Бильярд Буркозел Домино

Прохождение игры зельда. Прохождение

Когда вы решите заняться этой игрой, то необходимо вам сделать серьезные приготовления - без запасов вы не обойдетесь - ведь следующий выход из дому состоится не раньше, чем через пару недель. В этой игре вы обнаружите отличную графику и приличный звук, а также прекрасный сюжет, который обеспечит вам приятное времяпрепровождение на ближайшее будущее. Количество специальных миниигр добавленных в игру впечатляет, не менее приятно то, что разработчики создали новую систему использования магии, так что теперь сражаться будет очень приятно, в бой вы пойдете с охотой.

Магическая система
Освоение новых заклинаний
Для того, чтобы получить новые заклинания вам придется потратить довольно много времени. Вам скорее всего придется сразиться с врагом несколько раз, прежде чем вам удастся получить его магию в свой список заклинаний. Один из основных фактов - когда вы хотите добыть заклинание, то вам надо будет прикончить врага вручную, никакой магии использовать уже нельзя, так что бой становится сложнее, хотя и увлекательнее.
Улучшение ваших заклинаний
Игра щедро вас вознаграждает за изучение и использование магии, даже если вам приходится довольно долго этого ждать. Если вы достаточно много раз используете то или иное заклинание, то оно станет уровнем выше. В игре имеется всего девять градаций для каждого заклинания, дальше оно расти не будет. Когда с течением времени ваши заклинания будут набирать уровни, они будут производить все новые и новые эффекты. Так, например, когда вы используете заклинание света - Вера, то тогда оно начинает приобретать новые эффекты - вылечивает здоровье, но не только, больше этого. Оно начинает освобождать вас от чар немоты и глухоты и от всяких ядов, которыми вас травят Учтите, что и другие, более ориентированные на атаку заклинания могут действовать сходным образом. Все же это занятие очень нелегкое, делать это следует только когда вы не слишком торопитесь навстречу результату игры. Постарайтесь делать это в тех местах, где вы можете бесплатно отдыхать, например, у ручья к западу от Рим Элма.

Система комбинаций
Верхние/Нижние удары

Учтите, что удары, которые вы будете наносить врагу можно запрограммировать, причем делать это следует с умом, к каждому противнику необходим индивидуальные подход. Враги, с которыми вы столкнетесь иногда имеют какое-то слабое место - например, удары в нижнюю или верхнюю часть их тела наносят им больший ущерб. Некоторые враги будут летать или плавать, так что любые удары, которые вы будете наносить в нижнюю часть корпуса вне всякого сомнения не попадут в цель. Смотрите на каждого врага, изучайте его боевые показатели и тогда вы сможете соответствующим образом спланировать ваши атаки.
Исследование новых приемов
Самые лучший способ найти какие-то новые приемы - это экспериментировать. В игре имеется огромное количество различных приемов, причем для каждого персонажа они свои, так что работы у вас будет достаточно много - постарайтесь найти самые эффективные из них. Если вы хотите сразу же получить все комбинации, то можете обратиться к имеющемуся здесь списку атак. Помните, что использование того или иного
оружия с каким-то персонажем может изменить характер использования команд.

Основные персонажи

Vahn
Основная стихия: Огонь
Этот герой хорош в бою, он довольно бистро и силен. Это разносторонний персонаж, которого можно использовать и
как воина, и как целителя.
Комбинации
Специальная Вановская комбинация
Команда: -> Вниз <- Вверх <- Вверх -> Вниз <-
Количество хитов: 90
Комбинация с вращением
Команда: Вверх Вниз -> <- <- Вниз Вверх Вверх <-
Количество хитов: 66
Тройное сальто
Команда: Вверх Вниз Вверх Вверх Вверх Вниз Вверх
Количество хитов: 60
Максимальный удар
Команда: Вниз -> Вверх Вниз <- <-Вниз
Количество хитов: 54
Огненный подкат Команда: <- -> <- <- Вниз -> Вверх
Количество хитов: 54
Мощный удар
Команда: Вниз -> Вверх Вниз Вверх Вниз <-
Количество хитов: 54
Горящий Факел
Команда: ->Вниз <- Вниз <-
Количество хитов: 40
Огненный удар
Команда: -> -> Вниз <-
Количество хитов: 32
Пламя торнадо
Команда: -> -> <-
Количество хитов: 24
Циклон
Команда: Вниз Вверх Вверх Вверх Вверх
Количество хитов: 24
Ураган
Команда: Вверх Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 24
Суперкомбинация
Команда: Вниз Вверх Вверх <-
Количество хитов: 24
Комбинация вертушка
Команда: Вверх Вниз -> <-
Количество хитов: 24
Верхний удар
Команда: <- -> Вверх <-
Количество хитов: 24
Суперудар ногой
Команда: Вниз Вниз Вниз Вверх
Количество хитов: 24
Удар кулаком
Команда: <- <- Вниз
Количество хитов: 18
Рубящий удар ногой
Команда: Вверх Вниз <-
Количество хитов: 18
Сальто
Команда: Вверх Вниз Вверх
Количество хитов: 18
Мощный удар
Команда: Вниз -> Вверх
Количество хитов: 18
Удар локтем
Команда: <- -> <-
Количество хитов: 18

Noa
Основная стихия: Воздух
Это женщина-варвар, но сердце у нее доброе. Она самая быстрая, может выполнять очень длинные комбинации ударов и наносить врагу максимальный ущерб.
Комбинации
Специальная комбинация Ноа
Команда: <- Вверх -> Вниз Вверх <- Вверх Вниз ->
Количество хитов: 90
Я вас люблю
Команда: -> -> Вверх Вверх Вниз Вверх Вниз <- ->
Количество хитов: 72
Супербуря
Команда: -> -> <- -> -> <- Вверх Вверх Вверх
Количество хитов: 60
Тройная ящерица
Команда: Вниз Вниз Вниз Вверх Вверх Вверх Вниз Вверх
Количество хитов: 66
Клыки Дракона
Команда: Вверх Вниз Вверх Вверх Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 54
Суперкопье
Команда: Вверх Вверх <- Вниз -> Вниз ->
Количество хитов: 48
Удар Урагана
Команда: <- Вверх Вверх Вверх Вверх Вниз
Количество хитов: 56
Клинок Стервятника
Команда: <- <- -> <- ->
Количество хитов: 40
Морозное дыхание
Команда: <- <- -> ->
Количество хитов: 32
Разрыв Бури
Команда: -> -> <-Вверх Вверх Вверх
Количество хитов: 32
Быстрая атака
Команда: Вверх Вверх <- Вниз ->
Количество хитов: 30
Любовь нелегка
Команда: Вниз Вверх Вниз <- ->
Количество хитов: 30
Нырок лебедя
Команда: Вниз Вверх Вверх Вверх
Количество хитов: 24
Птичий шаг
Команда: Вниз Вниз Вниз Вверх
Количество хитов: 24
Атака дельфина
КОМАНДА: -> -> <- ->
Количество хитов: 24
Копье-Мираж
КОМАНДА: -> -> Вверх Вверх
Количество хитов: 24
Порыв Ветра
Команда: -> <- Вниз
Количество хитов: 18
Звуковое Копье
Команда: -> Вниз ->
Количество хитов: 18
Клыки Зверя
Команда: Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 18
Хвост Ящерицы
Команда: Вверх Вниз Вверх
Количество хитов: 18

Gala
Основная стихия: Гром

Это бывший монах Байрона. В самом начале игры он будет довольно слабым бойцом, но на самом делe в конце концов он станет очень сильным воином, если вы будете его достаточно часто использовать.

Комбинации
Комбинация Галл
Команда: -> ->Вниз Вверх Вниз Вверх Вниз <- <-
Количество хитов: 90
Нео Поднимается
Команда: <- -> <- Вверх <- <- -> Вверх <-
Количество хитов: 66
Небеса Падают
Команда: Вниз Вверх <- Вверх Вверх <- Вниз Вниз
Количество хитов: 60
Двойной удар назад
Команда: Вверх Вниз Вниз Вверх <- -> <-
Количество хитов: 54
Супер Железная Голова
Команда: Вниз Вверх <- Вверх Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 54
Удар с разбегу
Команда: <- -> Вниз Вверх <- Вверх Вверх
Количество хитов: 54
Взрывчатый Кулак
Команда: -> -> <- <- <-
Количество хитов: 40
Молнии
Команда: -> -> Вверх <-
Количество хитов: 32
Удар грома
Команд -> -> <-
Количество хитов: 24
Рога Быка
Команда: <- Вверх -> Вниз <-
Количество хитов: 30
Клыки на руках
Команда: Вверх <- Вниз -> <-
Количество хитов: 30
Нео Поднимается
Команда: <- <- -> Вверх <-
Количество хитов: 30
Черный Дождь
Команда: Вверх <- Вниз Вниз
Количество хитов: 24
Боковой удар ногой
Команда: Вниз Вниз Вверх Вверх
Количество хитов: 24
Разбитая голова
Команда: <- Вверх Вверх
Количество хитов: 18
Гильотина
Команда: <- Вверх <-
Количество хитов: 18
Удар назад
Команда: <- -> <-
Количество хитов: 18
Железная Голова
Команда: Вверх Вниз Вниз
Количество хитов: 18
Боевой Баран
Команда: <- -> Вниз
Количество хитов: 18
Атака Летящего Колена
Команда: Вниз Вверх <-
Количество хитов: 18

Прохождение уровней

Карта мира

Рим Элм
Здесь начинается ваше приключение. Делать здесь особенно нечего, так что вы можете просто походить по окрестностям и со всеми побеседовать. Не забудьте о том, что вам надо будет поговорить с Тетсу на южном пляже. Он расскажет вам об основах боевого искусства и покажет вам несколько первых ударов и комбинаций.
1. Как только вы начнете отдыхать после тренировки, вас разбудит звук удара, который придет из-за внешней стены. Прежде чем вы станете обследовать происходящее за воротами в этой стене, вам надо будет воспользоваться статуей памяти и сохранить игру. По пути наружу вам придется несколько раз сражаться и хотя противники ваши будут довольно слабыми, для начала это может показаться слишком сложной задачей -может быть придется перезагрузиться. Когда начнется бой, вам надо будет очень быстро отправиться домой к Мей. Возьмите ее к себе домой, а потом ступайте к дереву Бытия в самом центре городка. Дотроньтесь до дерева, а потом возьмите оттуда Ра-Серу. Затем вернитесь обратно в дом Вана и поговорите со своим отцом.

Свежие Ручьи
2. Это прекрасное местечко для отдыха, тут вы сможете поправить свое здоровье и запастись совершенно бесплатной магией. Вам надо будет использовать это место как можно чаще, особенно в самом начале игры, чтобы получить высокий уровень и сделать своих героев опасными воителями.

Королевство Дрейк
Все люди в этом королевстве заперли самих себя в клетки, чтобы не дать Серу, которые их контролируют нанести большой ущерб этому чудесному миру.

3. Вам надо будет найти ключи от о всех дверей, которые вы здесь найдете. Ключи от этих дверей всегда будут лежать неподалеку, дальних походов за ними вам совершать не придется. Ваше конечное место назначения - это гора Рикороуку. Не бойтесь путешествовать обратно к свежим ручьям для того, чтобы восстановить потерянное здоровье и израсходованную магию.

Западный/Восточный Лес
Лес сам по себе окажется не слишком опасным местом, втроем вы там не пропадете, Ваш отряд сможете противостоять всем противникам, которые могут там вам встретиться, захватите только побольше целительных листьев и тогда вам практически не о чем будет беспокоиться. Вам надо будет обязательно найти Молот Травы, для того, чтобы заполучить все сокровища и добраться до самого конца этого леса. Молот вы сможете найти в сундуке с сокровищами, который лежит на восточной стороне Восточного Леса. В самом конце этого леса вам придется сразиться с парочкой Боссов. Они окажутся не слишком опасными противниками, вы сможете их легко ошеломить при помощи магии Ночи.

Гора Рикуроа
После того, как вы пройдете по последним ступенькам в Королевстве Дрейк, вам надо будет переключиться на Ноа. Используйте ее ранние тренировочные битвы для того, чтобы освоить, её возможности и способности. Она окажется вашим самым быстрым бойцом, так что вы можете на нее положиться в очень многих случаях, когда никто другой задание выполнить не сможет.
4. После того, как нам покажут небольшой видеофрагмент, мам надо будет немного полазить по горам. Если вы хотите провести здесь время с пользой, то я настоятельно рекомендую нам облазить каждый закоулочек, каждую расщелину для того, чтобы собрать все лекарственные растения, которые разбросаны по склону горы. Кроме того, на ранних стадиях игры вам надо будет как можно больше использовать волчицу. Если даже вас победят в бою, то с волчицей вы можете себя чувствовать себя в относительной безопасности, поскольку она вас оживит и вы сможете продолжать игру - к тому же все это делается совершенно бесплатно. Как только вы доберетесь до самого верха, вам надо будет переключиться обратно к Вану, он вам поможет пробежаться наверх. Сохраниться перед тем как вы доберетесь до самого верха, потому что там вас ожидает достаточно серьёзное сражение.

Монастырь Байрон
5. Именно из этого монастыря и приходят все монахи-байронисты. Тут вы сможете изучить несколько новых приемов - по одному для каждого персонажа и встретиться со своим будущим противником. Для того, чтобы добраться до следующего дерева Бытия, вам надо будет поговорить с Зупо, верховным монахом-настоятелем. Он дарует вам доступ
в Восточный Лес, а также поручит вашим заботам монаха Гала, очередного члена вашего отряда. Гала поначалу покажется вам очень слабым бойцом, так что придется вам охранять его, когда вы пойдете через лес.

Игра, заставившая меня переживать это приключение не раз. Игра, заставившая меня усомнится, что Final Fantasy — это незаменимый эталон JRPG. Игра, доказавшая один очень печальный факт — не все отличные игры получают продолжение, пускай они его заслуживают больше некоторых. Уверен, если вы зашли на страницу этой игры и читаете эти строки, то в глубине души согласитесь со всеми вышесказанными словами (ну кроме FF-эталона может, ибо о вкусах не спорят). Надеюсь, что чтение данного материала вернет вам маленькую частичку детства/прошлого или просто заставит познакомиться с этой невиданной для вас игрой поближе. Прохождение начинается…

Часть первая: Война Сердио

Игра начинается с одной из самых побуждающих к дальнейшей игре заставок, в которой вам покажут такую стандартную для JRPG вещь, как сожжение деревни и похищение девушки, которая оказалась особенной.

После заставки действие игры переместится на главного героя игры — Дарта, мечника, который решил вернуться домой, в ту самую сожженную в заставке деревню Селес. По пути его будет ждать два сюрприза: выезжающие войска империи Сердио и, что более удивительно, огромное зеленое чешуйчатое чудище. К счастью Дарта спасла воительница в темных доспехах, назвав это чудище Драконом. Приготовьтесь слышать это слово достаточно часто.

Ну а теперь, когда со вступлением закончено, спойлерами тоже, перейдем к управлению Дартом, а заодно и прохождению игры.

Селес/Seles

Количество Звездной пыли: 1 (1/50)

Голубая стрелка над головой Дарта показывает лишь, как скоро на него нападет враг, так что не смущайтесь. В случае чего ее можно убрать кнопкой . Вот цвета:

  • Голубой — враг далеко
  • Желтый — враг думает напасть
  • Красный — враг совсем близко

Нажав кнопку , Дарт сможет перейти на бег. Спускайтесь вниз по склону к заборчику. Желтый восклицательный знак над головой означает, что Дарт может совершить какое-нибудь физическое действие, на кнопку (в данном случае чтобы перепрыгнуть через забор). Видите сундук? А подойти к нему вы не сможете, ведь настало время первой драки. Вашим противником будут два солдата-мародера.

Основы сражений

В бою участвуют трое выбранных вами персонажей. Они могут выполнять в поединках 4-ре действия:

  1. огонь (красный) vs вода (голубой)
  2. ветер (зеленый) vs земля (коричневый)
  3. свет (желтый) vs тьма (темно-синий)
  4. не-стихия (серый)
  5. молния (фиолетовый)
  • Побег — не всегда работающая функция побега с поля боя.

Помимо стихийных цветов, также есть цвета, обозначающие цвет здоровья, причем как со стороны противника, так и с вашей:

  • белый/синий — HP много, можно расслабится;
  • желтый — HP стало чуть меньше половины, пора принимать врага всерьез;
  • красный — HP катастрофически мало, нужно как можно скорее уничтожить врага.

И вот примерно по такой схеме будут действовать враги. Определить сколько им осталось до смерти, можно по цвету курсора под их именем, который появится, когда вы будете наводить атаку. Не удивляйтесь, что при красном курсоре враг будет действовать куда агрессивнее, чем при синем курсоре, если что.

Одолев врагов, вы получите два «Исцеляющих снадобья» (Recovery Potion). Поговорив с сельским жителем, который вскоре отправится к праотцам, возьмите из сундука один из тех самых атакующих предметов — Выжигание (Burn Out). Сохраните игру в сияющем свете, сделать это можно правда только в главном меню (функция Сохранить). Бегите на левый экран, где, в ходе маленькой сюжетной сценки, вы столкнетесь с Командиром и его двумя мародерами-солдатами.

Босс 1

Командир (Commander)/2 рыцаря Сандоры

Элемент:

Трофей:

Выжигание, 2 исцеляющих снадобья

Тактика

Применяйте свое первое комбо Double Slash (Двойной удар) сразу на Командира, не обращая внимания на рядовых солдат. Если один солдат умрет раньше, то второй убежит, а Командир начнет применять двойные удары, которые вами будут восприниматься куда болезненнее.

Итак от мародеров деревня очищена, время спасать девушку, которую, как вы уже могли понять, звать Шана. Ее держат в тюрьме «Хелена». Перед тем как выходить из города, обыщите второе по счету надгробие слева: там лежит Пыль Звезд (Stardust) — очень важная вещь, которая будет необходима вам для выполнения секретного квеста. У выхода стоит рыцарь — это учитель Дарта, мастер Тасман. Если вы плохо усвоили некоторые навыки боя, то потренируйтесь с ним. Выходите из деревни на карту мира, а оттуда шагайте в Лес.

P.S. после победы над Командиром, вы достигли следующего уровня, а значит, изучили следующее дополнение «Вулкан». Пока что не поддавайтесь искушению и продолжайте развивать комбо «Двойной удар», пока враги слабы — пригодится в будущем.

Лес/Forest

Очень мирное местечко с соответствующей музыкой. Впереди стоит торговец, который может дать вам бесплатные уроки использования вещей, на манер мастера Тасмана, а точнее их атакующими видами. На дорожке справа вы найдете ящик с Исцеляющим снадобьем . Бегите на северный следующий экран.

Перебегайте через перекинутое бревно и заберите из ящика Очищающее снадобье (Charm Potion). Перебирайтесь на южный экран. Вот теперь вы в настоящем лабиринте. Ориентироваться здесь, в принципе, несложно. Пробегайте сначала по верхней правой тропинке, чтобы оказаться на центральной тропинке лабиринта. Из двух разветвлений, выбирайте левое, чтобы попасть к ящику с Выжиганием . Теперь пройдите по юго-восточной тропе (неподалеку от входа в центр лабиринта) и вы прибежите к месту, где стоит ящик с 20 З (сокращенное от Gold — Золото, которое является здешней денежной валютой). Возвращайтесь в центр лабиринта и бегите по северной тропе, чтобы оказаться, наконец, на правильной тропе, ведущей к выходу. Просмотрите ностальгическую, отчасти, сценку и чешите к выходу. На карте мира нужно идти снова прямо по тропе к тюрьме «Хелена».

P.S. пока есть удобная возможность и Дарт получает опыт за убитых врагов один, а они достаточно слабы, чтобы помереть от одного удара, то покачайтесь на них хотя бы до 4 LV самого Дарта и 2 LV его дополнение «Двойной удар» (это где-то 20 идеально исполненных ударов). Это заметно облегчит вам в будущем жизнь, к тому же и денег заработать позволит дополнительно.

Тюрьма «Хелена»/Helena Prison

Количество Звездной пыли: 0 (1/50)

И вот вы здесь. Бегите по дороге прямо. Чтобы проникнуть в саму тюрьму нужно спрятаться в телегу торговца. Сделать это можно только во время обыска охранником телеги, так что не пропустите момент (восклицательный знак в желтом ромбике). Если же Дарт спалится, то все равно игра не закончится — он просто убежит, а вам придется начинать заново (странные переговоры этот торговец ведет в таком случае, по 100 раз обговаривать одно и то же).

Внутри самой тюрьмы, сохраните игру и подойдите к торговцу, что провез вас сюда. К сожалению, он вас испугается и позовет стражу. Точнее одного охранника. Противник из него так себе, хотя может быть и чуть посложнее «Петухов-убийц» из Леса. Поговорите с торговцем повторно, и он предоставит вам список своих товаров, пообещав даже сделать скидку. Самым ценным среди всего его ассортимента является здешняя воскрешалка Молитва Ангела (Angel"s Prayer) хотя ее же вы сможете найти в ящиках самой тюрьмы, так что не вижу смысла тратить сейчас драгоценные З.

Случайных сражений на этой локации нет — все охранники видны сразу. За каждого из них дают по 6 EXP, так что если вы еще не подкачались на 4 уровень, то самое время это сделать. Если же прокачались, то все равно закладывайте фундамент на 5 LV.

Для начала пройдите через самый северный выход, чтобы попасть в комнату с Выжиганием в ящике. Выходите через южный вход, который загораживал торговец. Вы попадете в прихожую тюрьмы: ее патрулирует два охранника и из нее есть три выхода, притом западный и северно-восточный выходы ведут к тупикам (к сломанному лифту и закрытому выходу из тюрьмы). Враги, после убийства, не возрождаются, к сожалению, так что расправьтесь с ними по пути. Поднимайтесь по восточной лестнице. Пробегите следующий экран, убив охранника, но не обращая внимания на сундук под вами. Пока что он не доступен.

Вы попадете на так называемый открытый балкон тюрьмы. Прямо перед вами будет комната отдыха для охраны, из которой как раз выйдет ваша очередная жертва, а неподалеку от нее лифт наверх. Заходите сначала в комнату отдыха. Внутри будет трое охранников (на нашем языке 18 EXP) и три сундука в которых лежат 50 золотых, Кожаный жакет (Leather Jacket) и Молитва Ангела . Теперь поднимайтесь на лифте и проходите в следующую часть тюрьмы через западный проход.

Внутри просмотрите сценку, после которой познакомитесь со вторым членом вашей команды — рыцарем-копьеносцем Лавицем Сламбертом . Вместе с ним выиграйте бой с тремя охранниками и продолжайте обследование тюрьмы. Бегите на два экрана назад до выхода с голубым свечением. Пройдите на еще один экран ниже в коридор с двумя камерами (там еще грузовой лифт опускается на фоне). В левой комнате придется автоматически попрыгать по ящикам, чтобы взять сундук с 20 золотыми . В правой камере придется просто ограбить уже немного шизанутых заключенных на предмет Сети (Spark Net) , лежащей в сундуке. Возвращайтесь в предыдущий коридор с выходом наружу. Заходите в него. Выполняя все эти действия, не забывайте убивать каждого встречного вами солдата, прокачивая Дарту все также Double Slash (Двойной Удар), а Лавицу Harpoon (Гарпун).

Поднимайтесь на лифте уже на третий этаж и переходите через мост в дверь слева, так как правая пока закрыта. Поднимайтесь по лестнице-спирали и возьмите Ключ от камеры Шаны (Key to Shana"s Cell) , параллельно выслушав реплики героев о хорошем уровне охраны в этой комнате (как по мне, мы бы их победили одной левой). Теперь возвращайтесь к той самой запертой двери справа и отпирайте ее, попав в снова почти идентичные коридоры второго этажа.

Пройдите по левому коридору, в котором встретите трех охранников, охраняющих непосредственно камеру Шаны. Одолейте их и спасите девушку. Правда потом, на выходе из камеры, придется сразиться еще раз, с тем же самым составом охранников. Проблем возникнуть не должно. Теперь Шана будет вашей спутницей. Она — лучник, уникальный класс в игре, для которого не надо разучивать никаких серий атак, а тем более проводить их. Возможно, именно поэтому они менее полезны. Но пока лучше это, чем ничего, за исключением того, что опыт за врагов теперь делиться будет на 3. Не забудьте надеть на нее найденный Кожаный жакет, вместо ее Одежды.

Обследуйте камеры, скрытые за большими дверьми, в этом коридоре и в том, что слева. В обоих будут сундуки с 20 золотыми. Теперь бегите весь путь назад. Когда встретите торговца — это будет знаком. Восстановите весь запас HP у всех троих воинов. Предстоит бой.

Босс 2

Фругель (Freugel)/ 2 стражника/2 старших стражника

Элемент:

Трофей:

3 Исцеляющих снадобья, Щит рыцаря (Knight Shield)

Тактика

В начале боя, Фругель будет окружен двумя стражниками, у которых здоровья чуть больше, чем у рядовых. Одолеть их будет достаточно просто, благо вы накачены. После их смерти, Фругель призовет своих элитных подручных и сам вступит в бой. Со старшими стражниками будет уже потяжелее, ибо они имеют просто отвратительную привычку перед смертью швыряться огненными массовыми заклятьями. Страдать больше всего от этого будет Лавиц, у которого они будут снимать около 40% HP. Шана в этом бою нужна не столько для ведения боя (ее атаки очень слабы), сколько для поддержки, так как атаки Фругеля, пускай и не смертоносные, заметно сильнее рядовых ударов, а после предсмертных подарков стражников лечение может понадобиться. В целом этот бой не отличается большой сложностью. Дальше будут вещи и поинтереснее.

Итак побег совершен, девушка спасена и весь персонал теперь у вас на хвосте. В Селес вернуться не получится, благо путь перекрыт в Лесу, так что двигайтесь на Карте мира прямо по дороге к Прериям.

P.S. Если серия Double Slash изучена до 5 уровня, то есть перевалила за 80 идеально выполненных ударов, то переключайте Дарта на комбо Volcano (Вулкан), которое состоит не из 1-го, а из 3-х действий. По началу будет сложно, ибо сама атака по силе ударов стала слабее. К тому же теперь придется заботиться еще и о возможной Контратаке (кнопка как помните), но стоит серии прокачаться до второго уровня, а вам поднабраться опыта, так вы сразу ощутите, что сейчас владеете одной из лучших серий дополнений в игре.

Прерия/Prairie

Количество Звездной пыли: 0 (1/50)

Крысиные бега, в которых участвует наша троица, продолжаются. Спускайтесь по спиральной дороге и наблюдайте сценку, в которой в Лавица попадет шальная стрела. Результат — поврежденная лодыжка. Правда, глуповатых гончих Хелены, вы все равно сможете обмануть. Пройдите на север (переход сразу за спиной героев). От другого берега вас отделяет сильное течение и перебраться пока никак, так что возвращайтесь обратно. Перед тем как идти дальше по сюжету, возвращайтесь на предыдущий экран (там где был ранен Лавиц) и внимательно идите по скале, справа от дороги — найдете тайную тропу к ящику с 100 З . Теперь возвращайтесь на предыдущий экран и следуйте на экран слева. Дойдите до хижины и послушайте историю Дарта. В этой же хижине можно полностью восстановить здоровье, посидев на пеньке. А за хижиной внизу, около веток слева, стоит еле видимый ящик с новым предметом умножителем — Уничтожением (Total Vanishing) .

Двигайтесь по северо-западной тропе. Найдете сломанное дерево, которое вот-вот обвалится, но меч ваш потянуть не сможет. Зато Топор, который лежит в той же самой хижине, как раз этому делу подсобит. Срубайте дерево (обратите внимание как во время этого процесса прыгают сиськи у Шаны — я-то думал такое только в Dead or Alive возможно) и идите к реке (северный проход от разветвления путей). Перебирайтесь на другой берег. На этом последнем экране остается взять только Молитву Ангела из ящика по тропе сверху, поболтать с беглецами, да уйти.

Пещера/Limestone Cave

Количество Звездной пыли: 0 (1/50)

Пещера примечательная классными водными горками, мрачной музыкой и ядовитыми, а значит очень опасными, чудищами. Сразу слева от входа, такого яркого на фоне всего остального мрака пещеры, вы увидите ящик с Взрывчаткой (Detonate Rock). Перед тем как переходить на следующий экран, пройдите в самый низ экрана справа к водопаду и дождитесь пока над головой появится восклицательный знак: надо спуститься вниз к ящику со Снадобьем . Теперь перебирайтесь на левый берег и переходите на следующий экран.

Добро пожаловать на те самые водяные горки. Пора проехаться, сначала езжайте прямо, чтобы добраться до ящика с 20 З , а потом перебирайтесь на левый — верхний путь, чтобы доехать до куда более ценной награды — нового меча для Дарта с забавным названием Подлый меч (Bastard Sword) . Поставьте находку на положенное ей место.

Теперь придется попрыгать по камням через весь экран (ух вот оно разнообразие!). К тому же это одна из немногих локаций, где вы сможете увидеть, как все члены партии будут прыгать, и даже ждать вас, пока вы собираете сундуки на своем пути. Кстати о них — в первом разветвлении, в том, что направо, на берегу найдете ящик с магическим камнем Уничтожение, а на втором Очиститель (Body Purifier) . И вот на последнем камне очередная неудача Лавица. Ну что за растяпа!

На следующем экране пробегите сначала по правому проходу: придется немного попрыгать по колоннам, чтобы добраться до ящика с 100 З . Возвращайтесь обратно. Бегите вниз к сияющим огонькам и прослушайте краткую лекцию Дарта и Лавица о светлячках. Общая суть такова — они ваша бесплатная лечилка и сейчас ваши HP будут полностью восстановлены. Возьмите справа от светлячков Молитву Ангела , а на северном выступе, куда придется чуть попрыгать, Выжигание . Переходите на следующую локацию. Тут бегите прямо на ту самую зону, где чуть раньше прыгали по колоннам. Теперь придется прыгать по выступам. Возьмите на выступе с ящиком Сеть. Теперь ваша цель поймать прыгающую лягушку. Принцип — это как игры в догонялки. Легче всего пойти ей на перехват, когда она будет прыгать по одному из двух параллельных выступов в южном углу. Поймав жабу не пугайтесь, что она убежит — на месте где она встанет появится ящик с Стражем от яда (Poison Guard). Поставьте этот просто неоценимый, учитывая будущий бой, подарок кому-нибудь. Я предпочел Лавица. Бегите назад и на восток. Пробегите по мрачному коридору. На следующем экране сохраните игру и возьмите из сундуков Очиститель (левый угол) и Повязка (Bandana) (абсолютно бесполезнейшая вещь, которую, наверное, впихнули сюда лишь для будущей продажи — правый угол). Восстановите здоровье и двигайтесь вперед. Первый серьезный бой.

Босс 3

Уроборос (Urobolus)

Элемент:

Трофей:

Амулет Бога Войны (Wargod"s Amulet)

Тактика

Весьма серьезный босс. Его физические атаки сильны, а специальные, такие как ядовитое дыхание или плевок, мало того что HP снимают много, так еще и накладывают противный статус «Отравление» (Poison). Сам Уроболус любит вести бой в двух положениях, меняя их каждый раз где-то через два хода: на земле и в воздухе. На земле стратегия достаточно проста — Дарт и Лавиц обрушивают свои серии ударов, Шана стреляет. Когда Уроболус забирается внутрь своей пещеры и начинает вести бой, как бы с воздуха, физическими атаками никто, кроме, разумеется, Шаны, по нему не попадет. Тут пригодятся накопленные вами магические камни, такие как Выжигание (вот его, то у вас точно должно было скопиться до фига). Не тратьте по-настоящему ценные камни, такие как Уничтожение или Взрывчатка — это либо не подействует, либо сам босс того не стоит. Следите за уровнем HP и не забывайте лечить яд здешним антидотом Т-Очистителем. Закончится бой весьма красочной сценкой, порождающей еще больше тайн, на которые ответ вы узнаете не совсем скоро.

Бегите в северный проход — вы почти выбрались из этой пещеры. Коридор у нас в очередной раз спиральный — по пути возьмите Снадобье и 50 З , из ящиков. Время повидаться с королем.

Новая игра Legend of Zelda: Breath of the Wild полна интересных квестов, множество локаций для исследований и врагов для сражений. Игра также содержит запутанные задания, разобраться с которыми не всегда легко. Мы собрали для игроков самые главные подсказки, соблюдая их вы сможете быстро прогрессировать в игре и не делать ненужных ошибок.

Не тратьте слишком много времени в первой локации

В течении первых пару часов игрокам нужно уничтожить вражеские лагеря, выполнить первые задания-головоломки в святилищах, ознакомиться с набором возможностей руны Sheika Slate. Помимо этих трех важных заданий, не стоит тратить время на второстепенные занятия. Не беспокойтесь о своих запасах, вы успеете насобирать всего вдоволь, когда спуститесь с утеса. Займитесь выполнением поставленных задач.

Следите за всем, что покажется необычным

В новом открытом мире Hyrule, игрокам будут очень часто встречаться не совсем обычные вещи. Что-то может выглядеть не совсем полноценным, а другое, наоборот, чрезмерно идеальным. Это не просто декоративные атрибуты игры. За этими вещами скрываются особые друзья, маленькие лесные духи Korok. Они очень умело скрываются, поэтому игрокам важно их опознать.

Самый первый дух на вашем пути находится в пруду, практически сразу же после начала игры после встречи со стариком. В воде вы увидите идеальный круг из лилий, нырните прямо в средину и крохотный Korok покажет себя и даст вам очень ценные семена, которые входят в ваш инвентарь и их всегда будет не хватать. Поэтому будьте на чеку, духи могут скрываться за камнем в необычном месте или в выпавшем из стены кирпиче.

Открывайте как можно больше святилищ

Увидев вдали дымящееся святилище, нажмите правый стик. Это откроет бинокль, и вы сможете отметить его. Чем больше вы сможете разблокировать святилищ, тем быстрее будут ваши путешествия. Делайте это, даже если у вас нет времени или желания выполнять задания. Но заметьте, что квесты со святилищами дают возможность получить мощное оружие, иногда доспехи и магические шары, дающие возможность улучшить свою выносливость и другие характеристики.

Собирайте продовольствия

Не проходите мимо растений, грибов, или фруктов с овощами. Они могут понадобится позже, для восстановления жизненных сил. Но больше награды вы получите, если будете готовить свою еду. Как только вы найдете кастрюлю или горшок, начинайте экспериментировать с ингредиентами. Некоторые блюда могут влиять не только на выносливость персонажа, но и защищать его от холода или огня. С помощью различных созданий или их частей можно также готовить зелья.

Не используйте понапрасну свое оружие

В игре , оружие имеет «срок годности». Если ним очень часто пользоваться, оно может сломаться. Храните более мощное оружие для сражений с сильными врагами. Это касается и стрел, расходуйте их с умом.

Не пропускайте не одного возвышения или утеса

Каждая возвышенность в игре хранит в себе какие-либо награды. Это могут быть сундуки с сокровищами, редкие минералы или лесные духи Korok. Если у вас выпадает возможность идти разными путями, выбирайте холмистый, и тщательно исследуйте его. Вы обязательно найдете там что-то стоящее вашего времени.

Приручите лошадь как можно раньше

Игра имеет огромный мир, и персонажу приходится много ходить. Но в самом начале игры его выносливость имеет минимальный уровень. Облегчить участь игроков может лошадь. Как только вы покинете Great Plateau, следуйте между двумя большими скалами. Это приведет вас к мосту, а затем прямо к конюшне Duelling Peaks Stable. Увидев табун лошадей, и выбрав подходящее животное, нажмите A, чтобы оседлать его, а затем левый стик, чтобы удержаться.

Прежде, чем оседлать коня, лучше поговорить с владельцем конюшни. Это позволит зарегистрировать своего нового друга и дать ему имя. Это дает отличную привилегию – вы сможете призвать его с любой конюшни на своем пути.

Legend of Zelda: Breath of the Wild – новая игра в жанре экшен с элементами выживания в открытом мире в своей серии, которой уже 30 лет. Главный герой, неизменный Линк, сражается за безопасность и благополучия фентезийного королевства. Ему на пути встречается множество испытаний, интересных заданий, наград и злых врагов.

Заключительная часть прохождения первого диска. Что же ждет наших героев в этой главе?

  • Путешествие в богом забытой гробнице, в духе приключений Индианы Джонса.
  • Спасение боевой подруги главного героя от яда.
  • Участие в турнире за звание сильнейшего во всем мире.
  • Свидание с девушкой в парке аттракционов.
  • Возвращение в место, куда не хотелось бы возвращаться.
  • Окончание войны.

Торговый город Лохан/Commercial Town of Lohan

Количество звездной пыли: 4 (14/50)

Увы и ах, но доктор оказался бессилен, и спасти Шану от яда дракона может только Растение дракона . Ирония иронией конечно, но вот бегать по этому городу-базару в поисках этой травы, ну и еще пары более интересных нам вещей, все же придется. У этого же врача можно полностью восстановить HP на приеме за 20 монет. Для этого пройдите в правую комнату (абсолютно пустая такая).

Как ориентироваться в городе вы помните: желтый курсор – это гостиница (если вам нужно восстановить HP), а голубой – это магазины. Пройдите в зеленую дверь напротив доктора. Внутри сразу поворачивайте налево в другую комнату и возьмите 200 монет из ящика. Возвращайтесь на улицу. Теперь нужно зайти в зеленую дверь слева от гостиницы. Там нужно подняться по лестнице на второй этаж и найти рычаг, открывающий средний проход, где-то в центральном шкафу. Как только проход откроется – спускайтесь вниз к человеку в зеленой одежде. Рядом с ним стоит печь, в которой лежит Звездная пыль . Выходите из этой части здания старым путем и бегите на юг в следующую часть города.

Уже сейчас в оружейном магазине (тот, что на втором этаже) продается самая лучшая броня, в плане магической защиты, в игре – Легендарная каска (Legend Casque) за 10 000 монет. Конечно, вы можете выйти на карту мира и начать мучить себя и прививать отвращение к игре, зарабатывая эту сумму, но я вам вот что скажу: в это место мы вернемся на 3 диске, а к тому времени у вас денег, если вы конечно не будете их тратить на всякую ерунду вроде Исцеляющих снадобий, скопится такая гора, что сразу же хватит и на лучший доспех. Так что сглотните слюну и выходите из магазина, предварительно продав бесчисленное число Копий, которые вам набросали жители Болот.

Стойте… мы посетили торговца, но не зашли к старому другу, который тоже купец Дабасу? Исправляйте эту ошибку: его дверь синяя, находится в самом правом углу южной части города (правда голубым курсором не помечена). У самого магазина возьмите из ящика Робу Ангела (Angel Robe) . Дабас не может нам ничем помочь (ни по сюжету, ни ассортиментом), но вот в его доспехах явно завалялась Звездная пыль (для этого правда придется зайти в магазин еще раз и подняться на третий этаж). Тоже ведь дар. Хотя нет, добрый купец вас одарил информацией: на севере от отравленного леса есть место, в котором растут самые редкие травы. Заброшенный храм. Так, ну чтобы пройти к этому храму, нужно обойти растение мутанта, которое заблокировало дорогу. В общем, теперь нужно найти просто бутылку.

Постарайтесь выйти из города, и зазывала окликнет вас. Он может продать нужную нам Бутыль для воды (Water Bottle) за грабительскую цену. Торгуйтесь (второй вариант ответа), пока он не скинет цену хотя бы до 100 Золотых. Если чувства пикселизированных человечков для вас что-то значат, то покупайте. Если нет, то торгуйтесь снова и получите бутыль бесплатно. Теперь пора собрать буквально пару вещей.

Бегите направо к площади перед ареной. На саму арену пока не надо. Возьмите из сундука 100 монет и обыщите корзины напротив этого ящика – в одной из них завалялась Звездная пыль . Теперь к выходу из города: обыщите территорию между Базильским солдатом и бутылками, ибо там точно притаилась Звездная пыль . Подобрав ее, можете возвращаться в Логово дракона.

Логово дракона/Nest of Dragoon

Спускайтесь к подземному источнику (вниз в яму и все время на юг) и наполните бутыль Живительной водой (Life Water) . Поднимайтесь наверх и обходите яму (для этого придется прыгать справа). Бегите вниз и при первой возможности поворачивайте налево – в то место, куда убежала Шана, когда почувствовала признаки отравления. Видите вибрирующий кокон? Полейте его водичкой, и он завянет. Теперь путь свободен.

P.S. Теперь, когда у всей троицы есть Дух дракона, стало возможным применение навыка Спец. (Spell). Его можно активировать лишь тогда, когда шкалы Драгунов заполнены у всех троих. Суть его заключается в том, что все трое трансформируются по команде, однако именно тому, кто провел трансформацию, оказываются все плюшки: Д-Атаки выполняются автоматически, они и его магия более сильные и т.д. Достаточно удобно. Ну и поле битвы заменяется соответственно .

P.P.S. Хоть это и противоречит правилу, которое я писал еще в самой первой статье прохождения, но забейте на прокачивание серий атак Лавица и наслаждайтесь всеми теми новыми, что у вас есть: Тайфун (Rod Typhoon) и Порыв ветра (Gust of Wind Dance). Если последняя серия вам еще недоступна, то очень скоро станет (по достижению 11 уровня) .

Гробница Ширли/Shrine of Shirley

Забавная локация, на которой следует помнить два правила:

  1. Оставляющий здесь сундуки человек настоящий приколист – они все пустые, за исключением насмешливых записок.
  2. В сундуках могут быть ловушки, которые отправят вас к началу локации, так что не тратьте на них время вообще и проходите мимо.

Бегите вперед до экрана с рельсами. Обратите внимание на левую, чуть светящуюся стену – резонанс с ней восстанавливает нашим героям все HP. Теперь в левый проход чуть впереди. Поверните штурвал. На сундук внизу все также не обращайте внимания.

Открывшаяся с помощью штурвала дверь лишит вас удовольствия восстанавливать HP на халяву, но вот новый проход откроет. За ним расположена золотая статуя с надписью «Вперед». Теперь, из комнаты с рельсами, воспользуйтесь правым проходом: там вам нужна серебряная статуя с надписью «Налево». Запомним.

Вернитесь обратно и проходите прямо через верхний проход. Вскоре вы наткнетесь на старинный числовой аппарат с вращающимися пластинами. Поднимайтесь по единственно доступной здесь лестнице вверх к сундуку: да, это ловушка, и если не хотите делать все самостоятельно, то смотрите решение в следующем абзаце. А так открывайте сундук и с помощью вагонетки катитесь к началу гробницы. По пути вам скажут три цифры: 3, 5, 2. Запомним.

Возвращайтесь к диску с пластинами. Вращайте их в таком порядке: 3-5-2. Лестница откинется. Взбирайтесь по ней к следующей головоломке (она же последняя): лестница не желает быть покладистой, а потому вечно складывается, тем самым сбрасывая вас вниз, у самой вершины. Дело все в статуях: выбирайте для Золотой вариант — Вперед (Forward), а для Серебряной — Влево (Left). Поднимайтесь наверх.

Сохраняйте игру и бегите вперед. Хранитель гробницы не очень рад гостям, то есть вам.

Босс 9

Бандит Дрейк (Drake the Bandit)

Элемент:

1200 (Дрейк), 70 (Бомба), 150 (Проволока)

Трофей:

Кольцо бандита (Bandit Ring) — случайный

Тактика

Первую половину боя с Дрейком лучше проводить в форме людей, поскольку во второй он начнет выкидывать некоторые трюки, что могут доставить вам действительно огромные неудобства. Дрейк обладает не только самым большим запасом HP из всех противников, что встречались вам все это время, но и, пожалуй, самыми сильными физическими атаками, так что пару бутылочек Исцеляющего снадобья или даже Бриза лучше держать при себе. Как только жизни Дрейка упадут в желтую отметку, он решит начать применять определенные трюки. Первый из них – это три бомбы, которые будут с каждым ходом катиться к вам, дабы потом взорваться, нанеся воистину ужасные повреждения (катятся 4 хода). Сразу же превращайтесь в Драгунов и применяйте массовые заклинания, ибо HP у бомб не так уж и много. Точно такая же тактика подойдет и к проволоке Дрейка (пока он за ней стоит, он неуязвим), но уже лучше применять все же одиночную магию.

Дрейк повержен, но вот тут появится настоящий обитатель и хранитель гробницы – Ширли. Она знает способ спасти Шану, но для этого придется сначала ее победить.

Босс 10

Ширли (Shirley)

Элемент:

Трофей:

Серебряный камень (Silver Stone)

Тактика

Во-первых, забудьте на этот бой об опции «Атака» и вспомните об опции «Защита». Побить Ширли вы все равно не сможете (когда ее жизни достигнут желтой отметки, они восстановятся до синих после очередного окна диалога), а вот в ответ бить она может не то что болезненно, но неприятно. В процессе боя Ширли решит проверить сердца Дарта и Лавица, задавая им вопросы об их жизни. Отвечать нужно максимально добросовестно, а именно:

Дарт и Лавиц:

  • Для защиты наших любимых
  • Я гнался за Черным монстром
  • Конечно, отомщу!
  • Это на тебя не похоже!
  • Я нужен Шане!

На последние вопросы правильного ответа нет, так что не переживайте. В случае, если вы ответите хоть раз неправильно или доведете образ Шаны или Альберта до красных жизней, то они превратятся обратно в Ширли и через ход вопросы посыпаются заново с самого начала.

Камень серебряного дракона, что спасет жизнь Шане, теперь с вами, но не спешите уходить. Загляните в храм, ибо там и расположились все те сокровища, что сторожил Дрейк. Вот их список:

  • 140 монет (по 20 штук в 7 сундуках)
  • Исцеляющий бриз
  • Стилет демона (Demon Stiletto) – новое оружие для Розы.

Ну что ж, всадники, пора скакать в Рохан… то есть Лохан!

Торговый город Лохан/ Commercial Town of Lohan

Количество звездной пыли: 0 (14/50)

Возвращайтесь к врачу (если забыли, то это дверь с желтым курсором на втором этаже города) и возвращайте Шану в свои ряды (к тому же теперь в форме Серебряного драгуна). Доктор сообщит, что скоро начнется турнир сильнейших в здешнем развлекательном центре. Почему бы не поучаствовать?

Впрочем, делать это вам придется даже против своего желания. Направляйтесь к тому месту, где вы нашли Звездную пыль и 100 монет и заходите внутрь. Поговорите с кассиром (противоположная сторона от входа) и запишите Дарта на участие. Бои будут проходить один на один. Вот пара правил, которые необходимо знать.

  • Вы не сможете использовать форму Драгуна, чтобы никого не напугать.
  • Очки опыта и деньги вы не получите ни за один из боев.
  • Серия атак все равно будет прокачиваться, так что это отличный шанс докачать Дарта.
  • Поединки выигрывать необязательно, так как Дарт, по тем или иным обстоятельствам, все равно выйдет в финал. Пострадает только ваша гордость. Хотя в случае поражения вы сможете не только узнать, какой счастливый случай провел нашего героя дальше по турнирной лестнице, но и выслушать комментарии Лавица, Шаны и Розы о сопернике.

Турнир



Всего будет пять поединков. После каждого боя, Дарту будут давать передышку на то, чтобы поменять свою экипировку или еще что-нибудь в Зале ожиданий. Когда захотите выйти на арену, просто поговорите со своим помощником и готовьтесь к поединку.

Горгага (Gorgaga)

Перед боем оденьте Страж Яда, так как в процессе боя этот берсеркер обязательно применит подлую атаку-отравление, которая будет снимать HP куда больше чем его собственные атаки. В остальном простой бой.

Серфиус (Serfius)

Первая половина боя – чрезвычайно проста. Во второй половине боя, Серфиус применит любимый прием Сандорских командиров – будет атаковать двумя атаками, а защита будет увеличена раза в 2. Так что придется еще и лечиться (для этого вполне сойдет Защита).

Дантон (Danton)

Бой больше оборонительный, так как Дантон, большую часть сражения, проводит в оборонительной стойке. Ее можно узнать по его фразе «Давай паря!». В ней он будет стоять ходов 4-5, так что за это время восстановите утраченное здоровье с помощью «Защиты». Восстанавливать будет что, если он применит свою специальную атаку, снимающую все ваши HP до 1. Когда же он сам стоит в стойке – атаковать даже не думайте. Тут будет работать принцип Конгола, то есть контратаки.

Атлоу (Atlow)

А вот перед этим боем следует надеть Амулет отваги, ибо Атлоу, как и ваш первый соперник, также будет жульничать.

Ллойд (Lloyd)

Выиграть этот поединок невозможно, ибо Ллойд будет сильнее и быстрее вас. Вы даже не сможете попасть по нему. Можно лишь только потянуть бой, стоя в глухой обороне. Рано или поздно седовласому это надоест, и он закончит турнир одним ударом.

После турнира, Дарт познакомит друзей со своим старым (в обоих смыслах) знакомым, занявшим третье место на турнире (ваше место – второе) – Хашелем, мастером боевых искусств школы Руж. Лавиц продолжает выступать в роли купидона и, подарив вам с Шаной 3 билета, предложит погулять по ярмарке и поучаствовать в различных аттракционах.

Для начала подойдите к билетёру и посмотрите на призы, которые вы получите обменяв на нужное количество билетов.

  • Снадобье духа – 20 билетов
  • Уничтожение – 40 билетов
  • Исцеляющий дождь – 60 билетов

Но эти же самые билеты можно и купить у билетёра:

  • 1 билет – 15 монет
  • 5 билетов – 60 монет
  • 10 билетов – 100 монет

А теперь вспомните о Легендарной каске за 10 000 и подумайте, стоит ли тратить ваши кровные деньги на подобную ерунду? Попытайтесь сыграть в пару аттракционов с нынешними билетами и все отлично. За победу в конкурсах вам все равно дадут билеты (иначе как еще собрать их без денег) и если соберется достаточно, то обменяете на нужный вам приз. Если нет, то не судьба. В конце концов, призы все же не так значимы.

Ну а теперь приступим к описанию самих аттракционов (по часовой стрелке от входа). Цена на один аттракцион – 1 билет.

Победи монстра

Живодерская игра. Вам предстоит бросать шарик (или шарики, все зависит от того как быстро вы будете нажимать кнопку ) в существ, похожих на мартышек. Мартышки делятся на два типа: здоровые (нужно попасть около 10 раз и за них вы получаете 10 очков) и мелкие (1-2 раза и всего лишь 1 очко). Обычно по полю ходит одна здоровая, и бегают три мелких. Задача трех мелких поднимать здешние три декорации, за которыми они могут укрыться и осуществлять по вам обстрел серым шариками. Одно попадание и вы проиграли. Впрочем, выиграть тут ничего нельзя (хозяин аттракциона предупредил заранее), а количество шаров, летящих в вас одновременно, будет увеличиваться с каждой сотней очков (200 очков – 2 шарика, 300 очков – 3 шарика и т.д.)

Полоса препятствий


Ну тут название говорит само за себя. Вам нужно успеть за 40 секунд (отображаются на левом таймере) пробежать всю полосу препятствий, где один из ударов раскачивающейся деревяшкой по темечку равносилен проигрышу. У вас есть только ноги и терпение. Помните – торопиться не надо, ведь малейшая ошибка и билет потерян безвозвратно. Выжидайте и только после этого шагайте/бегите (что будет удобнее в данном обстоятельстве). Также предусмотрена кнопка приседания (), но вот зачем она будет толком нужна, я не понимаю, ведь выгоднее выждать, а трата времени на приседание может быть чревата. Если управитесь раньше чем за 20 секунд, то вам дадут 5 билетов, если же за 20 секунд и далее до 40 – 3 билета.

Все это на самом деле достаточно скучно, так что когда наиграетесь, поговорите с Лавицем. После разговора попытайтесь выйти из города, но тут вам помешают. Выяснится, что король Альберт пленен и теперь заточен в знакомой нам тюрьме Хелене. Хашель вызвался сопровождать нас. Полагаю ясно, куда лежит наш путь?

Теперь не очень простая ситуация. У вас появился новый воин, так что очевидно, что его нужно поставить на замену Розе и начать прокачивать его Double Punch. И кстати, у вас наверняка в инвентаре завалялось оружие Клык (Beast Fang) (падает с одного из врагов в Логове Дракона), так что замените изначальное оружие Хашеля на это. Но также у вас есть отставшая в уровне, как физическом, так и драгунском, Шана, чья лечебная магия может вам помочь в дальнейших боях. Выбирайте сами, я сделал ставку на Хашеля .

Дарт наверное уже изучил на максимум все доступные на этот момент для него серии. Предлагаю не менять ему серию Горящий камыш и продолжать ею сражаться, так как проведение ее приносит парню 102 SP, в то время как остальные серии (не только у него) всего по 30-35. Чуете, к чему я клоню? Используя эту серию дальше, Дарт сможет быстрее прокачаться как Драгун. Куда быстрее своих союзников .

Тюрьма «Хелена»/Helena Prison

Количество Звездной пыли: 0 (14/50)

Дарт и Лавиц – несменяемые исследователи этого места. Предлагают взять третьего. Я взял Шану, так как мне не давали покоя ее уровни, но вот неподготовленным этого делать не советую – боец она сейчас очень хилый и даже как лекарь уже не торт.

Охранники все также будут сражаться с вами не в случайных битвах, а только в том случае, если заметят вас. Отправляйтесь по местам своей былой славы. Сделать это нужно ровно для пары моментов: избивать всех охранников на пути и увеличивать себе нужные цифры, а также узнать от одного из заключенных, что ручная зверюшка Фругеля очень любит поспать.

Узнав это, возвращайтесь к входу в тюрьму и воспользуйтесь западным проходом. При первом посещении Хелены этот лифт был сломан, а теперь его починили. Поднимайтесь наверх на этаж-муравейник, по которому раскидана куча сокровищ. Выходите из лифта и сразу же проходите по правому проходу (придется попрыгать). Внутри этого прохода лежит Шляпа (действительно бесполезна вещь) и, в самом конце, Целебное кольцо (Therapy Ring) – по-настоящему ценная вещь, восстанавливающая часть ваших HP каждый ход.

От лифта теперь нужно пройти налево: через центральный ход и стоящий там лифт, поднимайтесь к сундуку с Молнией (Thunderbolt). Теперь воспользуйтесь небольшой черной веревкой справа и спуститесь на арку, похожую на куриную лапу, с сундуком на ней. В сундуке лежит Серебряный наряд (Silver Embroidered Vest) . С помощью еще одной веревки чуть ниже спрыгните снова к лифту. Ну и самый левый проход приведет вас к сундуку с Кожаными доспехами – еще одной устаревшей вещью.

Теперь поднимайтесь на лифте на самый верх. Возьмите из сундука Исцеляющее снадобье и пройдите вниз. Охранники хитростью сбросят вас вниз. Вы попадете в какую-то подземную пещеру, из которой нет выхода. Возьмите из сундука Пакет (Sachet) , а затем осмотрите стену около Шаны. Слышите звук? Ну, все ребята, приготовьтесь повторить подвиг Люка Скайокера из шестого эпизода.

Босс 11

Джанго (Jiango)

Элемент:

Трофей:

Тактика

Заключенный поведал вам хитрость с этой зверюшкой, ну а если не поведал, то Дарт все равно расскажет. Используйте найденный Пакет, и зверь уснет глубоким сном ходов на 5. За это время нужно действовать. Физические атаки против него слабы, так что лучше применять магические ваших драгунов. Как только он проснется сразу же накладывайте на всех Бурю Роз (Rose Storm) Лавица дабы облегчить урон от его атак. В остальном продолжайте атаковать его магическими атаками и постарайтесь закончить этот бой как можно скорее, пока он не начал плеваться (помимо урона накладывает статус «Путаница», что выражается не только в беспорядочных действиях, но и атаках своих же союзников).

Дальше будет восхождение вверх по лестнице, с уничтожением всех присутствующих на ней охранников. Не пропустите Исцеляющее снадобье. Достигнув комнату, где вас сбросили вниз, одолейте охранников и следуйте дальше. Вскоре вы доберетесь до вершины тюрьмы. Возьмите у точки сохранения три сундука с Широким мечом, Копьем (мне кажется или эта игра издевается?) и 20 монетами . Сохраните игру, восстановите здоровье и направляйтесь далее, спасать короля.

Босс 12

Фругель (Fruegel), Гуфтас (Guftas), Родригез (Rodriguez)

Элемент:

(Фругель), (Гуфтас),
(Родригез)

1120 (Фругель), 560 (Гуфтас), 400 (Родригез)

Трофей:

Тактика

Для начала избавляемся от зверюшек Фругеля, так как эти твари, по его команде, способны наложить на вас очень противные статусные эффекты. Final Burst Дарта (магия 3го уровня) поможет вам в этом. После этого принимайтесь за старого недруга, который явно улучшил свои навыки и даже чутка, модернизировал их, но все равно остался тем же не самым сильным толстячком.

Пара драматичных сцен и король Альберт – новый член вашей команды, которому перешли все навыки и умения Лавица. Так что можете продолжать дальше качать серии ударов в нужном вам порядке.

Селес/Seles

Количество Звездной пыли: 0 (14/50)

Пара сцен, после которых команда решит нанести императору Доэлю личный визит.

Черный замок в Казасе/ Black Castle at Kazas

Количество Звездной пыли: 6 (20/50)

Добро пожаловать в логово врага. Чтобы попасть сюда, вам нужно направиться обратно в Лохан, ну а там тропинку к новой локации вы заметите.

Зайдите в нижнюю правую дверь. Там находится приемная, в которой записываются наемники. Поговорите с тем, что записывается и согласитесь с тем, что записываетесь. Последует сценка, после которой солдат Сандоры даст вам 100 монет . Возьмите Шар атаки (Attack Ball) из сундука на втором этаже, а также отыщите Звездную пыль , среди груды хлама там же. Заходите в противоположный дом слева: обыщите две бочки справа от входа на предмет Звездной пыли . Заходите в следующий дом справа и возьмите из сундука новое копье для Альберта – Меч Зла (Twister Glaive) . В гостинице напротив запишите игру. Теперь пройдите в оружейный магазин (голубой курсор) на просмотр забавной сценки. После нее обновите ассортимент остальным членам команды. Обязательно посмотрите слева от прилавка: на полу завалялась Звездная пыль .

Теперь на север в более захолустные районы (в сам замок-то мы, ясное дело, так просто попасть не можем). Спускайтесь к первому дому: лежащая Звездная пыль на книжной полке снизу нам нужна. По левому проходу спускайтесь вниз. Итак, теперь смотрите внимательно: правая дверь ведет к магазину (хотя смотрите сами, ведь сам ассортимент у дедули не очень велик), а левая к мальчику.

В магазинах вам больше должны быть интереснее здешние бочки: те, что снизу и те, что впереди. И там и там притаилось по камешку Звездной пыли . Ну а теперь к мальчику. Этот мальчик – глава тайного движения Сердио, который задаст вам пару вопросов. Вот ответы:

  • Я не знаю (3)
  • Сидеть дома (3)
  • Чтобы защищать (2)

Мальчик назовет свое имя, Попо, и приведет в свое убежище. По его словам к замку есть один тайный путь. Где он, Попо покажет. Что ж, пробегите по этому муравейнику, не забыв по пути захватить 20 монет из сундука. Поднимайтесь по лестницам наверх в замок.

Черный замок/ Black Castle

Количество Звездной пыли: 0 (20/50)

Как и в тюрьме «Хелена» в этой локации нет случайных сражений. Все стражники будут видны заранее. Пробегите по стене к сундуку с Сетью . Спускайтесь вниз, одолейте двух стражников и идите вниз к мосту. Тут же сразу направляйтесь направо и возьмите из сундука Шар . Поднимайтесь наверх и возьмите из дальнего сундука Выжигание .

Следуйте прямо к прихожей замка. Так, лифты пока не работают. Пройдите через единственную открытую дверь справа. Там будут два ученных, которые расскажут вам о своей работе: их белое пламя может исцелить вас (халява приди!), а темное пламя – осуществлять подачу энергии в замке в нужных вам местах. Специально для этой цели они и дадут вам Магическое масло (Magic Oil) . Активируйте правый лифт и спускайтесь на нем вниз. Там воспользуйтесь уже левым лифтом. Теперь ваша задача перебраться на другую сторону моста, с которого сбрасывают мусор в мусорку. Сделать это нужно так, чтобы не заметил мусорщик (в общем, прячьтесь за мешками с мусором при нажатии кнопки ). На обратной стороне надо взять из сундука Красный камень (Red Stone) . Но все же стоит поспешить, так как долго вас мусорщик ждать не будет. Но даже если вы не упадете в мусорку, то спуститься стоит, так как там остались две вещи в сундуках: Мгла Тьмы (Dark Mist) и Транс Света (Trance Light) .

Возвращайтесь в прихожую и поднимайтесь на левом лифте наверх. Оттуда пройдите в комнату, в которой путь к сундуку вам блокирует ученный. После сценки – путь будет свободен. Возьмите из сундука Голубой камень (Blue Stone) . Возвращайтесь в холл и поднимайтесь на центральном лифте. Теперь пора исследовать самую запутанную часть замка.

Пройдите в правый проход. Теперь исследуйте комнату чуть выше торговца – там есть сундук с Клыком монстра (оружие для Хашеля, если у вас его еще не было). Проходите на следующий экран справа и поднимайтесь на лифте наверх. Три рыцаря проводят тренировку, но тут же решат испробовать свои навыки на вас (три боя). Теперь поднимайтесь по правому лифту в комнату Главнокомандующего – человека, похитившего Шану. Он даст вам Желтый камень (Yellow Stone) . Спустившись вниз, следуйте все время направо (по пути придется разделаться с охранником и элитным ниндзя) к подъемнику, что отвезет вас к стене. Там есть два сундука с Кольцом духа (Spirit Ring) и Морозящим копьем . Поднимайтесь обратно и спуститесь на лифте вниз к сундуку с Ураганом (Spinning Gale) .

Вернитесь к месту, где тренировались три рыцаря и воспользуйтесь левым лифтом – только ехать надо на 4 этаж. Вы попадёте в комнату со статуей леди Карин – женой императора Доэля. Поднимитесь к точке сохранения и воспользуйтесь панелью с тремя дырами: Дарт автоматически вставит найденные камни в нужном порядке. Сохраните игру и проходите через открывшуюся дверь.

Пришло время мести от старого знакомого.

Босс 13

Конгол (Kongol)

Элемент:

Трофей:

Зов бога войны (Wargod Calling)

Тактика

Доспехи Конгола могут защищать его от магических атак (правда только с тех пор как он наложит «Барьер», до тех самых пор он все же уязвим) и усиливают его атаки + гигант не потерял своей привычки перехватывать ваши неудачные серии атак. Так что, думаю, стратегия ясна – старайтесь проводить идеальные серии, а при превращении в драгуна используйте их атаки, а не магию. Атаки Альберта будут очень хороши.

Гигант повержен. Теперь навсегда. Вернитесь к белому пламени и восстановите HP (обратите внимание, что все враги снова встанут на своих постах). Теперь замените Альберта в команде на Розу, так как ее магическая защита куда лучше, чем у Альберта (у него-то она вообще хромает на обе ноги). Возвращайтесь к Конголу и ступайте по ступеням дальше к комнате императора. Не пропустите у двери сундук с Материальным щитом (Material Shield) – эта штука защитит вас от всех физических атак на 3 хода.

Аудиенция с императором начинается.

Босс 14

Император Доэл (Emperor Doel)

Элемент:

Трофей:

Тактика

Очень слабый, но быстрый противник. Будет ходить после каждого хода вашего воина и часто по два раза. В любом случае все его атаки одиночные, а защита его слаба. Так что не трансформируйтесь в Драгунов и просто забейте военного.

Драгун Доэл (Dragoon Doel)

Элемент:

Трофей:

Тактика

А вот это уже, без дураков, самый сильный противник на первом диске. Все его атаки массовые и к тому же основаны на элементе молнии (элемент у которого нет слабых мест и ему нечего противопоставить). Ходит Дойл все также часто. Все его атаки, к тому же, начали носить магический характер, так что для таких воинов как Альберт урон может составить свыше 647 HP. В общем, накапливайте как можно скорее SP на форму Драгунов (отличная защита от его магических атак) и сами не побрезгуйте атаковать его всеми своими магическими и специальными атаками (особенно хороша тут будет магическая атака Дарта 3го уровня). Где-то в середине боя, Дойл поставит на себя щит, который заблокирует его от всех атак (сам он будет продолжать ходить). Подлечитесь за это время (и стойте в Защите), а после того как щит спадет, продолжайте в старом темпе. Больше он его не наложит.

Император указал вам путь. Он сказал имя главного виновного. Осталось еще много загадок, хоть и закончилась война. Хашель получил своего духа дракона, а значит наши приключения продолжаются.

При игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы почувствуете, что в отличии от других игр серии, эта часть куда обширнее своих предшественников. Из-за этого можно растеряться и упустить некоторые важные моменты, которые стоит сделать в начале игры. Именно поэтому мы создали этот раздел гида для новичков.

Помните, что вы можете играть в игру как хотите, не стесняясь экспериментировать, исследовать и получать удовольствие!

Получите тёплый дублет

Исследуя Великое Плато вы скоро обнаружите место с экстремально низкой температурой, чем остальные части локации. Вы сможете пройти это место путём приготовления еды или эликсиров согревающих при морозе, но также вам сможет помочь тёплая одежда.

Одним из таких предметов гардероба игры является "Тёплый дублет", который можно получить на Великом Плато несколькими способами. Если вы отправитесь на юго-восток локации, то найдете хижину, принадлежащую старику. В своём дневнике он написал о каком-то рецепте, но не помнит ингредиенты, которые использовал. Если вы найдёте жгучий перец, сырое мясо и хайрульского окуня, то сможете приготовить забытый рецепт. Покажите старику и он подарит вам дублет. Вы также можете взобраться на верхушку горы Хайлия, где встретите этого же старика и он подарит вам дублет, за то что вам удалось забраться так высоко без тёплой одежды.


Если вы завершили основные задания на плато, но не получили дублет, то отправляйтесь в хижину старика и там вы увидите, что он просто оставил его для вас.

Собирайте ингредиенты

У каждого полученного в мире игры ингредиента есть какая-то цель, а некоторые даже можно применить для нескольких целей. Если вы видите, что что-то сверкает на дереве, скале или просто в траве, то идите туда и обязательно возьмите это. Ваш инвентарь с ингредиентами неограничен по вместимости, так что вы можете экспериментировать с готовкой и создать идеальные блюда, которые помогут в вашем путешествии.

Получите хорошее оружие

Бродя по Великому Плато, вы в основном будете находить деревянные палки, да дубинки, которые можно использовать в качестве оружия для борьбы с ордами Бокоблинов. Будьте внимательны и ищите сундуки, а также опасных врагов, чтобы создать хороший арсенал. В нескольких сундуках в храме времени вы найдёте хорошие луки, а в хижине старика найдёте топор и кувалду в одном из Святилищ плато на скале.


Обязательно исследуйте округу, как покинете плато для получения полезного оружия, которое часто можно отыскать в сундуках, проходя святилища. Также всегда можно найти что-то полезное в деревнях и конюшнях.

Ищите Короков


Когда-нибудь обращали внимание на странные места в мире игры? Кольца из камней или лилий в пруду? Небольшой камень лежащий одиноко посреди плато? Осмотритесь вокруг и вы вероятно столкнётесь с одним из многочисленных существ именуемых Короками. За их нахождение они вознаграждают вас семечкой Корока. Поверьте, искать существ и получать эти семечки стоит. И об этом в следующей теме...

Помогите Эсту


По пути в деревню Какарико, вы встретите на своём пути большого и очень заметного Корока по имени Эсту. Ему понадобится ваша помощь и если вы поможете ему, то он наградит вас. Существо сможет увеличивать количество ячеек для оружия, луков и щитов, но только в обмен на семена Короков.

Приручите лошадь

Хайрул - огромная земля для изучения и путешествие на своих двоих может занять много времени. Поэтому вам стоит потратить немного времени, чтобы найти дикую лошадь и укротить её. Диких лошадей можно часто повстречать на обширных равнинах, как, например, на северо-западе от Великого Плато или на поляне возле конюшни "Близнецов".

Чтобы приручить лошадь вы должны быть хитрым и ловким. Вы можете присесть, чтобы издавать меньше шума и медленно подкрасться к лошади сзади. Подобравшись близко, запрыгните на неё, а затем, чтобы она вас не сбросила, быстрее жмите на кнопку "успокоить" пока она не перестанет брыкаться. Если тихий стиль не для вас, то вы можете найти высокую точку с видом на место с лошадьми и пролететь туда осторожно на планере.

Оседлав лошадь, отправляйтесь в ближайшую конюшню, чтобы зарегистрировать её и дать имя. Чтобы подружиться с животным, при езде старайтесь хвалить её при любом удобном случае и со временем доверие друг к другу максимально возрастёт.

Взбирайтесь и активируйте башни

При путешествии по Хайрулу вы будете находить Башни Возрождения. По одной в каждой области государства. Взбираясь на них и активируя, вы открываете карту региона в своём камне шиика. Однако это не означает, что на карте сразу же отобразятся все важные точки. Благодаря башням можно с высоты осмотреть округу и найти близлежащие святилища, конюшни и прочие интересные места, и отметить их на карте, а затем спуститься вниз и исследовать.

Собирайте предметы с древних обломков стражников

Вдоль Великого Плато и даже ниже, вы обнаружите древние обломки множества ржавеющих и забытых Стражников. Исследуйте их и вы найдете древние части. Они вам понадобятся на более поздних стадиях игры или на крайних случай вы можете продать их, если очень нужны рупии.

Будьте осторожны, так как некоторые стражи ещё функционируют и при обнаружению будут стрелять в вас на поражение!

Проходите Святилища - получайте сердца

При игре в Breath of the Wild вы заметите, что здесь вы не найдете кусочки сердец для прокачки здоровья. Это потому, что их нет! Единственный способ увеличить количество сердечек – помолиться статуе Богини в главных селениях Хайрула, Храме Времени и специальных источниках.

В обмен на 4 сферы духа, которые дают в награду при прохождение Святилищ, вы сможете получить капсулу сердца или капсулу энергии, для увеличения здоровья или стамины, соответственно. Если враги кажутся вам сложными или вам не хватает сил, чтобы куда-то взобраться, то вам следует пройтись по ближайшим святилищам, чтобы после улучшить свои характеристики.

Получите платок скалолаза

Сопротивление холоду - не единственный полезный эффект, который может быть у одежды. Если вы поедете на восток от Великого Плато через Горы Близнецы, то загляните в святилище Ри-Дахи. Внутри вы сможете найти сундук, в которой лежит "платок скалолаза", который увеличивает скорость лазания.

Учитывая то, сколько вам придётся взбираться в игре на разные высоты, то это один из самых полезных предметов гардероба в игре.

Найдите большую фею

В игре есть несколько родников фей и их стоит посетить. Помимо обычных фей, которых можно поймать вокруг родника, есть Большие Феи, готовые помочь вам в вашем пути, если готовы заплатить за это.


После того, как вы задобрили Фею, то она предложит усовершенствовать свой наряд в обмен на определённые ингредиенты. Каждая Фея может усовершенствовать каждый наряд только один раз, и таким образом вам стоит найти все источники. Вы можете найти первый родник на холме рядом с деревней Какарико.

Ищите сундуки

Сундуки с сокровищем раскиданы по всему Хайрулу и могут скрывать в себе что угодно, начиная со стрел и заканчивая редким оружием. Старайтесь быть максимально внимательным во время путешествие по этим землям, так как сундуки могут быть спрятаны под водой, под завалами или просто стоять в руинах, пока кто-то на них не наткнётся. Чтобы открыть некоторые из них, придётся использовать немного смекалки и руны.

Исследуйте!

Хайрул в игре неприлично большой и скрывает невероятное количество тайн, которые не отмечены на карте. Взбирайтесь на высочайшие вершины, спускайтесь в каньоны и изучайте все руины, чтобы найти как можно больше лута.