно сохранить свою жизнь, поэтому рисковать не стоит.
  • Кучность увеличивается, если вы стреляете сидя или стоя, поэтому старайтесь целиться только в таких положениях.
  • Не забывайте следить за количеством патронов в обойме, чтобы столкнувшись с противником лицом к лицу, вы начали стрелять, а не перезаряжаться, тогда он вас убьет за это время.
  • Быстрая реакция на ситуацию – это первый залог победы.
  • Запомните, что первый выстрел самый точный, поэтому цельтесь очень хорошо, и прикладывайте, как можно больше усилий, чтобы убить врага с первого раза.
  • Постарайтесь не стрелять, пока вы летите или спускаетесь с лестницы. Все эти выстрелы будут не эффективными, и бесполезными.

Это основная информация, которую вы должны знать, чтобы метко стрелять по соперникам в Counter Strike 1.6. Если вы усвоите эти простые правила, то вам будет намного легче быстро научиться стрелять, и вы потратите на тренировки не так много времени, как другие геймеры. Желаем вам удачи и побед в увлекательном виртуальном мире этого шутера.

08.06.2015 © Все материалы принадлежат сайту сайт

Внимание! Никогда не переходите по ссылкам в комментариях! Их оставляют с целью обмана, для кражи ваших данных! Все игровые сборки постоянно обновляются, были проверены антивирусами: Avast, Kaspersky и Dr. Web.

Ответить | Цитата Отменить

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Всем привет. Сегодня я расскажу Вам как найти все скрытые сундуки с сокровищами на Аргусе для получения достижения Стрелять сразу, грабить потом. КРоме достижения с них можно получить около 1000 дымчатого аргунита, силу артефакта, эпическую экипировку и вещи для трансмогрификации. Для начала подготовьтесь к поискам. Для этого рекомендую установить аддоны tom tom и paste. Tom tom показывает местоположение точки с указанными координатами а paste позволяет вставлять в том том сразу несколько точек. В каждой локации нужно вставлять только точки именно этой локации, а не все сразу. Иначе аддоны работают некорректно. И вставляя координаты в пэйст вы должны находится непосредственно на поверхности локации, а не на виндикаре. Ссылки на аддоны и координаты в описании под видео.

Всего сундуков 22. Сундуки не отображаются на карте (если не установлены специальные аддоны), а те что отображаются - это обычные сндуки, для получения достижения они не нужны. Часть сундуков скрыта в пещерах с перекрытыми входами. Вход в них можно расчистить с помощью способности виндикара "Правосудие Света" (если кристалл на завале желтого цвета). Другие сундуки добываются либо с помощью Магического покрова (фиолетовый кристалл над сундуком) либо Экзоскелета озаренных (синий кристалл на заваленном входе). Все способности берутся на виндикаре. Практически во все заваленные проходы можно попасть блинком мага или подобными способностями других классов, что существенно ускоряет поиск. Кроме того рекомендую захватить с собой Набор для сборки гоблинского планера для того чтобы попасть к трем труднодоступным сундукам.

Карта с цветами способностей: https://imgur.com/a/B6Oie
Tomtom: https://mods.curse.com/addons/wow/tomtom
Paste: https://mods.curse.com/addons/wow/paste
Набор для сборки гоблинского планера (аукцион): http://ru.wowhead.com/item=109076
Достижение "Стрелять сразу, грабить потом": http://ru.wowhead.com/achievement=12074

Координаты:

Крокуун
/way 55.9 74.1 Бесценные сувениры авгари
/way 75.07 69.84 Давно утерянные сокровища авгари
/way 51.3 76.2 Неприкосновенные запасы крокула
/way 48.5 58.9 Потерянный сундук крокула
/way 62.8 37.6 Сундук из башни Легиона

Пустоши Антроуса
/way 65.9 39.8 Древний военный тайник Легиона
/way 58.9 61.4 Забытые припасы Легиона
/way 57.4 63.6 Пропавший сундук авгари
/way 52.1 27.2 Скованный Скверной сундук
/way 49.0 59.3 Собранные Легионом сокровища
/way 75.7 52.6 Сундук Скверны с Древнего берега

Мак"Ари
/way 40.2 51.4 Опаленный Бездной сундук
/way 40.8 69.8 Склад авгари
/way 45.1 53.1 Сокровища искателя погибели (Точка для прыжка)
/way 30.2 44.0 Сундук из расколотого дома (Точка для прыжка)
/way 50.6 38.4 Сундук украденных сокровищ
/way 68.07 57.23 Тайник авгари (Точка для прыжка)
/way 56.80 74.66 Тайник отчаянного эредара (Отсюда забираться)
/way 70.6 27.3 Сундук с рунами авгари
/way 62.2 71.2 Удивительный улов ученика
/way 42.9 5.5 Эредарский сундук с сокровищами

Подготовили полный гайд по Аргусу в патче WOW Легион 7.3. Расскажем про все аспекты игры на Аргусе: локации, материалы, подземелья и рейды, точки вторжения, рарников, петов, сокровища и многое другое.

  • Расписание открытия контента
  • Что мы забыли на Аргусе?
  • Ландшафт Аргуса
    • Новые материалы
    • Перемещение по планете
    • Подземелья и рейды
  • База на Аргусе – Виндикар
    • Матричное ядро Виндикара
    • Тигель света Пустоты
  • Точки вторжения
    • Ворлд-боссы Аргуса
  • Новые фракции
  • Валюта и экипировка
  • Орикс Всевидящий
  • Рарники Аргуса
  • Сокровища
  • Питомцы
  • Достижения

Расписание открытия контента в 7.3

Как когда-то было с Расколотыми Островами, в патче 7.3 есть свое расписание открытия доступа к локациям. На этот раз весь нерейдовый контент будет разблокирован в течение 3 недель:

Неделя 1

  • Откроются новые локации – Крокуун и Пустоши Анторуса
  • Откроется доступ к Наступление началось , первой главе сюжетной линии Аргуса
  • Разблокируются локальные задания в Крокууне, пустошах Анторуса и Petrified Forest’е
  • Будут доступны задания, разблокирующие посланников Армии Света и Защитников Аргуса
  • Доступ к новым миссиям в Оплоте Класса, новое снаряжение и войска

Неделя 2

  • Откроется локация Мак’Ари
  • Доступ к Темному пробуждению , второй главе сюжетной линии Аргуса
  • Откроется доступ к локальным заданиям в крепости Нат’ракс и Мак’Ари
  • Разблокируются Точки вторжения и Великие точки вторжения (новые ворлд боссы)

Неделя 3

  • Доступ к Войне Света и Тьмы , 3 главе сюжета Аргуса
  • Откроются локальные задания на террасе Кил’джедена и в западном Мак’Ари
  • Разблокируется весь оставшийся нерейдовый контент 7.3 (например, Престол Триумвирата и Тигель света Пустоты)

Поздний контент

Оставшийся контент будет добавлен в следующих патчах:

  • Рейд Анторус, Пылающий Трон и связанные с ним достижения и предметы:
  • Идеал Аргуса и наградное звание Светоносный
  • Достижение Слава рейдеру Аргуса и награда за него – Сумеречная гончая из Анторуса
  • Коса Порабощенного – уникальный предмет для трансмогрификации
  • Новые ездовые животные: Укрощенный ур’зул , Огнедышащая гончая из Анторуса и Кристалл призыва Кирин-Тора

Сюжетная линия Аргуса

… или нет.

Blizzard подтвердили, что сразу после запуска патча 7.3 игрокам потребуется пройти вступительный сценарий на Расколотых Островах, чтобы получить доступ к сюжету Аргуса. Этот сценарий привязан к учетной записи, так что достаточно будет пройти его одним персонажем.

Такое решение связано с тем, что путешествие на Аргус сюжетно связано с событиями на Расколотых Островах и в Гробнице Саргераса. Как только вы завершите сценарий на Расколотых Островах, Кадгар предложит вам задание Рука судьбы (Альянс) / Рука судьбы (Орда), которое и приведет вас на Аргус.

Это достаточно необычное решение, поскольку игроки, пропустившие уже вышедший контент, не смогут получить доступ к Аргусу – сначала им придется проходить сюжетную линию Расколотых Островов. Так что вполне возможно, что в будущем Blizzard внесут изменения в свои планы.

Теперь что касается сюжета Аргуса:

Корона Триумвирата состоит из трех частей: одна из них хранится у Пророка Велена, а две другие, Печать Пробуждения и Венец Познания , предстоит найти игрокам в процессе прохождения сюжета.

После восстановления Короны, Виндикар начнет работать на полную мощность, что позволит пробить стену Анторуса, Пылающего Трона и начать полноценную атаку вместе с объединенными силами Армии Света. В конце Анторуса вас ждет Argus the Unmaker , лидер здешних демонов.

Побочные квестовые линии

Улучшения Оплота класса

В обновлении 7.3 появится несколько улучшений Оплота класса , доступных после прохождения побочной сюжетной линии в Крокууне. Как и основная сюжетная линия, эти побочные задания разделены по времени на 3 недели.

Во время разблокировки заданий вы получите доступ к улучшению вашего чемпионского снаряжения до 950 уровня и найму особых видов войск в обмен на Ресурсы оплота класса .

Чтобы упростить управление Оплотом Класса, в игру была добавлена Тактическая карта в Виндикаре.

Оскверненное сердце Аргуса

Кроме того, существует небольшая цепочка заданий с уникальной наградой – Оскверненным сердцем Аргуса , силой Ядра Матрицы Виндикара. Получение этой способности необходимо для выполнения достижения К бою готов! .

Ландшафт Аргуса

Аргус, являясь, по сути, территорией Легиона, выглядит достаточно апокалиптично – демоны охраняют свои базы по всему Крокууну, Мак’Ари и Пустошам Анторуса. В Аргусе можно увидеть множество не совсем привычных явлений – торнадо, периодически извергающиеся вулканы и так далее.

Вместо Целителя Душ на кладбище несет свою службу Первая наару , а боевой корабль Легиона под названием Параксий периодически расстреливает врагов на поверхности Аргуса.

Карта локаций Аргуса

Новые материалы

  • Эмпиреит - чтобы упростить его добычу, в игру была добавлена Кирка крокула . Для ускорения просеивания был введен Эскиз: массовое просеивание эмпиреита
  • Астральный вьюнок - для ускорения измельчения была добавлена Техника: массовое измельчение астрального вьюнка
  • Изначальный саргерит - версия Крови Саргераса в мире Аргуса. Используется в различных профессиях, а также обменивается у Торговца Келена в Даларане (Расколотые Острова). Добыть этот ингредиент можно с помощью локальных заданий, добывающих профессий, алхимической трансмутации и проходя миссии Оплота Класса.

Также был добавлен ряд новых рецептов для всех существующих профессий, большинство из которых можно приобрести у торговцев в Виндикаре. Для рыболовов было введено новое ездовое животное – Прудовый крапивник .

Развернутую информацию об изменениях в каждой профессии вы можете найти в Обзоре профессий в патче 7.3 .

Перемещение по Аргусу

Для ускорения путешествий между новыми локациями Аргуса, используется сеть телепортов (маяков), управляющаяся из Виндикара. По мере прохождения основной сюжетной линии, вам будут открываться новые телепортационные возможности. Кроме того, можно воспользоваться Крокульской флейтой или Генератором червоточины: Аргус .

В патче 7.3 вас занесет далеко от Расколотых Островов, и между ними и Аргусом нет прямой связи. Если все ваши возможности вернуть домой на кд, а переместиться на Расколотые Острова очень нужно, попробуйте следующий вариант: добегите до ближайшего маяка на Аргусе > телепортируйтесь на Виндикар > воспользуйтесь порталом в Даларан > вы на месте. Портал в Даларан расположен на нижнем уровне Виндикара.

Подземелья и рейды Аргуса

В Аргусе есть 1 подземелье на 5 человек (Престол Триумвирата) и рейд Анторус, Пылающий Трон .

  • Престол Триумвирата доступен только в режиме «героический+».
    • В нем 4 босса с дропом 865+ уровня в режиме «героический+» и 885+ в режиме «эпохальный».
    • Вход в подземелье расположен далеко на западе Мак’Ари.
    • Чтобы получить доступ к Престолу Триумвирата, вам потребуется пройти Главу 3: Война Света и Тьмы .
    • Подземелье станет доступно для прохождения на неделе №3.
  • В Анторусе, Пылающем Троне будет 11 боссов.
    • Уровень предметов: 915+ (поиск рейдов), 930+ (обычный), 945+ (героический) и 960+ (эпохальный).
    • За достижение Эпохальный режим: Аргус Порабощенный вам выдадут звание «повергнувший титана ». Наградой же за достижение Слава рейдеру Аргуса станет Сумеречная гончая из Анторуса.
    • Вход в Анторус расположен на юго-западе Пустошей Анторуса .
    • Учтите, что Анторус будет закрыт после выхода обновления 7.3 – открытие его планируется на патч 7.3.5.

База на Аргусе: Виндикар

Единственное относительно безопасное место во всем Аргусе – корабль дренеев под названием Виндикар, построенный специально для такой миссии. На его борту можно найти все необходимое – учителей профессий, торговцев, телепорты и т.п.

Именно с Виндикара вы можете быстро перемещаться между локациями Аргуса (по мере прохождения основного сюжета). Как только вы полностью пройдете сюжетную линию, корабль станет золотистым – это означает, что он работает на полную мощность, помогая вам в вашей миссии на Аргусе.

С более подробным описанием корабля и его возможностей можно ознакомиться в Гайде по Виндикару в 7.3 .


Ядро Матрицы

На борту Виндикара имеется уникальный механизм – Ядро Матрицы, позволяющий использовать ряд способностей, очень помогающих в боях, на поверхности Аргуса.

Полный список этих способностей и их развернутое описание можно найти в статье про Виндикар (ссылка чуть выше).

Тигель света Пустоты

Еще одно уникальное творение дренеев – Тигель света Пустоты, позволяющий улучшать ваш Артефакт. Тигель станет доступен для взаимодействий после прохождения An Offering of Shadow , которое откроется на неделе №3 патча 7.3.

Разблокировка Тигеля света Пустоты распространяется на всю учетную запись, так что вам не придется повторять одинаковые задания каждым персонажем.


Точки вторжения на Аргусе

Патч 7.3 приносит в игру новый тип сценариев – Точки вторжения. По сюжету, Точки вторжения – это сеть порталов, используемых Легионом для проникновения в другие миры.

Всего существует 6 Точек вторжения по всему Аргусу, каждая такая точка имеет характерные черты и внешний вид. Важный момент – только одна Точка вторжения может быть активной в один момент времени. Активная Точка будет отмечена на карте, так что игроки вряд ли пропустят ее.

Сценарий сражений в каждой Точке рассчитан на 2-3 игроков, хотя жестких ограничений нет – вы можете проходить его как соло, так и в составе группы из 2-10 человек. Кроме того, вы можете присоединиться к другим игрокам в тот момент, когда они уже прошли часть сценария.

После уничтожения локального босса, у вас есть шанс слутать ряд полезных предметов для прокачки Артефакта, золото и другие ценности. Кроме того, вы получаете Путевой камень Аргуса , который может быть использован для прохождения еженедельных заданий вроде Invasion Point Offensive . Также имеется отдельное достижение, получение которого требует убийства всех мини-боссов Точек вторжения – Предвидение краха вторжения .

Чтобы получить доступ к Точкам вторжения, необходимо пройти Главу 2: Темное пробуждение . Точки откроются на второй неделе обновления.

Ворлд боссы Аргуса

На Аргусе можно найти 6 новых ворлд боссов. Как и на Расколотых Островах, такие боссы появляются раз в неделю, одновременно спавнится только один из них. Доступны эти боссы только в рамках Точек массированного вторжения. Уровень лута – 930+. Естественно, существует достижение, требующее уничтожения всех ворлд боссов – Крах вторжения .

Чтобы получить доступ к Точкам массированного вторжения, вам необходимо сперва разблокировать обычные Точки вторжения, накопить 15 Путевых камней Аргуса, после чего пройти задание Invasion Point Offensive , которое является продолжением .


Так выглядит точка вторжения

Новые фракции

В игре появится 2 новых фракции со своими уникальными историями, интендантами и отличными наградами.

Армия Света

Великая Армия Света, которая также известна как Армия Света , объединила в своих рядах лучших бойцов, посвятивших свою жизнь борьбе с Пылающим Легионом и желающих уничтожить его раз и навсегда.

Защитники Аргуса

Новая валюта и экипирока

Дымчатый аргунит

Важное замечание : у персонажа не может быть более 1500 штук Дымчатого аргунита в наличии.

Путевые камни Аргуса

Как уже упоминалось ранее, лучший способ добыть Путевые камни Аргуса – прохождение Точек вторжения. Также иногда Путевые камни выдают в качестве награды за локальные задания. Верхний порог Путевых камней Аргуса в наличии у персонажа – 40.

Снаряжение

В игре появилось 2 новых типа снаряжения:

Первый тип – Выброшенное снаряжение, уже упомянутое ранее. Продается у Чудотворца Вашрина за 650х Дымчатого аргунита / часть. Впервые можно будет приобрести Выброшенные токены отдельно для каждого типа реликвий.

  • Как правило, Выброшенные токены конвертируются в эпические предметы 910+ уровня для вашей текущей специализации.
  • Выброшенные токены также могут конвертироваться в предметы из Гробницы Саргераса или в ПвП-снаряжение 5 сезона (Легион).
  • И, наконец, Выброшенные токены могут стать легендарным снаряжением (включая легендарные предметы из обновления 7.2.5).
  • /way 6 48.0– в центре пещеры с пауками
  • /way 84.3 21.3 – пещера Псаря Керракса
  • /way 9 66.8– в конце Оружейной Адского Пламени

Расположение алтарей

Когда вы нажмете на алтарь, на вас появится бафф Посланник Всевидящего , а также вы моментально потеряете 90% от максимального уровня здоровья. Таким образом, если у вас будет менее 90% здоровья в момент использования алтаря, вы умрете.

Пока на вас активен бафф, вы можете собирать Невредимые глаза демонов с любого моба, отмеченного как «Демон». Вероятность выпадения до сих пор не определена – вы можете убить десяток мобов и не выбить ни одного глаза, а может выпасть 10 глаз с двух демонов.

Пока вы находитесь под эффектом «Посланник Всевидящего», вы считаетесь врагом Армии Света, так что воспользоваться телепортами и другими услугами этой фракции не получится.

Самого Орикса Всевидящего можно найти в небольшой пещере под мостом, ведущим в зону «Ямы наказаний». Точные координаты – /way 59.56 44.98. Орикс предлагает несколько заданий для конвертации собранных глаз:

Сколько требуется глаз

Сундуки с сокровищами

В патче 7.3 появился новый тип сундуков с сокровищами – Эредарские военные припасы . Их можно найти по всей территории Аргуса, а работают они также, как и Скрытые тайники змееуста с Расколотых Островов.

Обычный лут для сундука: предметы, повышающие Силу артефакта, несколько единиц

Шутер - тип компьютерных игр, который можно вкратце описать словами "оружие" и "патроны". Со временем шутеры стали достаточно гибким типом игр, а их виртуальные миры все сильнее погружали игроков в себя. Жанр успел породить несколько поджанров, в которых стали присутствовать не только элементы стрельбы, но и множество других интересных особенностей, например, вождение различного транспорта. Как правило, во всех шутерах зачастую фигурируют как минимум две ключевые особенности: 1) Собственно, стрельба из различного оружия; 2) Определенный тип перемещения. От лица игрока или объекта, по которому ведется стрельба. Геймплей шутеров зачастую линейный и предсказуемый, уровни чем-то похожи между собой. Но для разнообразия разработчики иногда добавляют какие-то новые элементы. Например, противники могут вести себя по-разному или же может вам придется пользоваться каким-нибудь совсем другим оружием. А для того, чтобы вам хотелось проходить шутеры не один раз, в игру добавляют различные секреты и пасхалки.

Поджанры шутеров

В шутерах от первого лица вы наблюдаете за всем игровым процессом глазами персонажа и поэтому упор в таких играх идет на ваш навык стрельбы. В шутерах же от третьего лица вы полностью видите своего персонажа со спины. Здесь вы обычно больше видите окружение и помимо стрельбы вам всячески необходимо взаимодействовать с ним. Примером таких игр можно назвать .

История шутеров

Maze (1973) - один из первых шутеров, который определил основные особенности жанра, но при этом все еще имел очень ограниченный функционал. Но со временем жанр развивается, разработчики используют более сложную графику и поэтому зарождаются такие серии игр, как Doom (1993) и Half-life (1998). Эти шутеры не просто стали легендарными, но и закрепили те главные особенности, которые мы привыкли видеть в шутерах сегодня.