Бильярд Буркозел Домино

Therian Saga (русская версия игры). Французская «песочница» для флегматиков꞉ Обзор браузерной игры Therian Saga Механика боевой системы

Французская «песочница» для флегматиков꞉ Обзор браузерной игры Therian Saga

«Эта игра не для всех. Она медленная. Она не дает простые ответы на вопросы. В ней есть намеки на то, что нужно делать, но не будет горящего знака вопроса и прочерченного пути. Если рваться к финишу, то рискуете пропустить самое интересное и обнаружите, что по сравнению с другими игроками выглядите довольно бледно. Если вы не подготовитесь как следует, то умрете. А подготовка здесь требует времени и усилий.

Но, по моему мнению, это и делает игру такой классной.

Она идеально подходит для тех, кто любит общаться. Конечно, можно играть и одному, но скорость игры такова, что общение выходит на первый план. Она также идеальна для занятых людей, ведь вы будете продвигаться вперед даже тогда, когда у вас нет времени на игру, благодаря системе запланированных заданий. Она отлично подойдет тем, кто любит не спеша исследовать мир. Если вам нравились старые МАДы типа the Legend of the Red Dragon, Essex MUD и Scepter of Goth, то, вероятно, Therian Saga понравится вам».

Французская «песочница» для флегматиков꞉ Обзор браузерной игры Therian Saga Therian Saga - Official Trailer

Therian Saga – это уникальная смесь жанров. Здесь и развитие персонажа с созданием разнообразных вещей, как в РПГ. И строительство домов, а также обустройство владений гильдии (при этом все улучшения дадут определённые преимущества), как в стратегии. И увлекательные задания, достойные жанра квест.

Приключение в Therian Saga начинается на маленьком островке, являющемся карантинной зоной. Отважный герой стремится попасть на недавно открытый континент в поисках лучшей жизни. Выполнив несложные поручения, он отплывает. Новое местожительство встречает его интереснейшими квестами, верными спутниками и, конечно, ремёслами.

Обучающие квесты Therian Saga расскажут подробнее о выбранной профессии и позволят разжиться первыми монетами. Но дальше разбираться в великом множестве предоставляемых возможностей придется самостоятельно – у первооткрывателей нет справочников и пособий! Выжить и стать великими ремесленниками или отважными исследователями подземелий смогут только самые умные и настойчивые.

Крафт – вот наиболее важная часть игры. Вещи, предлагаемые местными торговцами, весьма посредственны. Без качественных инструментов, одежды и оружия поселенцам приходится тяжело. А чтобы создать вещички получше, понадобятся самые разнообразные материалы. Так что вооружиться киркой, топором или другим доступным орудием и отправиться добывать ресурсы – отличная идея.

Опорой и поддержкой для героя станут его спутники и питомцы. Они помогут разведывать новые земли, добывать материалы и даже создавать предметы. Как и у героя, их навыки постепенно улучшаются при использовании.

Каждое действие требует некоторого количества времени и энергии на выполнение. Чем оно сложнее – тем больше затраты. Энергию восполнит сон в таверне, лагере или собственном доме. Ну а время… Самым приятным в Therian Saga является возможность планирования действий. Оставив своим подопечным список заданий на несколько часов, можно спокойно выключить компьютер. По возвращении в игровой мир обнаружатся добытые ресурсы, созданные вещи и улучшившиеся навыки персонажа. Идеально для тех, у кого нет слишком большого количества свободного времени.

Ремесленные профессии и создание предметов в Therian Saga

Система крафта в игре действительно уникальна. Существуют 6 направлений для приложения своих ремесленных талантов, при этом каждое делится на 3 специализации:

  1. древесина (лесоруб, плотник, столяр);
  2. дизайн (кожевник, портной, ювелир);
  3. камень (каменотёс, строитель, шахтёр);
  4. металл (кузнец, литейщик, старатель);
  5. фауна (дрессировщик, охотник и пока находящийся в разработке животновод);
  6. флора (ботаник, травник, садовод).

Therian Saga не ставит никаких ограничений на изучение и развитие ремёсел, кроме самого важного – времени. Можно понемногу заниматься хоть всеми отраслями.

Создание предмета – это увлекательнейший процесс. Чтобы сделать вещь, понадобится несколько материалов и расходуемых компонентов. Бонусы предмета зависят от использованных ресурсов, при этом редкий и дорогой далеко не всегда оказывается лучшим. Все как в жизни: железо прекрасно подходит для боевых топоров, а серебро – для ювелирных украшений. Подобрав наилучшие материалы и определившись с качеством будущего предмета, мастер отправляется работать.

Другие отрасли знаний

Therian Saga не ограничивается классическими профессиями, существующими и в других играх. Помимо них присутствуют довольно необычные направления:

  • наука (алхимия, инженерия);
  • социальные навыки (лидерство, торговля и шпионаж);
  • исследование мира (перевозка, разведка и археология);

Алхимики изготовят краски и таинственные смеси, недоступные простым травникам. Инженеры создадут удивительные машины и механизмы, позволяющие превратить свой дом в настоящую мастерскую и существенно упростить крафт.

Лидерство необходимо каждому первооткрывателю. Именно от него зависит количество и уровень персонажей, которых герой сможет убедить стать его спутниками.

Торговля позволяет покупать некоторые полезные товары, прибывающие из-за моря, например, шёлковые нити.

Шпионаж – весьма таинственная отрасль полезная для активно развивающихся гильдий. Информация об этой профессии засекречена, но самые отчаянные все равно находят учителя и пополняют немногочисленные ряды шпионов.

Разведка позволяет обнаруживать скрывающиеся от простого взгляда места и входы в подземелья. Перевозка крайне необходима гильдиям.

Археология же дает возможность вести раскопки древних таинственных артефактов. Распознав в музее или домашней лаборатории найденные осколки, ученый кропотливо собирает из них талисманы, идолы и прочие весьма полезные предметы. Наилучшие образцы существенно увеличивают некоторые параметры персонажей и могут стоить целое состояние.

Боевая система Therian Saga

Достаточно самобытна в Therian Saga и боевая система. В битве участвует не только герой, но и обладающие атакующими и защитными навыками спутники. Их количество в одном бою ограничено четырьмя. Каждый воин может атаковать, защищаться и прикрывать собой союзника. При этом у героя сразу 6 полос здоровья – отдельно для головы, корпуса, рук и ног. У спутников же их только две.

По аналогии с реальными средневековыми поединками, защита и атака боевого персонажа или животного делится на три типа: рубящая, проникающая и дробящая. Любой предмет доспехов главного героя обладает своими характеристиками защиты от каждого типа урона. Применяются они лишь на ту шкалу его здоровья, которая закрыта этим конкретным предметом. Так что придется позаботиться о полном комплекте доспехов – воин без шлема или нагрудника обречен на скорую гибель от 1–2 ударов в незащищенную часть тела.

Гильдии

Therian Saga, пожалуй, самая коллективная среди браузерных игр. Все профессии тесно переплетены между собой. Кузнец не сможет сделать топор без помощи металла от старателя и литейщика, а также рукояти от дровосека и столяра. Во время поиска и обмена необходимыми ресурсами завязываются отношения, которые перерастают в плодотворное сотрудничество. А там и до создания клана рукой подать.

Гильдия позволяет не только выгодно обмениваться результатами своего труда, но и строить огромные шахты, лесопилки и фабрики, которые один игрок возвести не в состоянии. Самую редкую руду, лучшие доспехи и оружие можно добыть только при помощи гильдийных сооружений. А установление политических связей с правителями новых территорий и проведение фестивалей ее больше разнообразит жизнь игроков.

Секреты успешного начала игры

Для того чтобы осмотреться в игре и выбрать себе профессию по душе, лучше всего взять первому персонажу специализацию «фауна». По мере развития навык дрессировки даст возможность приручать сильных питомцев. Они не только помогут в прохождении первых подземелий, но и будут полезны при освоении других специализаций. Охота же позволит добывать мясо для приручения живности.

В Журавлиной гавани новичкам выдают 15 талонов Сокольничих. Не нужно их беречь «про запас» – за них можно получить необходимые вначале ресурсы. На более поздних этапах игры они станут практически бесполезными.

Прежде чем купить на рынке какую-нибудь мелочь, лучше удостоверится, что она не продается в обычных магазинах за цену в несколько раз ниже.

Построить жилище в лесу или на равнине следует как можно быстрее. Материалы для этого продаются у неигровых персонажей. Игра Therian Saga позволяет на придомовой территории возводить особые здания, где спутники добывают ресурсы самостоятельно. Наняв несколько охотников, можно заниматься разделкой, в то время как они добывают дичь.

Therian Saga – это удивительно глубокая и многогранная игра. Получив признание в Америке и Европе, она добралась и к нам. Здесь нельзя получить «все и сразу», но умные и целеустремленные смогут добиться успеха.

Разработчики канадской компании Virtus решили поэкспериментировать с браузерными ролевыми играми, создав Therion Saga, отличающуюся миролюбием и неторопливостью. С поставленной целью создания онлайн-игры, не требующей постоянного присутствия игрока, они справились на отлично. Персонажи вполне автономны и выполняют задания самостоятельно, пока игрок трудится или отдыхает в реальности.

Выбор внешности героя простенький и небогатый. Всё что доступно — несколько типов лица да пяток вариантов небритости. Индивидуальность приобретается персонажем за счёт специализации и полученных навыков. Изначально требуется выбрать одну специальность и происхождение героя. По мере развития персонаж изучает дополнительные навыки, требующиеся для выполнения поставленной задачи.

В игре предусмотрена возможность создания нескольких героев. Игрок может раздать им задания для самостоятельного выполнения и уйти заниматься своими делами. Время, затрачиваемое на задачу, колеблется от двух минут до нескольких часов, в зависимости от сложности. Кроме того, необходим определенный запас энергии, который восполняется либо во время сна, либо за счет печенек, покупаемых за деньги.

Игра ориентирована на любителей заниматься крафтом, исследованиями и ремеслами. Поэтому боевая система примитивна и не играет существенной роли. Никаких тебе комбинаций ударов или специальных приёмов. Доступны только две команды — атаковать противника или прикрыть товарища. Да большего и не надо. В игре бои являются лишь досадной помехой при исследовании пещер.

Зато продумана и отточена система крафта. Создание вещи требует хорошего владения различными специальностями, взаимодействия с другими геймерами. Подобрав материалы можно создать поистине уникальную и легендарную вещь, которую с удовольствием приобретут другие игроки на аукционе. Социальная составляющая игры развита очень сильно. Без общения и взаимодействия с другими людьми создать можно только вещи паршивенького качества. Чтобы стать настоящим мастером и крафтить превосходные вещи, лучше всего состоять в гильдии.

Квесты в игре увлекательны и трудоёмки. Казалось бы, обычное легкое задание типа «принеси». Но в процессе выполнения придется много перемещаться по локациям, прокачать ряд навыков и запомнить где и что продается.

Сюжет не линеен и предоставляет игроку огромную свободу действий. Пройдя обучающие задания и покинув начальную локацию, можно заняться чем угодно. Например, начать выполнять квесты, исследовать мир, заняться крафтом. А можно сразу же стремиться побыстрее прийти к финалу. Правда, игрока ждёт разочарование, так как он рискует пропустить всё интригующее и увлекательное и выглядеть довольно бледненько на фоне других.

В процессе прохождения игры можно приобретать спутников и питомцев. Одни окажут существенную помощь в прохождении квестов и пещер, другие повысят характеристики персонажа. Компаньоны прокачиваются вместе с героем. Если вдруг надоели или отпала надобность в них, то всегда можно избавиться от их присутствия, выгнав из команды.

Therian Saga получилась медленной, доброжелательной и мирной игрой. Она идеально подойдет для любителей неторопливо и дотошно исследовать миры или просто занятых людей.

Одной из ярких вспышек среди обилия стала игра Therian Saga от разработчиков Virtys. Завоевавшая сначала родину, далёкую Канаду, игра продолжила своё шествие на просторах Франции, а потом и среди всего англоязычного европейского пространства. В конце 2014 года добралась и до России, где была полностью русифицирована и адаптирована под отечественного геймера.

Начало игры Териан Сага

Начать повествование стоит с упоминания о принадлежности проекта к разработкам. Но не спешите с выводами: игры без клиента совершенствуются горазда чаще и быстрее, нежели полновесные локальные продукты. А в нашем случае, Териан Сага шагает впереди если не планеты всей, то уж точно опережая своих конкурентов. Заслуга в этом, безусловно, художников, которые нашли тонкую грань между возможностями игры и ожиданиями игроков.

Встречает всех начинающих посетителей история об экипаже корабля, нашедшем наконец-таки сушу. Приближающаяся картинка с островом Надежды, а именно так и называется кусочек земли, куда причалило наше судно, напомнило до боли знакомый старый добрый The Settlers. В Therian Saga все те же округлые формы, стриженая как по заказу лучшими газонокосилками трава и ухоженные луга с чудесным заливом. Сразу захотелось что-нибудь построить и отправить пасти овец пару-тройку поселенцев.

Отвлекает от созерцания сего чудесного зрелища маленький усач в углу экрана. Он предлагает определиться с вашим будущим полом и выбрать облик для персонажа. Далее следует вопрос о моей Родине, выбор которой, кстати, сулит какие-то выгоды, но вначале угадать ту самую выгоду не получится. А после этих прелюдий появляется возможность выбора профессии, которые для меня стали, по меньшей мере, самым главным сюрпризом в игре Териан Сага.

Профессии

Изумление моё было вызвано не количеством специальностей, а их разновидностями. Так, например, я мог стать дизайнером, флористом, каменщиком и еще тремя разными творцами искусства. Какими еще, рассказывать не буду, так намного интереснее. Но поверьте – как главных, так и второстепенных умений вам хватит на долгое время.

Впоследствии мы узнаем о существовании целых 10 творческих профессий и всего лишь 2-х военных. Дальнейшее развитие персонажа будет зависеть не только от себя любимого. Как и в реальной жизни, так и в Therian Saga участники просто вынуждены покупать чужие услуги. И предлагать свои: так, например, построить дом без единого гвоздя точно не получится. Но уж если построили, предварительно получив лицензию, приготовьтесь отдыхать с комфортом, размещать свои уже нажитые богатства и даже нанимать слуг. Присутствует в игре и система аукциона, где мастера продают свои работы.

Сражения и бои

Как и следовало ожидать, не всё так гладко, как хотелось бы верить. Хотя, это с какой стороны посмотреть. Любителям массовых заварушек с кучей наёмников, заклинаний и системой древовидной магии, Териан Сага придётся явно не по душе. Бой в игре анимирован по минимуму: это лишь иконки нейтральных монстров и отображение нанесённого/полученного урона. Старожилы могут вспомнить Бойцовский Клуб, где анимация была воплощена по средствам текстовой строки. Классические подземелья всё-таки присутствуют, поэтому совсем отчаиваться из-за отсутствия военных действий не стоит. Но прохождение их имеет мало общего с тем же World of Warcraft.

Глобальная идея и итоги

А вот тем, кто любит мастерить, составлять целое из отдельных деталей, игра Териан Сага доставит настоящее удовольствие. Разработчики внедрили в свой продукт возможность создания нескольких персонажей на своём аккаунте. Сделано это с целью экономии времени: каждое новое задание требует всё больше ресурсов, в том числе и временных. В итоге мы получаем калейдоскоп из рудокопов, дизайнеров, древопилов и гербалистов. У каждого свои задания, но цель одна: устроиться как можно комфортнее в этом красивом рисованном мире.

Что можно сказать по итогу про Therian Saga? А говорить уже не хочется, хочется кричать! Разработчики, скорее делайте игру для IOS, Android, WP. Это же просто шикарное времяпрепровождение. Необязательные схватки с надоевшими монстрами, разнообразные конструкции и самые главное – спокойное, плавное развитие персонажа в своё удовольствие.

Перед прочтением хочу обратить ваше внимание на то, что в данном гайде будет детально рассматриваться боевая система на внутреннем уровне (очень-очень много буковок, читать через строчку не стоит, не поймете), если вы не знаете, какую кнопку где нажимать, чтобы атаковать, и тому подобное, то, к сожалению, такие вопросы здесь рассматриваться не будут. Минимальные знания игры для прочтения обязательны.

Часть 1. Основы

Итак, начнем с самого начала, с основ. Каждый юнит имеет 3 типа урона (как и защиты) – при ударе используется только один, причем не обязательно максимальный, а тот, который дает бо́льшую разницу при вычете соответствующей цифры защиты врага.

Пример: при атаке 45-40-35 (тупой-проникающий-рубящий) по защите 40-20-50 будет использован проникающий урон.

В одном бою одновременно могут участвовать герой, до 4х его компаньонов (естественно, только с боевыми характеристиками) и до 8ми врагов (больше 8ми пока не встречал). В то же время по каждому из юнитов удар могут нанести только 3 других за ход (ограничивается 3мя круглыми ячейками атаки рядом с иконкой юнита). Это ограничение не дает нам ударить сразу всеми спутниками в одного врага, и в то же время имеет еще одно неприятное свойство (о котором я все время забываю и из-за этого частенько отхватываю). Если ваших врагов 4 или больше, то, соответственно, только первые 3 ударят по вашему герою, урон от следующих пойдет по первому вашему спутнику.

Пример окна сражения против 8ми противников

Однако у данной ситуации есть и свой плюс. Для того, чтобы его понять, необходимо знать следующее: в том случае, если вы прикрываетесь спутником и он умер, все дальнейшие атаки по нему автоматически отменяются. А интересный момент таков – в тяжелом бою с 4+ врагами, которые точно вынесут за первый ход 1го вашего юнита (пример – бой с боссом и его миньенами) – ставим в первую ячейку спутников наше “мясо” и прикрываем им героя. Первые 3 врага всегда будут бить по герою, а значит – по прикрывающему его “мясу”, и, скорее всего, сразу его убьют. А вот у оставшихся вражеских юнитов атака будет стоять на первом спутнике (том самом мясе), которого к этому моменту уже просто не станет, и, соответственно, их атака отменится, урон больше ни по кому не пройдет. Может показаться, что все это немного запутанно, но на практике вы быстро поймете что к чему. Главное, что необходимо запомнить – в ПВЕ враги всегда бьют в порядке очереди по 3 удара на каждого (за исключением врагов с “ интеллектом ” – об этом дальше), а удары, направленные на мертвого юнита, отменяются, а не переносятся.
Это же работает и со стороны игрока, то есть не имеет смысла бить почти мертвого юнита всеми 3-мя ячейками атаки (кроме отдельных случаев, конечно).

Часть 2. Бафы и Дебафы

Начиная с относительно серьезных подземелий Ланфара , некоторые враги будут иметь разнообразные значки-бафы около своей иконки. Рассмотрим основные:

Приме бафов

– урон по данному юниту будет значительно снижен.
– урон данного юнита выше, чем должно быть при его атаке. Единственный баф, от которого можно откинуться с одного удара, без него даже при атаке 60+ по самой минимальной защите уроном 100 или больше все равно не ударить.
Интеллект – наверное, самый неприятный баф, позволяет обладателю бить по самому уязвимому к его атакам юниту. В связке с мощью может очень неожиданно снести с первого же хода любого вашего спутника.
Около бафов может быть написана цифра, а может и не быть. Если цифра есть – значит через такое количество ходов баф кончится. Если цифры нет – он перманентный. В зависимости от этого стоит строить стратегию боя – к примеру, защитить героем уязвимого спутника от врага с интеллектом, быстро убить юнита с мощью и подождать, пока защита спадет с третьего юнита.

Теперь главное - как вычислить жертву противника с интеллектом? Ответ - с помощью калькулятора). Для этого (непосредственно в окне боя) необходимо провести нехитрые вычисления - высчитать разницу между величиной атаки (всех трех видов) противника и величиной защиты ваших бойцов. Пример: враг имеет следующие показатели атаки – 52х50х29 (тупая-проникающая-рубящая). Защита вашего отряда: персонаж 38х39х41, спутник 24-30-14. Вычисляем разницу с персонажем: 52-38=14, 50-39=11, 29-41=-12. Аналогично считаем всех бойцов отряда (в бою их, вместе с персонажем, всегда не более пяти): 52-24=28, 50-30=20, 29-14=15. Итог: наибольшая разница – 28, противник атакует вашего спутника.

Еще один важный момент - не забывайте учитывать бонус от защиты. Если боец не участвует в атаке и находится в обороне (значек щита под его изображением), то уровень его защиты повышается на 30%, что меняет его защитные характеристики и это необходимо учитывать при расчетах.

И последнее, по поводу интеллекта - если окажется так, что показатель разницы совпадет у нескольких ваших бойцов, то враг будет атаковать одного из них рандомно (споры, по поводу алгоритма выбора атакуемого юнита в таких случаях, ведутся до сих пор).

Приме дебафов

Так же существуют и подобные Дебафы, встречаются в лоу-данжах Соколинии , работают аналогично бафам, только наоборот.
Сниженная защита – урон по данному монстру будет значительно увеличен, и даже есть возможность ваншотнуть его.
- урон такого монстра существенно занижен, что делает его атаки почти безопасными для вас.

Часть 3. Порядок хода

Порядок хода зависит от разницы атаки и защиты сталкивающихся юнитов. Грубо говоря, тот, кто должен больнее ударить (без учета фактора разброса), будет бить раньше.
Перевод пруфа с официального гайда:

Рассчитывается во время боя. Тот у кого бо́льшая разница между атакой и защитой бьёт первым.
Пример:
У кролика атака 20 и защита 10: 20-10=10
У героя атака 15, против защиты 3: 15-3=12
У компаньона атака 8 и защита 10: 8-10=-2
Итог: Герой атакует первым, затем кролик и потом компаньон.

Часть 4. Защита

Герой, стоящий на защите

Немного по поводу положения “защита”. В том случае, если ваш герой (либо любой другой юнит) во время хода ничего не делает, он блокируется (иконка щита рядом), то есть урон по нему будет значительно снижен (на 30%) . Это намек на то, что “танкующим” юнитом лучше не атаковать =)
По поводу уменьшения урона при прикрытии кем-то сказать ничего не могу, но если он и уменьшается, то точно не так значительно, как при “блокировании”.

Часть 5. Урон, шанс попадания, блокирования. Броня

Реальная защита полосок здоровья юнита, не являющегося героем

Перейдем к более детальному рассмотру системы, а конкретно – к расчету урона и шанса попадания.
Вся дальнейшая теория основана на моем опыте, пусть и значительном, но все же просто опыте. Нет никаких точных формул, где-то я могу быть и не прав, но в общем случае все должно быть именно так. Расчет урона по герою и остальным юнитам отличается в корне.
Расчет по юнитам прост – удар приходится с равным шансом в одну из 2х полосок, при атаке меньше или равной защите, урон будет 7-14 (примерно), в ином случае урон будет расти пропорционально атаке (естественно, по какой-то неизвестной формуле), но не более 90 без мощи. Соответственно, просто так убить юнита с 1 удара невозможно ни при какой атаке.
В то же время, если защита значительно больше атаки, урон меньше 6-7 резаться уже не будет, но шанс уклонения (блокирования) значительно увеличится, при разнице в 50 шанс блока будет 100%. Аналогично и с разницей в сторону атаки и шансом попадания. Кроме того, на “меткость” влияет и знание местности, увеличивая шансы на попадание/блок до 15% при определенной разнице.
С героем же все намного сложнее. Имея 6 полосок здоровья, он, естественно, является приоритетом для “танкования”, так как шансов откинуться значительно меньше, а снятое хп всегда можно отхилить после боя банкой. Но система расчета тут совсем иная. Многие могут с этим поспорить (как и я в свое время, потому как оно показалось мне крайне нелогичным), но все это теперь многократно проверено на своем опыте. Путем несложных манипуляций с предметами вы сможете убедиться в этом сами.
За защиту каждой из 6ти полосок здоровья отвечает одна из 6ти частей брони, и только она.
Общая же защита в параметрах персонажа влияет только на шанс уклонения/блока, не более. То есть в том случае, если одна из частей вашей брони будет значительно хуже, чем остальные, то в эту полоску вы будете получать гораздо больший урон. Сам частенько огребал по 87-90 в голову после того, как забывал переодеть шапку на шлем =)


Исходя из этого, балансировать просевшую защиту от какого-то одного типа урона в шлеме высокой защитой в перчатках не получится.
Броню надо подбирать максимально сбалансированную (46-46-42, к примеру, в дырку от брони 47-47-34 вы будете получать довольно больно).
Сэкономить на какой-то одной части не получится – вы это поймете довольно быстро.


Оружие работает по точно такому же принципу. Разгон атаки талисманами/банками/кольцами увеличит ваши шансы на попадание, но не урон. Возможно, многие начнут это оспаривать, и это в принципе понятно – в боевых формулах этой игры ОЧЕНЬ много рандома, но основной принцип именно таков. Если общий навык и имеет какое-то влияние на урон, то оно минимально.
Почему действительно стоит тратиться на броню и танковать героем.
При хорошей броне защита каждой вашей полоски будет значительно выше защиты спутников, соответственно урон будет проходить намного меньше. Шанс того, что вам 5 раз подряд попадут в одну полоску и убьют крайне мал, в то время как у спутника каждый раз это 50 на 50. Ну и наконец после боя всегда можно закинуться банками – спутников же кроме как сном и фениксом отхилить нельзя.

Часть 6. Лечение

-Одел кольцо и амулет на атаку, а они не складываются. Что не так?
-Как и со всем остальным в этой игре, параметры бижутерии не складываются. Однако можно одеть амулет на защиту, а кольцо на атаку, например.

-На что влияют параметры щитов “прикрытие”, “заграждение”?
-Пока ни на что, это заготовка для будущего обновления боевой системы.

-Убивал тараканов в башне и грибной пещере с одного удара без всякой мощи. Как так?
-Эти тараканы имеют дебаф пониженной защиты, аналогично бафу мощи на атакующем.

Заключение

Пока это все, в дальнейшем гайд будет дополняться. Спорных моментов в гайде довольно много, но длительный опыт игры показывает, что данный текст отражает боевую систему максимально близко к действительности.
Ну и, конечно, спасибо за прочтение, надеюсь кому-то это поможет =) Некс .